Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Вчера ютуб-канал Tested поделился результатами тестирования Half-Life: Alyx в различных шлемах виртуальной реальности начиная от дорогих Valve Index и заканчивая дешёвыми Windows Mixed Realty. Помимо этого, авторы делились своими впечатлениями об игре и показали небольшие кусочки игрового процесса. Мы, в свою очередь, хотим рассказать что нам удалось заметить нового, с точки зрения игрового процесса.


  • Важно отметить, что ребята с Tested играли на последней сборке игры, доступной на 16 декабря (дата видна на мониторах). Они подписали соглашение о неразглашении, согласно которому они могут показывать только небольшой кусочек с самого начала игры — вторую и третью карту, судя по служебной информации (a2_pistol и a3_station_street).
  • Это не новая информация, но это видео её подтвердило. Помимо индикаторов на перчатке, само оружие будет визуально сигнализировать о своём состоянии: рукоятка заряженного пистолета светит голубыми огоньками, разряженный — красными. На перчатке показывается не патроны в магазине (у пистолета их 10), а доступное количество патронов в рюкзаке.
  • Игровые объекты, которые можно притянуть, при активации гравиперчаток начинают подсвечиваться оранжевым цветом.
  • Какая-то часть действий сейчас выполняется реалистичными действиями, например, доставание амуниции из рюкзака (о чём игра любезно напомнит игроку в первый раз) и перезарядка оружия. Какая-то часть — интерфейсно, например, переключение между оружием.
  • Игра иногда рисует иконки оружия под правой перчаткой. Мы заметили пиктограммы медицинского шприца и гранаты — если верить отладочной информации на мониторах, то выходит, что в каждой перчатке можно будет хранить по одному подобному предмету.
  • Да, лечиться можно будет не только аптечками, но и шприцами с зелёной субстанцией, судя по всему, выдавленной из личинок муравьиных львов.
  • Перезарядка (как и многие другие действия) выполняется двумя руками. Если вы по каким-то причинам не можете это сделать, то игра умеет автоматизировать подобные вещи.
  • Горячая тема: оба тестера использовали различные виды перемещения — телепортацию и свободное передвижение. Норман Чан, «ходивший ногами», сказал, что у него нет никаких претензий к работе этого способа перемещения, он провёл три часа с этим режимом, не испытав проблем.
  • И, вообще, игра комфортна для длинных игровых сессий — у ребят получилось незаметно для них самих поиграть беспрерывно около полутора часов.
  • Игра рассчитана на долгие сессии, а не на короткие: журналист играл около полутора часов, и даже не заметил, как пролетело время. Прохождение займёт около 15 часов, и многие наверняка захотят пройти её, прерываясь как можно реже — поэтому VR-устройство должно быть максимально комфортным.
  • При телепортации конечная точка обозначается полупрозрачной моделью ног.
  • Новая тема для споров — подъём по лестнице. На данный момент он реализован телепортацией наверх даже при «ходьбе ногами». Однако на более низкие предметы можно взбираться физически, например, на столы или шкафы.
  • В видео была замечена игровая механика, когда тестер нашёл в игре карту доступа и с её помощью открыл двери.
  • Русских надписей несоизмеримо больше, чем в предыдущих играх серии. Мы заметили даже рекламу водки «Чатка» (правда, на английском языке).
  • В одном месте на полу можно заметить рекламу Lost Coast.
  • У некоторых зомби появились так называемые «уязвимые точки» — места на теле, при попадании в которые им наносится критический урон, после чего они взрываются. Выглядят они похожими на зелёные светящиеся кристаллы. Можно ещё вспомнить подсвеченные части тела муравьиных львов из трейлера.
  • «Шипастые» хэдкрабы, также замеченные в трейлере игры, при попадании в них просто «разваливаются» на куски, как будто они были твёрдым объектом.
  • Показали барнаклов и реалистичность их смерти может произвести сильное впечатление на некоторых людей.
  • Игра продолжает находиться в процессе разработки, например, мы заметили исчезновение аптечки, показанной в трейлере, со стены станции метро.
  • Среди интерфейсов разработчиков был замечен параметр RESIN. Предположительно он будет отвечать за сбор ресурсов, необходимых для улучшения оружия.
  • Ещё раз подтвердили, что Аликс станет первой главной героиней игр серии Valve, которая получит собственный голос и будет общаться с различными NPC.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus