Разбор игрового процесса Half-Life: Alyx с видео Tested
Юрий Цуканов,
- Важно отметить, что ребята с Tested играли на последней сборке игры, доступной на 16 декабря (дата видна на мониторах). Они подписали соглашение о неразглашении, согласно которому они могут показывать только небольшой кусочек с самого начала игры — вторую и третью карту, судя по служебной информации (a2_pistol и a3_station_street).
- Это не новая информация, но это видео её подтвердило. Помимо индикаторов на перчатке, само оружие будет визуально сигнализировать о своём состоянии: рукоятка заряженного пистолета светит голубыми огоньками, разряженный — красными. На перчатке показывается не патроны в магазине (у пистолета их 10), а доступное количество патронов в рюкзаке.
- Игровые объекты, которые можно притянуть, при активации гравиперчаток начинают подсвечиваться оранжевым цветом.
- Какая-то часть действий сейчас выполняется реалистичными действиями, например, доставание амуниции из рюкзака (о чём игра любезно напомнит игроку в первый раз) и перезарядка оружия. Какая-то часть — интерфейсно, например, переключение между оружием.
- Игра иногда рисует иконки оружия под правой перчаткой. Мы заметили пиктограммы медицинского шприца и гранаты — если верить отладочной информации на мониторах, то выходит, что в каждой перчатке можно будет хранить по одному подобному предмету.
- Да, лечиться можно будет не только аптечками, но и шприцами с зелёной субстанцией, судя по всему, выдавленной из личинок муравьиных львов.
- Перезарядка (как и многие другие действия) выполняется двумя руками. Если вы по каким-то причинам не можете это сделать, то игра умеет автоматизировать подобные вещи.
- Горячая тема: оба тестера использовали различные виды перемещения — телепортацию и свободное передвижение. Норман Чан, «ходивший ногами», сказал, что у него нет никаких претензий к работе этого способа перемещения, он провёл три часа с этим режимом, не испытав проблем.
- И, вообще, игра комфортна для длинных игровых сессий — у ребят получилось незаметно для них самих поиграть беспрерывно около полутора часов.
- Игра рассчитана на долгие сессии, а не на короткие: журналист играл около полутора часов, и даже не заметил, как пролетело время. Прохождение займёт около 15 часов, и многие наверняка захотят пройти её, прерываясь как можно реже — поэтому VR-устройство должно быть максимально комфортным.
- При телепортации конечная точка обозначается полупрозрачной моделью ног.
- Новая тема для споров — подъём по лестнице. На данный момент он реализован телепортацией наверх даже при «ходьбе ногами». Однако на более низкие предметы можно взбираться физически, например, на столы или шкафы.
- В видео была замечена игровая механика, когда тестер нашёл в игре карту доступа и с её помощью открыл двери.
- Русских надписей несоизмеримо больше, чем в предыдущих играх серии. Мы заметили даже рекламу водки «Чатка» (правда, на английском языке).
- В одном месте на полу можно заметить рекламу Lost Coast.
- У некоторых зомби появились так называемые «уязвимые точки» — места на теле, при попадании в которые им наносится критический урон, после чего они взрываются. Выглядят они похожими на зелёные светящиеся кристаллы. Можно ещё вспомнить подсвеченные части тела муравьиных львов из трейлера.
- «Шипастые» хэдкрабы, также замеченные в трейлере игры, при попадании в них просто «разваливаются» на куски, как будто они были твёрдым объектом.
- Показали барнаклов и реалистичность их смерти может произвести сильное впечатление на некоторых людей.
- Игра продолжает находиться в процессе разработки, например, мы заметили исчезновение аптечки, показанной в трейлере, со стены станции метро.
- Среди интерфейсов разработчиков был замечен параметр RESIN. Предположительно он будет отвечать за сбор ресурсов, необходимых для улучшения оружия. Ещё раз подтвердили, что Аликс станет первой главной героиней игр серии Valve, которая получит собственный голос и будет общаться с различными NPC.
Блювонул от VR что аж разорвало.
Только потом не плюйтесь в апреле...
Завидуй молча. Надоел уже, в самом деле.
думаю даже запах будет
И вкус!
[quote=Quote]У некоторых зомби появились так называемые «уязвимые точки» — места на теле, при попадании в которые им наносится критический урон, после чего они взрываются. Выглядят они похожими на зелёные светящиеся кристаллы. Можно ещё вспомнить подсвеченные части тела муравьиных львов из трейлера.[/qoute]
То есть, ты по отрывкам геймплея из двух-трех первых карт понял, что она уже хуже боунворкс? И чем же она не дотягивает?
Не мешало бы, для начала, научиться читать:
Чтобы сравнивать уровень игры, нужно хотя бы хотя бы в него поиграть, и я говорю не про Alyx, а про Boneworks.
Мало того, что вы сраниваете законченную игру с видеогеймплеем какой-то демки, где цель даже была не показать интересный официальный геймплей. Так я еще и уверен что вы Boneworks только на ютубе смотрели, иначе бы были вкурсе минусов игры, когда тупое тело - хуже отсутствия тела, когда игра одна из худших для вестибулярного аппарата и тд.
Можно погладить свою грудь и ощутить это в реале
Судя по этому кажется как раз вы и не играли в BoneWorks, никаких проблем с вестибуляркой и тем более с телом, пока что там лучшая реализация тела, которой так не хватает, в свордс сорцери конечно же тоже есть тело, но оно только мешает, в бонворкс тело совсем не мешало мне и все отлично трекалось, разве, что неудобно перелезать через препятствия и в целом прыгать, все остальное супер.
В ХЛ алекс же мы видим неработающие лестницы , следовательно физики как таковой нету (иначе как это объяснить), скорее какие то пропсы можно будет потрогать и двери только нажатием кнопок открывать, когда в бонворкс руки имеют коллизию, как и все тело и инверсная кинематика срабатывает отлично, иногда ток надо калибровку сделать тк может быть такое, что вы постоянно на носочки встаете. Че еще, инвентарь ХЛ Алекс как по мне ужасный, в том же бонворкс реализовано идеально, бывает плохо трекается движение доставания из инвентаря чего-либо, но можно вызвать упрощенную менюшку, удобно. Так же мне не понравилось то как в ХЛ Алекс персонаж взял хэдкраба, такое ощущение, что предметы сами по себе не являются физическими рангдоллами для взаимодействия с руками и их нельзя взять за любое место, прям пальцами не зажимая кнопок , тк отчетливо видно как происходит автоматический снэппинг руки к хэдкрабу и выглядит это нууу поршиво. Тем кто говорит, что это какая то там демка, нуну, игру разрабатывают уже весьма давно , а ее релиз уже на пороге, так что это можно считать почти релизная версия, может это пиар ход, показать сырую...
Когда ты в виаре начинаешь спускаться с горки или с лестницы, мозг обманывается и пытается сохранять равновесие тела в соответствии с увиденным. А так как тело и так уже в равновесии, то человек с непривычки начинает двигаться, что ещё больше усиливает эффект, и в результате он падает.
Могу на своих следующих vr-посиделках поснимать видео, как люди на это реагируют. Даже те, которые "да чо, я-то чо, щас всем покажу, подержи пиво".
Больная для тебя тема?
правило3
Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.