Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Мы внимательно отсмотрели все доступные на данный момент геймплейные видео Half-Life: Alyx и хотим поделиться с вами найденными подробностями игры. Если мы что-то пропустили или не заметили — делитесь знаниями в комментариях.

  • Количество патронов пистолета отображается индикатором на рукоятке (от белого к жёлтому и, затем, к красному цвету), а после отстрела всех патронов под целиком загорается красный индикатор;
  • На каждом запястье есть «карман» для хранения и быстрого доступа к аптечкам, гранатам и другим переносимым предметам;
  • Станция сбора позволит вам улучшать оружие различными модификациями. Выглядит как 3D-принтер, умеющий допечатывать необходимые запчасти к оружию. Расходным материалом являются шайбы некого вещества, называемого Resin. Пять найденных шайб собираются в единый цилиндр, который скармливается станции;
  • Для пистолета будут доступны следующие апгрейды:
    • Рефлекторный прицел, подсвечивающий уязвимые места противников (10 единиц Resin);
    • Расширенный магазин, даёт возможность заряжать дополнительные 10 патронов (15 единиц Resin);
    • Возможность переключаться между выстрелом тремя и одной пулей за нажатие курка (15 единиц Resin);
    • Лазерный целеуказатель для лучшего прицеливания (20 единиц Resin).
  • Улучшения дробовика (из увиденного в геймплее):
  • Показано два вида гранат: обычная и ксеновская. Обычная работает точно так же, как и классическая граната из Half-Life 2, за исключением внешнего вида и индикации времени срабатывания. Ксеновская граната, активируется сжатием и судя по видео, похожа на вырезанные из HL2 гранаты Hopwire — по внешнему виду, и Vortex Hopwire — по принципу работы (создание небольшой локальной чёрной дыры). «Рука», держащая гранату, не отдавала её Аликс, сопротивляясь гравитационному захвату перчаток, только схватив оружие рукой, удалось изъять его;
  • Большое количество интерактивных элементов для взаимодействия. Доски в дверных проёмах можно снимать руками (монтировка не нужна), ящики можно разбивать ударом оружия, можно уронить бутылку с водой, разбить её и увидеть растекающуюся лужу на полу, можно открыть дверь автомобиля и использовать её как прикрытие от вражеского огня;
  • Можно надевать головные уборы, например: каску, которая сможет защитить игрока от барнаклов (возможно, и от хэдкрабов);
  • Барнаклы душат игрока, а не подтягивают его наверх. Показаны разные стадии роста барнаклов из небольших наростов, до полноценных монстров;
  • Впервые продемонстрированы мэнхаки, запускаемые солдатами Альянса;
  • У некоторых зомби заметны «остатки человечности», например, один из них пытался «взаимодействовать» со станцией сбора, а другой «читал» карту метро;
  • Показана работа переносной аптечки — шприц, выдвигающий иглу при нажатии на поршень. Укол производится в кисть;
  • Настенные аптечки нужно заправлять найденными колбами с личинками муравьиных львов;
  • В игре будет радиосвязь Аликс с Расселом. Интендант будет проводником Аликс, поддерживающим её по мере игры. Рассел является изобретателем грави-перчаток и называет их собственным именем на манер «устройства Магнуссона» из Episode Two;
  • Мультитул Аликс сделан на основе диктофона и позволяет взламывать различные устройства Альянса, решая головоломки. Нам показали два вида: соединить все точки лучами (головоломка разблокировки станции сбора) и соединить по памяти точки с одинаковыми символами на них (головоломка взлома замка двери);
  • Аликс не только общается с другими персонажами, но и иногда озвучивает собственные эмоции или происходящее: страх, удивление, «осталось три обоймы»;
  • Действие первого геймплейного видео происходит во второй главе «Зона карантина»;
  • IGN показали меню игры, где были замечены несколько важных моментов:
    • Наличие фото режима (скорее всего, постановка игры на паузу и свободный полёт камеры);
    • Настройки ориентации оружия и внешнего вида меню;
    • Настройки доступности: режим управления одной рукой, роста, настройки стоячего и сидячего режимов, режим чувствительности к свету;
    • Настройки сложности, вида перемещения, выбор основной руки, быстрые повороты и их угол, режим взаимодействия с лестницами: телепорт или карабканье;
    • Четыре вида перемещения: мгновенный телепорт, рывок, свободное перемещение по направлению взгляда, свободное перемещение по направлению руки.
  • Среди новых товаров в магазине вещей можно найти плакат «Донеси на ворта», который подписан Советом безопасности Сити-17.

P. S. Традиционно мы сделали нарезку скриншотов со всех геймплейных роликов и опубликовали их в соответствующей галерее.

Комментарии:
ПОИ01
А как вы считаете, рядовой пользователь разберется с этими наворотами ?
ПИ01
Ты задаешь не те вопросы добавят ли RTX ?
life half
Для левшей управление предусмотрено?
Склопендра
ПОИ01: А как вы считаете, рядовой пользователь разберется с этими наворотами ?
Что именно ты называешь наворотами?
Склопендра
life half: Для левшей управление предусмотрено?
Да, там из скриншота меню это хорошо видно.
ПОИ01
Склопендра: Что именно ты называешь наворотами?


Оборудование - все эти контроллеры, перчатки и тд
Склопендра
ПОИ01: Оборудование - все эти контроллеры, перчатки и тд
Ты про предметы в игре или про VR-гаджеты?
ПОИ01
Склопендра: Ты про предметы в игре или про VR-гаджеты?


именно про взаимодействие с предметами - это надо как - то будет готовиться или устройство как бы полуавтоматическое- само подстраиваться под руку будет.
Склопендра
ПОИ01: именно про взаимодействие с предметами - это надо как - то будет готовиться или устройство как бы полуавтоматическое- само подстраиваться под руку будет.
Я все равно не понимаю о чем ты. Надел шлем, надел на руки контроллеры, запустил игру. А дальше как в жизни, гаджеты сами отслеживают твои движения и пальцы. Увидел ведро - подошел, взял в руки, посмотрел что внутри, выкинул. Все движения естественные. Ну и так далее.
ПОИ01
Склопендра: Я все равно не понимаю о чем ты. Надел шлем, надел на руки контроллеры, запустил игру. А дальше как в жизни, гаджеты сами отслеживают твои движения и пальцы. Увидел ведро - подошел, взял в руки, посмотрел что внутри, выкинул. Все движения естественные. Ну и так далее.


Теперь понял, но в нашей стране девайс недоступен к сожалению, поэтому я и спрашиваю, а так бы сам попробовал Улыбаюсь во весь рот
Престидижитатор
"На каждом запястье есть «карман» для хранения и быстрого доступа к аптечкам, гранатам и другим переносимым предметам"
Гениально! И очень удобно! Почему только швейные фабрики до такого не додумываются?
Краб
Престидижитатор: "На каждом запястье есть «карман» для хранения и быстрого доступа к аптечкам, гранатам и другим переносимым предметам"Гениально! И очень удобно! Почему только швейные фабрики до такого не додумываются?
А карманы, в которых герои большинства шутеров носят десяток пушек одновременно, включая пулемёты и гранатомёты, а также разные гранаты и аптечки у тебя тоже такие эмоции вызывают? Парень открыл для себя мир условностей видеоигр.
Престидижитатор
"Можно надевать головные уборы, например: каску, которая сможет защитить игрока от барнаклов (возможно, и от хэдкрабов)"
Жаль что глупые нпс из следующих частей про это забыли. Сколько же их полегло то...(
"Барнаклы душат игрока, а не подтягивают его наверх"
А во второй части они уже проголодались и решили кусать игрока.
Престидижитатор
Краб: А карманы, в которых герои большинства шутеров носят десяток пушек одновременно, включая пулемёты и гранатомёты, а также разные гранаты и аптечки у тебя тоже такие эмоции вызывают? Парень открыл для себя мир условностей видеоигр.

Ну они ж не в карманах на руках их носят. А за спиной, по большей части.
Престидижитатор
"Показана работа переносной аптечки — шприц, выдвигающий иглу при нажатии на поршень. Укол производится в кисть"
Бедная Аликс... Как же она пистолет потом держит исколотыми руками. Больно наверное. Нет бы стандартно внутривенно или внутримышечно...
Краб
Престидижитатор: "Можно надевать головные уборы, например: каску, которая сможет защитить игрока от барнаклов (возможно, и от хэдкрабов)"Жаль что глупые нпс из следующих частей про это забыли. Сколько же их полегло то...("Барнаклы душат игрока, а не подтягивают его наверх"А во второй части они уже проголодались и решили кусать игрока.
Как много в HL2 ты видел чтобы барнаклы тянули NPC? Вот серьёзно, посчитай количество. Сколько из них было людей без головных уборов на головах?
Краб
Престидижитатор: Ну они ж не в карманах на руках их носят. А за спиной, по большей части.
И что? Ты можешь нести за спиной десяток разных пушек, всякие бензопилы, гранатомёты, пулемёты, BFG и прочее? А в карманы можешь запихнуть пяток гранат и парочку аптечек? К чему эти придирки в стиле "так не бывает", когда речь идёт о компьютерных играх?
Краб
Престидижитатор: "Показана работа переносной аптечки — шприц, выдвигающий иглу при нажатии на поршень. Укол производится в кисть"Бедная Аликс... Как же она пистолет потом держит исколотыми руками. Больно наверное. Нет бы стандартно внутривенно или внутримышечно...
Вот тебе ещё один прикол, чтобы животик надорвать: ты можешь потерять здоровье до 1%, а потом пару раз встать ногами на коробочку с красным крестом и божественным образом исцелиться. А учёные и медики же не знают, прикинь, а сколько могли бы людей спасти.
Андрон
Прочитал тут хороший комментарий к ролику Логвинова про HLA. Надеюсь, автор - Zagr - не обидится на копипаст.

Много комментариев от людей, не пробовавших ВР, повторяют одни и те же мифы - попробую прояснить:

Оценка качества игры по ролику на ютубе.
- Привычный pc-гейминг настолько сильно отличается от ВР, что понять впечатления человека "внутри" игры по плоской картинке видеоролика никак не выйдет. Даже нехитрый SuperHot играется "живее" того же Ведьмака: ты веришь в этих стеклянных человечков, боишься пуль и от души раздаёшь по сусалам. Тут лучший совет - попробовать на пару часов заглянуть в клуб или к знакомому с ВР. Опять же, шлемы 2016 года не покажут сегодняшнего качества: ищите Index, Vive Pro, Rift S или Quest+link.
Андрон
2) Телепорты = регресс, вчерашний день и фу-фу-фу.
- Механика ходьбы почти не имеет значения в ВР игре: не так важно, как ты оказался за спиной противника в SkyrimVR, а важно, что ты достаёшь кинжал рукой из ножен, выбираешь "в почку или по горлу", наносишь удар своей рукой, а не кнопкой мыши. Плавное перемещение в ВР - не панацея. Нажал стик и твои глаза летят по виртуальному миру. Намного важнее взаимодействие с окружением и синхронизация положения тела в жизни и в игре: спрятаться за углом и стрелять с вытянутой руки, дотянуться до высокой перекладины, присесть за укрытие, натянуть тетиву итп. (оговорка: SkyrimVR без модов к ВР-механикам не адаптирован, не начинайте с него).
Андрон
3) Летающие перчатки - это отрубленные руки в воздухе, что за ужас.
- Всё внимание сконцентрировано на объектах, с которыми взаимодействуешь, своё тело не замечаешь ни в Boneworks ни в SkyrimVR+VRIK, а его отсутствие не замечаешь ни в TWD: Saints&Sinners ни в Arizona Sunshine. Наоборот, если тело в игре прорисовано, но немного не совпадает с позой игрока (нет трекинга ног итп) - получается выпадение контекста ;)
Андрон
4) Картинку сильно трясёт.
- Попробуйте посмотреть на любой предмет и покачать головой - предмет по ощущениям стоит на месте, всё ок. А теперь снимите видео с этим предметом на телефон, так же покачивая его - ролик будет невозможно смотреть. Так же и в ВР: мир стоит на своём месте, вы оглядываетесь, наклоняетесь - всё статично. Но для этого в глаза рендерится "качающаяся" картинка с учетом трекинга положения головы.
Андрон
5) Шлем дорогой, не стоит своих денег
Рассматривайте покупку как качественный 4к монитор/игровой ТВ - получите те же 0-00+, по технологичности это устройства одного порядка. Так же, как ориентир лучше брать цену в США+пересылка, а не цены местных перекупщиков. Ну и видеокарта для ВР начинается с GTX1070 и выше, это самое узкое место в компе.
self
"... монтировка не нужна."
НЕ КАНОН!!!111

правило1

Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus