Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Сотрудники Valve: Керри Дэвис, Тристан Ридфорд и Джейн Энг рассказывают о подробностях разработки и особенностях использования гравитационных перчаток в Half-Life: Alyx.

Перчатки, называемые «расселами» в честь их создателя, по сути, являются прототипом гравипушки из Half-Life 2, и, даже, были вдохновлены игрой The Legend of Zelda.

Подробности смотрите в новом видео от IGN First:

https://youtu.be/9ecDYUjUDW4

Комментарии:
Первый
Перчатки как-то глупо назвали Смущен
Aaron
летающие руки без конечностей это уонечно эпик фейл, если бы игра про призрака была бы то это было бы логично а так нет.
Зюзя
Aaron: летающие руки без конечностей это уонечно эпик фейл, если бы игра про призрака была бы то это было бы логично а так нет.

Это настолько натянутая на глобус претензия, что даже как троллинг смехотворна. Улыбаюсь во весь рот
vincey
Зюзя: Это настолько натянутая на глобус претензия, что даже как троллинг смехотворна.

Круто!
vincey
Первый: Перчатки как-то глупо назвали
Согласен. :grrr:
коронавирус
у меня просьба ко всем адекватным - вы можете не реагировать на претензии сомнительных персонажей типа "оо! летающие руки - это бред! ооо!" В плане вообще не реагировать? Не цитировать их и не отвечать им..

Все уже поняли, что игра - шедевр, халфа другой и быть не может. У остальных просто подпекает, что они поиграть не смогут. Но мы то взрослые ребятки, не?
Joker
Пока что все истинные поклонники серии халф-лайф поняли, что игра будет тем еще дном. Посмотрим на релизе через неделю, что это нечто из себя представляет.
ПИ01
вот вот
ПИ01
и сюдя по отзывам ign игра будет однотипное коридорное очень напоминающее Episode One только в VR
Краб
ПИ01: и сюдя по отзывам ign игра будет однотипное коридорное очень напоминающее Episode One только в VR
Самое смешное, что во всех обзорах IGN ни разу не прозвучали слова "однотипный" или "коридорный", но этот парень их там увидел. А реальные отзывы почему-то пропускает.
ПИ01
Посмотри последнее интервью, там они говорят что видели только в основном коридоры
Андрон
ПИ01: и сюдя по отзывам ign игра будет однотипное коридорное очень напоминающее Episode One только в VR
однотипное и коридорное это любой халф-лайф
во втором эпизоде коридоры чуть шире и с ширмами в виде деревьев
ПИ01
не любой, если только первый и то я бы так не говорил
Gordon Flyman
Aaron: летающие руки без конечностей это уонечно эпик фейл, если бы игра про призрака была бы то это было бы логично а так нет.

Я думал, люди с такой претензией уже вымерли со времени анонса Подмигиваю Но люди в танках, видимо, нет
ПИ01
да это просто тролинг неужели не понятно?
Pepecarlo
Что плохого в хорошо поставленных коридорах?!
ПИ01
ну если они не 80-100 % игры то ничего плохого
Низкие цены
Pepecarlo: Что плохого в хорошо поставленных коридорах?!

Да тут народ зажрался, открытые уровни им подавай.
коронавирус
Открытые уровни мне лично вообще меньше нравятся. Ну была такая игра - Сталкер, там куда угодно ходить можно было. Ну и что? Где сейчас эта игра? Ну поиграли, посмотрели, интересно, да. И что дальше то?? А вот коридорные прямо обожаю, тут тебе и сценочки поставленные, и заскриптованые бои, и все продумано как надо, прямо иди и кайфуй. Классно же? Да даже кино классно смотреть, и можно кайфовать от него, там вообше выбора нет, просто смотришь то, что заставляют. И ничего, да? Людям же нравится. Так что топим за корридоры, за халфу, за гейба, за вальв, за аликс, у меня все.
Joker
Там посоны энтузиасты реалистичные торнадо уже запускают, а у нас тут 3 пушки и рескин гравити гана с телепортами, зато в "виар" )))
Pepecarlo
Joker: Там посоны энтузиасты реалистичные торнадо уже запускают, а у нас тут 3 пушки и рескин гравити гана с телепортами, зато в "виар" )))


Вот бы этим реалистичным торнадо унесло твою вонь и троллинг подальше от этого сайта а...
Низкие цены
коронавирус: Открытые уровни мне лично вообще меньше нравятся. Ну была такая игра - Сталкер, там куда угодно ходить можно было. Ну и что? Где сейчас эта игра? Ну поиграли, посмотрели, интересно, да. И что дальше то?? А вот коридорные прямо обожаю, тут тебе и сценочки поставленные, и заскриптованые бои, и все продумано как надо, прямо иди и кайфуй. Классно же? Да даже кино классно смотреть, и можно кайфовать от него, там вообше выбора нет, просто смотришь то, что заставляют. И ничего, да? Людям же нравится. Так что топим за корридоры, за халфу, за гейба, за вальв, за аликс, у меня все.

Ну была такая игра - Скайрим, там куда угодно ходить можно было. Ну и что? Где сейчас эта игра? Ах да, в топах.
3-3-3
коронавирус: у меня просьба ко всем адекватным - вы можете не реагировать на претензии сомнительных персонажей типа "оо! летающие руки - это бред! ооо!" В плане вообще не реагировать? Не цитировать их и не отвечать им.. Все уже поняли, что игра - шедевр, халфа другой и быть не может. У остальных просто подпекает, что они поиграть не смогут. Но мы то взрослые ребятки, не?

Судя по нику - не скажешь что ты повзрослел.
3-3-3
Низкие цены: Ну была такая игра - Скайрим, там куда угодно ходить можно было. Ну и что? Где сейчас эта игра? Ах да, в топах.

Да кому сейчас нужон твой скайрим госпади.
ПИ01
вот задумайтесь есть ли будущие у ВР?
долго не поиграешь, не все жанры адаптируешь, много физических ограничений, цена, не комфортно, не пожрёшь за компом, сложность разработки, укачивания.
Pepecarlo
Низкие цены: коронавирус: Открытые уровни мне лично вообще меньше нравятся. Ну была такая игра - Сталкер, там куда угодно ходить можно было. Ну и что? Где сейчас эта игра? Ну поиграли, посмотрели, интересно, да. И что дальше то?? А вот коридорные прямо обожаю, тут тебе и сценочки поставленные, и заскриптованые бои, и все продумано как надо, прямо иди и кайфуй. Классно же? Да даже кино классно смотреть, и можно кайфовать от него, там вообше выбора нет, просто смотришь то, что заставляют. И ничего, да? Людям же нравится. Так что топим за корридоры, за халфу, за гейба, за вальв, за аликс, у меня все.Ну была такая игра - Скайрим, там куда угодно ходить можно было. Ну и что? Где сейчас эта игра? Ах да, в топах.


И что? А ниче что хл это всегда коридор? Причем тут скайрим если мы на сайте хл и обсуждаем новую хл, а хл это хорошо срежиссированный коридор. Такое чувство что с дегенератами споришь, ну камон.
Orb
Больше всего на этом сайте обсуждают свои достижения и чужие интеллектуальные способности, чем хл.
iscander_s
ПИ01: вот задумайтесь есть ли будущие у ВР?

Есть, это совершенно новый медиум, который дает ощущения и свободу действий, которую другие методы игры не дают. Само собой, очень глупо будет утверждать что ВР заменит собой вообще всё, нет конечно, он просто дополнит классический гейминг, клавомышь с контроллерами никуда не денутся.
ПИ01: долго не поиграешь

Не вижу никаких ограничений на время игры, я спокойно играю до 4 часов подряд, и останавливаюсь потому что больше времени на игры я выделить просто не могу. В интернете многие играют гораздо дольше, один мужик под ником Disrupt в порядке эксперимента вообще всю неделю безвылазно провел в ВР шлеме без каких либо проблем для здоровья.
ПИ01: не все жанры адаптируешь

Жалоба уровня "почему я не могу играть в скайрим на моем игровом руле". Хотя, в отличии от рулей и джойстиков, в ВР можно играть практически во все жанры, просто, например, в те же стратегии играть в ВР не очень целесообразно, тк это не дает практически ничего нового по сравнению с игрой на мониторе.
ПИ01: много физических ограничений

Если у вас в квартире нет свободного пространства площадью 1,5х1,5 метра, то у вас есть проблемы посерьезнее чем невозможность играть в игры ВР.
ПИ01: цена

Есть шлемы за 1000$, есть за 400$, есть за 200$, в конце концов есть б/у. Если есть заинтересованность - вполне себе доступно. Те же компьютеры в начале нулевых тоже бешеных денег стоили. А с ростом пользовательской базы и популярности в целом цены могут быть и ниже.
iscander_s
ПИ01: не комфортно

Как посмотреть, некоторые шлемы сделаны действительно не очень, тот же первый Vive довольно тяжелый (почти 600 грамм) и давит на лицо, а Oculus Quest довольно тяжелый в передней части, но шлемы с более толковой конструкцией и развесовкой практически не ощущаются, мой Леново Эксплорер весит где-то 350 грамм (не тяжелее моей шапки-ушанки), и совершенно не давит на лицо тк держится обручем на голове на манер той-же шапки.
ПИ01: не пожрёшь за компом

Вот это проблема так проблема. Хотя, с другой стороны, а как жрать за компом во время игры когда у вас правая рука на мышке, а левая на клавиатуре? Неужели надо сделать перерыв? А если хочется попить, то шлем в принципе можно и не снимать, включаешь там проходные камеры и спокойно осматриваешься в комнате.
ПИ01: сложность разработки

К сожалению, времена когда топовую игру можно было разработать силами команды из нескольких человек уже давно прошли, теперь что-бы сделать ААА проект нужно целая толпа моделлеров/текстуровщиков/программистов и прочих. Хотя, если у вас есть идея какого нибудь инновационного геймплея и графоний не стоит во главе угла, а-ля SuperHot, то особо огромная команда и не нужна. С программной точки зрения, хоть разработка под ВР имеет свои нюансы и иногда требует иного подхода, принципиально она не сильно сложнее других игр, тем более когда уже есть готовые СДК для популярных движков работающие из коробки.
ПИ01: укачивания

Да, такая проблема есть и к ВР требуется привыкание, но большинство людей с этим прекрасно справляются за несколько игровых сессий, в конце концов многих поначалу и от первых игр жанра ФПС тоже укачивало. А можно и не привыкать и пользоваться телепортами, хоть многие в сети и любят воротить нос что мол "фуфу, портит погружение", но как правило так говорят те, кто в ВР и не играл никогда. Телепорты такая-же игровая условность как и перемещение на стиках и к ним ты достаточно быстро привыкаешь и...
ПИ01
Вот тут и проблема, многие пользователи хотят универсальности. А так получается как с рулём, ну купил поиграл, прикольно и валяется он потом годами. Если бы цена вр была как у руля то мб да а так ну точно не в ближайшие 10 лет.
И опять же например руль даёт максимальный эффект реалистичности управления но большинство пользователей продолжают играть на стрелочках.
ПИ01
iscander_s: А можно и не привыкать и пользоваться телепортами, хоть многие в сети и любят воротить нос что мол "фуфу, портит погружение", но как правило так говорят те, кто в ВР и не играл никогда. Телепорты такая-же игровая условность как и перемещение на стиках и к ним ты достаточно быстро привыкаешь и...

Будет воротить когда пройдёт вау эффект.
Плюс получается мультиплеер точно не будет массовым. А без мульта щас многие просто не будут вкладываться.
Ведь с телепортом рушиться весь геймплей, я просто могу телепортнуться за спину чуваку и убить.
iscander_s
ПИ01: Вот тут и проблема, многие пользователи хотят универсальности. А так получается как с рулём, ну купил поиграл, прикольно и валяется он потом годами. Если бы цена вр была как у руля то мб да а так ну точно не в ближайшие 10 лет. И опять же например руль даёт максимальный эффект реалистичности управления но большинство пользователей продолжают играть на стрелочках.

Так толковый руль с реальной отдачей способной на поворотах вырывать руль из рук, реалистичным углом поворота в 900 градусов, полноценной корбкой передач и тремя педалями стоит такие же 400 баксов, рули попроще с упрощенной "коробкой", тоже хорошей отдачей и двумя педалями и стоят уже 200$, а всё что дешевле это откровенный мусор из игрушечного пластика, с вибратором вместо нормальной отдачи, аркадными 180 градусами поворота и никакой точностью. Такой руль не может дать никакого эффекта реалистичности управления и не сильно отличается от игры на стрелочках, посмотри отзывы на них, они полны разочарованных покупателей.
Причем если тот же руль пригоден ТОЛЬКО для автосимуляторов, то ВР шлем можно использовать практически с любыми игровыми жанрами, даже Tetris Effect выглядит в шлеме прикольнее, чем на плоском мониторе, причем в шлеме можно не только играть, но и работать, заниматься моделлингом, визуализировать различные архитектурные формы, или просто смотреть кино.
iscander_s
ПИ01: Будет воротить когда пройдёт вау эффект.Плюс получается мультиплеер точно не будет массовым. А без мульта щас многие просто не будут вкладываться.Ведь с телепортом рушиться весь геймплей, я просто могу телепортнуться за спину чуваку и убить.

Не будет, я уже многим людям давал играть на своем ВР шлеме, от телепортов не укачивало никого, вау эффект может сгладить укачивание от стиков, но телепортация это самый щадящий для вестибулярки метод перемещения. А что до мультиплеерных игр, то да, там сейчас правит перемещение на стиках. С другой стороны существуют различные костыли вроде телепортов которые должны "заряжаться" после каждого использования или медленного телепорта, когда ты указываешь точку в пространстве, твой персонаж бежит до нее и только после этого ты телепортируешься. Лично мне не нравятся такие костыли и считаю что для мультиплеера можно разок приучиться и больше не страдать фигнёй. Хотя, с другой стороны, было бы любопытно посмотреть и поучаствовать в дезматче где телепортируются вообще все, это должно быть весело. А возможность телепортировать за спину вполне можно ограничить, и судя по имеющимся слухам в ХЛ:Аликс будут такие ограничения и протелепортироваться через всю карту мимо врагов не выйдет.
Для ВР вышло уже немало мультиплеерных игр, и вопрос перемещения никогда не стоял для них остро, большинство мультиплеерных ВР проектов затухало по большей части просто от маленькой пользовательской базы, пока что самым популярным проектом является клон КС - Pavlov VR, и в среднем в него играют чуть больше тысячи человек ежедневно.

правило9

Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus