14 лет Half-Life 2
Юрий Цуканов,
Для ностальгических воспоминаний предлагаем вспомнить рекламную полосу из майского номера журнала Edge в 2003 году, которая стала самой первой ласточкой грядущих анонсов об игре:
Поделитесь своими воспоминаниями про Half-Life 2. Как вы узнали о ней, как ждали, как, наконец, дождались и какое впечатление она на вас произвела. С днём рождения!
Ну и освежись воспоминания о развитии Steam и целей Valve.
Купил диск с игрой в январе 2005, сыграл на минималках на Pentium III 750MHz, впечатления на всю жизнь! Спасибо Valve!
У них был компьютер, меня посадили за него поиграть, запустили гонку какую-то, с хорошей графикой. Через некоторое время она мне надоела, и я вышел из игры и начал искать какую-нибудь другую. И нашёл. У меня тогда челюсть отвисла от графики и управления. К слову, я так и не смог выбраться из сити 17 в самом начале, где надо было по лестнице подняться. Это было незабываемо, даже просто побегав по небольшой части города, я был в шоке и пейзажи игры надолго застряли в моей голове.
Шёл где-то 2005 или 2006 год. Мне было 6-7 лет.
Сейчас мне 22. На момент выхода и первого запуска игра сильное впечатление произвела.
Возможно, самое сильное, чем какая-либо другая игра. По каким бы то ни было причинам.
Очевидно, что если бы не цепанула, -- этого комментария здесь бы не было,
Продолжения, к слову, совершенно не жду.
Ага, я тоже успел все три части купить, изданные Букой
На Авито ещё есть лицензионные диски Half Life 2 от Буки, ели только не в плёнке диски искать, с не активированными ключами.
А так можно купить б.у. диск от Буки, а ключи в Steam. 1 диск - 100-500р будет стоить где-то за б.у.
В 2004 спустя две недели после выхода игры, одноклассник приобрёл вторую часть. Он поиграл в неё и дал мне, сказав: сыграй не пожалеешь. Ну окей, не вопрос я установил и запустил игру. После диалога, знакомого мне G-мена, я просто абалдел, насколько тут крутая реалистичная графика, Дум и даже Фар Край отдыхают.Но ещё больше я ахерел от физики в игре. Она была настолько классной, что я не в какой другой известной мне игре до этого не встречал ничего подобного. А насколько была реалистичная анимация лиц в диалогах и передвижение персонажей в сценах.Конечно сюжет я не с первого раза понял, поскольку в первую часть играл посути без озвучки.
Лично для себя выбрал четыре лучшие главы:
Прибытие- атмосфера угнетения человечества в Сити-17
Шоссе 17- масштаб карт
Нова Проспект- весёлый геймплей с муравьиными львами
Наши покровители- клёвый дизайн Цитадели изнутри
С тех пор являюсь фанатом всех частей Халвы и каждый год переигрываю все части 1-2 раза в год.
https://www.youtube.com/watch?v=4ddJ1OKV63Q
https://www.youtube.com/watch?v=InwHCk8nOLU
Помню эту версию, ещё в игровых клубах играл в неё в далёких 90х. Когда интернет был через модем, с почасовой оплатой, да и то не у всех. Когда, сеть тянули от компьютера к компьютера без роутера, при помощи коаксильного кабеля 10Mbit. И Pentium 3 800Mhz + SDRAM 128 + 3dfx Voodoo 4 или GeForce 256 32Mb были пределом мечтаний. А в некоторых клубах стояли огромные 19 дюймовые мониторы, против обычных 14-15 дюймовых, и разрешение можно было поставить 1600x1200 против 1024x768 (60Hz) на 15", а у 14" даже 800x600 было пределом. Вот были времена! Про игры на VGA с 256 цветами, на 80486 DX 33Mhz, RAM 8Mb и с 1Mb VLB видеокартой, это уже совсем другая история ...
Потом взял пиратку HL2 у друга (лето 2006 года) и начал проходить. До чего же в душу всё запало, атмосфера, персонажи, музыка. Прямо влюбился в Аликс. И как давай собирать все части от Буки. Дико бомбил от стима с его загрузками (о да, диалап).
Прошел первый иписод, ждал второй, каждый день заходил на инсайд.
Прошел второй иписод, ждал третий, каждый день захожу на инсайд...
Да, время летит... Вроди совсем недавно, зачитывался статьями о Pixel Shaders 1.4 (новые карты Geforce 4 Ti 4200) и мечтал о GeForce 3Ti 200 64Mb, даже помню цену, в 2003 что-то в районе 3500 стоила эта карта. А тут уже 2019 скоро.
Да, время летит... Вроде совсем недавно, зачитывался статьями о Pixel Shader 1.3 (новые карты Geforce 4 Ti 4200) и мечтал о GeForce 3Ti 200 64Mb, даже помню цену, в 2003 что-то в районе 3500 стоила эта карта. А тут уже 2019 скоро.
В 2003 случайно нашел картинку с монтировкой в виде цифры 2 . Не поверил своим глазам. Это новость меня взбудоражила и я начал искать новости по халфе2. Нашёл этот сайт и многие другие и следил за новостями смотрел и удивлялся каждому демо видео. Не верилось, что то что показывали могло быть реальной игрой, казалось все это чем то невообразимым.
Ну естественно когда она вышла у меня уже был Pentium 4 и Джифорс3. И она пошла без тормозов. Это было что-то!
Потом как выше сказали ждал эпизодов. Второй был лучше первого и я с нетерпением жду 3 го. Уже 11 лет...
Жирному не респект. забросил всё, паразит.
аналогично, только в итоге взял радик9200 по такой же цене)
Как-то дядя принёс от своего знакомого пачку дисков (пиратских или нет, я тогда ещё не понимал (но, скорее всего, пиратских) ), среди которых был и Half-Life 2. Игра зацепила с первых минут, всё было классно: сюжет, графика, физика, геймплей (правда, это и была одна из моих первых игр). Но пройти её мне было не суждено - редкие баги и бесящий ai_disabled.
По прошествии какого-то времени, я уже сам купил пиратский диск The Orange Box (но я думал, что лицензия ). Там были и HL2, и Ep1, и Ep2, и Portal, и Team Fortress 2. Вот здесь я и прошёл эти части HL (а также в Portal). Игра настолько зацепила, что я стал халфером. А концовка Ep2 подтолкнула к поиску какой-нибудь инфы о продолжении. Так, я и нашёл сначала сайт hl-info.ru (ныне падший ), а через него и этот hl-inside.ru. Благодаря этим сайтам, я узнал очень много информации по миру Вселенной HL, а также скачал пиратки HL1 и её аддонов.
А когда познакомился со Steam (конец 2010-весь 2011) и купил свой первый лицензионный диск (Portal 2 через несколько дней после релиза), то уже там, более-менее разобравшись с сервисом, купил The Orange Box.
К слову, о том, жду я или нет HL3 (или Ep3). Поначалу очень сильно ждал. А сейчас жду, просто как фанат серии и Гордона Фримена
PS: Я пишу фанфики о Вселенной HL
PPS: И да, с Днём Рождения Half-Life 2 и с юбилеем Half-Life
Первой игрой на моём собственном первом компе был HL1. Все другие игры подобного жанра, что выходили и до, и после, сильно или очень сильно отставали от халвы по геймплею, дизайну, атмосфере, интерактивности, анимации (был топорно сделанный, но шикарный System Shock 2, но всё же). Затем начали выходить фанатские моды разной степени убогости, но попадались и очень хорошие. Затем официальные аддоны. Потом появился контер-страйк, в котором я до сегодняшнего дня суммарно провёл, наверно, час.
И я очень хотел, чтобы появился HL2, потому что один чел, мастер выдумывать небылицы на тему игр, сказал, что игру выпустят на семи дисках.
Спустя много лет, по ощущениям того времени, в 2003-м я наткнулся на баннер, гласящий о разрабатываемом HL2, ведущий на сайт со скриншотами и роликом. Единственный случай, когда я намеренно кликнул по баннеру, должен сказать. И ох как я впечатлился! Показанное там превосходило даже все ожидания того, какими могут быть игры будущего. И я решил, что как только выйдет игра, куплю себе лицензию (в те времена их было купить практически не реально, так как из-за отсутствия paypal на территории нашей страны ебей к нам не отправлял, на полках магазинов зарубежные корбки завозили крайне редко, и стоили они как месячная зарплата).
Но времена изменились, и появился СофтКлаб, который легально продавал игры на территории РФ, что произошло и с халвой. Я наперёд знал день, когда у нас выйдет игра, ко мне на север приехал товарищ с юга, и в тот самый день я вёз коробку с пятью дисками и кодом для стима за 700 рублей. Игра долго ставилась, ещё дольше обновлялась по модему, после чего с дооолгими загрузками, но почти без тормозов (заблаговременно купил мощную на тот момент видеокарту) игра запустилась, и была запущена на моём компьютере ещё несколько суток. Проходили по очереди: я, брат, тот товарищ. Когда один просыпался, он брал эстафету и продолжал прохождение, а другой шёл...
Из того, что мне удалось увидеть, меня игра не особо впечатлила. Во-первых, я очень расстроился, что ничего из того, что показывали на предрелизных роликах, в игру не вошло. Во-вторых, мне совершенно не понравился дизайн комбайнов и их технологий и звуки оружия. Единственное, что пришлось по вкусу - глава Ravenholm. Вот он, They Hunger 4, которого не было!
Пару лет спустя я набрался сил и прошёл игру с начала до конца самостоятельно, потому что до этого видел её обрывками. И... разочаровался. И появившиеся позже эпизоды не изменили моего отношения к игре. Всякие фанатские моды удалял уже через пять минут игры. Фанатом второй части не стал.
Чего не скажешь о HL1. По-прежнему продолжал перепроходить, смотреть спидраны, читать истории создателей. Я понимаю, что у более молодого поколения именно HL2 был первой игрой, и также у многих стал любимой игрой. Понимаю и принимаю, но обхожу стороной.
У меня был диск-сборник HL от Фаргус Там была сама HL от Sierra, CS 1.1 + отдельно различные боты + моды They Hunger 1 и 2 часть (казались мне тогда самой страшной игрой)
Просто ты странный, у меня что HL1 что HL2 на одном месте по значимости, но мне кажется что HL1 была более серьезной и реалистичной, они разные, но я их люблю
Но! Вот, забыл сказать... Когда фанаты выпустили мод Missing Info, где собрали и воссоздали те карты и главы, которые были вырезаны из игры, но слились за год до выхода игры, вот от него я пропёрся насколько можно пропереться. Очень, очень страшно, очень сложно, очень атмосферно... и дух Халф-Лайфа!
На одном сайте появилась новость с фомкой, ещё никто не знал что это. Потом началась Е3 и завертелось... Появились первые скрины, а от ролика я просто обалдел https://www.youtube.com/watch?v=L38vVnqOFf0
Графика казалась мега-реалистичной, фотореализм в играх, вот он!
Ролик был засмотрен просто до дыр, скачивал я его по выделенной линии с ценой 3р. за мегабайт, но это того стоило
Ну и естественно дожидался, в бету не играл, только смотрел на скрины и багет Гейба от Аликс и Кляйнера в неестественных позах
Игру уже даже и не помню как достал, но точно это была пиратка
Прошёл первый раз на Cel1700 Мгц, 256 Озу, GeforceFX5200.
На удивление, не хватало только ОЗУ для высоких текстур, а так игралось бодро.
Тот же Дум3 тормозил на джифорсине и игрался на лоях только нормально. И выглядел при этом как "пластилиновая ворона"
Господи 14 лет, как давно это было, а ощущения - как будто вчера.
В общем: С днём рожденья моя любимая игра!
Привет, Максимка
Мне вспоминать в общем-то нечего. Вообще, моё знакомство с Хольф-Лифе 2 случилось совсем недавно, году так в 2012, как раз в году конца света по календарю Майя. До этого времени компа у меня не было и как то жил без него предыдущие 20 лет своей жизни и даже не думал о покупке. А тут подарили старенький системник с 4-яйцевым феномом первого поколения и Geforce 9300, древнее железо тогда даже по меркам 2012 года. Пошло оно поехало как-то так. Раньше играл в году 1998-99 в Хольф-Лифе 1 блушифт у родственника на компе, посоном ищо был совсем. Потом в компьютерные клубы ходили с посонами на ночные посиделки тоже в КаЭску по ночам шпилили. Весело было
Так вот про игру. Первый раз прошел ее в комп клубе в году так 2006. Свой комп появился в 2010. До тех пор заслушивал саундтрек до дыр на бум боксе с басами
Признаюсь, первую Халфу поначалу толком не оценил. Но теперь понимаю что в плане атмосферы (инопланетного вторжения) она в целом куда сильнее. Да, но HL2 нехило доставляла фирменными пятиэтажками
правило2
Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.