Предварительные обзоры Half-Life 2
Юрий Цуканов,
Представителям ведущих западных игровых сайтов, за день до начала E3, удалось приложить свои руки к играбельной версии Half-Life 2, и поделиться своими впечатлениями.
Цитата из обзора GameSpy:
В городе, в который вы прибываете, висит атмосфера комендантского часа — вы сходите с поезда и проходите через контрольно-пропускные пункты. Пока с гигантского видео-табло на вас смотрит лицо доктора Брина, приветствующего новых жителей города, устрашающие охранники в странных масках, вооруженные дубинками-шокерами, держат вас строго в строю. Эта яркая и незабываемая сцена сразу же засасывает игрока в мир Half-Life 2.
Цитата из обзора GameSpot:
Много оружия из арсенала Гордона идентично оружию из оригинальной игры. Если быть боле точным, это: фомка, пистолет, револьвер, пистолет-пулемет, дробовик, реактивный гранатомёт и арбалет. Естественно, оружие выглядит не так, как в первой части — современные технологии дают о себе знать, но функциональность их такая же. В отличие от прошлогодней демки с E3, где Гордон выкидывал дробовик, что бы подобрать гранатомёт, в то демке, в которую играли мы — всё оружие можно было нести одновременно, так же как и в HL.
Цитата из обзора IGN:
Как и оригинал, продолжение не будет очередной тупой стрелялкой. Как, например, катящиеся мины, которые мы описывали ранее, Half-Life 2 будет иметь много паззл-элементов и объектов, которыми можно манипулировать, что бы воздействовать на окружающий мир.
Цитата из обзора 1up:
Мы не может быть точно уверены в том, что это финальное состояние игры, но после того как поиграли, всё более и более убеждаемся в этом. Управление прекрасно, окружающая среда — великолепна, и нам кажется, что сюжет будет достаточно хорошим. Атмосфера была напряженной и, не имея никакого оружия, мы чувствовали себя беспомощными. Диалоги в игре чрезвычайно реалистичны и хорошо поставлены.
Ну, а если вам и этого мало, то предлагаем посмотреть видео-интервью с PR менеджером Valve — Дагом Ломбарди. Из него можно узнать ответы на большое количество вопросов, касающихся будущего Half-Life 2.
правило4
Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.