Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

На прошлогодней E3 небезызвестная Microsoft анонсирует «проект Натал» — взаимодействие с консолью Xbox 360 без каких-либо манипуляторов. Достаточно приставки, игрока и коробочки с Натал. Создатели самой массовой операционной системы обещают выпустить это чудо в конце осени сего года.

Нас же оно интересует с другой стороны. Реакция Valve на эту разработку была достаточно прохладной, в отличие от некоторых других компаний (например, Epic, сдуру, вообще заявили, что все игры создаваемые ими в будущем будут поддерживать Натал). Чет Фалисек, в одном из интервью рассказал, что Valve постоянно ищет новые пути развития управления в играх, однако детище Microsoft пока что выглядит весело, но как построить полноценный игровой процесс, обойдя все очевидные и не очень преграды — не совсем понятно.

Однако, совсем недавно, невесть откуда, появилось видео, демонстрирующее как играют в Half-Life 2 используя Натал. Причём, никаких официальных заявлений ни от Valve, ни от Microsoft — не было, глухо как в танке. Посмотрите сами:

https://youtu.be/6yMpdfKLFQk
Забавно — да, оригинально — безусловно, но вот насколько это удобно? Как далеко сможет зайти Гордон Фримен под управлением игрока при необходимости в подобных телодвижениях? Хотя, конечно, это видео отлично демонстрирует доказательство концепции того, что под Натал можно запустить и стрелялку от первого лица.

Ну и напоследок, отметим, что помимо интересных плюсов в Натал есть уже и минусы. Microsoft решили выбросить чип, отвечающий за внутреннюю логику Natal, работу которого будет выполнять один из процессоров Xbox 360. Такое решение было продиктовано желанием снизить конечную стоимость устройства. Но это сразу скажется на производительности игр, которым этот процессор (один из трёх) будет недоступен.


Предыдущая новость:
Следующая новость:
Комментарии:
Maven
Извращение. Теперь совмещаем с FaceAPI......
TokSeven
Неее, это бред, FaceAPI не может одновременно с этим быть, тебе тогда казачка придётся отплясывать, чтобы задействовать управление в полной мере Скучно
Reiser
Ну а что, так, мало-помалу, и придём к реальным боевикам, только что умирать не придётся, а вот монтировку потаскать, и ракетницу, и автомат, и BFG9k Вот-это да!
BioHazard
Это видео ни о чём не говорит. Во-первых, оно почему-то жутко тормозит, а в главных - вы бой покажите ! Как он будет менять оружие, перезаряжаться, прицеливаться, использовать предметы ? Грррр...
хз
без Б управление в голове неукладывается...а мне кажется придумают чето вроде языка жестов..два пальца вперед приближение покрутил 3 пальцами перезарядка, вообщем для заядлых задротов Не понял...
SIT DEMON
Натал - звучит, как название наркотика. Улыбаюсь во весь рот
Reaktor
Сакс а не видео, BioHazard +1
Чувак
Ужас чего только не придумают! Им уже и клавиатуру с мышкой не нужна больше. Вот-это да!
аа
Это видео фейк, не натал, оно уже давно в инете появилось
Shepard
Бред какойто, клава с мышкой Рулят!!
Костян
Мне, народ, тоже здается, что это фейк. Во-первых качество хуже чем у меня на мобиле Улыбаюсь во весь рот Во-вторых там темно, почему? Вам не кажется, что сзади человек сидит с клавиатурой мышкой. Улыбаюсь во весь рот Его просто в темноте не видно или он за пределами камеры. Управление надо улучшать а тут. К чему мир катится. Скоро так с базукой по дому бегать будем Улыбаюсь во весь рот
Для натал есть специальные игры. Вот пусть в них и играют.
CorvusRip
Гхм... задумка интересная...
Гровер
Клава с мышкой достали. Натал в массы Ха!
DT
Втопку Xbox Подмигиваю
BioHazard
При таких темпах, как у них, нельзя сделать ни быстрое сохранение, ни быстрый скриншот. Довольно быстро устанут руки - их ведь надо на весу держать. Лично я не выдержу и получаса такого извращения. Зачем им это надо ? Давно известно, что играть в шутеры не мышью - это Злюсь Грррр... Обидно
ChameLi0N
Скучно все это...
В топку "Натал"... Острю
фф
лучше старые добрые мышь и клава
gman
кто это на видео?
POLKiLO
а как прыгать? Улыбаюсь во весь рот
Gordon Freeman
Очень похоже на фэйк.
А вот дополнительные функции, выбор оружия, снаряжение, открытие дверей, могут запросто перенести на голос.
Решение Wii выглядит более достойно.
Человек так устроен, что необходимо реально чувствовать в руках "предмет". Например, рукоять оружия.
Gordon Freeman
Кстати и прыжок реализовать можно. Отличный по цвету маркер на ногу. Прыгнул вот и прыжок. Плюс вариации в настройках для тех кто быстро устаёт.
Fear
Проще говоря - это ненужная безделушка. Примочка для любителей поноситься
iOnotole
Почему-то вспомнился фильм "Геймер"...
YASTREB
Почувствуй себя в шкуре Гордона Улыбаюсь во весь рот
mr. Facepalm
>внутреннюю логику Natal

Сами поняли, что сказали?
Gordon Freeman
Точно Улыбаюсь во весь рот
Это всего лишь альтернатива стандартным манипуляторам.
А то игрок привык сидеть практически без движения.
Всё идёт к совмещению игр и фитнеса Улыбаюсь во весь рот
С такими возможностями в играх отпадёт необходимость вводить "усталость" при беге героя. Играющий сам устанет.
И игра будет проходиться дольше Улыбаюсь во весь рот А то игры короткие, за 8 часов прошёл. А здесь 30мин попрыгал и всё сил нет Прикол!
Psy_Duck
ваше то бред, но так хорошо, ведь подумайте, вы сами сможете хоть пробежать 5 часов? или проплыть минуту под водой? я лично не очень)) , так, что принципе круто почувствовать в шкуре,(да и полезно, не сидишь скрюченный а вроде бы спортом занимаешься), но так здесь надо делать другие игры, ведь под водой как плавать? а менять всё? но вот какой нибудь портал или просто игра где не надо прыгать приседать и однако пушка и надо ходить и валит всех нах можно.
Kaktus
думаю в энергичных моментах или где надо быстро бегать и прыгать это окажется совсем неудобным. Про дезматч и думать нечего, это будет неиграбельно
DFM
Натал звучит тупо.
Как Наталья, только мужик Вот-это да!
32
А я всегда за новые технологии ))) как ни как, а из этого что то хорошее да получится!! Смущен Натал +1 Вот-это да!
Уинстон Смит
А может этот чувак на видео просто совершает нужные телодвижения под заранее выученную демку? Ха!
Ustas Polansky
[ Уинстон Смит
27-01-2010, 17:48
А может этот чувак на видео просто совершает нужные телодвижения под заранее выученную демку? ]

А может магазин с хлебом за углом - офис агентов а мы в МАТРИЦЕ? Улыбаюсь во весь рот
Gordon Freeman
Имя "Проект Natal" следует традиции фирмы Майкрософт использовать имена городов в качестве кодовых имен. Директор проекта Алекс Кипман выбрал имя Бразильского города Natal чтобы почтить страну своего происхождения.
kto
Бред сивой кобылы :)
Долго вы поиграете стоя?
И потом, зацените, сколько раз пришлось судорожно дёрнуть рукой, прежде чем включился телепорт?
И вобще, от таких передвижений и дёрганий экрана меня чуть не укачало, ппц, в топку Хящик.
гоги
кто это на видео?? можете сказать??
гоги
всмысле, это кто то из команды вальве??
Werkoss
Приеольно это управление типо из фильма Геймер может у них что то и получится Улыбаюсь во весь рот
Werkoss
Прикольно*
Werkoss
Звук наверно выключен чтобы стучание клавиатуры не слышно было Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот

правило6

Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus