Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Valve выпустила обновление Half-Life, исправляющее ошибки появившиеся вместе с последним обновлением игры. Список следующий:
  • Исправлена ошибка, из-за которой не запускались моды, использующие определённые файловые пути к игровым библиотекам;
  • Исправлена ошибка, из-за которой неверно загружались некоторые ресурсы при использовании FastDL;
  • Исправлена ошибка в работе консольных команд gl_texturemode и gl_ansio, которые неверно обновляли свои значения при включении или отключении режима низкого качества видео.

Широко известный в узких кругах Vect0R показал как мог бы выглядеть Half-Life с поддержкой технологии трассировки лучей (RTX), позволяющей отображать реалистичное освещение, отражение и тени.

https://youtu.be/e5OC6bmXLI8

По сути, это выпущенный недавно Quake 2 RTX, в который автор перенёс оригинальные ресурсы из Half-Life (текстуры, карты, модели), предварительно преобразовав их в нужный формат. Вся работа заняла в районе 3−4 месяцев. Vect0R не планирует выпускать то, что у него получилось, поскольку это неиграбельная демонстрация технологии.

Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus