Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Заби Инг, художник работающий в Valve уже 20 лет, автор самых известных иллюстраций с персонажами игр серии Half-Life, опубликовал у себя в твиттере первоначальный набросок Аликс Вэнс с известного всем постера Half-Life 2.


Первый подход к промо-арту HL2 по нашим ощущениям не задавал правильное настроение для Аликс. Этот мрачный тон мы применили в иллюстрации с Фрименом на улице. А девушке придали больше силы в совместном кадре с Гордоном. К тому же она казалась слишком стильной, поэтому добавили толстовку с капюшоном и клейкую ленту. Ещё было желание дать ей какое-то культовое оружие, наподобие монтировки Гордона, чью роль сыграл гаечный торцевой ключ. Но мы так никогда и не сделали его в игре, так что он родился и умер на этой картинке.

Напомним, что в декабре прошлого года Заби нашёл среди старых файлов 3D модель на основе которой создавался не менее знаменитый постер с барнаклом душащим Фримена.

IGN First продолжают публиковать новые материалы по Half-Life: Alyx. В этот раз они делятся впечатлениями о первых четырёх часах игры.

https://youtu.be/RSeUN_tIzok

В видео и тексте нет спойлеров, кроме описания открывающей сцены игры, учтите это. Автор — Райан МакКэффри делится своими впечатлениями, эмоциями и переживаниями. Обязательно почитайте или посмотрите их, а мы перескажем несколько интересных моментов. Рассказ начинается с озвученных ожиданий Райана: игра окажется простым тиром для виртуальной реальности и вообще не будет ощущаться как Half-Life. Автор признаёт, что ошибался по обоим пунктам, он остался в восторге.

Несмотря на замедленный темп игры, свойственный VR играм, все бои ощущаются более сложными и насыщенными, чем были ранее. Теперь враги — это не просто набор пикселей в вашем прицеле, на экране монитора. Они живые и чертовски пугающие. Срывать хэдкраба с лица или стоять перед двухметровыми солдатами Альянса — позволяет ощутить непередаваемую ранее гамму эмоций.

Взаимодействие с оружием больше не происходит по нажатию одной кнопки. Каждая перезарядка превращается в мини-игру, пока вы не разовьёте мышечную память. Когда вам нужно срочно стрелять в приближающегося противника, а дробовик пустой, то трясущиеся руки и спешка выбивают из вас весь спектр эмоций. Поэтому Райан постарался как можно быстрее накопить ресурсы на модификацию с расширенным магазином и возможностью автоматической перезарядки.

Различные варианты взаимодействия с окружающим миром, делает игру невероятно разнообразной и каждое прохождение будет разным в зависимости от смекалки игрока и от того, как он будет вести себя в реальном и, соответственно, виртуальном мире. Придумали, что можно использовать дверь автомобиля как щит — отлично. Решили лечь на пол и закатить гранату под днищем машины к ногам противника — просто великолепно.
Half-Life: Alyx — это такой же шедевр, каким были его предшественники, невиданное ранее использование новых технологий. Это противоядие от открытых, процедурно сгенерированных безумных поделок, какими стали шутеры от первого лица в последнее время. Каждое мгновение игры ощущается кропотливой ручной работой. Каждая сцена служит какой-то цели. Неторопливый продуманный темп. Короче говоря, Valve хочет, чтобы вы оказались внутри Сити-17, и вы тоже этого хотите. Даже несмотря на хэдкрабов и всё остальное.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus