Half-Life: Alyx: новые слухи и слитый сюжет
Юрий Цуканов,
https://youtu.be/IxLthtmd9aQ
Итак, вот утверждения Тайлера (верить в них или нет — решайте сами):
- Всё оружие в игре модифицируемо. В Half-Life: Alyx реализована полноценная система крафта, основанная на физическом взаимодействии. То есть, например, вы на самом деле будете «прикручивать» к пистолету новые запчасти, модифицирующие его от обычного оружия до знаменитой пушки Аликс;
- Большая часть игровых моделей и текстур, которые мы видели до сих пор — временные. Уже сейчас, в текущей сборке игры, всё выглядит значительно лучше;
- В Half-Life: Alyx использовано громадное количество игровых ресурсов из Half-Life 2, воссозданных заново с нуля;
- Все объекты в игре полностью интерактивные. В качестве примера приводится полноценное пианино, у которого работают все клавиши, они издают правильные звуки, и игрок может сыграть любую мелодию (если знает, как это делать);
- Взаимодействие с лестницами реализовано с полной физической моделью: вы можете хвататься руками за перекладины и забираться по ним;
- С технической точки зрения, внешний вид зомби может динамически меняться. Они не выглядят одинаково каждый раз, не используют одну и ту же модель, как в Half-Life 2. В Alyx десятки разных моделей зомби для различных ситуаций, и в каждой новой локации будут новые «ожившие мертвецы»;
- Одним из важных игровых моментов будет столкновение со «слепыми»" зомби. Когда у мертвеца на голове сидит хэдкраб — зомби слеп. Поэтому он полагается на другие чувства для поиска игрока: запах и звук;
- С момента выхода Episode Two Valve успела поработать над пятью разными версиями «Half-Life 3».
Дальше МакВикер рассказывает, что некий человек-«ничтожество», не имеющий никакого отношения к Valve, каким-то образом заполучил в руки полный сюжет Half-Life: Alyx. Он слил сюжет Тайлеру и сумел убедить в достоверности информации. Поэтому Тайлер ожидает появления сюжета в открытом доступе и настоятельно советует перестать посещать те части интернета, где вы можете прочитать новости, связанные с Half-Life. Ниже будет несколько подробностей, которые лучше не читать, если вы хотите лично получить впечатления от игры, а не в пересказе третьих лиц.
- Сюжет игры будет завязан на истории прибытия семьи Вэнс в Сити-17 и последовавшем аресте Илая;
- Если в Half-Life 2 вы играли за «виртуальное время» — в игре проходило три дня, независимо от того, сколько вы играли на самом деле, то в Alyx вы играете за «настоящее время». Количество реального времени необходимого для прохождения игры, займёт столько же сюжетного времени. То есть в игре нам показывают примерно половину одного дня;
- Аликс не встретит Барни, доктора Кляйнера и Пса. Их просто не будет рядом с Аликс за эти часы игры. Но о них знают в игровом мире, и вы частенько будете слышать о них по мере прохождения;
- Дальше Тайлер рассказывает только о своих впечатлениях от сюжета. Он называет Half-Life: Alyx самой лучшей игрой серии. «Я не шучу, не преувеличиваю, мне никто не платил. Эта игра крайне сильно и положительно влияет на лор игры, как только вы можете себе представить».
*интенсивно мониторит реддит*
Обязательно сыграю на нем Path to Borealis (Triage at Dawn), как гимн умершей несбывшихся надежд в ХЛ.
Кто хорошо хнает саундтрек, какие еще треки преимущественно исполняются на фортепиано?
Но я по-прежнему не понимаю, как может повлиять на ЛОР игры ФАНФИК, хоть и выпущенный под официальной торговой маркой?
Это как гарри поттер про проклятого кого-то там. Тоже официальный фанфик)
Тут порой не очень разумные люди высказываются, смирись.
Только говноеды могут назвать таких людей не очень разумными.
Ждать 13 лет экскременты, в которые не удастся поиграть большинству фанатов и придется "проходить" на ютубе? Имхо, это поведение не совсем разумное.
Игра умерла, студия перепрофилировала деятельность, разработчки уволились, кто-то там выпустил что-то под торговой маркой, какое отношение это имеет к ХЛ?
Когда вышла ХЛ1, у большинства не было вообще компьютеров.
Когда вышла ХЛ2, у большинства имеющиеся ПК не могли ее вытянуть по производительности
Когда выйдет Аликс, у большинства не будет ВР шлемов.
Но это все брехня, булшит. В этом не будет уникальности. Времена другие и по экономике, и по прогрессу. Именно поэтому я считаю, что этот высер будет обречен на провал, хотя с ним все не будет однозначно.
Походу дела, у "компании" закончилось бабло от мультиплеера и со Стима (конкуренты растут, тот же Epic Games Launcher, Rocstar Launcher и пр. платформы цифровой дистрибуции).
Ну и как давно предрекалось.
Иссякнет прежний источник бабла, вернуться к ХЛ.
Только возвращаться уже поздно.
Лол, у Валс "закончилось бабло со Стима" ААА, я катаюсь! После таких предположений я еще утвердительнее заявляю, что порой здесь высказываются неразумные люди.
в Valve, проведя стратегический экономический анализ, поняли, что дела их в скором времени ШВАХ, и решили работать упреждающие, пытаясь собрать бабло с олдовых синглплеерных фанатов, пока они еще живы или экономическая ситуация позволяет им платить.
Проблема в том, что среди этих "платежеспособных" и/или "заинтересованных" фанатов, по естественным причинам, остались люди не вполне психически здоровые, с особенностями, например, копрофагией, либо люди, которые фанатами не являются по определению (например, родившиеся после выхода последней части ХЛ).
Плюс куча успешных живых мультиплеер игр и тайтлов
а тут у чувака "закончилось бабло"
настолько закончилось, что кучу рискованных финансовых вливаний делают, в RND вкладываются, устраивают конкурсы среди городов на годы вперед для принятия International
закончилось бабло, держите меня семеро
это не ты всем предрекал, что доллар до 50 дорастет, а потом отскочит?
Даже джокер охуел от такой жирноты, лол
Офигенная логика, как раз таки из-за уважения к фанам все эти варианты выбрасывали, как нежизнеспособные
Если кратко, то психика благодаря радикальному отрицанию, освобождается от напряжения, обусловленного невозможностью достичь чего-либо в реальной жизни.
Впуская тот или иной объект или субъект в свою жизнь, человек оценивает не только его привлекательность и нужность, но и насколько он доступен и позволяют ли обстоятельства им завладеть.
И самый ранний способ справляться с недоступным – отказ принять его существование. Во взрослом возрасте отрицание - это нечто среднее между желанием владеть, осуждением за то, что это невозможно и наконец защитным рефлексом от собственных мучений.
Это настолько прекрасно описывает набежавших сюда ПИ01, Joker и прочих, что просто не оставляет никаких вольностей в интерпретации.
Им тяжело и неприятно осознавать тот факт, что Half-Life: Alyx им просто недоступна. Им обидно. И это, безусловно, понятно. Отрицание неприятной реальности - первый защитный механизм психики и человек недалекий даже не осознает почему он так яростно начинает ненавидеть какую-то вещь. Мозг просто говорить ему, что все логично и обосновано.
И это не отменяет того факта что игра дерьмо. Почитай сюжет, это же просто халтура. GG Valve
Я крайне требователен к любым играм, в которые играю и рассматриваю для прохождения. На дворе эпоха тупого бездушного треша, играть тупо не во что. Последняя игра в которую я играл и 100% мне понравилась, это был Ведьмак 3, пять лет назад. Иногда играю в середнячки вроде Nier Automata и Resident Evil. Я бы не назвал эти игры плохими, но и суперувлекательными их назвать нельзя.
Сейчас почти невозможно найти крутую крупнобюджетную игру для прохождения, тогда как лет 17 назад почти каждый год выходили суперкрутые игры. Но после 2010 года все пошло по известному месту, 1-3 достойные игры за пятилетку в лучшем случае.
Сейчас я на все геймдев компании кроме какпком и редов смотрю как на продукты жизнедеятельности собаки, потому что они просрали всю свою репутацию в ноль и уже давно годноты не выпускают.
Спасибо за прекрасную демонстрацию механизма сознательного вытеснения. Студентам можно в конспекты записывать.
как бы ты запел тогда?
Людям свойственно идеализировать свои воспоминания, т.к с возрастом динамика жизни снижается. Рутинная жизнь во многом жизнь уступает яркой молодости с играми "17 лет назад". Ты не первый, кто бубнит мантру "раньше было лучше". Практически все люди переступая определенный возрастной порог занимаются этим. Это тоже защитный механизм психики. Сиди себе играй в
"старые добрые игры" и отвали от современного мира. Он поменялся. И будет меняться. И злобными желчными комментариями на каком-то сайте ты не поменяешь окружающий мир. Он все также будет раздражать тебя.
У меня есть две консоли дома. Пою замечательно.
В этом мире есть эксклюзивы и ничего страшного в них нет. Исключительно вопрос денег - можешь ты себе их позволить или нет. Но когда ты их сильно хочешь, а они тебе недоступны, то твой мозг запускает механизм радикального отрицания. ИИ поэтому дети в комментариях пишут про ПК-бояр, а ты тут пишешь, что игра "говно".
Не всегда это так работает. Точнее так это у тупых работает.
У меня же по другому, новые игры не предлагают ничего нового, всё я это уже видел в старых, и поэтому играть в тоже самое но с другими текстурами нет смысла.
Вот новичкам новые игры заходят т.к они не имеют опыта. А ещё новые игры заходят людям с умирающим мозгом. Они не в состояние сравнить и анализировать поэтому радуются как дети одной и той же вещи. Это категория одна из самых внушаемых. Основной электорат.
Зачастую, к слову, такие люди прибегают к синтетический симуляции органов чувств. В основном при помощи наркотических веществ: алкоголь, никотин, психоактивные вещества. Чтобы заново испытать кайф и растормошить себя.
Лол, джокер, ты забыл поменять ник
Звуки тоже говно, всё звучит нереалистично, а для ВР это главное для формирования 3D.
Даже вот интересно на чём они кроме имени решили выехать, какой у них там козырь..
Звуков игры ты не слышал, разве что только в своем воспаленном воображении.
Valve делает игру для VR. Это и есть козырь. До сих пор в VR не было эксклюзивных игр сравнимых по масштабу. Не прикрученный на коленке VR к старой, а игра созданная специально для него.
Прямо интересно смотреть, как твой мозг раз за разом вытесняет абсолютно все доводы. Выдумывает несуществующие сюжеты и звуки, обвиняет всех людей в мертвости. Поразительная работа)
А ещё нет эксклюзивной игры созданной специально для смарт телевизора Панасоник, думаю так же был бы неплохой козырь для халфы. Фанаты бы оценили.
Ты первый не ответил и игнорируешь половину моих доводов. И как злая псина вновь накидываешься с кучей новых неуместных вопросов.
так что да, нет смысла особо тут комментить
за что?
Ты не так понял, Вэлв говно
Не надо клеветать. Я делаю на основе той информации которая уже появилась. И пока всё это выглядит как говно.
Ну давай помакаем тебя носом в твои говняные утверждения. Это все цитаты того, что ты тут писал:
"Звуки тоже говно"
"Даже если сделают вторичное дерьмо всё ровно схаваешь?"
"Аликс да, продукт просроченный и со вкусом неуважения"
"Я не говорил что в ней ничего нет я говорил что там говно"
"И это не отменяет того факта что игра дерьмо"
Чувак, ты поехавший.
Ну и ответь на вопрос, постарайся приложить немного усилий, школьник бы точно справился. Почему ты до сих пор выбираешь ковыряться в том, что считаешь говном? Читаешь тут новости, смотришь трейлеры, вглядываешься в скриншоты, слушаешь звуки (несуществующие), читаешь сюжет (никем не виденный). Зачем ты продолжаешь кормить себя говном?
Там это не это.
Дерьмо не равно говно
Да, но только для владельцев шлема от Valve
Это ж какой мощи должен быть ПК, чтобы вытянуть связку VR+RTX? :grrr: Не спорю, как отдельная опция было бы интересно посмотреть. Но тогда количество людей, которые смогут поиграть в связку "HL:A на ультрах + RTX" будет вообще мизерным.
зачем ты вступил с ними в дискуссию, ты же вполне красиво описал их психическую основу, пусть дальше сами тут барахтаются. Ты их уже на место поставил, а их попытки защититься будут продолжаться вечно. Любой новый твой аргумент всегда будет иметь отговорку с их стороны. Но они давно уже все поняли про себя, но смириться с этим не согласны.
отпусти их в их мир отрицания и ненависти. Ну либо тебе просто по приколу время на них потратить, если оно у тебя есть в свободном виде
Чёйта вдруг зомби "ожившие мертвецы" стали? Это не классические зомби же.
Мильон плюсов тебе за слово "фанфик".
Мильен часов у психиатра тебе за эти плюсы.
Попа не гори
До 23 числа вам следует покаяться, иначе страшная кара ожидает нас всех! Сейчас вы еще думаете, что сможете победить Божество олдфагов, но вы слишком самоуверенны - Божество олдфагов - это не тот, с кем следует играться и пытаться обвести вокруг пальца. Стоит Спасителю прийти, и все жалкие грешные зумеры падут ниц перед истинным божеством! И да наступит искупление в сфере геймдева!
Яблочник порвался?
Если б мне кто-нибудь сказал, что у меня хэйт огрызка из-за его цены, я бы посмеялся. "Хорошая" попытка.
Цена определяющая?
*решающая
тогда уж
Ты первый раз в интернете? Не знаешь что такое троллинг?
Первая задача - с помощью наиболее подходящей франшизы (HL) показать возможности опыта в VR с максимально выгодной стороны. Это задокументировано в самом интервью с разработчиками.
Вторая задача, которую решает Valve - проверить реальный интерес игроков ко вселенной Half-Life. Не то нытье, которое пишут на форумах, а реальный интерес.
Valve далеко не дураки, и прекрасно знают, что VR доступен минимуму игроков. Поэтому с сюжетом нет кидалова - часть не номерная, да тем более приквел.
Там максимум закроют пару сюжетных дыр - речь идет о дополнении ко вселенной, а не продолжении истории. Страждущие могут почитать википедию, или посмотреть прохождение.
Если продажи HLA бдут высокими, для Valve это станет сигналом о том, что интерес к потенциальной HL3 существует, и в конечном счете это выльется в полноценный анонс.
PS И да, номерные части HL всегда славились крайне низкими системными требованиями. Valve прекрасно об этом знает, и им нет никакого интереса анрушать эту традицию. Отнеситесь к HLA как к эксперименту, который даст продолжение любимой серии для всех фанатов.
Тогда и уровень хайпа пусть соответствующий будет, как к проходной отсебятине с громким названием.
Так хайп раздувает аудитория игры, а не разработчики. И из-за твоей хотелки никто не умерит свой пыл. Просто забудь об этой серии игр и все, если так уж горит у тебя.
В понедельник (по американскому времени, наверное), IGN выложит геймплей
да и игру поди перенесут из за коронавируса
Причем тут Короновирус? Valve находятся в США а не в Китае.
Палеными окулусами рифтами.
как то глупо получается в преддверии выхода игры
Ты глупый? Индексов нет потому что их скупили, т.е. продажа идет сверхудачно :facepalm:
понятно не глупый?
На ютабе, если хочешь окунутся в полноценное прохождение по дешману, можешь купить очки для телефона за 500-800 рубасов и смотреть прохождение халфы в VR.
Тут сайт для фанатов вселенной HL, если тебя что то не устраивает - проваливай отсюда, школьница.
А твои выдумки с перемещением во Бремене совсем не в духе ХЛ
Геймплей будет в 22:00 по МСК
Спасибо. Буду ждать потирая ручонки
правило11
Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.