Гейб Ньюэлл: Team Fortress 2 под вопросом
Юрий Цуканов,
GD: Уже все в курсе сложившихся отношений между ATI и Valve. Расскажите нам немного о том, как вы пришли к этому.
Гейб Ньюэлл: В течении многих лет у нас сложился большой опыт сотрудничества с компаниями вроде Intel и AMD, NVIDIA и ATI,и т.д. Это помогает нам производить лучшие продукты и находить больше отклика у наших клиентов. Как только мы поняли тонкости работы различных чипсетов под DX9, стало ясно что бы должны делать для достижения наилучшей комбинации софта/харда для наших покупателей.
сделали канадские пиарщики из ATI. А компании Valve кроме денег как видно ничего не помогает .
Видеокарты NVIDIA честно выполнят функции FSAA и анизотропную фильтрацию :)
Видеокарты ATI используют левые алгоритмы сглаживания только по краям
объектов и анизотропию без мультисэмплинга
Поэтому NVIDIA и отстает!!!!
И кто это интересно будет играть на TNT в разрешении 640х480???? :glare:
Там будет хоть чего-нибудь видно????
До апгрейда всю жизнь играл на 640x480.
А относительно анизотропной фильрации - то как раз NVIDIA и использует левые алгоритмы -
поэтому она у NVIDIA раньше быстрей и работала.
И не надо тут людям лапшу на уши вещать, если у кого fps и честнее - так это у ATI >|(
http://www.composter.ru/Environ/wa/Articles?textid=3192 (смотрите тестирование анизотропной филтрации и примечания насчет качества картинки)
http://freekniga7.narod.ru/2003_07_graph_proc/14_NVIDIA_GeForce_FX_5900_Ultra_25 (цитата:" Итак, по балансу качества и скорости вывода изображения GeForce FX 5900 Ultra 256MB проигрывает платам на RADEON 9800 PRO. Здесь у модели NVIDIA только одно очевидное преимущество - большая скорость в АФ-режимах, однако еще раз подчеркнем, что при этом она проигрывает в качестве." )
Извините за неподробность линков - это все что сразу нашел чтобы процитировать,а вообще была где-то очень подробная статья по реализации АФ у NVIDIA и ATI - только я не помню где. Так там показали, что у нвидии АФ проводится только под 2-3 углами, а когда вы смотрите на текстуру под любым другим углом - то фильрация вообще не производится!
У меня у самого сейчас NVIDIA стоит - но буду покупать Radeon 9600 pro(400/600) - чего остальным и советую. Раньше меня отталкивало от ATI их драйвера, (сейчас у меня GeForce) а теперь они их стали нормально писать.
Играй и дальше в режиме 640х480, но думаю это будет навроде HL1.
Читай не рекламу в интернете, а умные книги по Direct3D .
Не обижайся, я тоже покупаю себе Radeon 9800, но только ради HL2.
А насчет рекламы это ты верно - потому что после моего поста я все таки продолжил поиски этой статьи - и что я нашел? В другом журнале была подобная же статья с анализом реализации АФ на GF3 и RADEON 8500. Игру для экзампла выбрали NFS. (в статье на которую я ссылался был Serious SAM). Так там результаты как раз были с точностью до наооборот :( GF3 просчитывала полностью АФ а RADEON только под прямым углом :( . (http://pchome.ru/) Как же нам голову морочат >|( Ну если нету у меня возможности поставить GF FX (например) и ATI рядом и посмотреть кто жульничает? А на тексты на сайтах ATI или NVIDIA - типа у нас честнее, выше, сильнее - я понятно давно не реагирую. Похоже одна из статей что я читал была заказная, либо авторы вместо реального тестирования сделали перевод заказной статьи.
А на 9800 мне денег жалко - я то могу 0 в принципе выложить - но меня ни дома ни друзья не поймут.
Толку правда мне никакого не будет от R9800 на процессоре Athllon 1700XP, пусть и разогнанном до 2000XP
:(
А в 2004 году появится Сталкер - так спонсирует разработку NVIDIA - думаю всем ясно что это означает.
и именно непро он стоит 300уе
А вот еще одна ссылка подтерждающая честность исполнения АФ у NVIDIA :(
http://www.ixbt.com/video2/gffx-ref-p10.shtml
А я подожду когда выйдет HL2 - и посмотрю бенчмарки R9600 Pro и R9800 - потом решу что взять.
Можно взять 9700Pro и переделать ее в 9800Pro
http://www.3dnews.ru/video/radeon9800pro/index05.htm
Возможно ты прав - но лучше не торопится и посмотреть бенчмарки HL2. А до выхода HL2 и бенчмарков на релизе HL2 - уйти в работу и зарабатывать на RADEON :D
А в 1024х768 при FSAA 4x -виртуальное разрешение еще больше- считаем сами!!!
Анизотропку я почти никогда не включаю, у меня проц Celeron1700, не тянет, да и разницы особой нет. А вот сглаживание сразу заметно.
Спасибо тебе Денис за ссылки и обстоятельные сообщения : хоть один серьезный человек, а то здесь одни ламеры тупые!!! :glare:
Не знаешь случаем, в чем дело? :specky:
Вообще все дело в aspect ratio. :) Подели 1280 / 1024 = 1.25 т.е 5:4
А у 1600x1200 и у 1024x768 и у 800x600 оно равно 1.(3) т.е. 4:3
Поэтому персонажи и выглядят по другому :) Это дело привычки, но 1024x768 на девятнашке тоже выглядит неплохо и вдобавок выдает у меня 120Hz :) Так что этот режим я наверное и выберу для HL2
Вообще все дело в aspect ratio. :) Подели 1280 / 1024 = 1.25 т.е 5:4
А у 1600x1200 и у 1024x768 и у 800x600 оно равно 1.(3) т.е. 4:3
Поэтому персонажи и выглядят по другому :) Это дело привычки, но 1024x768 на девятнашке тоже выглядит неплохо и вдобавок выдает у меня 120Hz :) Так что этот режим я наверное и выберу для HL2
To Lelik: не за что - я как раз и читаю коментарии в надежде линки какие-нибудь интересные по сабжу узнать - и сам стараюсь их оставлять. А насчет Сталкера - так у них даже на сайте http://www.stalker-game.com/russian/index_rus.html логотип NVIDIA в списке технических партнеров - так что работают они очень плотно - со всеми вытекающими
Только зачем тебе частота 120ГЦ - глаз все равно не замечает мерцание уже на 80ГЦах.
На девятнашках 1024х768 - не родное разрешение и конечно хуже выглядит чем на семнашках. Но ради производительности можно пожертвовать.
А на 120Hz - уже можно IMHO 3D очками пользоваться (никогда правда не пробовал - а вот для HL2 очень рекомендуют)
Можно в принципе играться на 1280x960 - aspect ratio тоже 4:3 получается.
Может кто пробовал 3D очки? Интересно послушать впечатления
И как это ты собрался 9700про в 9800 про переделывать.
Там же чипы разные. В 9800 добавлено выполнение шейдеров неограниченной длины и ещё чёто. 8D Ну конешно, если ты чипы в АТи собирал, то можно попробывать и дома самому перепаять , хотя обычным паяльником ты это врятли сделаешь :mellow:
меняешь deviceid в драйверах (с помощью RivaTuner) и немного разгоняешь и смотришь здесь что из этого получится:
http://www.ixbt.com/video2/r9800pro-p1.shtml (там около 6 страниц тестов)
некоторые функции r9800 реализованы за счет драйверов.
Правда не все так хорошо, все таки r9800 - это самостоятельный продукт и не везде производительность Soft9800pro будет равняться r9800pro
http://www.ixbt.com/video2/r9800pro-p4.shtml :(
oops sorry, sorry, sorry... - 1000 извенений
А я тебе и не только про разгон говорил
"Я" правильно говорит - чипы разные... Вот 9500 в 9700 можно превратить, это факт.
правило8
Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко). Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.