Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Тайлер МакВикер выпустил новое видео с подборкой новой информации о Half-Life: Alyx, которая стала известна ему за последнее время. Если кратко: над игрой активно работают, она хорошеет день ото дня, большая часть «недостатков» увиденных в трейлере и видео Tested — исправлены, вариативность и интерактивность задают новую планку для (VR-)игр.

https://youtu.be/IxLthtmd9aQ
Итак, вот утверждения Тайлера (верить в них или нет — решайте сами):

  • Всё оружие в игре модифицируемо. В Half-Life: Alyx реализована полноценная система крафта, основанная на физическом взаимодействии. То есть, например, вы на самом деле будете «прикручивать» к пистолету новые запчасти, модифицирующие его от обычного оружия до знаменитой пушки Аликс;
  • Большая часть игровых моделей и текстур, которые мы видели до сих пор — временные. Уже сейчас, в текущей сборке игры, всё выглядит значительно лучше;
  • В Half-Life: Alyx использовано громадное количество игровых ресурсов из Half-Life 2, воссозданных заново с нуля;
  • Все объекты в игре полностью интерактивные. В качестве примера приводится полноценное пианино, у которого работают все клавиши, они издают правильные звуки, и игрок может сыграть любую мелодию (если знает, как это делать);
  • Взаимодействие с лестницами реализовано с полной физической моделью: вы можете хвататься руками за перекладины и забираться по ним;
  • С технической точки зрения, внешний вид зомби может динамически меняться. Они не выглядят одинаково каждый раз, не используют одну и ту же модель, как в Half-Life 2. В Alyx десятки разных моделей зомби для различных ситуаций, и в каждой новой локации будут новые «ожившие мертвецы»;
  • Одним из важных игровых моментов будет столкновение со «слепыми»" зомби. Когда у мертвеца на голове сидит хэдкраб — зомби слеп. Поэтому он полагается на другие чувства для поиска игрока: запах и звук;
  • С момента выхода Episode Two Valve успела поработать над пятью разными версиями «Half-Life 3».

Дальше МакВикер рассказывает, что некий человек-«ничтожество», не имеющий никакого отношения к Valve, каким-то образом заполучил в руки полный сюжет Half-Life: Alyx. Он слил сюжет Тайлеру и сумел убедить в достоверности информации. Поэтому Тайлер ожидает появления сюжета в открытом доступе и настоятельно советует перестать посещать те части интернета, где вы можете прочитать новости, связанные с Half-Life. Ниже будет несколько подробностей, которые лучше не читать, если вы хотите лично получить впечатления от игры, а не в пересказе третьих лиц.

  • Сюжет игры будет завязан на истории прибытия семьи Вэнс в Сити-17 и последовавшем аресте Илая;
  • Если в Half-Life 2 вы играли за «виртуальное время» — в игре проходило три дня, независимо от того, сколько вы играли на самом деле, то в Alyx вы играете за «настоящее время». Количество реального времени необходимого для прохождения игры, займёт столько же сюжетного времени. То есть в игре нам показывают примерно половину одного дня;
  • Аликс не встретит Барни, доктора Кляйнера и Пса. Их просто не будет рядом с Аликс за эти часы игры. Но о них знают в игровом мире, и вы частенько будете слышать о них по мере прохождения;
  • Дальше Тайлер рассказывает только о своих впечатлениях от сюжета. Он называет Half-Life: Alyx самой лучшей игрой серии. «Я не шучу, не преувеличиваю, мне никто не платил. Эта игра крайне сильно и положительно влияет на лор игры, как только вы можете себе представить».

P. S. Тайлер упоминает, что у него есть ещё неопубликованные слитые скриншоты HL: Alyx, но он их покажет через неделю-две.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus