Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

(с) https://twitter.com/CORSAIR/status/1195869024137007104

А, это ты…

Давно не виделись. Как дела?

Я была так занята, пока была мертва. Ну, после того как ты убила меня.

Ладно, слушай. Мы обе наговорили много такого, о чем ты еще пожалеешь. Но сейчас мы должны забыть про наши разногласия. Ради науки… Ты чудовище.

Кажется, что именно эта цитата из Portal 2 хорошо описывает потенциальный момент встречи компании создательницы некогда популярной серии видеоигр со своим забытым творением. «Давно не виделись». «Ты убила меня». «Ты чудовище». Снимаем шляпу перед Волпа, Фалисеком и Пинкертоном, написавшими столь хороший текст.

Сегодня, 16 ноября 2019 года, исполняется ровно 15 лет с момента выхода Half-Life 2 (а в прошлом месяце стукнуло 12 лет последней игре в серии — Episode Two). Кажется, что к этому времени среди нас остались только самые стойкие и преданные фанаты. Остальные успели уйти, отчаявшись и разочаровавшись в ожидании. Успело вырасти поколение игроков, слышавших об этих играх только по рассказам родителей. Но для нас с вами, читающих эту новость нет проблем вспомнить и былое величие и немного предаться ностальгии. В конце концов, история медиаразвлечений знает многократные случаи, когда продолжения выходили и с большими перерывами.

После того как вы прочитаете эту новость и закроете её — найдите в ближайшие дни время на небольшую дозу ностальгии. Запустите любимую игру. Освежите воспоминания. Послушайте доктора Брина, проявите покорность или дерзость в ситуации с банкой, сломайте мини-портал в лаборатории Кляйнера, получите свою любимую монтировку и станьте, наконец-то, нарушителем номер один.

С днём рождения и… до встречи!
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus