Сальвадор Дали — Вдохновитель Valve
Юрий Цуканов,
По его мнению работники Valve при создании этого монстра руководствовались картинами художника Сальвадора Дали. А конкретнее — двумя знаменитыми произведениями «Искушение святого Антония» и «Сон, навеянный полетом пчелы вокруг граната, за миг до пробуждения», которые приведены ниже:
Единственное, что добавим мы — скорее бы выход игры. А то еще и не такое узнаем… ;)
ps: ну над Сальводором хоть не издевайтесь, блин, прям как дети
В Shock Wave такие были... Тормозные, но стреляли метко.
Лучше б они Босха посмотрели! Вот там действительно вещь, такие уродцы!
Ссылку в студию! ;)
Хочется вспомнить старые-добрые времена Resident Evil и Dino Crisis.
http://www.pushmeaway.com/tv2/sib322-7.jpg
http://daliworld.narod.ru/pred_2/333_p.jpg
ладно, я открою вам "секрет":
страйдер - это водомерка, увеличенная до неприличных размеров 8D
Другими словами, вспоминайте законы физики, пишите свои вопросы на форум (чисто из физики!!!) и потом пошлем их Гэйбу и заставим всех Валвовцев вспомнить эту чудесную науку и поместить их в игру. У меня все. Спасибо за внимание.
Будет это во второй халве или нет? Ведь это - давление в жидкостях и газах, которое на любую точку действует одинаково.
Ну ведь енто бета и даже не бета,а жалкое ее подобие, а ты прям хочешь реальной работы движка.
В релизе будет видно, ведь незря они целый год трудиться будут(надеюсь что больше небудут достало ждать).
Незнаю насчет давления жидкостей и вообще гидравлики, но вот сила нормальной реакции опоры вызванной силой тяжести, вроде как уже есть (пример прогибающаяся доска если на нее что-нить поставить, сам не пробовал но люди рассказывали).
Но надеюсь что можно будет убить кого-нить собственным весом.Хотя припоминаю такой вопрос Гейбу там в качестве цели хедкраб был, вроде как он
отрицательно ответил ........ к сожалению.
P.S. насчет ученого непонял т.к. F=ma если даже
масса его меньше чем Шеппарда(хотя масса здесь непричем я имею ввиду Шеппарда) то a может быть
столь велико что F=ma (где a-ускорение, m-масса
ученого) окажется большей чем внутренние силы тела
Шеппарда что вызовет разрыв тела. Так что это верно
если у ученого большое ускорение.
Если я не прав пиши.
которое на земле равно 9,8 и называется ускорением свободного падения после чего н-ти скорость
в момент удара и рассматривать уже импульс тела
или его кинетическую энергию.
глупо придераться к словам, да Гейб сказал что физика будет великолепная, но он же не сказал что все законы физики будут соблюдаться, уже и так в ХЛ2 физика сделана на высоком уровне(по сравнению с др. играми)
Вот что мне в первой халве не нравилось (а точнее в Opposing Forse): если ты стреляешь в воду электрошокером когда ты в воду не погружен - ни фига не делается, а вот если ты погрузишься - всё, пишите письма... Но ведь это противоречит законам физики...
Или вот ещё что: скорость пули в воде должна быть меньше, чем на суше. И вот ещё аспекты: если вы помните звуковые волны, то звук в водной среде распростроняется быстрее, чем на суше, однако если звук идет с суши в воду (или наоборот), то должно теряться до 95% всего звучания.
И вот ещё: если вы помните оптику, то там есть такое понятие, как преломление света в водной среде. И вообще свет теряет скорость в водной среде. Я это к чему спрашиваю: ведь свет - радиоволна, может быть, и gravity gun и перемещатель (не помню, как по-английски пишется) должны быть волнами и, наверное, тоже преломляются.
Вот такие пироги, не игнорируйте физику!
Похоже, народ в основном поддерживает эту идею. Может, голосование устроить: кто считает,
откуда создатели игры взяли идею треножника!?
Кстати, эти Lion Ant подозрительно похожи на солдат-насекомых из "Звездного десанта".
На ксене ускорение свободного падения меньше чем на земле.
Ведь там можно ОЧЕНЬ высоко прыгать.
2 Black Sabbath:
Ты конечно с физикой загнул, мы все её любим, но не надо так её в игру пихать! Это ведь игра а не прога "Узнай какой закон используется здесь.
Шлите на мыло.
правило12
Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку). Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.