Интервью с Риком Эллисом
Юрий Цуканов,
Если вы не знаете английский — перевод интервью ждите в ближайшее время.
Я се карточку новую купил GF FX 5900 Ultra....Все отлично))
Ток такая фигня....Эй питания не хватает и она свою производительность уменьшает...
Что сделать, чтобы все пришло в норму?
***Ток такая *… Эй питания не хватает и она свою производительность уменьшает…
Что сделать, чтобы все пришло в норму?***
Выкинь её нах, купи Радеон!
Откуда ты знаешь, што она уменьшает производительность???
И как это питания не хватает? Купи значит нормальный блок. Ват на 350.
Лучший вариант купи радеон и не парь мозги здравая карта технолоия ATI рулит.
Движок не будет револлюционным:
Вы не увидите в новой hl ничего нового...
Графа будет немного выше уровня max payne 2; того же эффекта можно
легко достигнуть с помощью незначительной модификации
движка 2 макса. Основные отличия по сравнению с max payne 2:
Более активное (~ в 2раза) использование более длинных (~ в 1.5раза) шейдеров; большее количество геометрии (~ в 1.5раза);большая детализация текстур (~ в 1.5раза); Более активное (~ в 2раза) использование ОДНОГО
И ТОГО - ЖЕ физического движка (Havok) (просто большее количество
предметов будут обладать физической моделью, а, также, большее количество физических свойств у этих предметов). ВСЁ.
А что-же мы увидим в DOOM III?
Целый Ряд РЕВОЛЛЮЦИЙ!:
бамп(с картами нормалей), блики, тени, попиксельное освещение, физика с RagDoll, попиксельная детекция выстрелов,карты самосвечения.....
''Ti takoy umniy''
бамп с картами нормалей есть в хл2
блики - есть в хл2
тени - не от всего и на всё, но зать реалистичные (не то что в думе)
попиксельное освещение - есть в хл2
ragdoll - тоже есть
попиксельная детекция выстрелов - нету
карты самосвечения - есть в хл2 (и в хл1 были)
Ты от DOOM III поседеешь быстрее... Дум - это игра для моральных мазахистов. И когда садишься играть в Дум3, вместо привычного кресла у кампа надо ставить унитаз или стульчак с ведром... 8D Это всё, конечно, IMHO, т.к. я МНОГО крови в короткий промежуток времени вынести на могу.
Мне кажется, что человеку надо больше внимания уделять своему ПСИХИЧЕСКОМУ здоровью.
новоротов DOOM III. Эта Великолепная Игра (Silent Hill 3) - Лидер на егодняшний
день, как минимум
по крутизне движка, который совсем немного уступает DOOMIII (В DOOMIII - лучше реализован
BUMP(В основном - лучшее качество морщинок кожи, заметьте - в hl2 и нельзя
мечтать о правдоподобных морщинках!), попикельная детекция выстрелов и вообще
физика).Такие шейдеры, блики и тени valve с их hl2 даже не снились(сравните
betу hl2 c Silent Hill 3). А АТМОСФЕРА
Игры - тем более!!! Короче, Silent Hill 3 сделает хотя-бы по графике и hl2 и все
ближаййщие проэкты и будет лидером по движку до самого выхода Великого DOOMIII!
Если вам даже не нравится жанр (HORROR) Silent Hill 3 рекомендую посмотреть Игру Всем,
хотя-бы из-за графики! ЭТО ШЕДЕВР! Лучше может быть только DOOMIII!
Или кто-то не согласен?
А про высказывания о нереволюционной граффики ХЛ2 могу тоже кое-что сказать. Все, кто так думают могут для начала почитать последнее интервью. Если мало - то я так скажу: технология огромного пространства, мышци у моделей, технология движений, которая позволяет НПС-у выполнять любые пять движений одновременно без единого визуального раздражения, да тот же манипулятор чего стоит! И вы еще скажите, что тут без революций? Да мне вас жаль тогда. ХЛ2 это сплошная революция и это пора уже ЗНАТЬ!
не руке персонажа =)
Про геймплей: в DOOMe он держится на АТМОСФЕРЕ, в hl - на суете...
И уровень этот порой не позволяет освоить не только логическое мышление игры стратегической, но и затруднения вызывают даже простейшие квесты (образца hl или D.N. must die: найти нужный рычаг или карту доступа)
Так формируется жанр аркадного action. Появляются игры типа Сэма, где мозга надо поменьше, а реакции побольше. Даже продолжения уже зарекомендовавших себя игр несут в себе упрощенные аналоги предыдущих. Задания упрощаются, схема прохождения облегчается, количество патронов увеличивается. Скоро вы еще увидите "Hitman 3 Arena", "Splinter Cell 2 Return to Castle Dushanbe"
И "Fifa 2006 The demolition man"
Тупеют люди, тупеют игры.
А помните какие классные были квесты под DOS :D К чему была отдельно видяха. Нам хватало интегрированной. 8D
Как можно его ВООБЩЕ сравнивать с DOOM?
Если вы не знаете, что такое DOOM и АТМОСФЕРА, то почитайте(взято
с doom3.ru)
"Жизнь в DOOM.
Дум... Как он для вас звучит?
Мне кажется гипнотически...
Многие, читающие эти строки, не могут понять, что за внимание к этой великой игре...
Они молоды, они рубят в кваку, и для них все, что делает ID, это подобие квачных
баталий, подсчет рулезов, чат, смайлики, убитая графика в убыток погружения но ради
активности. Но для некоторых, Дум, это жизнь у монитора. В те уже кажется далекие
времена, когда рынок был наполнен в основном стратегиями и ролевушками, мы играли
в Дум. Точнее сказать, мы жили в Думе. Мышка забывалась на многие ночи, часы
вторжения в наше сознание темных коридоров, душераздирающих воплей и нервного
шатания по спрайтам убитых монстров в поисках выхода. Музыка, сопровождающая
твои похождения, была манящей, но лживой, неожиданной. Монстр, вылезший вдруг
перед тобой, с воплем раскидав огненные шары, радостно приплясывая
уходит вдаль... Покраснев и ругаясь на погружение в игру и отбитость от реальной
жизни, где хоть когда то надо помнить о сохранности, ты клянешься себе дойти до
этого места вновь и не забыть нажать escape и save... AMD K5 100Mhz, тачка тянет
игру до больших открытых пространств, где вылезают кучи пулеметчиков, подправляясь
ненавистными скилетами, и все ревут, ревут. Ты не ругаешься, ты лихорадочно жмешь
на клавиши, мезинец твердой привычкой приклеился к speedу, ловишь момент, когда
все метнутое в тебя огниво находится в 3х метрах, и уже набитым движением рука
бросается к F2, и снова полный адреналина твой замониторный герой крутится и
метает ракетами, заканчивается набор патрон, переключаешься к пулемету, тоже
предательски молчит, и ты бежишь подальше, туда, за угол... не успел, какая то
гадость свалила... Вот уже ..тый раз ты пытаешься пройти этот участок, испробовал
разный подход, .. и
разный подход, .. их слишком много, они злые и безразличные, они плод воображения,
но ты их ненавидишь, часы...часы... светает, резь в глазах, пальцы скрючены в
боевом положении, и кажется, они застыли так навеки... Ты уже пару раз был близок
к победе, ты уже собрал все патроны на карте, хотя вру, пару ящиков на
непредвиденный случай оставил... Оппа, 3 здоровья, и ты крутишься во все стороны,
неужели все монстры побиты?... Разбежался!.. Вылез неубиваемый Кибер из-за угла...
Видимо переждал, желая всю славу расправления с человечеством взять на себя и
получить в награду пару металлических пластин.. Ты бежишь, благо ракеты не могут
моментально стереть твои 3 процента) ...За угол, F2, потом Escape для уверенности
ведь еще помнится момент, когда понадеялся на сохранение, и через всю карту
пришлось вновь бежать - не загрузилась( Сохранились, мысли начинают перебирать
все места, где ты сегодня прогулялся, а кажется, ты каждый сантиметр карты уже
обтопал, но где же есть аптечка, все ли пособирал?..
Это была жизнь, появились компы помощнее, а мы все равно играли в сингл Дума, да
и тогда сетки то было мало, друзей, имеющих комп, и при этом играющих в Дум...
Я в мультиплейер и не играл ни разу, но играл, играл в Дум, полностью в нем
растворившись. Это гениальная игра, в ней есть вкус, характеристика проникновения,
И такого нереального, или реального погружения я испытал только с выходом Thief,
где я просто по самые некуда влипся в игровую атмосферу, я просто жил там.
Таких синглов не припомню, это надо еще быть великим, что бы заставить человека
внедриться в игровую жизнь. Есть синглы, где ты играешь, там все есть, и
активность, и сюжет хоть какой то, оружие впечатляющее, монстры, какие то
отличительные особенности, привлекающие игрока. И вроде все хорошо сделано, и
вроде драйв, но ты все равно вспоминаешь Дум, потому что там
мир, в те коридоры и двери, в те спрайтовые пространства.
Думу и не нужен мультиплейер, хотя конечно нужен, но Дум прежде всего велик
характеристикой сингла, это не Квейк, здесь и не должно быть спортивного уклона,
но заядлые квакеры считают непринужденной обязанностью пройти этот сингл.
Я давно проходил Дум, я часами бывало искал необходимую дверь, тыкался по стенам,
лихорадочно жав на пробел, лишь однажды в Плутоние (или ТФТ..) на 31м уровне,
не найдя желтый ключ, чему посвятил не один день, я прибегнул к ИДКЛИП (или что
там, уже не помню), зашел за решетку, нажал на кнопку, снял прохождение сквозь
стены, и пошел дальше. Играл много, лишь в одном Думе смог пройти 32й уровень,
да и не причисляю себя к разряду прогеймеров. Ведь именно в Думе важен процесс.
И спустя долгое время я вспоминаю эту игру с вожделением, и с надеждой, что
новый Дум не разочарует. Удастся ли разработчикам сохранить эту атмосферу,
атмосферу жизни в киберигре, сохранить тот музыкальный настрой, баланс оружия
и монстров. Хочется верить, что да. Посмотрим. И если ИД столько времени
посвятили разработке, столько раз переносили выход (помню еще аж в декабре 2002-го
обещали), то кажется, будет игровая платформа, способная произвести революцию,
способная прикрепить нас к клавишам также надолго, как создается эта великая игра.
Ждем и хотим. Лишь бы пошел...)"
вот ты всё сидишь и как идиот: бамп нормалей, попиксельная детекция, атмосфера, бамп нормалей, попиксельная детекция, атмосфера, бамп нормалей, попиксельная детекция, атмосфера
ты хоть сам знаешь что такое bump-mapping с картами нормалей? расскажи людям
и никакой ПОПИКСЕЛЬНОЙ детекциии выстрелов нету в дум3
попиксельная есть в New World Order, а в думе - полигонная детекция
атмосфера? раскажи, какая атмосфера у дума...
хотя как ты расскажешь, ты ведь в него даже не играл... (альфа - это не игра)
Согласен что Сайлент Хилл 3 на сегодняшний день самая крутая игра в плане использования наворотов видеокарты\ фотореалистичности и проч. Я даже писал обзор в МК за эту неделю о Сайлент Хилл 3.
******Графа будет немного выше уровня max payne 2; того же эффекта можно
легко достигнуть с помощью незначительной модификации
движка 2 макса. Основные отличия по сравнению с max payne 2:
Более активное (~ в 2раза) использование более длинных (~ в 1.5раза) шейдеров; большее количество геометрии (~ в 1.5раза);большая детализация текстур (~ в 1.5раза); Более активное (~ в 2раза) использование ОДНОГО
И ТОГО — ЖЕ физического движка (Havok) (просто большее количество
предметов будут обладать физической моделью, а, также, большее количество физических свойств у этих предметов). ВСЁ.*****
Не знаю, откуда ты такие точные цифры взял , но физику в Максе2 и Халфе2 сравнивать можно лишь для того, штобы показать, как можно его использовать. В Максе физика никак не похожа на реальную:
-Все трупы стремятся принять положение звезды в полёте |D
-Проходят друг сквозь друга.
---
*****"мышци у моделей" есть у первой попавшейся твари в DOOM III, только в нём, в отличае от hl2, можно Разглядеть КАЖДУЮ ВОЛОСИНКУ*****
Странно, я сколько фат_рагдолла разглядывал-волос не заметил.
Дум это круто, дум лучше.... тьфу. Глаза б мои не глядели }{.
Я знаю одно - Халфа рулез форевер!!!!! :) :D 8D
Ne dumaju chto silent hill 3 budjet luchshej igroj do vihoda doom3 (kotorij kstati, citiruju doom3.ru vijdjet cherez 10 let).Tak vo pomnje tak HL 2 budja kruche hotja bi blogodorja modam k nej , ili tot zhe s.t.a.l.k.e.r(sovjetuju posmotretj na stalker-game.com).A voobsche lichno mnje ne osobo nravjatsja igri ot ID - kakije-to oni chto li arkadnije, ne znaju.Budu nadjejatsja chto doom 3 ispravit eto(hotja vrjadli Otci izmenjat svoi tradicii).
Граффика в Думе будет очень, очень красивая, но не такая реалистичная, как в ХЛ2 ( таким темных и отчетливых теней не бывает ), гэймплэй в ХЛ2 будет намного более ураганным, чем в Думе3 ( даже неизвестно будет ли Дум3 страшнее ХЛ2, вспомните черных крабов из бэты:) ). Вот так, в краце о двух самых главных аспектах. А теперь харе соррится и давайте, действительно обсудим интервью, а то Hoaxer порвет нас тут всех :)
В DOOM III есть ПОПИКСЕЛЬНАЯ ДЕТЕКЦИЯ! - Когда пулей слегка задеваешь врага (в т.ч. на СТЫКЕ полигонов) образуется ЦАРАПИНА! В точности с законами физики!
Карты нормалей - фирменная фишка Кармака - карта, наложенная на полигон (как обычная текстура), содержащая нормали (перпендикулярные векторы) и инфу о их вершинах. При рассчёте динамического освещения вершины нормалей играют роль вершин полигонов, отбрасывая вертексные тени считаемые попиксельно... В результате этого и становятся возможны морщинки на лице, рендерящиеся вреальном времени... Эта фишка ОЧЕНЬ СИЛЬНО экономит ресурсы компа: c её помощью модели, состоящие всего из пары тысяч полигон детализированны на все 200-300 тысяч!(Модели на 200-300 тысяч сначала создаются в Maye, а потом, многие вершины полигонов подменяются нормалями) Кстате в hl2 в моделе максимум всего 7000 полигонов! Эту фишку слизали и разработчики FarCry...
в DOOM 3 можно так же красиво пинать трупы.... Даже в альфе есть 1
демонстрационный монстр с физикой Rag Doll... Но в hl2 после смерти трупы теряют половину физич свойств, а в DOOM III - НЕТ!
В DOOM III можно даже встать на тело лежащего, но живого врага и он не сможет встать, а тело его СОГНЁТСЯ и рот - ОТКРОЕТСЯ...
Ещё КАК НАВОДНЯЮТ ГАДЫ!
Их там больше чем DOOMerov!
А интервью - ничего... Наивное такое... Как будто никто бету не видел...
"В данный момент нет карты высот, для которой мог бы пригодиться такой эффект." :)
про сталкера все уже слышали, и ждут его не меньше чем остальные игры
его не обсуждают только потому, что он вне конкуренции =] всех порвёт
5000 полигонов! Это большое количество даже по сегодняшним стандартам (среднее число полигонов для очень детализированной модели колеблется между 1000 и 3000). Существует всего несколько моделей, созданными членами коммьюнити, которые могли бы похвастаться наличием 5000 полигонов.
Первое видео с https://www.hl-inside.ru/comments/?1061950170 - тому подтверждение.
Very Old DOOMer ты видишь соринку в глазах других, не видя бревна в своем...
Так вот! Хотел спросить.... Кто-нибудь играл в бету на GeForce Ti 4200? Если да, то скажите, сколько fps она выдаёт на максимальном качестве!
Дум и Халфа вроде бы как принадлежат к одному жанру, т.е. 3D action (FPS, шутеры, etc)
В оригинале игры этого жанра обладали быстрым, динамичным геймплеем (дум, квака - тому яркие примеры). А что творится сейчас???? Вы посмотрите на последние релизы: от оригинального фпса остался только вид от первого лица да пушка в руках, да и то не всегда. Теперь зато есть куча до-фига-хитро-продуманных миссий, квестов и скриптов. Это уже превращает изначально рассчитанную на стрельбу игру в какой-то квест что ли..
Люди, хотите головоломок, сюжетов - играйте в RPG или квесты (ИМХО интерсней будет), а лучше прочтите книгу.
А началось это с чего?? с ХЛ, которая затормозила весь экшновский геймплей.
Можно ли считать это революцией?? не знаю, но мне, как старому квакеру, не хватает сейчас нормальный стрелялки (Quake, Quake 2, Doom - классика жанра)
Serious Sam - xyu'ня)
В общем, вроде все, вообще, кто не понял, мне халфа нравится, даже очень, но это НЕ ЭКШН, которого бы хотелось
100% Согласен!
...ЭКШН подразумевает под собой НЕ ТОЛЬКО обычное МЯСО !
...для этого есть Думы, Кваки, и Анрылы :)
Халфа - это скорее полуэкшн, так как даже слово action одится дословно как действие, бой, а в халфе бою отводится уже второстепенная роль по сравнению с сюжетом, хождением, брождением, прыганием-перепрыгиванием
правило7
Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.