Утечка кода: дайджест событий
Юрий Цуканов,
Информация о выпуске Pre-Gold версии Half-Life 2 оказалась не более чем слухом. Вместо него неизвестный хакер выпустил Counter-Strike: Condition Zero, на несколько дней раньше официального релиза. Помимо этого в интернете можно найти оригинальный Half-Life, портированный на движок Source и полный набор неоткомпилированных карт, вошедших в «beta» версию.
Кстати о самом хакере. Слухов об этой личности ходит не меньше чем о самом HL2. От его имени рассылается информация о новых фальшивых релизах. Его географическое месторасположение меняется от Австралии до Германии. Кто-то восхваляет его, крича «так Valve и надо», кто-то, наоборот — ругает, понимая последствия его дел.
А обсуждения этих последствий всё ещё продолжаются:
=)
- это халфлайф-2 ? Тогда у меня дежавю...
na hl1 grafika hl2? 8)))
Все тоже самое...текстуры не изменились ни на капельку...но если ЭТО и вправду хваленый Source, то у меня нету слов господин Гейб...что вы делали 5 лет?
http://www.coe.uncc.edu/~dmarkham/HL2Images/Hl1Modded/
опять же... посмотрите на то что xen вам тычет
http://www.coe.uncc.edu/~dmarkham/HL2Images/Hl1Modded/
там и физика, и модели, и вода...
Иди попробуй запустить например под Unreal’om какой-нибудь уровень из HL или CS. У тебя ничерта не выйдет т.к. используются совершенно разные движки. А если удалось запустить HL под бетой HL2, это означает только одно – весь из себя новый Source на деле оказался переделанным движком HL (Q1). Именно это я и пытался сказать, и даже не предполагал что найдутся придурки вроде тебя которые этого не поймут.
Да существуют например конвектор (может и не один) карт из Q3 в UT, но этот конвектор появился спустя годы после выхода игр, и на его отладку ушло еще дохрена времени. А в чем конвектируются карты HL для беты HL2? Скорее всего это делается с помощью редактора уровней к бете HL2. Или ты хочешь сказать что кто то за неделю написал такой конвектор? Даже если и написал это лишний раз доказывает схожесть структуры HL и HL2 ибо прошло очень мало времени.
Собственно почему не кто не наконвертировал карт для D3 из других игр? Ведь все так легко - своял конвектор за неделю, взял мапу из Q2 перекомпилировал и играй себе на здоровье.
все равно игра пройдена вдоль и поперек ну все равно интересно
ну конечно cs на этом движке смотрелась бы лудши и продержалась
еще лет так 5 а то с этим hl2 проблемы только и вобше не обьявляли бы что hl2 выйдет в свет а то вот какие дела хакеры всякие ручки чешут как бы его заполучить и заполучили а valve с бородой кто бы мог подумать 2 месяца назад что такое случится да наверно и cs:cz постигнет таже учесть или уже постигла ну так или иначе hl2 уже не выйдет наверное щас люди в бете в самапальные карты нарубится и все и надоест.
О чем и речь. Это, кстати, ответ на твой вопрос
Can anyone hlep me please?
Can anyone hlep me please?
> Вот он хваленый Source, все тот же движок HL (Q1) с увеличенным в 3,4 раза количеством полигонов,
> с большими текстурами, прикручеными шейдерами, бампмаппингом, Хвавком и тд.
А какие ты еще предлагаешь отличия делать в hl2 кроме улучшеной графики + физики + AI (ты еще забыл про
возможность использования больших открытых пространств + все возможные виды транспорта и т.д) |,
Может ты имеешь в виду смену жанра например на SIMS-online - это у буржуев сейчас модно >|( -
это не наш метод ;)
2all
А насчет движка hl1: на данный момент он выглядит слабовато мягко говоря по графике (при увелечении
числа полигонов в кадре больше 600 начинает тормозить на любой конфигурации). Но 5 лет назад valve стремилась
сделать игру с красивыми эффектами как для тех у кого есть 3D ускоритель, так и для тех у кого нет. И это у них
очень хорошо получилось (единственное чего не имели те у кого не было 3D карты - сглаживание). В то время
hl1 - это был прорыв!
Я ожидаю от valve такой же хорошей работы и сейчас.
Когда выйдет hl2 - это тоже будет прорыв.
P.S. перевыпуск hl1 на движке Source - было бы для меня приятным сюрпризом. Я бы хотел пройти заново
hl1 с поддержкой новых эффектов - которых я был лишен пять лет назад и с продвинутой физикой.
полигонов.
А 5000 полигонов на npc в новом hl2 - это действительно очень здорово
Не какого прорыва от HL2 в качестве графики я не жду, если судить по бете, дай бог что б в релизе картинка дотянула хотябы до уровня Awakening’a. Обещают 5000 полигонов на модель? В UT2K3 уже до 7000.
начнем с твоего ника !!!! что он говорит нам то что ты проповедник !!!
а кто такие проповедники ? это те которые пытались донести идею людям !!! из тысячь проповедников ряльных идей было только у десятка и ты не один из них !а остальные несли всякую чушь пытаясь заработать власть и славу.... вот это ближе к тебе !
продолжим....
ты имеешь что то против хл 1 движка того который вырос из движка кваки ?
а какая в жопу разница откуда идут корни я вижу результат я гамал в бэту и мне пох что это хл 1 модификация
я видел физику которую не вытянет ни один движок другой игры
я видел освещенеие способное на почьти не ряльное тоесть уже почти ряльное освещение !
я видел огромные пространства отображаемые без тормозов...
больше я нихочу ничего видеть.... особено тебя .... мне этого не надо, своим глазам я верю боьше чем чужим мнениям
пути достижения идеальой цели меня не интересуют !
(ты можешь сказать что сраный авейкинг способен на такое ? ну так молчи и не называй себя так потомучто у тебя нет никаких идей у тебя есть только противоречие)
Во-вторых, неужели так сложно правильно прочесть слово написанное латиницей и состоящее всего из 9 букв? Специально для тебя я напишу мой ник кириллицей – Праведник.
В третьих, насчет твоего бреда -- я видел физику которую не вытянет ни один движок другой игры-- физический движок Хавк не является разработкой Валв, то же Хавк (немного измененный) будет использоваться в DeusEx2 который разрабатывается на движке того самого U2. Про какое то освящение HL2 на фоне D3 говорить вообще нечего.
Видел огромные пространства в бете HL2? Скачай демку Breed’a и посмотри что такое по настоящему огромное пространство, тогда может наконец прозреешь, хотя твой ник не дает повода к оптимизму.
Короче, вавла ИЛНАЧАЛЬНО говорила о возможности ПОРТИРОВАНЬЯ ЛЮБЫХ МОДОВ ПЕРВОЙ ХАЛФЫ(включая её самую). Теперь обьясни мне, и окружающим как можно...нет насколь-ко надо быдь дебилом что-бы даже подумать(неговоря уж - сказать) об этом:
"Hammer поддерживает карты из HL? Видимо по аналогии с UnrealED 2.0 из UT которым спокойно открывает карты Unreal’a, что лишний раз напрямую указывает на приемственность. По наивности я надеялся что Source это новый, написанный с нуля движок, а не улучшенный HL’аевский. Да видимо не судьба."
Теперь обьяни, ЧТОЖЕ ПО-ТВОЕМУ СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ДВИЖОК???? Это вообще как? Типа обсолютно с нуля?? Хе хе! Наверное даже движок первого Дума небыл написан с нуля..
П.С. Я не ругаю людей, которые в чем-то не врубаются. Я проклянаю людей,(кроме этого они ничего не заслуживают) которые неврубаются и ещё спорят, кода им тему обьяснить пытаются...Будь ты проклят, мразь....
..хотяаа.. врядли..
Да не заводись ты так насчет pravednika. Я вот пытался ему что-то сказать - но потом решил вообще с ним не разговаривать - зачем сорить здесь? Кстати я ему пытался сказать тоже что и ты :) Есть такие люди которые сами не понимают чего хотят. Он не мог даже ответить на мой прямой вопрос (отвечает на те вопросы которые ему подходят - от остальных уходит - не люблю я таких людей)
HL1 совершил действительно прорыв во многих сторонах гейминга, а движок анрыля первого совершил прорыв в расчете освещения - это был их козырь - а как игра анрыль - отстой (как тот же Kreed) - ничего нет - одна графика. Зато анрыль дал хороший графический движок для других разработчиков (например Deus Ex). Халва же первая не была прорывпом по части красоты графики, а скорее по сбалансированности и доступности(см . 34,35). Но движок hl1 не получил широкого применения. Однако я считаю что с HL2 такого не будет. С hl1 у valve был дебют - они не могли рассчитывать на то что из-за их игры люди будут апгрейдить тачки - сейчас ситуация изменилась. Поэтому у них есть все шансы сделать действительно прекрасный движок и судя по роликам у них этого получилось. (beta на играл и принципиально не буду, а все новости относительно оружия и остального которые авторы сайта кладут на первой страницы - это спойлеры. Предлагаю помечать таковые новости соответстсвующей пометкой)
Предлагаю помечать новости полученне путем изучения beta как СПОЙЛЕР (или любые другие новости которые могут уменьшить удовольствие игроков будущего HL2 путем раскрытия какой-либо инфромации об игре которую игрок должен получать в процессе игры сам)
http://www.toms-hardware.ru/game/20031014/index.html
Кстаи о бэте, я в неё играл(играю) и могу сказать, что впечатления ты не ипортишь. По одной простой причине: ГЛЮКИ!!!!:) Если ты смотрел видео, то спокойно можешь играть в бэту, нового ты НИЧЕГО не узнаешь... Это считай видео, где двигаться можно и глюки есть:)
Похоже кража исходников и скандалы здорово ударили по фирме итак уже несущей убытки
Так где-же ее найти эту бету? Я то все равно буду покупать лицензионку HL2, но если так как ты говоришь (что бета не будет спойлером), то я бы не против на нее взглянуть, потому что судя по всему не скоро появятся какие-нибудь новости о HL2 Может я слишком пессимистичен - но что-то у меня очень плохие предчуствия :(
Хозяева сайта сами уже давно изучили каждый пиксель в этой бете но не дают этого другим. Я не считаю что кража этой беты может нанести какой-то вред valve. Кража исходников - да, но не беты.
Я правда, не поддержу валвов 50 баками, но релиз англ.-пиратский куплю. Если пахать плохо будет, куплю халфу от СофтКлаб.
КОГО ЗАИНТЕРИСОВАЛО ОБРАЩАЕТЕСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ Г САМАРА 41 -21-60 СПРОСИТЬ МАКСИМОВА ВИТАЛИКА
правило3
Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.