Старый-новый суперпроект Valve
Imperialist,
Встречайте Prospero. Игру про псиоников, которую разработчики из Valve задумали ещё 20 лет назад, но из-за технических ограничений не были готовы реализовывать. Теперь же, когда до выхода шлема виртуальной реальности HTC Vive осталось всего пять дней, в Valve решили, что время их самого грандиозного проекта наконец-таки пришло. Вот что рассказал на презентации глава Valve Гейб Ньюэлл:
Через некоторое время после начала работы над Prospero во второй половине 90-х годов к нам пришла идея, что главная героиня игры, Алеф, будет носить на голове своеобразный шлем, усиливающий её врождённые псионные способности до такой степени, что она сможет применять их в материальном мире. Эта концепция понравилась нам, и мы решили ни в коем случае от неё не отказываться. Теперь же мы разрабатываем Prospero c прицелом под SteamVR, и люди, играющие в этот приключенческий боевик от первого лица в шлеме виртуальной реальности, будут обладать уникальной возможностью почувствовать себя протагонистом игры на все 100 процентов, вплоть до того, что на вас тоже будет аналогичный шлем. Это будет совершенно новый, ни с чем не сравнимый опыт полного погружения в «другой мир».
По словам Гейба, важную роль в Prospero играет нелинейный сюжет, рассказывающий о приключениях как в материальной вселенной, так и «псионных» мирах:
Наша цель не просто создать сюжет о возможности изменения событий или поведения героев в зависимости от решений игрока, мы хотим сделать нечто большее. От действий игрока будет зависеть не только то, как выглядят те или иные локации и как ведут себя населяющие их персонажи, но даже то, какие локации Алеф сможет посетить, а какие так и останутся для неё недоступными. В самом начале вам будет позволено перемещаться на вступительные уровни в произвольном порядке прямо с базы — нечто подобное вы могли видеть в The Lab, нашем техническом демо для SteamVR, — но путь, по которому пройдёт дальнейшее путешествие главной героини, будет целиком зависеть от решений игрока.
На вопрос журналистов о том, не напоминает ли сюжетная обстановка игру Psychonauts, Гейб отметил:
Не зря же я позволил Эрику Уолпоу работать над продолжением. Чем больше у него будет опыта в написании сюжетов про псиоников, тем лучше.
Впрочем, идея Prospero возникла в Valve ещё 20 лет назад, задолго до начала разработки Psychonauts. К тому же, наша игра будет куда более реалистичной. Так что не думайте, что нам будет нечем вас удивить.
На вопрос о предполагаемой дате выхода новой игры, Гейб Ньюэлл ответил, что «пока рано об этом говорить». По его словам — «с такими вещами не стоит спешить, что мы, собственно, и доказываем на протяжении последних двух десятилетий».
с такими вещами не стоит спешить, что мы, собственно, и доказываем на протяжении последних двух десятилетий
Я чувствую боль и горечь человека, писавшего эти сточки в новости
Понятно? 20 лет ждать надо. Когда там вторая часть вышла, в 2004? Вот третья в 2024 будет, если не задержится. Ждем
Можешь закатывать губу обратно
А сейчас что? Я уже было обрадовался, а тут такой облом - 1 апреля...
http://s017.radikal.ru/i434/1604/e6/9aab3cb85396.png
В игре у коптера один винт,а в фильме у этого аппарата похоже только их два.
Ты хоть понимаешь что тогда это будет значить что она выйдет на юнити?
мне насрать на это.Я просто хочу,чтобы уже показали что-нибудь о новой игре,а не мучили бы игроков.Да если бы не все эти утечки,то я бы и дальше жил бы спокойно и не парился бы по поводу того,что игра ещё не вышла.
Ну если тебя удовлетворит Half-Life 3: A telltale game. Powered by Unity то это да, конец
Меня уже и просто сюжет удовлетворит. Только официальный, а не фанфик.
Это чудо из скрещено из Source 2 и Unity движков. Похоже делалась полностью на аутсорсе...
Да и не игра это в принципе, а демка как Lost Coast
Почему у меня так полыхает от осознания того что они пользуются юнити вместо своего движка?
Потому что юнити простой как дверь, любого школьника за еду наняли - вот он с радостью и накатает примитивные уровни.
Нет, ты просто больной.
Ну ты мой ник видел?
Так это ты был? "выгнал из магазина, ничего не ответив", даа. Швабру-то вытащил, или так и ходишь?
Со вторым всё понятно,но вот с первым какие-то странности.Может это быть частью большой ARG?
Может хватит уже с этим твиддером? Кто угодно может делать что угодно там так что искать в омуте троллей и кретинии кристалльную правду и прозрачные намёки обречённое занятие
а ничего другого я придумать не могу.Я просто цепляюсь за каждую ниточку,которая может вести к анонсу игры.
Вот оно что, мало мы тебя обосали, ещё и обосрать было нужно!
Накатим же
...производственный ад забирает лучших...
Это случаем ни тот, что в стиме продается под названием Q.U.B.E. ?
Шикарная вещь)
правило5
Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса). Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.