Последние часы Portal 2 — для владельцев iPad
Юрий Цуканов,
И вот Джефф радует нас, хотя на данный момент скорее не нас, а владельцев iPad, своим новым произведением, медиа-приложением под эти устройства — «Последние часы Portal 2». Это интерактивная мультимедийная история, хроника трёхлетней разработки игры, содержащая неизвестные до сих пор факты, такие как, например: первоначальный сюжет Portal 2, являющийся приквелом к первой части, с Кейвом Джонсоном в роли главного злодея; первый вариант финальной песни игры и многое-многое другое. Сотни фотографий, скриншотов, аудио-записей, видео — всё это создаёт уникальный интерактивный метод подачи материала.
Приложение платное, стоит в iTunes 1,99 $. Лично мы надеемся, что оно вскоре найдёт и другие пути попадания в руки фанатов игры. Самым логичным было бы появление его в Steam.
Кейли понимает, что самым популярным вопросом будет: «а почему именно для этого устройства, у меня же его нет, так не честно»? Он говорит, что, во-первых, он сам очень любит iPad и этот интернет-планшет во многом вдохновил его на написание этой истории, являясь идеальным носителем для больших текстов с мультимедийными элементами. Во-вторых, это по большей части эксперимент, и если эта версия будет успешной, то он лично будет стараться продвинуть её и на другие платформы.
Для затравки на официальном сайте приложения предлагается мини-тизер:
https://youtu.be/dEDAw5wpr_Q
Кстати если кто не знает на карте sp_a2_laser_vs_turret есть пасхалка с поющими турелями. Поют они Portal 2 - Turret Wife Serenade (можно найти на бонус диске издания от буки)
а вообще классная книга наверное, скорей бы на ПК . я бы купил в стиме^^
настолько не лучшая, что аж ясен пень? ))
Она лучшая за последние лет 6
А всё почему? Потому что делалось с расчетом на консоли, где быстро целиться в полете очень сложно. Теперь имеем скучноватый пазл, вместо того, что было в первом портале. Нету уже былой динамики...
Нубло, лучшая их игра хл1, в хл2 многовато скучных мест и меньше логики.
Все на правах ИМХО
В первом портале было довольно много мест, где нужна была быстрая реакция с переключениями порталов. Тут такого нет.
На счет Portal Prelude, если хочешь поломать голову, то установи The Flash Version MapPack for Portal.
http://portalmaps.wecreat estuff.com/
Вот бы portal 2 выпустили на iPad 2... Грфически игра не наворочена,а движок используется 2003 года... Думаю потянул бы графику iPad 2.
узнаем на Е3 через 1.5 месяца
DOTA 2. Ваш КО
Хэдкраб в апертуре! Это просто шутка?
Если б не было Half-Life, не было бы всего остального. Не обсирай классику.
Навсегда игровая Эра поделилась на "до ХЛ" и "После ХЛ".
Сейчас ХЛ1 может показаться простоватым. Но в 1998 это было то что изменило понимание об играх. Впервые появился сюжет, впервые появилось понятие "интерактивный фильм".
То что было до ХЛ не имело ни внятного сюжета, ни подобного взаимодействия с персонажами, никакую либо логику повествования.
В хл есть все для отличного сюжета:
1)предисловие - игра до взрыва
2) Раскручивание сюжета, нарастание напряженности - в середине игры узнаем что военные против нас.
3) Кульминация - мир Ксен
4) Эпилог - беседа с Г-Мена
5) и жирные многоточия вконце - это уже устаявшаяся традиция серии ХЛ.
В играх "до хл" мы имели набор оружия, локаций, и монстров. Как правило ГГ переходил с этажа на этаж. Хорошо, что если в каком нибудь текстовом файлике было описано, что происхдит, где и почему. В конце босс и подсчет очков.
ХЛ определил будущее развитие игр. А именно - атмосфера и сюжет - вот основная составляющая игр, которые вас затягивают на ногие часы и которые заставляют вас перепроходить эти игры снова и снова.
1. Гордон соглашается работать на Г-мэна, и тот помещает героя в стазис
2. Гордон игнорирует предложение Г-мэна, и тот телепортирует гордона в XEN где очень много инопланетных солдат и у Фримена нет шансов выжить.
Но HALF-LIFE 2 никак не хуже первой HL. в HL2 была гравипушка, 2 вида транспорта, постоянно сменяющиеся ощущения, размах и т. п. Единственное, чем она может хуже, так это короткой продолжительностью по сравнению с HL1.
В общем обе HL хороши
Half-life
Half-life : opposing force
Half-life: blue shift
Counter-strike
Half-life 2
half-life 2 : deathmatch (как дополнение)
Half-life 2 episode 1
Half-life 2 episode 2
Portal
Team fortress 2
Left 4 dead
Left 4 dead 2
Portal 2
Я не видел студии с таким количеством зачётных проектов
Первый Team Fortress classic забыл!
короче кто-нибудь видел хоть где-нибудь коробку с порталом 2 в магазине? а то у меня рядом с домом одни пиратки - обошёл все магазины возле м.Большевиков и Ладажской =(
Концовку первого Портала, где обратно затаскивают в лабораторию, насколько я помню, сделали где-то год назад. До этого игра заканчивалась просто картинкой на поверхности.
http://bit.ly/gBfFef
на тему локализации - думаю велвам стоит взять пример и забить на наших труженников...
weathey никудишний водитель, думаю слово ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР! уже не актуально
меня прикалывает когда ещё ГЛеДОС превращается в картофелину и они с Челл падают в самый низ! в ту часть комплекса которую никогда не контролировала ГЛеДОС, огромные тестовые камеры и ещё очень много брошенных офисов которые сохранились куда лучше тех современных, которые ближе к поверхности!
только мисль что технологию исследования природы порталов начали изучать в 1953 году-абсурдна! (хотя всё может быть)
да и ещё чуть не забыл наш старый добрый синий колобок начал рушить комплекс
Генрих поговаривают, что актеров для нашей локализации вибирали вэлвовцы. Озвучка у во второй части получилась в разы лучше первой. Глэдос озвученна сносно, минус один, там где в оригинале есть эмоции, в переводе их не хватает. Озвучка Уитли получилась очень хорошей, Александр Баргман со своей задачей справился! И Кейв Джонсон переведен замечательно, только не помню как актера зовут Так уж повелось, что локализации обкакивают, это уже вошло в привычку.
по ходу озвучивания действий Челл!
начиная с 1953 до 1996, в 53 он молодой и энергичный а уже 96 старый и больной!
кстати интересно почему самые низы были запечатаны в 60ых, но по мере прохождения камер нам встречаются 70ые и 80ые года.
на ютубе есть полное прохождение без запинок в быстрой перемотки можешь посматреть, всё уловишь. Не хочется спойлить.
через Steam, это официальный магазин VALVe, главное имень электронный счёт (или банковский, затем его конвентировать, но это всё тонкости)
так что стим может добраться в самую глухую глухомань, главное чтобы был интернет (там где совсем глухо, можно спутниковый инет )
Только недавно додумался, что Whiley неспроста "соединял" тестовые камеры таким кустарным способом. Он ведь работал погрузчиком камер с испытуемыми, которые уже давно откинулись. И так же криво передвигал нас в самом начале игры)
Пройди кооператив
75
просто раньше эти уровни были совсем близко к поверхности до того как Apenture siece на поверхности ещё один шар земли!
на входе в тот старый комплекс там стояли краны, так вот они раньше были на поверхности
95
каюсь! ошибочку сделал.
должно было быть написано так -
просто раньше эти уровни были совсем близко к поверхности, до того как Apenture siece на поверхности построили много новых уровней и закрыли шаром земли!при входе в тот старый комплекс там стояли краны, так вот они раньше были на поверхности
98
нет сфера это одна тестовая камера!
я объясню как они построили этот комплекс.
они прорыли большую яму глубиной 15 км.(не знаю как им это удалось тем более 1952 г, думаю без вмешательства порталов тут не обошлось)
разместили в самом низу много горного оборудования и корабли (думаю вы знаете о каком корабле идёт речь) разместили там доки для кораблей, которые выплывают в море через тоннели в подземных водах. в общем назвали это место "тартарусом" как геологический фундамент комплекса, а потом зигзагообразно разместили сферы до поверхности и накрыли землёй, таких ям они построили целых 8 или 9 штук и соединили системой тоннелей - так и родился Aperture sience inovators, который в будущем проложил начало той лаборатории которую мы сейчас знаем
в общем это такая большая и необитаемая громадина,
вы даже не представляете насколько большая
у меня не хватает подопытных
никто не хочет попробовать острых ощущений?
ХОТЕТЬ прочитать и этот!
Это то что я читал.
А из того что читал, делаю вывод - в этой сфере и построили все комплексы (вырыть такое пространство под землёй нереально, по крайней мере не сейчас)
PS: меня завораживают комплексы Black Mesa и Aperture Science, некой своей сегретностью и наукой
842 ЛОЛ, ты через Steam купил? ЛОЛ, лучше уж к городу поближе съездить, и купить за 600 рублей, ибо в Магазине Steam очень дорого... Я покупал только Покер и Мод Гарри, ибо в России их нельзя купить
Уважаемый, ты не понял смысла моей реплики? Так нечего комментировать с этими вашими школьными "ЛОЛами".
А ты знаешь, что DOOM ничего не поменял в эре игр? До DOOM была игра Wolfenstein 3D (Википедия в помощь). Игра была конечно хуже графикой и звуком, но Doom тотально ничего не поменял. В отличии от ХЛ1, который показал важность сюжета и диалогов в играх.
правило4
Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.