Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

У долгостроя Black Mesa есть хороший последователь — Project Borealis. Спустя год после последних новостей, авторы выпустили новое видео, рассказывающее о прогрессе в разработке. Напомним, что этот проект является попыткой создать на Unreal Engine игру, взяв за основу сочинение по мотивам вселенной Half-Life, написанного бывшим сценаристом серии — Марком Лейдлоу.

В пятом по счёту отчёте показана разработка карты от фрагмента сценария до прототипа играбельной карты. Создатели рассказывают о применяемых технологиях физики и звука, а также демонстрируют новую функциональность гравитационной пушки и зимних хэдкрабов:

https://youtu.be/54bpxhCEwDQ

Комментарии:
Верю
Возможно единственная надежда на эту команду для достойного завершения истории, прерванной во втором эпизоде. Затянется история конечно надолго, но команда я так понимаю состоит в основном из профессионалов, подожду. Пока всё выглядит супер. Верю.
Тотктонада
Вау, просто вау. По ролику видно, что разработчики действительно делают что-то. Поэтому я буду ждать. Ждать и верить.
Dr. Doctor
Верю: Возможно единственная надежда на эту команду для достойного завершения истории, прерванной во втором эпизоде. Затянется история конечно надолго, но команда я так понимаю состоит в основном из профессионалов, подожду. Пока всё выглядит супер. Верю.

Они, вроде, делают игру по слитому сценарию третьего эпизода Марка Лейдлоу. По нему история еще не завершается.
Gordon
Тоже 10 лет будут пилить? Мне уже 40 стукнет. Не интересно.
Верю
Dr. Doctor: Они, вроде, делают игру по слитому сценарию третьего эпизода Марка Лейдлоу. По нему история еще не завершается.


Я конкретно про историю, оборванную во втором эпизоде. Отомстить советникам, добраться до Борея. Понятно, что можно бесконечно продолжать сюжет, но непонятно, как дождаться уже финала странствий Гордона Фримена.
Joker
Эти чуваки за два года сделали больше, чем команда блек месы за 12 лет. Так что шансы на релиз у них явно повыше.
Dr. Doctor
Joker: Эти чуваки за два года сделали больше, чем команда блек месы за 12 лет...

То есть, за 12 лет Black Mesa предоставила нам переработанную компанию Half-Life, без Зена, с тучей моделей, озвучкой, музыкой и тд. и тп. До кучи, заделала мультиплеер. Плюс, готовят Зен.

А ребята из Borealis сделали HL2-похожее управление с физикой, несколько карт, спецэффектов и моделей.

И ты говоришь, что в Project Borealis сделанно больше? Ты наркоман?
Joker
Dr. Doctor: Joker: Эти чуваки за два года сделали больше, чем команда блек месы за 12 лет...То есть, за 12 лет Black Mesa предоставила нам переработанную компанию Half-Life, без Зена, с тучей моделей, озвучкой, музыкой и тд. и тп. До кучи, заделала мультиплеер. Плюс, готовят Зен.А ребята из Borealis сделали HL2-похожее управление с физикой, несколько карт, спецэффектов и моделей. И ты говоришь, что в Project Borealis сделанно больше? Ты наркоман?

Они считай полностью механику сорса перенесли на совершенно левый движок, это громадная работа. Про обезбашенные трюки с физикой я вообще промолчу.
Блек меса же по сути мод на готовом соурсе, где просто подкрутили немного геймплейные моменты. Модельки в месе довольно лоуполи, пусть их и много - команда опытных моделлеров это все за год(а то и быстрее) бы сделали без проблем.
Dr. Doctor
Joker: Они считай полностью механику сорса перенесли на совершенно левый движок, это громадная работа. Про обезбашенные трюки с физикой я вообще промолчу.Блек меса же по сути мод на готовом соурсе, где просто подкрутили немного геймплейные моменты. Модельки в месе довольно лоуполи, пусть их и много - команда опытных моделлеров это все за год(а то и быстрее) бы сделали без проблем.

Перенести механнику - это громадная работа. Тем не менее, в сравнении с работой, что была проделана над Black Mesa, Borealis сделали где-то 1/20. По размерам, Black Mesa - это слон, Borealis - пока не тянет и на овчарку.

Да и по утекшему сценарию, даже если Project Borealis закончат проект - будет сомнительно, что по итоговому кол-ву работы они перевесят Black Mesa. Но тут как растянут, конечно.
Кракен
Это все для наших потомков Обидно
xcody
Joker: Они считай полностью механику сорса перенесли на совершенно левый движок, это громадная работа. Про обезбашенные трюки с физикой я вообще промолчу.Блек меса же по сути мод на готовом соурсе, где просто подкрутили немного геймплейные моменты. Модельки в месе довольно лоуполи, пусть их и много - команда опытных моделлеров это все за год(а то и быстрее) бы сделали без проблем.
Что правда, то правда. в команде мезы, наверное, просто клоны доктора сидят, поэтому и стараются чем по медленнее. не удивлюсь если он еще им и доплатит за то, что бы не спешили. Тут работают профи, видно сразу. за короткие сроки такой объем работы проделать, как не крути, достойно похвалы + конструктивные отчеты по каждому апдейту, свежий движок, разрушение и т.д. мезовский пиздовысер и рядом не стоит. просто хочется за столько времени увидеть завершенный проект наконец, вот и все. Дай этим что бы все сложилось, с такими темпами далеко продвинутся, хоть и подождать немного придется. но оно того больше стоит.
Звездный Страйдер
Впечатлило. В особенности физика, примерно такого я и ждал от Half-Life 3. Надеюсь, Валв не заревнует и не заставит прекратить разработку, как недавно было у ZeniMax Media и ремейка Doom. Прикол!

P.S. Black Mesa стала тормозить после того, как они связались с Валв. До этого они почти всю игру сделали, кроме Xen'a.
Dr. Doctor
xcody: Что правда, то правда. в команде мезы, наверное, просто клоны доктора сидят, поэтому и стараются чем по медленнее. не удивлюсь если он еще им и доплатит за то, что бы не спешили...

Я если бы и доплатил, то за твое срочное лечение.

xcody: ...мезовский п*здовыс*р и рядом не стоит...

Как грубо. Ну, не зашла тебе Black Mesa, значит не зашла. Зачем же так чужой труд называть.
ravager
Хм. Уверен, что солдаты лишь ранний прототип, а то по поведению и анимации они смахивают на игроков в дезматче.
Mark
Многоходовочка Габена. Так изначально и было задумано. Они по EP3 нарисовали немного артов, написали черновой сценарий, выждали и все слили потихоньку, чтобы комьюнити само все доделало за них.
45th
По мне так не интересен уже такой геймплей в 2019, и это учитывая, что сама игра выйдет хз когда. Хедкрабы с шерстью это вообще бред, альянс использовал хэдкрабов как оружие против населения во второй части, и они являлись гостями из зена в первой, а как объясняется наличие хэдкрабов в Арктике? Людей там нет, воевать альянсу там не с кем (откуда кстати зомби?), каскадного резонанса тоже не было, так что появление хэдкрабов в Арктике - величайшая загадка этой демонстрации.
По моему мнению, эти разрабы тратят время и силы на ненужные вещи, типо ветра или системы обработки звуков, нафига это? Это не оригинальная игра, сделайте как в hl2 да и бог с ним, зачем тратить на это время и силы, лучшем по скорее создайте уровни и все такое.
Chemodan3
45th: По мне так не интересен уже такой геймплей в 2019, и это учитывая, что сама игра выйдет хз когда. Хедкрабы с шерстью это вообще бред, альянс использовал хэдкрабов как оружие против населения во второй части, и они являлись гостями из зена в первой, а как объясняется наличие хэдкрабов в Арктике? Людей там нет, воевать альянсу там не с кем (откуда кстати зомби?), каскадного резонанса тоже не было, так что появление хэдкрабов в Арктике - величайшая загадка этой демонстрации.По моему мнению, эти разрабы тратят время и силы на ненужные вещи, типо ветра или системы обработки звуков, нафига это? Это не оригинальная игра, сделайте как в hl2 да и бог с ним, зачем тратить на это время и силы, лучшем по скорее создайте уровни и все такое.


Про Хедкрабов шерстянных реально смешно с зомби - если только на самом корабле Борее - экипаж
Dr. Doctor
45th: ...Хедкрабы с шерстью это вообще бред,

Хэдкрабы, сами по себе - бред. По всем свойствам - будто эволюционировали спецом, чтобы атаковать и заражать людей, и только их заражают. Однако, полезли из другого измерения, где людей при них никогда не было. А нелогичность шерсти - это фигня, за уши притянуть обоснование можно.

45th: ...По моему мнению, эти разрабы тратят время и силы на ненужные вещи, типо ветра или системы обработки звуков, нафига это? Это не оригинальная игра, сделайте как в hl2 да и бог с ним, зачем тратить на это время и силы, лучшем по скорее создайте уровни и все такое.

Очевидно, что ребята нацелились сделать что-то на уровне, чтобы не отставать от проекта, который, в свое время, могла бы заделать Valve. Без толковых новых спец-эффектов с модельками, при таком подходе, никак.
dredd
Када там эпизод-то?
Как раз первую и вторую части недавно переиграл, какие же все-таки клевые вещи! Но - линейность... Вот если бы в первой части был сразу открыт весь комплекс, и иди-гуляй, приключений на жопу ищи Прикол!
Консенсус
Будто какая-то сырая аркадная мультиплэерная хренотень.
Консенсус
Вещают так, будто сами движок создали :\
Физика красивая, да. Ею и без ХЛ играться можно.
Valet2
Геймплей жутко устаревший: классическая стрелялка один против тысячи даунов. В моём возрасте уже совершенно неинтересно будет в такое играть.

Но в качестве наработки опыта разработчикам - отличный способ!
Raptor
45th: Хедкрабы с шерстью это вообще бред, альянс использовал хэдкрабов как оружие против населения во второй части, и они являлись гостями из зена в первой, а как объясняется наличие хэдкрабов в Арктике?


Хаос телепортаций. Поскольку хэдкрабы водились с другими существами на Ксене, то возможно они из наиболее выживабельных в разных условиях... Гхм...

правило4

Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus