Valve завязали с одиночными играми?
Dosia36,
Portal 2, возможно, будет последней игрой Valve с изолированным одиночным геймплеем.Теперь осталось выяснить что же значит слово «изолированный» в данном контексте — замкнутые помещения тестовых камер, отсутствие открытых пространств? Valve больше не будет делать игры для одного игрока и сосредоточится на кооперативе или мультиплеере?
Впрочем, посмотрите на все игры, вышедшие после Orange Box — они были сугубо многопользовательские: Left 4 Dead, Left 4 Dead 2, Alien Swarm, нескончаемые обновления Team Fortress 2, кооперативная кампания Portal 2, грядущая Dota 2.
Так что наиболее логичным был бы второй вариант толкования цитаты… Наверное.
Хотя, если подумать получше, возможно, они имели в виду, что если и будет продолжение портала, то это уже не будет происходить в лаборатории и будет мультиплеером...
... "изолированным одиночным геймплеем" ... звучит так, как будто может быть и неограниченный одиночный геймплей...
Огромный простор действий?..
ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОХОДИТЬ ИГРУ КАК ОДНОМУ ТАК И ВДВОЁМ!!!
сингл плеер никуда не денется!!! Просто будет возможность проходить как вдвоём так и одному!!
Собратья, вспомните оба эпизода Халфы! Чутьли не целиком оба эпизода мы пробегали в компании Аликс управляемой компьютером.И это никого не испугало! А теперь представьте что вместо компа ею управляет ваш приятель ,товарищ и друг!
Не думаю что возможность (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ) этого сделает игру хуже, наоборот, это повод пройти игру ещё пару раз!!
ИСКРЕННЕ БЛАГОДАРЕН ЕСЛИ ВЫ ЭТО ПРОЧТЁТЕ И НЕ БУДИТЕ И ДАЛЬШЕ ОРАТЬ И ВОЗМУЩАТЬСЯ!!!
последнее показалось вообще нецензурным)
В результате имеем:
• 40-ка часовой геймплей, потому что кто-то тормоит
• Отсутствие красивых скриптовых сценок
• -1 сюжетный персонаж, который двигает сюжет
• Прерывания в процессе прохождения, из-за того, что какой-то осёл тупит или еще лучше, если он грифер и одному из двух надоедает и он дисконнектится
Если пытаться временно разделить игроков то или одному надо будет ждать в точке сбора, пока доползёт второй, если он где-то застрял или надо делать автоподбор игрока в сети, а это уже близко к вышеупомянутому The Crossing.
С "изолированным одиночным геймплеем"
Изолирован от чего? От окружающего мира, от реальных противников, запертый в комнатах заброшенного комплекса, в котором игрок остался сам с собой. Дилогия Portal получилась отличной, но все же это один большой эксперимент. Valve сделали что-то не стандартное, не в их духе и в последствии просто развили идею дальше. Людям понравилось, им понравилось работать над этим. Однако в процессе разработки, до Valve скорее дошло, что это не их стиль работы. Стало очевидно, что в такой игре приходится себя во многом ограничивать: ни персонажей, ни геймплей развить, ни мир показать.
Portal у них удался, и они рады, фанаты рады. Но как истинные мастера, наши покровители решили остановиться на достигнутом, и продолжать работать дальше так, как они привыкли и привык зритель.
1) это то что ты всё что видиш и слышиш ощющаеш сам, и воспринмаеш сам, и интерпритируеш, без оглядки на других. Приведу наглядный пример из другой области: вы пошли в кинотеатр (даже если и один) то на вас воздействует окружение, вы слышите их смех, обсуждение касательно фильма, и вы уже совмесно с ними воспринимаете материал. Тоесть скажем так "стадность": где все смеються, значит там смешно, это на подсознание действует. Так же и фильмы перед телевизором с друзьями, они деляться своими эмоциями и то как они это понимают, а если бы ты смотрел один, то ты бы фильм понял по другому, так как автор хотел это донести.
2) в игде я могу проходить игру так долго как захочю, и наоборот очень быстро, причём какие то моменты я могу максимально растянуть, а какието быстро пройти. Пример Portal 2, в нём много пасхалок, и можно проходить его так: сначало попал в игру, проходиш, проходиш, потом что то нашёл (не буду спойлерить пасхалку, их там много) и решил её порасматривать, дооолго, после этого уровня все уровни чательно облазиваеш, но потом надоедает, и проходиш быстро, потом снова захотелось поискать пасхалки, и так далее. В коопе так нельзя, там приходиться считаться с свободным временем другова человека, или же ему вобще не интересуют пасхалки и он хочет побыстрее пройти игру, или же на оборот он ищет пасхалки, а ты торопишся
3) нужн онайти человека: А) не все друзья и знакомые понимают игры и любят в них играть, с этим фактом сложно бороться, даже если когото затищиш, то приходиться подстраиваться под их время, даже если затащищ, они отказываються лицензию покупать! Б)можно поискать незнакомого человека чтобы поиграть в игру в стиме, но можеш наткнуться на мерзкого человека во всех смыслах слова, или с тем кто уже игру прошёл, и он знает что надо делать, как следствие самому тебе не интересно будет играть
И вот паралельная сылка на эту же инфу, н опереведённая другими, но суть таже...
http://www.igromania.ru/n ews/145002/Valve_hochet_o tkazatsya_ot_singlpleera. htm
Не думаю что возможность (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ) этого сделает игру хуже, наоборот, это повод пройти игру ещё пару раз!!
Заколебала эта Аликс. Это раз. И второе - ты ещё предложи кооперативное чтение книги, лол.
инсайду нужны нормальные постеры..
А если и возможно то не факт что настроение будет у всех одно и тоже , это самое бесящее меня свойство человека , очень уж зависит от настроения ...
VALVe эта та компания, которая учится на своих ошибках и слушает общественное мнение.
Идея с Эпизодами не удачная, они больше не делают игры эпизодами.
если откажутся от сингла, значит каждый должен будет искать с кем поиграть - а может я хочу один или все друзья в оффе?
к тому же - представьте халфу с онли мультиплеером!)))
ht tp://ru.wikipedia.org/wik i/Th e_Crossing
Будущее за коопом это факт.. Я получил в разы больше фана играя в кооп П2 чем в унылый сингл где меня улыбнула только пара моментов..
Так что ждем ТФ3 с новыми шапками!!!
И то что Валв трудится над новым Half-Life это они опровергать не стали, но и ничего говорить не хотят.
Такое впечатление, что команда, которая занималась написанием движка Source уволилась. Потому как кардинального обновления движка нет и по сей день.
А вот движок CryEngine изменился кардинально...
http://translate.google.c om/#en|ru|isolated
... то игрок играющий за Аликс сможет бежать вперед и стать не просто хвостом, а главным, а это уже не труЪ
Сингла нету))) Играешь за Гордона и Шэпарда :DDD оба молчат и убивают всё подряд :DDD
http://www.igromania.ru/n ews/145275/CHell_mogla_ne _poyavitsya_v_Portal_2.ht m
Валв похожа на сумасшедшего производителя чая, набравшего на этом популярность, а потом вместе с чаем торговавшего кофе и в итоге совсем отказавшегося от чая. Теперь вы все будете пить наш кофе! "Но почему?" "А потому что это МЫ его делаем!"
почему то вы совсем забыли про Conter Strike!
ребята! это тонкий намёк на то что ep3 не будет!
дайте мне по *балу если ошибаюсь!
ИМХО, это сообщение намекает на большой простор в СИНГЛОВЫХ проектах (частей проектов). Даёшь Эпизод 3 с классным сюжетом и большой свободой действий (но только в меру, без сюжетных разветвлений! а то хл будет не хл )
Кто-нибудь сравнивал звук поезда из Портал 2 и ХЛ 2? Так чтобы вытащить их из игры, соединить в один файл и послушать вместе? Мне кажется они очень очень похожи!
Поезд приближается, немного подождем, а Вальв нас потроллит, чтоб не забывали!
Если новость не утка раздутая до масштабов слона, то возможно в следующей халве по умолчанию вместо сингла будет CO-OP будем играть за Гордона и Аликс или еще кого-другого)
Хотя наверняка при отсутсвии друга или инета вместо друга будет играть бот.
Думаю синглплее ЕП3, после Л4Д кооп помешательтсва валв успел мутировать в ХЛ3 заточенную под кооп прохождение.
О и конечно, теперь валв, по последней моде, будет делать скриптовые сцены не на движке игры, а будет записывать пререндеренные видеофайлы с 25 кадрами в секунду, так что халфа 3 закончится и начнется пререндеренной херней с до ужаса низким числом кадров в секунду, Как портал 2, и концовку можно будет заспойлить, от любопытства открыв файл с красноречивым названием ending.bik
Все, кого посетила "светлая" мысль о том, что кооп может быть в играх серии ХЛ, можете сразу выбросить это из головы.
Почему? Включаем здравый рассудок и логику. Поехали:
Каждый, кто здесь считает себя истинным фаном этой саги, должен знать об игре все, включая и тот факт, что Фримен - одиночка. То, что его порой сводят с некоторыми персонажами, вовсе не отменяет данного факта. Львиную долю игры он проводит один и в целом за сюжетом игры мы следим исключительно из его очей. Он молчит, мы никогда не видим его со стороны, мы только слушаем, смотрим и узнаем историю извне.
Это первое. Второе:
Если в игре возможны ситуации, когда главный герой оказывается один, и проходит локации в одиночестве, то смысл в коопе МОМЕНТАЛЬНО отпадает. Это что за бред, когда можно позвать друга пройти только определенное место, а потом послать его нахрен, сказав что-то типа: "ну все ) спасибо, что помог, дальше я сам ))) пока )". )))))))))))))) Кто тут такое предположил? Мозг где? ))
Так что. Если здесь что-то и имелось в виду, то либо мультиплеерные составляющие, либо кооп, но не в ХЛ, ну либо совершенно НОВЫЙ образ ХЛ, в которым и Фримен окажется совершенно другим персонажем, что позволит замутить кооп. Но это, имхо, бред.
Я - против.
Когда бы там не вышел эп3. Он будет бесподобен. Я в это верю )
Каждый, кто здесь считает себя истинным фаном этой саги, должен знать об игре все, включая и тот факт, что Фримен - одиночка
В жизни всё меняется: сегодня ты одиночка, завтра у тебя куча друзей. Что собственно мешает Гордону не быть одиночкой? Пора ломать стереотипы!
я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ смены стереотипов. Из ста игр смена стереотипов НЕ портит лишь 5 из них. остальные оказываются на несколько сотен порядков хуже оригиналов.
Здесь не стереотипы менять надо, а геймплей.
Но это все бесполезный холивар ))))) ЕП3 быть и быть ему шедевром.
Если кто-то здесь даже после выхода Портал 2 все еще сомневается в таланте ребят из компании ВЭЛВ, то попрошу пройти на другой сайт. Я всегда считал, считаю и буду считать, что на фан-сайтах сидят и тем более пишут только те люди, которым нравится то, что делает их любимый разработчик. Если ты, уважаемый читатель моего комментария, не из их числа, не отвечай на мой комментарий - мне твое мнение совершенно не интересно и для меня лично оно ничего не изменит.
Все просто: если ты решишь играть с другом, то твой друг может быть идиотом (ну не будем этого исключать, правда?), что, очевидно, будет влиять на восприятие тех или иных моментов в игре по-разному. Если твой напарник молчит - это одно. Но если он постоянно трещит, как бабка на базаре, то любая история или ключевой момент в игре будет со 100% вероятностью просто прослушана/просмотрен/нез амечен/...
Чтобы по-настоящему погрузиться в мир игры, необходимо играть исключительно одному и не отвлекаться на напарника, который, как я уже сказал выше, может быть кем угодно - как адекватом, так и нет.
Кооперативный режим прохождения возможен в хардкорных играх, где сюжет как бы есть, но в центре внимания там мясной геймплей и, если пропустить некоторые диалоги или сюжетные элементы, то особой потери ощущаться не будет. Например Гирс оф вор. ХЛ - исключительно сингловая игра. Исключительно. Те, кто так не считает, скорее всего просто не ощущает ее атмосферы и видит в ней лишь стрельбу по зомбе и Аликс, которую хочется раздеть (я кстати очень бы не отказался, если бы ее замочили в 3ем эпизоде, она меня уже просто задалбала. Совершенно не интересный мне персонаж).
никакая игра не может стать хуже, если ее проходить с другом.
Ты кооп портала 2 прошел? Я прошёл. И заметил, что Valve проделали отличную работу. Играть было интересно, ничто не мешало. Они не допустят халтуры. А если твой друг идиот... ну, это его проблемы. Ищи нормального друга.
74
если за Алиск будет играть твой друг. то самой Аликс прийдёться замолчать как Фримену (не сравнивайте с л4д2)
ты прямо породил во мне довольно извращенные, но интересные мысли.
Теперь я за
тоже хорошая идея, кстати. Собираем на сервере 40 человек, делаем большую локацию с виллой, двориком, брёвнами и костром. Вешаем рекламные щиты мегафона, сникерса, билборды пусть подгружаются из вне. Сервера не перезапускаем, прогресс игрока удаляем через 12 часов (на сон хватит). Суть игры в том, чтобы жрать срать и размножаться на этой локации в течении трёх лет. Отличный шанс для вальв поупражнятся в нерядовых мморпг и подзаработать денег же!
Ты наркоман? Какой эпизод 3? О нём ещё ничего не сообщали. Ишь ты куда замахнулся! Ввели в Half life 2 Episode 3 систему общения с помощью жестов. Пфф.
Читай здесь:
https://bbs.hl-inside.ru/s howthread.php?threadid=51 640
Все просто: если ты решишь играть с другом, то твой друг может быть идиотом (ну не будем этого исключать, правда?), что, очевидно, будет влиять на восприятие тех или иных моментов в игре по-разному. Если твой напарник молчит - это одно. Но если он постоянно трещит, как бабка на базаре, то любая история или ключевой момент в игре будет со 100% вероятностью просто прослушана/просмотрен/нез амечен/...
Чтобы по-настоящему погрузиться в мир игры, необходимо играть исключительно одному и не отвлекаться на напарника, который, как я уже сказал выше, может быть кем угодно - как адекватом, так и нет.
Кооперативный режим прохождения возможен в хардкорных играх, где сюжет как бы есть, но в центре внимания там мясной геймплей и, если пропустить некоторые диалоги или сюжетные элементы, то особой потери ощущаться не будет. Например Гирс оф вор. ХЛ - исключительно сингловая игра. Исключительно. Те, кто так не считает, скорее всего просто не ощущает ее атмосферы и видит в ней лишь стрельбу по зомбе и Аликс, которую хочется раздеть (я кстати очень бы не отказался, если бы ее замочили в 3ем эпизоде, она меня уже просто задалбала. Совершенно не интересный мне персонаж).{ЦЫТАТА\}
Ты несёш бред. У тебя наверное нет нормальных друзей лично мне было очень интересно проходить портал 2 с другом
Все просто: если ты решишь играть с другом, то твой друг может быть идиотом (ну не будем этого исключать, правда?), что, очевидно, будет влиять на восприятие тех или иных моментов в игре по-разному. Если твой напарник молчит - это одно. Но если он постоянно трещит, как бабка на базаре, то любая история или ключевой момент в игре будет со 100% вероятностью просто прослушана/просмотрен/нез амечен/...
Чтобы по-настоящему погрузиться в мир игры, необходимо играть исключительно одному и не отвлекаться на напарника, который, как я уже сказал выше, может быть кем угодно - как адекватом, так и нет.
Кооперативный режим прохождения возможен в хардкорных играх, где сюжет как бы есть, но в центре внимания там мясной геймплей и, если пропустить некоторые диалоги или сюжетные элементы, то особой потери ощущаться не будет. Например Гирс оф вор. ХЛ - исключительно сингловая игра. Исключительно. Те, кто так не считает, скорее всего просто не ощущает ее атмосферы и видит в ней лишь стрельбу по зомбе и Аликс, которую хочется раздеть (я кстати очень бы не отказался, если бы ее замочили в 3ем эпизоде, она меня уже просто задалбала. Совершенно не интересный мне персонаж).{ЦЫТАТА\}
Ты несёш бред. У тебя наверное нет нормальных друзей лично мне было очень интересно проходить портал 2 с другом
А что если по мимо того, что игрок будет играть аликс он еще будет играть и собакой? а может быть еще и повстанцами? что если вся игра превратиться в кооп?
Ну допустим мы играем в Эпизод 3, какой-то чувак играет за Алекс, а мы за Гордона, это вызовет ряд проблем которые будут влиять в первую очередь на атмосферу, старый добрый геймплей слетит нах навсегда, скриптовые сцены к которым мы привыкли, вообще исчезнут, а будут наверное ролики от третьего лица как в большинстве игр. Короче не знаю как вы все, кто хотят ко-оп во вселенной ХЛ, я лично считаю как бы Valve не старались, ко-оп не впишется ни в Эпизод 3, ни в какие либо последующие части. Дело в том, что все игроки(фаны)
привыкли чувствовать себя героем в игре, когда ты один валиш толпы солдат Альянса, решаеш в одиночку головоломки, избегаеш ловушек, когда все внимание противника и общающихся с тобой персонажей сконцентрировано именно на тебя... и т.д.
К тому же вспомните новость и она есть на инсайде, там толи Даг, толи Гейб говорит, что одна из причин затормажывающих разработку Эпизода 3 является постановка скриптовых сцен и движение ключевых персонажей (Алекс) за игроком, тогда как в Left 4 Dead все на автоматике. Это дает большую гарантию на то, что Эпизод 3 будет сингловой игрой как и ранее выпущенные части вселенной half-life.
решающих совершить побег из какой-нибудь Арктической базы до сухого дока или там до каких-то пещер и все это будет происходить до прибытия главных персонажеЙ, или же после.
Путь будет полон загадок и ловушек для совместного их решения, то есть будут отдельные сюжетные линии, которые можно разблокировать пройдя игру полностью
Господа хорошие, а что такой кипеш развели? Вспомните ка сколько игр от Валв были ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО синглплеерными? На ум приходит только первый портал. ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ - ТОЛЬКО ПОРТАЛ.
Синглплеер однозначно будет, именно в нем можно наиболее полно раскрыть сюжет (один из наиболее важных элементов игры) - сильнейшую сторону в играх от Валв.
Так что не ссым.
Смысла в соединении синглплеера и кооператива, в угоду последнему, нет, так как сюжетные моменты могут паршивиться из-за этого. К тому же кооператив - это один из режимов игры в мультиплеере наравне с такими как дезматч, тимдезматч, кэпчерзэфлаг и прочие.
В стиме , в новостях у Порталу 2.
правило5
Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса). Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.