Valve о выборе VR и работе над сюжетом Alyx
Юрий Цуканов,
Разработчики отлично понимали ограничения накладываемые выбором аппаратной платформы и поэтому решили создать приквел, а не полноценное продолжение.
«Была причина, по которой мы решили сделать приквел. Мы понимали, что платформа VR имеет ограниченную аудиторию. Более того, мы не собирались делать Half-Life 3 для VR — продукт, в который не сможет поиграть каждый фанат Half-Life, чтобы узнать, что произошло после HL2. Чтобы люди без гарнитур не говорили: „Эй, почему мы не можем поиграть в него?“», — говорит дизайнер Дарио Касали.
«Было непросто принять решение сделать новую часть недоступной для огромного количества людей, которые действительно хотели бы в неё поиграть. Мы долго думали над этим решением и всё ещё продолжаем обсуждать его. У нас нет цели делать игры Half-Life только для сравнительно небольшой аудитории», — дополняет Грег Кумер.
По мнению команды, работа над приквелом, с точки зрения, сюжета оказалась не менее интересной, чем над типичным продолжением.
«Между первой и второй частью Half-Life существовало совершенно неисследованное пространство. Работа над ним стало суперинтересной задачей для меня, потому что, как фанат, я всегда интересовался историей и легендами вселенной», — делится художник Роберт Бриско.
Кумер согласен с мыслью о развитии: «Так, как это часто бывает в приквелах, Alyx на самом деле развивает сюжетную линию — просто не напрямую, хронологически, а в прошлом Half-Life 2».
Valve - большие молодцы, что решились на такой смелый шаг. Именно такие и двигают технологии и инновации. Будь VR лишь дополнительной версией - ничего бы в индустрии особо не изменилось.
Энто слишком сложно, по факту это будет 2 разных игры
Но про Гордона я бы поиграл не в ВР, конечно. Мне нравится подход разработчиков. Только шутер с клавомышью, та же Black Mesa играется годно даже в 2020 года.
А всякие извращения с игровыми механиками превращают игры в Doom Eternal прости Господи. Оно вроде и про шутер, но чем-то на Марио похоже своими прыжками
Одно дело запустить, возможно, но другое - играть надо потом как-то, манипулировать нечем, контроллеров нету.
Да! Тебя одного!
А смысл? В обзорах правильно писали, что если в игре на мониторе вам нужна дюжина комбайнов, чтобы хоть немного взбодриться, то в VR даже перестрелка всего с тремя ощущает как эпик-батл (только если вы в очках, понятное дело, внутри игры),. Иными словами, проходить ее на мониторе будет в миллион раз скучнее.
На прибавление кол-во вражин наклепать модов можно.
Вообще, стоит ожидать полный перенос игры на движок source-шутана. Не думаю, что сильно затянут.
Я тоже склоняюсь к такому мнению. Они что-нибудь придумают, чтобы была возможность сыграть и со шлемом, и без него.
Каждая механика имеет свои плюсы и минусы. В шлеме не сделаешь интенсивного экшна. А наработки по шлему наверняка захотят продолжить. Возможно дадут сыграть за Барни, Айзека, Илая и даже Джимена...
серьёзно!? а как же боневаркс? они показали столько интересных игровых механик с холожным оружием.. Неужели ничего из этого нет в аликс??
правило1
Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.