Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Valve выпустили обновление Half-Life: Alyx, которое включает бета-версию инструментов разработки для Steam Workshop, а также поддержку Linux и API рендеринга Vulkan.

Инструменты разработчика Half-Life: Alyx

Редактор уровней Half-Life Alyx доступен всем желающим. Вы можете создавать новые уровни, модели, текстуры и анимации для игры, публиковать их в Мастерской Steam, равно как и устанавливать любые работы сообщества. Помимо нескольких учебных карт, Valve сделали доступными исходники всех карт Half-Life: Alyx, в том числе обширную коллекцию интерактивных объектов и префабов. А также компания начала писать документацию по использованию опубликованных инструментов разработки. Искренне надеемся, что эта работа не будет заброшена.

Хотите создать собственную физическую песочницу в виртуальной реальности или гигантскую машину Голдберга? Придумать новую битву с дюжиной солдат Альянса одновременно? А может, спроектировать длиннейшую в мире головоломку для мультиинструмента или возвести совершенно новый район Сити-17? Тогда открывайте инструменты и творите! Если же вы просто хотите попробовать работы сообщества, загляните на страницу Half-Life: Alyx в мастерской Steam, где вы сможете найти самые новые и популярные аддоны.

В ближайшее время Valve обещают выпустить обновления инструментария, а уже сейчас вы можете воспользоваться новой версией редактора уровней на движке Source 2 — Hammer, инструментом для создания и настройки материалов на движке Source 2 — Material Editor, инструмент для просмотра, изменения и компилирования моделей с анимациями, столкновениями и другими геймплейными атрибутами — ModelDoc, инструмент для создания комплексных анимаций с плавными переходами — AnimGraph, инструмент для создания эффектов частиц — Particle Editor, инструмент для создания смарт-листов текстур, также известных как «хотспот-текстуры» — Subrect Editor, и, наконец, обновлённая версия инструмента для кинематографичного рендеринга и анимации на движке Source 2 — Source Filmmaker.

Помимо инструментария с обновлением, была опубликована нативная версия Half-Life: Alyx для Linux с использованием API рендеринга Vulkan, а также возможность использовать Vulkan на Windows. Переключить API можно из расширенных настроек производительности в игре. Режим наблюдателя теперь поддерживает два уровня приближения и может запускаться на полный экран, плюс появилась возможность отображать зрительский интерфейс прямо в окне «Отображение VR» в SteamVR. Вдобавок Valve исправила случаи, когда тряслись внутриигровые руки, оптимизировала работу видеокарт при отображении дыма и работу процессора с NPC.

Комментарии:
БольшойДымящий
Наконец я прошел ALYX. И... игра мне совсем не понравилась. Игра не цепляет, и не чувствуется что это проект от Valve (от части совсем).
ПИ01
ты просто повзрослел и скукожился
БольшойДымящий
ПИ01: ты просто повзрослел и скукожился


Быть может и так. Печально конечно ждать одно а в итоге получить вот ЭТО.
Гретый Сковородок Капусты
ПИ01: ты просто повзрослел и скукожился


Улыбаюсь во весь рот вывод: не надо взрослеть, ребята
Alex
Думаю теперь смогут донастроить игру до классического прохождения на мониторе, без всяких режимов прохождения сквозь стены. Через годик поиграю))
Alexey
Alex: Думаю теперь смогут донастроить игру до классического прохождения на мониторе, без всяких режимов прохождения сквозь стены. Через годик поиграю))

А зачем, это будет совсем неиграбельно даже при полном взаимодействии с клавой и мышкой. В ВР это совершенно другие ощущения и погружение, говорю как человек имеющий шлем прошедший игру в ВР. Игра восхитительна именно, когда вы играете в нее в шлеме и никак иначе, никакие ютуб прохождения и тд тут неприемлемы.
Valet2
Alex: Думаю теперь смогут донастроить игру до классического прохождения на мониторе, без всяких режимов прохождения сквозь стены. Через годик поиграю))


А я рассчитываю на то, что люди начнут переводить классические игры в VR.
ПИ01
Многие игры невозможно перенести в VR
self
Alexey: А зачем, это будет совсем неиграбельно даже при полном взаимодействии с клавой и мышкой. В ВР это совершенно другие ощущения и погружение, говорю как человек имеющий шлем прошедший игру в ВР. Игра восхитительна именно, когда вы играете в нее в шлеме и никак иначе, никакие ютуб прохождения и тд тут неприемлемы.

как игру - безусловно не прочуствовать без VR, но как продолжение сторилайн - можно и на клавомыши. Для большинства здесь присутствующих ответ на вопрос - эпизод 3 на последнем сурсе или аликс в VR? - очевиден. Если бы шлемы были у всех - тогда возможно два подобных продукта могли конкурировать по хайпу.
А вообще валв хитрецы, схалтурили. Они забивают на геймплейные механики клавомышных игр просто скидывая на то, что мол в шлеме чувак наиграется просто засовывая патрон в пистолет - этож вселенная халвы, тут засовывание патрона совсем не такое как в другом VR проекте, понимаете?) Шикарный геймплей, ничего не скажешь.
В боневоркс наверно обзавидовались)
БольшойДымящий
self: Alexey

Согласен, Valve еще те хитрецы. Они даже в Андерлордс умудрились впихнуть баттл пасс без инвентаря (шмотки видны только в игре, ибо собственного инвентаря как Доте или КС нет) А ведь стоит он 4.99.

правило4

Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus