Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life



Valve Corporation через свой официальный твиттер объявила точную дату выхода Half-Life: Alyx — 23 марта 2020 года. В дополнение к этому компания поделилась тремя новыми скриншотами игры.

Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx
Half-Life: Alyx

Бонусы за предварительный заказ игры, купившим Valve Index, начнут появляться у владельцев начиная со 2 марта. Первыми станут доступными специальные стартовые локации для Steam VR Home, вдохновлённые игровыми зонами из Half-Life: Alyx.

Комментарии:
САМКА ХЭДКРАБА
Чёт как то слишком круто))) Вот-это да! Вот-это да! Вот-это да!
Ринат
Прямо в мой день рождения. Только жаль, что шлема нету
Хадажник
Надеюсь комбайнам еще поменяют текстуру на релизе. Сейчас она выглядит немного странно.
ravager
Хадажник: Надеюсь комбайнам еще поменяют текстуру на релизе. Сейчас она выглядит немного странно.
Да темная мне больше нравилась. А это какой-то mat_fullbright стайл. XD Хотя это может для того чтобы их проще было отличать от тяжелых солдат.
ViolentValentine
ViolentValentine
Небось всё увидели тот самый ERROR в верхнем углу первого скрина?)
Zhoper (2019)
Какой стрём.
Будто наблюдаю параллельную вселенную, в которой вольво таки доит тайтл.
Zhoper (2019)
Олды, вами это не ощущается как сюр? Будто бы снящийся спин-офф, которого мы никогда не ждали и не просили.
Мне аж жутко от этого.
Zhoper (2019)
Просто представьте, что оно не было бы эксклюзивно для VR.
И что это? Кому это интересно? Видимо, действительно хорошей идеей было бы оставить эту серию. Но хозяин барин, поэтому whatever.
Zhoper (2019)
Один только поехавший Тайлер с ума и сходит от этого.
Zhoper (2019)
У меня к нему нет негатива.
Он как "городской сумасшедший", который реально шарит. Вольвофаг, фрик, но не неприятель.
Валера соляра
Бууу, что с графикой? Бууу!! Если ещё и сюжет окажется средним, то тогда это будет началом конца, для вселенной гоши фридмана:)))
Zhoper (2019)
Однако я соврал. Мне он скорее неприятен.
cmb_advisor
Надо успеть пройти выходящий за три дня до этого Doom Eternal.

Правда разорившись на шлем его скорее всего придётся покупать на торрентах, а значит как ломанут, явно после Аликс.
Zhoper (2019)
Валера соляра: Бууу, что с графикой? Бууу!! Если ещё и сюжет окажется средним, то тогда это будет началом конца, для вселенной гоши фридмана:)))

Началом конца был и есть стазис, в который была помещена вселенная вместе с фанатами. Я об этом не жалею, но мысли об этом вызывают горечь и мёртвую тоску.
cmb_advisor
Zhoper (2019): Олды, вами это не ощущается как сюр? Будто бы снящийся спин-офф, которого мы никогда не ждали и не просили.Мне аж жутко от этого.

Это не сюр, а говно, подаваемое детям, которые родились после выхода эпизода 2. Они являются основной аудиторией и сравнивать с предыдущими частями не будут.
cmb_advisor
Сейчас прикинул, что с момента моего рождения до выхода hl2 прошло столько же времени, сколько после выхода эпизода 2 до текущего времени и стало как-то грустно.
Склопендра
cmb_advisor: Сейчас прикинул, что с момента моего рождения до выхода hl2 прошло столько же времени, сколько после выхода эпизода 2 до текущего времени и стало как-то грустно.
Да ты совсем дитя ещё, а уже так на говно исходишь мантрой "раньше было лучше". Надеюсь, это только в интернетах ты такой, а по жизни поменьше душности
SO EPIC
Вы чего?! Это же шедевр будет! ВР просто глоток свежего воздуха.
Мне как старому аимеру и задроту мультиплеерных игр особенно CS это мега подарок. Все современные игры сингл игры просто стали не интересны из за того что я хорошо играю. А игры делаются с прицелом на масс аудиторию т.е нубы. Просто выходишь и всех перестреливаешь, сразу видишь куда идти, что делать, и тд.
А тут хотя бы можно не торопиться и сбавить темп, повертеть головой, окунуться в атмосферу, а не раздавать онли хеды и пройти игру за 2-3 часа. Смущен
SO EPIC
Вспомните когда вы впервые проходили игры. Это было долго, сложно и интересно. А щас всё на изи, из за того что мы стали играть как роботы. Не всегда игры щас выходят плохие, просто мы потеряли душу. Любую сингл игру мы уже знаем как проходить и как играть даже не играя ни разу. Мышь для меня стала кибер оружием, это жесткая бездушная аим машина.
Но ВР спасёт нас...
Joker
SO EPIC: Вспомните когда вы впервые проходили игры. Это было долго, сложно и интересно. А щас всё на изи, из за того что мы стали играть как роботы. Не всегда игры щас выходят плохие, просто мы потеряли душу. Любую сингл игру мы уже знаем как проходить и как играть даже не играя ни разу. Мышь для меня стала кибер оружием, это жесткая бездушная аим машина. Но ВР спасёт нас...

Стрельба это лишь приятное дополнение к самой игре, здесь же не кумыс го где надо 5 болванов убить и на этом контент в игре закончился))
Ден
Если вы играете в игру только из за картинки это очень печально!
gman
Пройдем на ютубе и забудем :) Ожидаемый провал.
Joker
Ден: Если вы играете в игру только из за картинки это очень печально!

К картинке нет никаких требований, кроме того, чтобы она не вызывала отторжение от игры. В данном случае даже сам стиль ассетов вызывает отторжение. В хл2 в разы лучше ассеты выглядят даже сейчас, пусть детализация и меньше.
Ден
Одно дело увидеть картину на фото, другое увидеть в живую.
SO EPIC
А мне нравиться... первый скрин даже немного хл1 напомнил.
Зюзя
gman: Пройдем на ютубе и забудем :) Ожидаемый провал.

Если будет успех, а не провал - можешь никогда не обижаться на слово "пиз**бол", потому, что это будет твое само-доказанное, естественное свойство.
Павел
23.03.2020
23+03+20+20=66
6+6=12
1+2=3
Вот-это да! Вот-это да! Вот-это да! Вот-это да! Вот-это да! Вот-это да!
Крестьянин
Хл3 не выйдет,расходиммся
Joker
Крестьянин: Хл3 не выйдет,расходиммся

Да кому он нужен от таких немощных разрабов. Если только габен всех стариков-акул геймдева под крышей соберет, но ему будет жалко на такое $$$.
Евгений Иванов
От души поздравляю всех владельцев шлемов! Ураа! Приближается праздник )))
Склопендра
Крайне забавно смотреть, как у большинства бомбит от того, что они не могут позволить себе оценить то, что доступно меньшинству.

VR есть у, примерно, 1.5% пользователей стим. У местных комментаторов, надо полагать, еще меньше.

И вот эти оставшиеся 98.5% набегают тут в комментарии, чтобы написать "ожидаемый провал". При этом, не забыв написать, что этот провал им настолько неинтересен, что они готовы провести за просмотром прохождения на ютубе десяток часов. При этом не понимая, что опыт в VR настолько персональный, насколько это вообще возможно в играх. Смотреть со стороны и видеть изнутри - это две невероятные разницы.

Очень хорошо, что в стиме есть возможность читать отзывы от владельцев игры, а не от доморощенных специалистов по игровой индустрии и VR технологиям.
Gman
Нужная игра не в том месте(не на ПК как все ожидали) может перевернуть мир! Вот-это да! Вот-это да! Вот-это да!
Так проснитесь же геймеры вас снова ждут великие дела! Вот-это да!
Вангую это будет мега скачок для индустрии в целом.
И плохо быть старпёром не принимая новое и имея кучу предрассудков пропустить такое событие.
Будите сидеть и бубнить себе под нос как всё скатилось и деградировало, а человечество тем временем будет покорять новые миры.
gman
Склопендра: Крайне забавно смотреть, как у большинства бомбит от того, что они не могут позволить себе оценить то, что доступно меньшинству.

На ютабе пройдем, 200-300к сэкономим.
Краб
Ну ладно, хорошо doom eternal и resident evil 3 выходят в тот же промежуток, отсутствие вр и Аликс пройдет безболезненно. Ха!
Gman
gman: На ютабе пройдем, 200-300к сэкономим.

на ютубе попутешествуем - 100к сэкономим
на пронтубе кхм - на траты на девушку сэкономим
на ютубе дом построим...
gman
Я просто люблю плакаться по разным поводам. Я по-жизни такой, отстаньте. Наверное, поэтому мне за 30 и я до сих пор девственник.
Gman
девственность это хорошо, баба не даст в халфу поиграть, от неё вообще пользы никакой. Улыбаюсь во весь рот
я кстати тоже девственник Острю
vincey
Это поистине Великий день! День святого Григория!
Alexey
Ринат: Прямо в мой день рождения. Только жаль, что шлема нету

хех пусть подарят как раз ))
cmb_advisor
SO EPIC: Не всегда игры щас выходят плохие, просто мы потеряли душу..

Это не геймеры потеряли душу, а игры, вернее их разрабы.
Joker
Gman: девственность это хорошо, баба не даст в халфу поиграть, от неё вообще пользы никакой. я кстати тоже девственник

Некоторые вещи прекрасны от того, что ты не можешь ими завладеть)
Pepecarlo
Пока не будет полноценного видео геймплея, нельзя судить ни о чем. До выхода месяц с копейками, надо заливать не три сраных скрина, а нормальное видео геймплея, чтобы о продукте сформировалось предварительное мнение.
Joker
Pepecarlo: Пока не будет полноценного видео геймплея, нельзя судить ни о чем. До выхода месяц с копейками, надо заливать не три сраных скрина, а нормальное видео геймплея, чтобы о продукте сформировалось предварительное мнение.

Да там явно нечего показывать, даже в трейлере все супер медленно. Живут в своем манямирке и думают, что сделали крутую игру))
Batman
Joker: Да там явно нечего показывать, даже в трейлере все супер медленно. Живут в своем манямирке и думают, что сделали крутую игру))
а в твоем манямирке все игры супербыстрые? Что за идиотский критерий оценки игр? Так можно до любой докопаться. Что-то Дум супер мрачный. Что-то Метро супер совковое. Что-то Марио супер детское... бесконечно продолжающийся идиотизм высосанных придирок.
хрюша
ахахах посмотрите с зумом на траву. это же позорище Улыбаюсь во весь рот
С такой травой я точно не буду в это играть. Пойду нафиг выкину этот мусорный шлем и верну им аликс с травой из 2000 года.
Batman
хрюша: ахахах посмотрите с зумом на траву. это же позорище С такой травой я точно не буду в это играть. Пойду нафиг выкину этот мусорный шлем и верну им аликс с травой из 2000 года.
на этом же сайте в 2003 году в новостях обсырали тени в HL2, кривую геометрию вводы и прочее. Типичные графодрочеры никогда не переведутся.
ravager
хрюша: ахахах посмотрите с зумом на траву. это же позорище С такой травой я точно не буду в это играть. Пойду нафиг выкину этот мусорный шлем и верну им аликс с травой из 2000 года.

Давайте они нарисуют высокополигональную траву с сверхреалистичной физикой, чтобы мы могли наслаждаться тормозами и лагами в VR. В 2004 году траву в ХЛ2 вообще изображали спрайты, зато игра запускалась и неплохо работала даже с моими 64 Мб встроенной видеопамяти. В отличие от Doom3, например, который с его пластилиновыми персонажами и мыльными текстурами вообще не запускался.
Zhoper
Склопендра: Крайне забавно смотреть, как у большинства бомбит от того, что они не могут позволить себе оценить то, что доступно меньшинству. VR есть у, примерно, 1.5% пользователей стим. У местных комментаторов, надо полагать, еще меньше.И вот эти оставшиеся 98.5% набегают тут в комментарии, чтобы написать "ожидаемый провал". При этом, не забыв написать, что этот провал им настолько неинтересен, что они готовы провести за просмотром прохождения на ютубе десяток часов. При этом не понимая, что опыт в VR настолько персональный, насколько это вообще возможно в играх. Смотреть со стороны и видеть изнутри - это две невероятные разницы.Очень хорошо, что в стиме есть возможность читать отзывы от владельцев игры, а не от доморощенных специалистов по игровой индустрии и VR технологиям.

Ты vr-лобист что ли? Или просто чрезвычайно, как ты сам выразился, vr-фаг.
Напоминаешь мне кремлебота, который в подходящую тему заходит и жёсско начинает вбрасывать и травить. Прямо вот в край.
Ты vrбот кароч.
Zhoper
*чрезвычайно, как ты сам выразился, ДУШНЫЙ
Zhoper
Joker: Некоторые вещи прекрасны от того, что ты не можешь ими завладеть)

И как только завладеешь, они прекратят быть столь прекрасны (желанны)? 🤔
Zhoper
Одни и те же люди будут оспаривать "манямирок" и ВМЕСТЕ ЖЕ С ТЕМ топить за взрыв рыночка (или, по меньшей мере, слабого мозга фанбоев), приговаривая, что вОлЬвО чХаТь На ХэЙтЭрОв АнИ дЕлАюТ дЛя СиБя (но эио не "манямирок", нет).
(Это просто фетиш на Аликс, и вообще раз уж взялись за это, то чё б не долелать, как хобби, бабла ж много)
Zhoper
хрюша: ахахах посмотрите с зумом на траву. это же позорище С такой травой я точно не буду в это играть. Пойду нафиг выкину этот мусорный шлем и верну им аликс с травой из 2000 года.

Нинада!1!11 Падажжи сначала хлалух2 патом решай!
Склопендра
Zhoper: Ты vr-лобист что ли? Или просто чрезвычайно, как ты сам выразился, vr-фаг.Напоминаешь мне кремлебота, который в подходящую тему заходит и жёсско начинает вбрасывать и травить. Прямо вот в край.Ты vrбот кароч.
ты vr-хейтер что ли? Или просто, чрезвычайный vr-фоб. Напоминаешь мне типичного тролля по методичке, перешедшего на личность, вбросившего и трусливо сбежавшего. Прямо вот в край. Ты анти-vr бот кароч.
Тот Самый SomeoneWithCrowbar
Скажу, наверное, откровенно крамольную весчь для многих присутствующих, но я больше жду Dying Light 2 и Cyberpunk 2077. Сейчас до прохожу Dying Light в коопе вместе с The Following не спеша. Хотя, по вселенной халвы тащусь вдоль и поперек, играл во все официальные игры, в некоторые моды, которые понравились, гоняю в Synergy очень часто тоже потому, что весело по упарываться толпой человек 15 на серваке в знакомой атмосфере. Мне будет чем себя занять помимо ожидания чуда от ХЛ:А в VR. Мог бы "сотку" отвалить за шлем, и по началу такое желание после трейлера и было, а потом подумал, и на кой хрен оно мне. Старею, наверное, рассудителен стал, ветра в голове все меньше. Хейтерить игру не за что и Вольво с Гобеном тоже. Я точно уверен, что ХЛ:А станет прорывом в мире игровой индустрии. Помните "Аватар" Джеймса Кэмерона? А помните сколько клоунов пытались ему в последствии подражать и повторить его успех? Вот. Никому не удалось. Думаю, что точно такой же резонанс (общественный, не каскадный, надеюсь:) будет и после релиза ХЛ:А. Не ругайтесь. Всем мир. Ха!
Safety_weapon
Надебсь, что разработчики black mesa получат доступ к новой версии движка :)
Alex
Подожду эмулятор vr и пройду на обычном мониторе. Может потом и сами валв апдейт сделают. Предположу что все будет зависеть от продаж. Сейчас они убедятся что их продукт купили полтора землекопа с вр, ну а что дальше то...
cmb_advisor
Alex: Подожду эмулятор vr и пройду на обычном мониторе. Может потом и сами валв апдейт сделают. Предположу что все будет зависеть от продаж. Сейчас они убедятся что их продукт купили полтора землекопа с вр, ну а что дальше то...

Такого эмулятора точно не будет, игру ждет судьба Half-life Decay, если какие-то фанаты выпустят через десяток лет кривой эмулятор. Игровая механика не рассчитана на клаву и мышь.
grishha
Alex: Подожду эмулятор vr и пройду на обычном мониторе. Может потом и сами валв апдейт сделают. Предположу что все будет зависеть от продаж. Сейчас они убедятся что их продукт купили полтора землекопа с вр, ну а что дальше то...


Дело не только в ВР. А перчатки? Большая доля игровой механики завязана на взаимодействии с окружением с помощью перчаток. Хотя ВР тоже играет большую роль. Повороты головы, и вообще, общее погружение.
И еще, не понимаю позицию недовольных по поводу, что игра только для ВР. Ну не продастся, и не продастся, это их дело.. Тем более, почти никто сейчас не пытается придумать что-то новое, как это в данном случае делает вальв.
К тому же, сейчас существует сотни других игр. Зачем вам еще один полу-кино, полу-симулятор хождения, поиска барахла и захвата вышек?
Гага
ЛОЛ это же не хл3 для ВР что вы ноете, это спец продукт для ВР. Радуйтесь что это не эксклюзив для мобилок Вот-это да! Вот-это да!
Гага
Т.е Вэлв никого не предала, история дальше не развивается. Это дополнение и расширения вселенной на другие девайсы
Zhoper
Vr-лоббист там что-то кукарекнул, будто я читать буду.
cmb_advisor
cmb_advisor: ты там стер мой коммент про незавидное будущее не совсем здорового (по весу) Гейба.

Если что, я имел ввиду, что с телосложением, здоровьем и моральным состоянием Гейба его ждет переезд на локацию в конце Рейвенхольма, т.н. святую землю с памятниками.
Half-Life Inside
Почитай правила комментирования. Это единственное тебе предупреждение в рамках исключения.
The Faraday
Это мой день рождения ))) лучший подарок, я аж слезу пустил левым глазом)))
The Faraday
The Faraday: 23 марта мой день рождения ))) лучший подарок, я аж слезу пустил левым глазом)))
Блямбда
The Faraday: Это мой день рождения ))) лучший подарок, я аж слезу пустил левым глазом)))

С Днем Рождения, если не троллишь!
Zhoper
cmb_advisor: Если что, я имел ввиду, что с телосложением, здоровьем и моральным состоянием Гейба его ждет переезд на локацию в конце Рейвенхольма, т.н. святую землю с памятниками.

Раз пошла такая тема, перефразирую свой удалённый коммент:
Гейб чихнул -- фанаты ахнули.

Надеюсь, никого эта версия не отвращает.
Да, я всё понимаю, правила.
Pepecarlo
Joker: Да там явно нечего показывать, даже в трейлере все супер медленно. Живут в своем манямирке и думают, что сделали крутую игру))


Как это нечего, если релиз на носу, лол.
Zhoper
Смешные комментарии. Внатуре посмеялся.
gg-man
Я бы на вашем месте не стал ждать какой-то вау игры. Это будет скорее как расширенная демка, эксперимент в VR. В зависимости от результата Вальв решит - двигаться им дальше в VR или нет. Собственно, они и не выпускают полноценное продолжение саги, а делают спин-офф. Это проба.
Склопендра
Вроде бы даже школьнику должно быть понятно, что HL: Alyx - это эксперимент для крайне нишевой аудитории. Продолжение серии экспериментов, которые усложняют игры с каждым релизом: Destinations, The Lab и вот теперь - Alyx.

И пока это были игры не касающиеся Half-Life, все сидели на жопе ровно. Но как только новый VR эксперимент вступил ногой в знакомую вселенную, то у большинства стало подгорать: как это так я не смогу поиграть в новый Half-Life? Нужно как-то обосновать, что я в него не играю. Напишу что VR никому не нужен, напишу что игра уже провалилась, напишу что раньше было лучше. Потом поплачу и напишу, что буду смотреть на ютубе, как другие играют. И тихо ждать "мода", который даст возможность поиграть в это без VR.

И причины этого понятны. VR есть у единиц. Новая игра получается чересчур "элитной", не для масс. И вот все те, кто остался за бортом приходит сюда вылить анонимно свое расстройство под видом объективной правды. Это голос большинства, к сожалению. Именно поэтому будет интересно читать отзывы на игру в Стиме, там можно будет услышать тех, кто купил игру, а не тех, кто от злобы и бессилия поливает ее говном задолго до выхода.

Я знаю одного фаната Звездных войн, у которого бомбит от того, что во вселенной есть что-то еще кроме фильмов. Какие-то сериалы, книги, комиксы. Он не переваривает это и каждый раз ворчит, когда кто-то упоминает то, что он не хочет потреблять. А вселенная продолжает развиваться и расти. Только он за бортом со своей злобой.

Так и тут. Хотите вариться в бульоне собственной желчи и злобы - ваш выбор. Троллям так вообще раздолье. Даже стараться не надо сильно, все и так уже разогрели свои пуканы.
САМКА ХЭДКРАБА
Господи как это прекрасно))) Всегда забавно смотреть когда тупики не могут заиметь что-то. Иногда это решается пиратством и все прям гордятся этим, типо пират это круто и тд а щас то не спиратишь хахахах
Придётся тратить деньги и начинать уже по человечески жить в этом мире а не как мрази)))
VEND
Ох и подгорают же пуканы нищебродов, не способных заработать на обычный VR-девайс. Ну ничего,сладкие, продолжайте обливать очередной шедевр VALVe грязью, а мы пока спокойно дождёмся и релиза и поиграем от души. Ой, поиграем)))
ДУРОСТЬ
я буду блевать но но фиг прекращу играть в этот шедевр Вот-это да!
и надеюсь что они больше никогда не будет делать игры для ПК
Агент3
САМКА ХЭДКРАБА: Господи как это прекрасно))) Всегда забавно смотреть когда тупики не могут заиметь что-то. Иногда это решается пиратством и все прям гордятся этим, типо пират это круто и тд а щас то не спиратишь хахахах Придётся тратить деньги и начинать уже по человечески жить в этом мире а не как мрази)))

Мой торрент это власть
Мой трекер закон
Мой комп варез впитал
И патч времён
Я пират и я рождён бесплатным!
Пиры и сиды бьют мне поклон!
cmb_advisor
Склопендра: Но как только новый VR эксперимент вступил ногой в знакомую вселенную, то у большинства стало подгорать: как это так я не смогу поиграть в новый Half-Life? Нужно как-то обосновать, что я в него не играю. Напишу что VR никому не нужен, напишу что игра уже провалилась, напишу что раньше было лучше. Потом поплачу и напишу, что буду смотреть на ютубе, как другие играют. И тихо ждать "мода", который даст возможность поиграть в это без VR.И причины этого понятны. VR есть у единиц. Новая игра получается чересчур "элитной", не для масс. И вот все те, кто остался за бортом приходит сюда вылить анонимно свое расстройство под видом объективной правды. Это голос большинства, к сожалению. Именно поэтому будет интересно читать отзывы на игру в Стиме, там можно будет услышать тех, кто купил игру, а не тех, кто от злобы и бессилия поливает ее говном задолго до выхода.

Не согласен с утверждением. У меня есть шлем, но игру я считаю провальной, причины я уже излагал в других постах, я ее буду проходить чисто как тру-халфер и только чудо сможет изменить мою негативную оценку ей в стиме.

VR-шлем я хотел давно купить чисто как новый опыт, лишь выход Alyx подогнал это сделать быстрее.

Алсо, я уверен что игра будет не только говном, но еще и очень глючная (этим страдают все ААА игры, взять тот же RDR 2), т.к. полноценно протестить ее у валв не получится на широкой аудитории. Поэтому нет смысла ее качать в первый день, лучше через недельку, когда выйдут патчи первого дня.
cmb_advisor
cmb_advisor: VR-шлем я хотел давно купить чисто как новый опыт, лишь выход Alyx подогнал это сделать быстрее.

Даже не сколько выход Аликс, сколько его исчерпание почти во всех магазинах (речь не про Valvе Index, а HTC Vive) - его сложно купить, и не понятно, неужели так много халферов скупило все остатки? Вот-это да!
Склопендра
cmb_advisor: Не согласен с утверждением. У меня есть шлем, но игру я считаю провальной, причины я уже излагал в других постах, я ее буду проходить чисто как тру-халфер и только чудо сможет изменить мою негативную оценку ей в стиме. VR-шлем я хотел давно купить чисто как новый опыт, лишь выход Alyx подогнал это сделать быстрее. Алсо, я уверен что игра будет не только говном, но еще и очень глючная (этим страдают все ААА игры, взять тот же RDR 2), т.к. полноценно протестить ее у валв не получится на широкой аудитории. Поэтому нет смысла ее качать в первый день, лучше через недельку, когда выйдут патчи первого дня.
Ты понимаешь, что пока игра не выйдет, она не может быть провальной? Факт провала может произойти только после факта выхода. Иначе никак в этой вселенной. Поэтому твоё утверждение априори не имеет права на существование. Но у тебя уже есть мнение и есть готовая негативная оценка. И именно она уже сейчас мешает тебе быть непредвзятым. Вместо того, чтобы играть в игру с чистого листа, ты ставишь себя в позу "я уже знаю что ты говно, а ну-ка докажи мне обратное". Искренне надеюсь, что так ты относишься только к играм и тебе не встретятся люди, которые будут относиться к тебе с таким подходом.

Насчет глючности. Как раз именно потому, что разнообразие VR железа пока что небольшое, то протестировать его гораздо проще, чем простую игру на ПК. Но ладно, отставим это в сторону. Не понятно, почему предъявлять эту претензию к Alyx, если ты утверждаешь, что этим страдают все игры. Если так, то игра Valve ничем не выделяется на фоне других игр и вменять ей это отдельно абсолютно не логично. Ну и вообще странная придирка, да. Все игры на всех платформах выходят с багами. Так было всегда. Вообще всегда. Как только люди начали софт писать, так сразу и баги пошли. Но именно HL: Alyx это делает хуже. Вот-это да!
Склопендра
cmb_advisor: Даже не сколько выход Аликс, сколько его исчерпание почти во всех магазинах (речь не про Valvе Index, а HTC Vive) - его сложно купить, и не понятно, неужели так много халферов скупило все остатки?
Люди выкупили все Valvе Index - cамое дорогое VR-решение на рынке. Ты думаешь, что более дешёвые варианты никто не смотрит? Они должны исчезать ещё быстрее, опираясь только на цену. Именно с этим ты и столкнулся.

Странные люди, покупают железо ради провальной игры, но мы-то знаем все заранее.
Евгений Иванов
cmb_advisor: . У меня есть шлем, но игру я считаю провальной, причины я уже излагал в других постах, я ее буду проходить чисто как тру-халфер и только чудо сможет изменить мою негативную оценку ей в стиме. VR-шлем я хотел давно купить чисто как новый опыт, лишь выход Alyx подогнал это сделать быстрее. Алсо, я уверен что игра будет не только говном, но еще и очень глючная (этим страдают все ААА игры, взять тот же RDR 2), т.к. полноценно протестить ее у валв не получится на широкой аудитории. Поэтому нет смысла ее качать в первый день, лучше через недельку, когда выйдут патчи первого дня.


КАК, ну КАК можно считать провальной игру, в которую никто ещё не играл??? Блин, ну были бы ещё много обзоров и отзывов, что она фиговая - ну окей. Но невышедшую игру считать провальной на основе каких-то бредовых домыслов и догадок... П@₽&ц я даже не знаю как этот бред можно ещё прокомментировать.
Евгений Иванов
Склопендра: Вроде бы даже школьнику должно быть понятно, что HL: Alyx - это эксперимент для крайне нишевой аудитории. Продолжение серии экспериментов, которые усложняют игры с каждым релизом: Destinations, The Lab и вот теперь - Alyx.И пока это были игры не касающиеся Half-Life, все сидели на жопе ровно. Но как только новый VR эксперимент вступил ногой в знакомую вселенную, то у большинства стало подгорать: как это так я не смогу поиграть в новый Half-Life? Нужно как-то обосновать, что я в него не играю. Напишу что VR никому не нужен, напишу что игра уже провалилась, напишу что раньше было лучше. Потом поплачу и напишу, что буду смотреть на ютубе, как другие играют. И тихо ждать "мода", который даст возможность поиграть в это без VR.И причины этого понятны. VR есть у единиц. Новая игра получается чересчур "элитной", не для масс. И вот все те, кто остался за бортом приходит сюда вылить анонимно свое расстройство под видом объективной правды. Это голос большинства, к сожалению. Именно поэтому будет интересно читать отзывы на игру в Стиме, там можно будет услышать тех, кто купил игру, а не тех, кто от злобы и бессилия поливает ее говном задолго до выхода.Я знаю одного фаната Звездных войн, у которого бомбит от того, что во вселенной есть что-то еще кроме фильмов. Какие-то сериалы, книги, комиксы. Он не переваривает это и каждый раз ворчит, когда кто-то упоминает то, что он не хочет потреблять. А вселенная продолжает развиваться и расти. Только он за бортом со своей злобой.Так и тут. Хотите вариться в бульоне собственной желчи и злобы - ваш выбор. Троллям так вообще раздолье. Даже стараться не надо сильно, все и так уже разогрели свои пуканы.


Очень радует увидеть здесь адекватный и разумный комментарий, на фоне злобных и завистливых людей, которым лишь бы полить грязью и желчью, ДАЖЕ НЕ ПОИГРАВ! Я, честно говоря, вообще в шоке от людей и их хода мыслей. Народ, очнитесь!
Десмонд
Евгений Иванов: Очень радует увидеть здесь адекватный и разумный комментарий, на фоне злобных и завистливых людей, которым лишь бы полить грязью и желчью, ДАЖЕ НЕ ПОИГРАВ! Я, честно говоря, вообще в шоке от людей и их хода мыслей. Народ, очнитесь!

Слишком поздно, братец.
iscander_s
cmb_advisor: Даже не сколько выход Аликс, сколько его исчерпание почти во всех магазинах (речь не про Valvе Index, а HTC Vive) - его сложно купить, и не понятно, неужели так много халферов скупило все остатки?

Я тебе даже больше скажу, скупили не только Индексы и "рефабнутые" Вайвы еще и все Окулус квесты и Окулус Рифты С, до сих пор с их поставками проблемы.
cmb_advisor
iscander_s: Я тебе даже больше скажу, скупили не только Индексы и "рефабнутые" Вайвы еще и все Окулус квесты и Окулус Рифты С, до сих пор с их поставками проблемы.

Это именно халферы скупили шлемы? Может их и так было мало (в РФ), в а предновогодний пик выкупили все остатки.

Вот над этой загадкой бьюсь - неужели ХЛ: А подстегнула кучу людей к новому экспириенсу...
САМКА ХЭДКРАБА
ЛОЛ многие баги вэлв это фундаментальная часть геймплея Улыбаюсь во весь рот Вот-это да! Вот-это да!
про хл я промолчу
возьмём кс, да без распрыжки и других триксов я бы уже перешёл в кс го или другую стрелялку))
Zhoper
Евгений Иванов: cmb_advisor: . У меня есть шлем, но игру я считаю провальной, причины я уже излагал в других постах, я ее буду проходить чисто как тру-халфер и только чудо сможет изменить мою негативную оценку ей в стиме. VR-шлем я хотел давно купить чисто как новый опыт, лишь выход Alyx подогнал это сделать быстрее. Алсо, я уверен что игра будет не только говном, но еще и очень глючная (этим страдают все ААА игры, взять тот же RDR 2), т.к. полноценно протестить ее у валв не получится на широкой аудитории. Поэтому нет смысла ее качать в первый день, лучше через недельку, когда выйдут патчи первого дня.КАК, ну КАК можно считать провальной игру, в которую никто ещё не играл??? Блин, ну были бы ещё много обзоров и отзывов, что она фиговая - ну окей. Но невышедшую игру считать провальной на основе каких-то бредовых домыслов и догадок... П@₽&ц я даже не знаю как этот бред можно ещё прокомментировать.

Порвало бедняжку. Добро пожаловать в Интернет.
А были бы отзывы, ты бы сказал "вы всё врёти"?
Zhoper
"Тебя не спросили", как говорися, при каких обстоятельствах и что делать.
Zhoper
Обращаюсь к vr-упоротым: вы мне смешны своим мнением о хэйтэрах хлалуха, считая, что они нищеброды и просто завидуют. На соснольщиков похожи.
Zhoper
Похоже, игру эту невозможно будет оценивать не приплетая то, без чего она неиграбельна.
Zhoper
Я даже не пробовал vr и НЕ горжусь этим, и против него ничего не имею (возможно, потому что не пробовал). Мне он достаточно интересен. Но к поделкам вэлв у меня отвращение, начиная с Portal 2 включительно.
Zhoper
Portal > Portal 2
Гуляжжж
тебе нравиться портал больше второго потому что там больше духа ХЛ
Склопендра
Zhoper: Обращаюсь к vr-упоротым: вы мне смешны своим мнением о хэйтэрах хлалуха, считая, что они нищеброды и просто завидуют. На соснольщиков похожи.
Zhoper: Я даже не пробовал vr и НЕ горжусь этим, и против него ничего не имею (возможно, потому что не пробовал). Мне он достаточно интересен. Но к поделкам вэлв у меня отвращение, начиная с Portal 2 включительно.
Zhoper: Portal > Portal 2


Типичный школьник-тролль. За пару комментариев постарался обосрать пользователей VR, Half-Life: Alyx, владельцев консолей, компанию Valve, Portal 2. Ну и ник себе специально подобрал.

Такое впечатление, что старательно списывает с методички с Лурка "как троллить фанатов". Выбьем этот ник на его надгробной плите, в память потомкам.
Zhoper
Гуляжжж: тебе нравиться портал больше второго потому что там больше духа ХЛ

Да, у него серьёзная атмосфера.
Хотите верьте, хотите нет, -- я в 2008 Orange Box из-за него купил. Вот именно он у меня любопытство вызвал.
А когда на этом же сайте увидел "слухи о Portal 2", такооой чушью это посчитал, ведь игра была завершённой.

2010 -- переломный год в моём отношении к Valve. Оно в том числе определяется ТЕМ САМЫМ обновлением ТФ2 с микротранзакциями.
Их стиль был утрачен, а бабла им хотелось как никогда.
Zhoper
Проще доить одну вселенную, выс***я фан-сервис, чем придумывать новое. Это похоже на сжимание вселенной, или на столкновение "чёрных дыр" -- будто неотвратимый процесс. По-моим ощущениям вот это стремление к новаторству зависит от самой главы корпорации напрямую.
HL1 -> HL2: новый сеттинг -> хлалух: сеттинг HL2!
VR ради VR, с эксплуатированием оставленной вселенной. Мне такое не интересно.
Это не дань, а дожимание соков.
Zhoper
"По-моим ощущениям вот это стремление к новаторству зависит от самой главы корпорации напрямую."
Вот вместо этого я изначально (бета-версия комментария, ха-ха) напечатал "То ли силёнок, то ли ума не хватает на новое", но потому подумал, что тут решает энтузиазм. А откуда энтузиазм идёт в ПЕРВУЮ очередь? От самого главного! Ведь "нубы" в копорации будут чувствовать себя неуверенно, даже если у них будет энтузиазм. Они же не были в команде родоначальников. А совсем новое прилумывать для них -- это как бы слишком круто. "Самый умный что ли?"
Склопендра
Zhoper: Проще доить одну вселенную, выс***я фан-сервис, чем придумывать новое. Это похоже на сжимание вселенной, или на столкновение "чёрных дыр" -- будто неотвратимый процесс. По-моим ощущениям вот это стремление к новаторству зависит от самой главы корпорации напрямую.HL1 -> HL2: новый сеттинг -> хлалух: сеттинг HL2!VR ради VR, с эксплуатированием оставленной вселенной. Мне такое не интересно.Это не дань, а дожимание соков.
Т.е. тебе было бы лучше, если бы они выпустили в VR игру в новом сеттинге?
Zhoper
Какое это возвращение? Они бросили вселенную, они используют ТАЙТЛ.
Ден
Zhoper: Проще доить одну вселенную, выс***я фан-сервис, чем придумывать новое. Это похоже на сжимание вселенной, или на столкновение "чёрных дыр" -- будто неотвратимый процесс. По-моим ощущениям вот это стремление к новаторству зависит от самой главы корпорации напрямую.HL1 -> HL2: новый сеттинг -> хлалух: сеттинг HL2!VR ради VR, с эксплуатированием оставленной вселенной. Мне такое не интересно.Это не дань, а дожимание соков.
а кто сказал что каждая новая игра должна быть в новом сеттинге?
Гуляжжж
Zhoper: Да, у него серьёзная атмосфера.Хотите верьте, хотите нет, -- я в 2008 Orange Box из-за него купил. Вот именно он у меня любопытство вызвал.А когда на этом же сайте увидел "слухи о Portal 2", такооой чушью это посчитал, ведь игра была завершённой.2010 -- переломный год в моём отношении к Valve. Оно в том числе определяется ТЕМ САМЫМ обновлением ТФ2 с микротранзакциями.Их стиль был утрачен, а бабла им хотелось как никогда.

Согласен, долго горело например от доты. но потом понял что студия может делать разные продукты, всё же разные люди курируют продукты, а программерам пох что кодить.
НО всё же я верю в вэлв думаю это единственная компания которая может сделать революционные продукты ведь им не нужно не перед кем отчитываться никаких инвесторов и менеджеров
cmd_advisor
Гуляжжж: я верю в вэлв думаю это единственная компания которая может сделать революционные продукты ведь им не нужно не перед кем отчитываться никаких инвесторов и менеджеров

Если она смогла сделать революционный продукт "когда-то", это не значит, что сможет сделать это сейчас: в новые времена и с новым коллективом зумеров-разрабов с их мультяшно-придурочным видением вселенной.

И отсутствие "инвесторов и менеджеров" может быть только во вред - будь они, они бы наверняка заставили юту студию выжать из франшизы все - выпустив ЕП3, например, а дальше хоть это Вавл переориентируется на что хочет, хоть на на производство самотыков.
Краб
Zhoper: Portal > Portal 2
Portal 2 > Portal. По всем параметрам. По качеству контента, по количеству контента, по кол-ву заработанных денег и по успешности в глазах аудитории.
gman
Краб: Portal 2 > Portal. По всем параметрам. По качеству контента, по количеству контента, по кол-ву заработанных денег и по успешности в глазах аудитории.

Единственное из за чего играли во второй портал это узнать подробности вселенной ХЛ и 3 эпизода. И из за локации где якобы стоял Борей. Все. Какая тут успешность?
Краб
gman: Единственное из за чего играли во второй портал это узнать подробности вселенной ХЛ и 3 эпизода. И из за локации где якобы стоял Борей. Все. Какая тут успешность?
Может быть ты говоришь о своей субъективной оценке, тогда все понятно. Но если ты пытаешься выдать ее за объективную, тогда извини - ты ошибаешься. Успешность легко измеримое понятие, критерии которого известны и которое ты сам можешь проверить.
Zhoper
gman: Единственное из за чего играли во второй портал это узнать подробности вселенной ХЛ и 3 эпизода. И из за локации где якобы стоял Борей. Все. Какая тут успешность?

На казуальных нормисах йбабла йоба-игрой подняли, вау. Ну, это коммерческий успех, не поспоришь.
Я и сам купил.
Zhoper
Кредит доверия, йухле.
Zhoper
Ден: Zhoper: Проще доить одну вселенную, выс***я фан-сервис, чем придумывать новое. Это похоже на сжимание вселенной, или на столкновение "чёрных дыр" -- будто неотвратимый процесс. По-моим ощущениям вот это стремление к новаторству зависит от самой главы корпорации напрямую.HL1 -> HL2: новый сеттинг -> хлалух: сеттинг HL2!VR ради VR, с эксплуатированием оставленной вселенной. Мне такое не интересно.Это не дань, а дожимание соков.а кто сказал что каждая новая игра должна быть в новом сеттинге?

Не должна.
Но это показатель.
Zhoper
Я вот офигел в первые мгновения трейлера, когда в прямом эфире смотрел. Всё так быстро сменялось...
Потом пересмотрел несколько раз, обдумал...

Это просто странно даже. Столько лет прошло.
ТРУ
Это провал.
1. Мультяшная графика, момент с цитаделью словно из TF2. Это эпик.
2. Игра для имбицилов. Доказательство: Смотрим геймплей, когда чел залезает на вагон, там 3 барнакла висят а под каждым стоит канистра ЛОЛ? что это за бред? Зачем такой примитив?
Денис
Че вы приебались до картинки? Смотри глубже, вр дает такие возможности где еще вы никогла не видели и не испытывали. Полное взаимодействие с окружающим миром а не тупая пальба как в дум. ВР это совсем другой опыт. Это как сидеть пялиться в монитор и шелкать мышью и перезаряжаться с помощью кнопки и побегать или в живую сыграть в страйкбол/пейбол, почуствуйте разрицу.
Краб
ТРУ: Игра для имбицилов. Доказательство: Смотрим геймплей, когда чел залезает на вагон, там 3 барнакла висят а под каждым стоит канистра ЛОЛ? что это за бред? Зачем такой примитив?
Здрасте-приехали. Это же как раз классический Half-Life. Отличный пример - уровень "Через каналы". Под каждой опорой моста стоит по взрывной блочке. Или когда путь в тоннеле преграждает пучок барнаклов, тут, внезапно, по "чистой случайности", рядом оказывается куча бочек. "ЛОЛ? что это за бред? Зачем такой примитив?"
Логово снарка
Хахаха, вот ещё одни "дураки" нарисовались, не подумали к местным экспертам по VR заглянуть, узнать у них что это все примитив и провал.

Ubisoft всерьёз взялась за VR-направление: помимо новой Prince of Persia компания также работает над VR-AAA по большой франшизе.

А в Москве компания открыла свои первые VR-румы.


https://dtf.ru/games/104528
ТРУ
Краб: Здрасте-приехали. Это же как раз классический Half-Life. Отличный пример - уровень "Через каналы". Под каждой опорой моста стоит по взрывной блочке. Или когда путь в тоннеле преграждает пучок барнаклов, тут, внезапно, по "чистой случайности", рядом оказывается куча бочек. "ЛОЛ? что это за бред? Зачем такой примитив?"

так и знал что про это напишут)) в этих примерах все же не так примитивно, там бочки вперемешку и в куче. А на видео аккурат под каждым барнаклом по бочке)))
Всё же основная аудиторая хл всё таки взрослые а не дети могли бы и посложнее сделать.
Zhoper
Денис: Че вы приебались до картинки? Смотри глубже, вр дает такие возможности где еще вы никогла не видели и не испытывали. Полное взаимодействие с окружающим миром а не тупая пальба как в дум. ВР это совсем другой опыт. Это как сидеть пялиться в монитор и шелкать мышью и перезаряжаться с помощью кнопки и побегать или в живую сыграть в страйкбол/пейбол, почуствуйте разрицу.

Payball :D
ТРУ
Логово снарка: Хахаха, вот ещё одни "дураки" нарисовались, не подумали к местным экспертам по VR заглянуть, узнать у них что это все примитив и провал.https://dtf.ru/games/104528

Никто не говорит что сама технология примитив и провал. Только эта игра)) Улыбаюсь во весь рот
Краб
ТРУ: так и знал что про это напишут)) в этих примерах все же не так примитивно, там бочки вперемешку и в куче. А на видео аккурат под каждым барнаклом по бочке))) Всё же основная аудиторая хл всё таки взрослые а не дети могли бы и посложнее сделать.
Почитай прохождение HL2 на этом сайте. Освежи память. Так было всегда в этой игре. Чего только стоят одни ящики с бесконечными боеприпасами. Могли бы и посложнее сделать. Или бесконечные муравьиные львы от феропода. Детские игры какие-то)
Краб
ТРУ: Никто не говорит что сама технология примитив и провал. Только эта игра))
Ты плохо читаешь комментарии на этом сайте. В предыдущих новостях набежала толпа экспертов с флагом "VR нинужен".
Краб
ТРУ: так и знал что про это напишут)) в этих примерах все же не так примитивно, там бочки вперемешку и в куче. А на видео аккурат под каждым барнаклом по бочке))) Всё же основная аудиторая хл всё таки взрослые а не дети могли бы и посложнее сделать.
Ну и справедливости ради нужно судить по вышедшей игре, а не по внутреннему тестовому билду.
Joker
ТРУ: Это провал.1. Мультяшная графика, момент с цитаделью словно из TF2. Это эпик.2. Игра для имбицилов. Доказательство: Смотрим геймплей, когда чел залезает на вагон, там 3 барнакла висят а под каждым стоит канистра ЛОЛ? что это за бред? Зачем такой примитив?

Наконец-то я вижу здесь адекватное мнение, среди огромного количества мракобесных комментариев! Как жаль, что истинных поклонников франшизы осталось так мало.
Денис
Гейб читает ваши коменты, и добавляет по одной бочке к барнокалу))
Денис
Вообще чего судить чего вы еще не видили? Ну и что что мультяшная, успешности бордерлэндс это не помешало. Графика уже не развивается дальше, пытаются выкручиваться освещением чтоб красиво было и не более, в реальной жизни вы никогда таких теней не получите. Сейчас рынок уже перенасыщен красивами картинками, вы попробуйте возьмите гейплеем, вот этим точно мало кто может удивить.
Денис
Zhoper: Payball :D
что это значит?
Денис
Бейонд гуд анд ивл тоже мультяшная, а какой произвела фурор. Так что господа рано вы судите
ГАГА
Многие не понимают что чем реальнее картинка тем более будет бросаться в глаза всякие не состыковки. Ведь всё это рисуют люди. Да и сложность возрастает в разы. Так что ждите создание матрицы вот там будет чёткая картинка.
Joker
Алло, мы не требуем реальной картинки, мы требуем чтобы было не хуже, чем в хл2
Краб
Joker: Алло, мы не требуем реальной картинки, мы требуем чтобы было не хуже, чем в хл2
Ты же не собирался играть вообще, слишком ты требуешь что-то. И картинка не может быть хуже, чем в HL2, тебя нужно потыкать номом в мыло текстур и низкую полигональность игровых моделей, чтобы ты вспомнил какой была игра 16 лет назад.
Joker
Не важно какое там мыло текстур и количество полигонов, важно как это все вместе смотрится и какой иммершен создает.
А играть я не собираюсь как раз-таки потому, что игра не соответствует моим стандартам качества на текущий момент. Это не означает, что я не могу требовать высококачественную игру на правах фаната оригинальной франшизы.
Краб
Joker: Не важно какое там мыло текстур и количество полигонов, важно как это все вместе смотрится и какой иммершен создает.А играть я не собираюсь как раз-таки потому, что игра не соответствует моим стандартам качества на текущий момент. Это не означает, что я не могу требовать высококачественную игру на правах фаната оригинальной франшизы.
Во первых ты не знаешь, какой иммершен моздает Alyx, тк игра не вышла. А во вторых, такого ЧСВ я давно не видел. Какие права фаната? Какие требования? В террористов заигрался?)))
Joker
Я уже вижу по скринам и трейлеру, что идет отторжение от этой игры. От хл2 такого эффекта нет.
А с правами фаната очень просто - люди хотят видеть расширение культовой серии игр, а не хз что. Яркий пример - фаллаут 3. Фанаты получили вместо продолжения любимой серии смачный харчок в лицо, однако их было настолько мало, что их мнение считали ничтожным и не считались. Зато ценили отзывы новоприбывших зумерков казуалов, которые нахваливалили эту недоигру (или троллили фанатов?).
Joker
В любом случае до релиза осталось всего 3 недели, и переделывать они явно ничего уже не будут. Посмотрим, насколько "качественный" "продукт" получится у шарашкиной конторы дяди габена.
Краб
Joker: Я уже вижу по скринам и трейлеру, что идет отторжение от этой игры. От хл2 такого эффекта нет. А с правами фаната очень просто - люди хотят видеть расширение культовой серии игр, а не хз что. Яркий пример - фаллаут 3. Фанаты получили вместо продолжения любимой серии смачный харчок в лицо, однако их было настолько мало, что их мнение считали ничтожным и не считались. Зато ценили отзывы новоприбывших зумерков казуалов, которые нахваливалили эту недоигру (или троллили фанатов?).
Повторю - HL2, уже вышел и ты наиграл в него. Alyx - нет. Ну и самое главное - технология. VR для наблюдающих со стороны выглядит СОВСЕМ не так, как надев шлем. Кто-то тут уже сравнивал это с походом в горы и пересказом этого события своему другу показом фоточек и видео. Да, вроде бы все понятно, но нет никаких ощущений.
КУКУ
интересно они дотянут вообще хотя бы до уровня frostbite?
где РТХ? Ещё большая разрушаемость? или прогресса за 10 лет не будет?
Joker
Фростбайт намного хуже соурса 2 как движок. Просто артисты в хла это голодные студенты преимущественно судя по всему.
КУКУ
чем он хуже? картинка в сто раз лучше
Joker
Картинка там лучше в пяти метрах от тебя, если так же рендерить на этом говне без лодов дальше, то получишь презентацию из power point вместо геймплея. Физики никакой встроенной там нету, только лицензировать и криво припаивать.
КУКУ
ну не знаю, играю в батллфил и выглядит он просто охреннено, очень сочная картинка как и у ЗВ
какая игра у вэлв может похвастаться крутой картинкой? никакой одна мультяшность. даже ксго испоганили
Joker
Ну так это вина дизайнеров, само двигло-то может выдавать нормальную картинку.
КУКУ
если может то пусть покажут, пока что я вижу только мультяшность и студия дайс выдаёт картинку в сто раз лучше велв
iscander_s
ТРУ: когда чел залезает на вагон, там 3 барнакла висят а под каждым стоит канистра ЛОЛ? что это за бред?

Как было сказано в ролике Tested, уровень в метро - это один из самых первых уровней в игре, вполне возможно что это элемент обучения физике и геймплею новой игры. Ну и да, не будем забывать комбайнов стоящих впритык к красным бочкам из ХЛ2, ничего принципиально нового.
А вообще давайте просто подождем выхода игры, очень глупо сейчас сидеть и доказывать негодность и провальность того, что еще не вышло, тем более немного уже осталось.
Женя Н
Мне вот честно пойху, я вон в 98-ом мягко говоря а*уел от первой халфы, да и весь мир был в легком ахрене. Потом я уже знал, что эта компания меня будет радовать, и оказался прав: в 2004 еще раз а*уел, да и весь мир, кстати тоже. Потом я знал, что компания будет радовать и в 2006 сильно а*уел от эпизода первого, а в 2007 тоже а*уел от второго эпизода. Не знаю как там контра и прочая шелуха побочная, но изначальный продукт валв - именно халф-лайф, она блин всегда выходила радостной и в нее чертовски приятно было играть, хоть убей. Вот включаешь игру, черный экран, вальв представляет.. и белыми буковками красивыми и локаничными так непринужденно на экране красуется: half-life (2, ep1, alyx, да не важно). Вот и сейчас не волнуюсь, знаю, что а*уею в 2020, просто потому что знаю эту компанию. Они могут десяток лет ничего не делать, но если берутся за халфу и выпускают ее - то все, бзда нам всем (в хорошем смысле), это просто значит, что настало время хорошей игры. Можно просто успокоиться и с удовольствием поиграть, и точно получить незабываемые впечатления. Проверено. Пока Гейб Жив - франшиза не повредится. Да и вряд ли валв выпустят какой-либо очередной халф-лайф, если он не будет шедевром. Это не их почерк. Они не те люди. Тут не бабки решают, а суть. Их суть - это их душа. Valve. Ну вы поняли..
Zhoper
Женя Н: Мне вот честно пойху, я вон в 98-ом мягко говоря а*уел от первой халфы, да и весь мир был в легком ахрене. Потом я уже знал, что эта компания меня будет радовать, и оказался прав: в 2004 еще раз а*уел, да и весь мир, кстати тоже. Потом я знал, что компания будет радовать и в 2006 сильно а*уел от эпизода первого, а в 2007 тоже а*уел от второго эпизода. Не знаю как там контра и прочая шелуха побочная, но изначальный продукт валв - именно халф-лайф, она блин всегда выходила радостной и в нее чертовски приятно было играть, хоть убей. Вот включаешь игру, черный экран, вальв представляет.. и белыми буковками красивыми и локаничными так непринужденно на экране красуется: half-life (2, ep1, alyx, да не важно). Вот и сейчас не волнуюсь, знаю, что а*уею в 2020, просто потому что знаю эту компанию. Они могут десяток лет ничего не делать, но если берутся за халфу и выпускают ее - то все, бзда нам всем (в хорошем смысле), это просто значит, что настало время хорошей игры. Можно просто успокоиться и с удовольствием поиграть, и точно получить незабываемые впечатления. Проверено. Пока Гейб Жив - франшиза не повредится. Да и вряд ли валв выпустят какой-либо очередной халф-лайф, если он не будет шедевром. Это не их почерк. Они не те люди. Тут не бабки решают, а суть. Их суть - это их душа. Valve. Ну вы поняли..

"I want to believe."

Хотелось бы с тобой согласиться, но не одним Гейбом (в ШИРОКОМ смысле (ха-ха)) едины.
ПИ01
Ну по скриншотам вроде выглядит офигенно, много деталей больших и маленьких. Ток я вот думаю что все эти объекты будут статичны, т.е никакой революции в физике.
В хл всегда была свобода в игровом мире(ну относительно того времени) думаю щас будет с этим хуже(((
Joker
Пока графический стиль этой игры похож на тим фортрес и доту, у нее точно нет будущего среди поклонников франжизы. Даже если приколхозят что-то "революционное".
Pepecarlo
Joker: Пока графический стиль этой игры похож на тим фортрес и доту, у нее точно нет будущего среди поклонников франжизы. Даже если приколхозят что-то "революционное".


Я как концепт художник скажу, что ты несешь лютую дичь. Никакого тим фортреса тут нет и подавно. Да, определенная стилизация персонажей есть, но она и в хл 2 была. Нужно долбиться в глаза, чтобы этого не замечать. Да, визуальный стиль покамест не на 100% соответствует хл2, но и визуально хл2 не соответствовала первой части, и это нормально. Вэлвы строят все от геймплея, визуально тоже ему подчиняется. Ты вообще не можешь сейчас сказать похоже это на хл или нет, потому что не видел это в vr. Например скриншоты Blade and Sorcery вообще не передают никакого общего и визуального в частности представления об игре, пока ты не напялишь шлем и не включить игру. Судить о новой хл по нескольким скриншотам это невероятная тупость.
Joker
Так и геймплея судя по всему толком нету, сам же трейлер смотрел думаю. Статичные кадры в основном и головоломки.
Pepecarlo
Joker: Так и геймплея судя по всему толком нету, сам же трейлер смотрел думаю. Статичные кадры в основном и головоломки.


так то да, я лично хочу увидеть нормальное видео с геймплеем, чтобы точно делать выводы. Ты же делаешь их на основе короткого трейлера и пары скриншотов. Причем выводы весьма странные, необоснованно хейтерские.
Pepecarlo
Головоломки были и в хл2, это одна из фишек игры. Ругать сабж за наличие головоломок странно.
Склопендра
ПИ01: Ну по скриншотам вроде выглядит офигенно, много деталей больших и маленьких. Ток я вот думаю что все эти объекты будут статичны, т.е никакой революции в физике. В хл всегда была свобода в игровом мире(ну относительно того времени) думаю щас будет с этим хуже(((
Как раз наоборот, для VR нужна большая интерактивность с окружающими объектами и это прекрасно видно в трейлере. Момент с поиском патронов на полке, например. Или из недавнего интервью, где рассказали, что можно надеть ведро на хэдкраба и он будет ползать с ним.
Склопендра
Joker: Пока графический стиль этой игры похож на тим фортрес и доту, у нее точно нет будущего среди поклонников франжизы. Даже если приколхозят что-то "революционное".
Вообще не похож абсолютно три разные стиля. Не, у тебя в голове, может, они и одинаковые, но извини, чувак, они разные со своими правилами, направлениями и т.д. А размазывать свое личное мнение на всех поклонников франшизы - это просто смешная глупость))
Склопендра
Joker: Так и геймплея судя по всему толком нету, сам же трейлер смотрел думаю. Статичные кадры в основном и головоломки.
А ты не придираешься к гонкам что там много скорости и автомобили, а к стратегиям, что там вид сверху?

Это VR-игра у неё есть свои правила. Пойди попробуй поиграть в какой-то Beat Saber на нормальной сложности, где ты, по сути, стоишь на одном месте. Твоя так называемая "статика". Через 10 минут игры ты проклянешь все и попросишь сделать меньше динамики в этой статике. Типичная придирка человека, не играющего в VR и судящего о нем со стороны.

Головоломки? Да на них весь HL2 построен. Это вообще настолько притянутая за уши попытка унизить игру в своих глазах, что даже странно, как ее мог озвучить человек, называющий себя "поклонников франшизы".
ПИ01
Склопендра: Как раз наоборот, для VR нужна большая интерактивность с окружающими объектами и это прекрасно видно в трейлере. Момент с поиском патронов на полке, например. Или из недавнего интервью, где рассказали, что можно надеть ведро на хэдкраба и он будет ползать с ним.

Я немножко не об этом. Все эти мелкие вещи с которыми можно было взаимодействовать были уже давно даже в хл1. Просто тут через ВР и их больше.
А вот например ящик накрыт брезентом и я уверен что нельзя будет стащить его или приоткрыть. Вон есть грязь, или песок тоже нельзя будет взаимодействовать. Всё осталось на уровне Хл2 просто теперь не на Е надо нажимать.((( прогресса в техническом плане никакого.
ПИ01
Короче за столько лет они тупо хл2 к ВР прикрутили. Это больше подходит для домашнего задания в тех вузе чем на серьёзную разработку.
Pepecarlo
ПИ01: Я немножко не об этом. Все эти мелкие вещи с которыми можно было взаимодействовать были уже давно даже в хл1. Просто тут через ВР и их больше.А вот например ящик накрыт брезентом и я уверен что нельзя будет стащить его или приоткрыть. Вон есть грязь, или песок тоже нельзя будет взаимодействовать. Всё осталось на уровне Хл2 просто теперь не на Е надо нажимать.((( прогресса в техническом плане никакого.


Писали вроде про какую то новую физическую имитацию тканей , так что может быть там все это интерактивно.
Склопендра
ПИ01: Я немножко не об этом. Все эти мелкие вещи с которыми можно было взаимодействовать были уже давно даже в хл1. Просто тут через ВР и их больше.А вот например ящик накрыт брезентом и я уверен что нельзя будет стащить его или приоткрыть. Вон есть грязь, или песок тоже нельзя будет взаимодействовать. Всё осталось на уровне Хл2 просто теперь не на Е надо нажимать.((( прогресса в техническом плане никакого.
Это не так работает. Стаскивать брезент или ковыряться в земле никто не будет реализовывать, если это не играет какой-то геймплейной роли. Ну стащил ты брезент и что? Один раз это сделаешь, другой, а потом больше никогда не будешь это делать, т.к. скучно. Нет смысла. Ты же не ходишь по улице и не стаскиваешь брезент с ящиков, не ковыряешься палочкой в грязи и так далее. Зачем это реализовывать? Какой сюжетнообразующий геймплей можно построить на стянутом брезенте?
ПИ01
И поверьте если бы там были какие нибудь революционные фишки их бы уже в первом трейлере показали. Их нет. У компании с млрд $.
Склопендра
ПИ01: Короче за столько лет они тупо хл2 к ВР прикрутили. Это больше подходит для домашнего задания в тех вузе чем на серьёзную разработку.
Только за все годы существования HL2 и VR никто и не смог нормально прикрутить одно к другому. Хотя попыток было много. И снова. Как можно делать вывод о физике или "тупо прикрутили", когда игра не вышла и ты в нее не поиграл?
Склопендра
ПИ01: И поверьте если бы там были какие нибудь революционные фишки их бы уже в первом трейлере показали. Их нет. У компании с млрд $.
Все они показали. Только ты не понимаешь саму главную фишку, пытаясь найти стандартные "графодрочерские" вещи.
ПИ01
Склопендра: Это не так работает. Стаскивать брезент или ковыряться в земле никто не будет реализовывать, если это не играет какой-то геймплейной роли. Ну стащил ты брезент и что? Один раз это сделаешь, другой, а потом больше никогда не будешь это делать, т.к. скучно. Нет смысла. Ты же не ходишь по улице и не стаскиваешь брезент с ящиков, не ковыряешься палочкой в грязи и так далее. Зачем это реализовывать? Какой сюжетнообразующий геймплей можно построить на стянутом брезенте?

Чем больше возможностей тем больше можно придумать.
А тут даже физики ткани нет
Pepecarlo
ПИ01: И поверьте если бы там были какие нибудь революционные фишки их бы уже в первом трейлере показали. Их нет. У компании с млрд $.


Почему мы должны тебе верить? Там на замену хавоку пришел рубикон,и лично у меня нет никаких причин думать, что он будет хуже или таким же. Уверен, что интер активности там будет много.
Склопендра
ПИ01: Чем больше возможностей тем больше можно придумать. А тут даже физики ткани нет
Во-первых ты не знаешь, есть она или нет. Во-вторых, повторюсь, Какой сюжетнообразующий геймплей во вселенной Half-Life можно построить на стянутом брезенте? Давай, накидай. Valve придумали физган, в результате чего вплели его тесно в сюжет и геймплей большей части игры. С ним одним можно практически всю игру пройти. Давай, придумай такое же про ткань.
Joker
Брезент можно обернуть вокруг хедкраба и таскать его в импровизированном мешке за собой)))
Но конечно этого нельзя будет сделать.
Склопендра
Joker: Брезент можно обернуть вокруг хедкраба и таскать его в импровизированном мешке за собой)))Но конечно этого нельзя будет сделать.
Вопрос - зачем? Ты и так можешь носить в руках хэдкрабов. Что нового геймплейно и сюжетно дал тебе этот кусок брезента? Пока что выглядит как натягивание совы на глобус.
ПИ01
да всё очевидно, думать то особо даже не надо.
И кстати они ещё манипулируют с продолжительностью типо проходить столько же сколько и хл2 по ВРЕМЕНИ.
Только вот контента там будет как в ЕП1. Просто из за ВР всё дольше и медленнее проходиться.
Склопендра
ПИ01: да всё очевидно, думать то особо даже не надо..
Ничего очевидного. Ну разве что только тебе.

ПИ01: И кстати они ещё манипулируют с продолжительностью типо проходить столько же сколько и хл2 по ВРЕМЕНИ.Только вот контента там будет как в ЕП1. Просто из за ВР всё дольше и медленнее проходиться.
Какая разница, если проходится за одно и тоже время? Кто вообще меряется контентом? В игре контента может быть кот наплакал, а играбельность - бесконечная. Возьми для примера Garry's mod. Очередная придирка в стиле "в автогонках мало стрельбы".
Joker
Это просто пример. Тем же куском можно закрыть дыру в окне, чтобы комбаины стреляли не прицельно, а вслепую)
Склопендра
Joker: Это просто пример. Тем же куском можно закрыть дыру в окне, чтобы комбаины стреляли не прицельно, а вслепую)
Я правильно, понимаю, что ты, ругая игру за "статичность", "медленность" и "головоломки" предлагаешь игроку "развлекаться" развешиванием штор, решая головоломку "как спрятаться от комбайнов"? Все верно?
ПИ01
да блин просто посмотрите ещё раз те скрины которые типо утекли а не эти официальные и отфотошопленые. Там уровень графики 2004-2005 года)))
Склопендра
ПИ01: да блин просто посмотрите ещё раз те скрины которые типо утекли а не эти официальные и отфотошопленые. Там уровень графики 2004-2005 года)))
Хахахахах, ты хоть понимаешь, что это не скрины, пережатые скриншоты снятые с пережатого видео. Оригиналов скриншотов никто в глаза не видел, кроме того, кто из снимал.

Ну и про фотошоп - трындец вообще. Там все смеются, что виден плейсхолдер Error модели, а тебе какой-то фотошоп мерещится.
ПИ01
Склопендра: Хахахахах, ты хоть понимаешь, что это не скрины, пережатые скриншоты снятые с пережатого видео. Оригиналов скриншотов никто в глаза не видел, кроме того, кто из снимал. Ну и про фотошоп - трындец вообще. Там все смеются, что виден плейсхолдер Error модели, а тебе какой-то фотошоп мерещится.

НУ по ним видно шедевральные деревья из хл2 и другие невнятные модельки.

а про ERROR ЛОЛ это же спец сделали, типо пасхалки
ПИ01
Уверен такого же размаха как в хл2 небудет. Пару подземок, каналы, и побегушки по городу. Короче всё то что мы уже видели.
Уверен ЕП1 обойдёт этот высер по разнообразию локаций.
Склопендра
ПИ01: НУ по ним видно шедевральные деревья из хл2 и другие невнятные модельки.а про ERROR ЛОЛ это же спец сделали, типо пасхалки
Опять ты выдаёшь свои домыслы за реальность. Нет тут никаких пасхалок. Во-первых точно такая же "пасхалка" есть на слитых скринах, что сразу даёт понять что то никакая не пасхалка, а типичный рабочий процесс. А во-вторых, сами разработчики через час уже написали, что они случайно забыли эту модель. Чего конечно бы не произошло, если бы это была на самом деле пасхалка.
Склопендра
ПИ01: Уверен такого же размаха как в хл2 небудет. Пару подземок, каналы, и побегушки по городу. Короче всё то что мы уже видели. Уверен ЕП1 обойдёт этот высер по разнообразию локаций.
Как будто качество игры измеряется количеством локаций. Это какая-то новинка в игровой индустрии, пойди запатентуй её. А то разработчики-дураки стараются делать игры интересными, сюжетными, реиграбельными, а всего-лишь нужно было добавить побольше локаций и дело в шляпе - шедевр удался. Вот-это да!
Zhoper
Обсуждение в разгаре. Инсайд жыф!
ПИ01
Не просто больше... посмотри как в хл2 это устроенно.

НУ так как раз после этого слитого скриншота они и решили обыграть это но уже официально.
Тот кто ведёт твитер аакаунт поди и сам не знал что там разработчики наделали... да и сознаваться что это пасхалка как то тупо поэтому соврали скорей всего.
ПИ01
просто посмотри графон например в starwars bf2 https://www.artstation.com/artwork/GElrB и сравни с аликс, убогое говно
Склопендра
ПИ01: Не просто больше... посмотри как в хл2 это устроенно.
Что смотреть? Куда смотреть? Есть игра А, в ней одна комната. Есть игра Б, в ней 100500 комнат. Обе за счёт геймплейных решений проходятся за Х времени. В какой момент у тебя появляется мысль, что игра А хуже Б? Что это за детская метрика измерения качества, интересности и реиграбельности игр?

ПИ01: НУ так как раз после этого слитого скриншота они и решили обыграть это но уже официально. Тот кто ведёт твитер аакаунт поди и сам не знал что там разработчики наделали... да и сознаваться что это пасхалка как то тупо поэтому соврали скорей всего.
Я понимаю, что хочется вытянуть свою версию, но это провал. В твиттере писал именно разработчик игры, а не тот, кто ведёт корпоративный аккаунт. Ну и когда где-то делают пасхалку, то про неё не пишут через час в твиттерах.
Склопендра
ПИ01: просто посмотри графон например в starwars bf2 https://www.artstation.com/artwork/GElrB и сравни с аликс, убогое говно
Ну графоний и что? Снова спрошу - как это влияет на качество, интересность и реиграбельность игры? Можно ли игру с такой графикой запустить в VR? Интересно ли в неё будет играть в шлеме и контроллерах на руках? Захочется ли повторить этот опыт снова и снова? За полигонами и 4k текстурами гоняются только графодрочеры и владельцы компании nVidia. Обычные люди приходят в игры за другим. Люди получают удовольствие от настольных игр, где и локация одна и полигонов кот наплакал и текстуры не поражающие внимания. Но, внезапно, в них можно играть годами не теряя интереса.
ПИ01
боже да за чем ты продолжаешь спорить...
провалиться игра вот увидишь Улыбаюсь во весь рот
ждём геймпленого ролика
Склопендра
ПИ01: боже да за чем ты продолжаешь спорить...провалиться игра вот увидишь ждём геймпленого ролика
Не могу пройти мимо необоснованных голословных высказываний.

Ты только обязательно напиши нам тут критерии провала игры, чтобы потом не пришлось снова выдумывать какие-то истории.
ПИ01
хз какие критерии но это точно не количество продаж
Склопендра
ПИ01: хз какие критерии но это точно не количество продаж
Как ты тогда собираешься понять, что игра провалились, если у тебя нет критериев? На основе собственного чутья?
Pepecarlo
ПИ01: хз какие критерии но это точно не количество продаж

Что за вскукареки однотипные. Ты что, хейт-бот? Сначала докопаться до брезента, теперь до скринов. Я уже написал, что судить о vr игре по нескольким скринами может только баран. На вкидку мил человек, назови мне vr игру с лучшим графеном чем в сабже, а потом уже начинай скулить. А уж тем более заявлять что это уровень графики 2004 года. Тебе хлоркой глаза посыпали?
ПИ01
при чём тут ВР это же ХЛ2 с небольшими изменениями
мне вот даже интересно на каком основание они поменяли цифру и теперь source стал не 1 а 2. Обычно когда выходит следующая версия то для это есть весомые основания, какие то супер новые фичи. А тут как я смотрю нового ничего. Они походу взяли в пример гугл хром. Пару меенюшок обновили всё новая версия Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот
Pepecarlo
Как же жирно ты тралишь. Просто пиздец
Склопендра
ПИ01: при чём тут ВР это же ХЛ2 с небольшими изменениямимне вот даже интересно на каком основание они поменяли цифру и теперь source стал не 1 а 2. Обычно когда выходит следующая версия то для это есть весомые основания, какие то супер новые фичи. А тут как я смотрю нового ничего. Они походу взяли в пример гугл хром. Пару меенюшок обновили всё новая версия
С этим все понятно, несите следующего.
ПИ01
И что же нового в source 2?
ГОЛОВАСТИК
ого вы тут
меня беспокоит другое в хл2 мне больше всего нравились мапы за пределами сити17(как по мне самые атмосферные) а тут походу всё будет в пределах города. Плачу надеюсь всё же нет
Joker
Парни вот вы грызетесь и поливаете друг друга дерьмом, когда надо объединиться и дать отпор жадности габена и его команды.
САМКА ХЭДКРАБА
А где жадность то? Игра за 1к всего. Запилили на все шлемы. Ничерта не пиарят, нет массивной рекламы, щас ведь как - чем говёнее продукт тем больше пиара и денег вбухивают в маркетологов что бы схавали и срубить бабла. Этого всего нет. Значит делают действительно с душой.
САМКА ХЭДКРАБА
Да что плохого в микротранзакциях? или шапках? если это к месту то норм. А в мультеплеерной игре это норм и не мешает геймплею. Тем более всё это было уже давно и до вэлв. Зайдите на сервера даже кс 1.6 , там в пабликах уже давно толкают випки и модельки и тд. И люди покупают. А тут вам всё официально сделали с гарантией.
Pepecarlo
Joker: Парни вот вы грызетесь и поливаете друг друга дерьмом, когда надо объединиться и дать отпор жадности габена и его команды.


Лучше объединиться и дать отпор твоей и ПИ01 тупости)
gman
Месяц до релиза, все уже взяли пожизненный кредит на Valve index?
гумно
их почти бесплатно раздают в стиме лол
ПИ01
для тех кто в танке
Jamaal Bradley is a Senior Animator at Valve Software and former Supervising Animator at Dreamworks Animation
там уже наверное нет людей которые имеют опыт создания реалистичных игр остались дотеры, тф2 и другое мультяшное гавно.
вообщем будет хороший мультик Улыбаюсь во весь рот
Joker
А еще у игры будут большие продажи только по тому, что в качестве бонусов она предлагает шапки для доты)))
meh
Joker: А еще у игры будут большие продажи только по тому, что в качестве бонусов она предлагает шапки для доты)))

О боже, ты не только плохо пишешь, но ты ещё и плохо читаешь. Бонусные айтемы дают только за шлем, за игру ничего.
Joker
Брухаха, значит они поменяли описание на сайте. В изначальной версии говорилось про шапки для кумыс го и дота 2 в подарок к игр)
Склопендра
Joker: Брухаха, значит они поменяли описание на сайте. В изначальной версии говорилось про шапки для кумыс го и дота 2 в подарок к игр)
Не было такого никогда. Ничего не дарится за покупку Half-Life: Alyx. Вообще ничего и не обещали.

Есть подарки покупателям шлема, они получат: Half-Life: Alyx, скины в игре, комнаты в VR и что-то для CS: GO.

Что-либо про Dota 2 - плод твоего воспалённого разума. И про подарки к игре - тоже.

Все версии сайта есть в Archive.org - можно проверить историю изменений и посмотреть что там было написано в момент запуска.
ПИ01
Во уже пошли слухи что готовят ещё одну игру, походу они поняли что эта никому не нужна да и ради одной игры покупать не будут и решили делать ещё вбросы Смеюсь
Склопендра
ПИ01: для тех кто в танкеJamaal Bradley is a Senior Animator at Valve Software and former Supervising Animator at Dreamworks Animationтам уже наверное нет людей которые имеют опыт создания реалистичных игр остались дотеры, тф2 и другое мультяшное гавно.вообщем будет хороший мультик
Какая-то странная навязчивая зацикленность на мультиках. Наверное, мама не разрешает смотреть "Спокойной ночи, малыши!" перед сном.
Склопендра
ПИ01: Во уже пошли слухи что готовят ещё одну игру, походу они поняли что эта никому не нужна да и ради одной игры покупать не будут и решили делать ещё вбросы
Ты хоть сам понимаешь что ты пишешь? Это же какой-то около-шизофреничный бред и детсадовская аналитика.

Но я все жду, когда ты сможешь придумать ответ на вопрос про симуляцию ткани в игре. А то про мультики писать много ума не надо.
ПИ01
изи вот одно из применений - когда промокнешь нужно будет раздеться отжать рубашку, джинсы или что там на аликс и повесить сушиться на верёвку.
Склопендра
ПИ01: изи вот одно из применений - когда промокнешь нужно будет раздеться отжать рубашку, джинсы или что там на аликс и повесить сушиться на верёвку.
Зачем это делать? Какую сюжетнобразующую роль это играет? Какой интересный геймплей можно построить вокруг этой механики? Как это будет развлекать игрока?

Одежда уже давным-давно намокает в играх и сохнет. В основном это видно в играх от третьего лица. Но никто из разработчиков не делал возможность снять с себя мокрую одежду и сушить её. Подумай почему. Наводящие вопросы я задал выше в тексте. Ответь на них.
ПИ01
Да так можно докопаться до чего угодно. Зачем класть кирпичи на доску? какой сюжет они дают? Зачем подкладывать бочки? Какая роль в сюжете?
ПИ01
А что бы развлекать игроков нужно им раздать погремушки пусть бегают и дзинькают идеальный геймплей
Склопендра
ПИ01: Да так можно докопаться до чего угодно. Зачем класть кирпичи на доску? какой сюжет они дают? Зачем подкладывать бочки? Какая роль в сюжете?
Физику в игре реализовали не для того, что бы у игроков "были погремушки пусть бегают и дзинькают". Ее, да, безусловно, вплели в сюжет - тебе дали гравитационную пушку, снабдили грави-захватами Пса (и вот теперь - Аликс). Пушка сыграла решающую роль в победе Фримена с Цитадели. Это все сюжетная история. После внедрения физики вокруг неё стали реализовывать геймплей: головоломки, элементы влияющие на прохождение и убийство врагов.

Кирпичи тебя знакомят с работой физического движка - вес и инерция, дают поработать мозгу решая задачу, учат манипуляировать объектами и делают это в развлекательной форме.

Что даёт игроку раздевание и ожидание высыхания одежды? Раздражение? Потраченное время? Сидеть без одежды весело? Как-то занимает мозг игрока? Учит чему-то новому? Что это дает?
ПИ01
Ну пока без одежды можно пойти поймать хэдкраба и пожарить аля мод выживание
ПИ01
Это можно обыграть и сюжетно типо как выживали повстанцы
Склопендра
ПИ01: Ну пока без одежды можно пойти поймать хэдкраба и пожарить аля мод выживание
Т.е. для того, чтобы оправдать мокрую одежду ты решил превратить чистокровный шутер в игру на выживание. Поменять жанр игры. Добавить элементы RPG, когда одежда имеет какие-то характеристики и сурвайвл, когда нужно искать себе пропитание. Понимаешь, да? Так ты и до рыбалки докатишься... ведь "так выживали повстанцы"... Вот-это да!

ПИ01: Это можно обыграть и сюжетно типо как выживали повстанцы
Как выживали? Раздеваясь и суша одежду? Ржу не могу)
ПИ01
Так это же VR тут такое зайдёт как раз. Можно будет дулом шторку отодвигать что бы из окна шмолять
ПИ01
Ну трусы можешь не снимать если стесняешься а так конечно нужно всё сушить
Склопендра
ПИ01: Так это же VR тут такое зайдёт как раз. Можно будет дулом шторку отодвигать что бы из окна шмолять
Какую шторку? Где мокрые штаны, охота на хэдкрабов и выживающие повстанцы?
Склопендра
ПИ01: Ну трусы можешь не снимать если стесняешься а так конечно нужно всё сушить
Ок, я все понял с тобой.
ПИ01
Смеюсь Смеюсь Смеюсь
ПИ01
А вообще можно многое придумать, даже одежда станет куда реальнее и интереснее а не как пластмасса выглядеть
Склопендра
ПИ01: А вообще можно многое придумать, даже одежда станет куда реальнее и интереснее а не как пластмасса выглядеть
Все еще жду реально работающих примеров, а не попыток сделать из шутера ролевую игру на выживание.
Joker
Ну короче смотри, рассказываю на шутерной механике.
Проходишь по Сити-17, видишь бутылку крепкого такого бухлишка типа балтика семерка, сразу при помощи гравиперчаток открываешь крышку и запускаешь её в ближайшего метрокопа, того сразу прошивает и он падает оземь со звуками писка своего вокса. Потом придерживаешь балтику семерку второй рукой и заливаешь себе в рот всю бутылку, для полноты картины лучше поставить игру на паузу, снять ведро с головы и выпить бутылку Балтики 7. Продолжаем игру. Теперь мы выпили пиво и готовы использовать физику на всю катушку. Для начала уносим умерщвленного бутлочной крышкой метрокопа за угол и надеваем его форму, в VR это будет делать очень круто. Смотрим через противогаз, идем производить диверсию. Вспомнили, что форма на нас сидит плохо и вообще мы шатаемся после балтики, решили закурить. Снимаем противогаз, достаем зажигалку и поджигаем табачное изделие, делаем попытку закурить. Но не тут-то было! Сканер вас заметил и заверещал, поднял тревогу. Вы в ужасе бежите за ближайший угол, но натыкаетесь на бегущего в сторону ревущего сканера, метрокопа! Словно пьяный мастер, вы тотчас сдираете с него противогаз и выжигаете ему глаз сигаретой, тот издает ужасающий душераздирающий вопль! Вы отбрасываете метрокопа и бежите дальше, шатаясь. Поднялась тревога со всех сторон, звук сирены давит на вас морально. Вы забегаете в старую "хрущевку", закрывая за собой двери. Позади дверей уже слышется топот наряда метрокопов - явно по вашу душу. Вы вбегаете в открытую квартиру на втором этаже и видите большой советский ковер на стене, вот оно, ваше спасение! Вы срываете ковер со стены, кладете его на пол в угол и закатываете себя в него! Метрокопы поднимаются на второй этаж и идет криповый саундтрек стелса, но мельком взглянув, метрокопы побежали дальше, в поисках бунтовщика-алкоголика!
Склопендра
Joker: Ну короче смотри, рассказываю на шутерной механике.
Класс, продолжай) Не ожидал, что можно настолько красочно признаться в собственном троллинге))
ПИ01
да толку тебе отвечать, я уже написал несколько примеров. Ты просто скептически настроен, что бы я не написал ты всегда будешь видеть в этом бессмыслицу , не нужность и тд. Тут поможет только развитие твоего мозга.
Склопендра
ПИ01: да толку тебе отвечать, я уже написал несколько примеров. Ты просто скептически настроен, что бы я не написал ты всегда будешь видеть в этом бессмыслицу , не нужность и тд. Тут поможет только развитие твоего мозга.
Нет, друг мой, это ты скептически настроен. Просто парочка твоиз цитат, чтобы ты вспомнил о чем писал тут: "объекты будут статичны", "никакой революции в физике", "щас будет с этим хуже", "прогресса в техническом плане никакого", "больше подходит для домашнего задания в тех вузе чем на серьёзную разработку". Столько скептицизма навалил, что увязнут можно.

Насчет развития мозга, ну да, куда уж нам до тебя. Человек который предлагает реализовывать физику ткани в шутере ради развешивания и сушки белья - это человек с развитым мозгом геймдизайнера. Слаба богу, что ты диванный критик, а не разработчик игр.
Joker
Склопендра: ПИ01: да толку тебе отвечать, я уже написал несколько примеров. Ты просто скептически настроен, что бы я не написал ты всегда будешь видеть в этом бессмыслицу , не нужность и тд. Тут поможет только развитие твоего мозга.Нет, друг мой, это ты скептически настроен. Просто парочка твоиз цитат, чтобы ты вспомнил о чем писал тут: "объекты будут статичны", "никакой революции в физике", "щас будет с этим хуже", "прогресса в техническом плане никакого", "больше подходит для домашнего задания в тех вузе чем на серьёзную разработку". Столько скептицизма навалил, что увязнут можно.Насчет развития мозга, ну да, куда уж нам до тебя. Человек который предлагает реализовывать физику ткани в шутере ради развешивания и сушки белья - это человек с развитым мозгом геймдизайнера. Слаба богу, что ты диванный критик, а не разработчик игр.

Физика ткани это важно, особенно если будут палатки, по которым будут шмалять!
Назвался
Я понимаю, что вам всем тут весело друг с другом, но я так, чисто на всякий случай. Физика тканей в Source 2 давно есть.

Можете посмотреть: https://www.youtube.com/watch?v=-FLRdtfioQY

И это какой-то модер самоучка вытянул из движка без документации. Теперь представьте что может сделать Valve с этим, если захочет. Кстати, по его словам физика ткани в UE4 и Unity предлагают гораздо меньше вариаций настроек, чем Source 2.

Но вы тут и дальше про мокрые трусы фантазируйте)
Назвался
Вот здесь куски официальной документации по физике ткани в Source 2: https://developer.valvesoftware.com/wiki/Cloth_Simulation

Там есть упоминание, что ткань поддерживает скручивание, так что можно и трусы выжимать.
Агент3
Назвался: Вот здесь куски официальной документации по физике ткани в Source 2: https://developer.valvesoftware.com/wiki/Cloth_SimulationТам есть упоминание, что ткань поддерживает скручивание, так что можно и трусы выжимать.

Похоже тебе чего-то не хватает.
ПИ01
ахахха вот видишь сколепендра вэлв добавила физику ткани значит они посчитали это полезным и нужным
meh
ПИ01: ахахха вот видишь сколепендра вэлв добавила физику ткани значит они посчитали это полезным и нужным

Лол, вот это реально смешно было, но честно говоря, я не понял зачем Сколопендра вообще продолжил с тобой диалог, жирнота же была очевиднейшая
Склопендра
ПИ01: ахахха вот видишь сколепендра вэлв добавила физику ткани значит они посчитали это полезным и нужным
Они физику тканей уже 100 лет назад, сюрприз, да? Только в геймплее они нигде не участвует. Одежда героев Dota 2 с симуляцией физики. Но им хватило ума не делать ничего с сушкой одежды.
Склопендра
meh: Лол, вот это реально смешно было, но честно говоря, я не понял зачем Сколопендра вообще продолжил с тобой диалог, жирнота же была очевиднейшая
Дело в том, что тут есть читающие дети и они могут поверить в бредо-троллинг этих людей. Поэтому им нельзя давать засорять комменты. Этого товарища навару с Joker (если это вообще не один человек) будет достаточно, чтобы говнокриками заглушить нормальное отношение к проекту. Не хочу проходить мимо.
Joker
Троллите здесь вы, уважаемый. А мы отстаиваем свою точку зрения, не уподобляясь массам, блюющим радугой при виде очередного скриншота.
ПИ01
кстати так же можете посмотреть геймплей hl2 vr это мод, но туда уже добавили почти всё что есть в аликс. Пару толковых програмеров на выходные и вы вообще не отличите от новой недо игры вэлв.
или посмотрите на воссоздание карты даст2 на анрил энджинс
красотище же и минимум усилий.
А чем занималась вэлв?
Назвался
ПИ01: кстати так же можете посмотреть геймплей hl2 vr это мод, но туда уже добавили почти всё что есть в аликс. Пару толковых програмеров на выходные и вы вообще не отличите от новой недо игры вэлв. или посмотрите на воссоздание карты даст2 на анрил энджинс красотище же и минимум усилий. А чем занималась вэлв?
Сразу видно, что ты не играл в VR вообще, и во все VR-моды к HL2 в часности, а судишь по видосам в ютубе. Все существующие моды - нереальное говнище, в которое нельзя играть вообще. Вот про них - да, согласен, студенты на коленке за выходные VR прикручивают.
Склопендра
Joker: Троллите здесь вы, уважаемый. А мы отстаиваем свою точку зрения, не уподобляясь массам, блюющим радугой при виде очередного скриншота.
Лично ты тут успел написать что игра провалилась и перейти на личности, унижая сотрудников Valve и тех, то не согласен с твоим мнением. Типичный тролль. Никакого конкструктивизма, уважения чужого мнения и попытки прислушаться к оппонентам.
ПИ01
ну так я и написал что нужно ещё допиливать
Инсайд -- круто
Девачьки, успокойтесь 😎
Склопендра
ПИ01: ну так я и написал что нужно ещё допиливать
Допиливать - это невероятное преуменьшение того, чем являются текущие VR-моды для Half-Life. С ютуба ещё норм смотреть, но когда надеваешь шлем, то блевать тянет во всех смыслах. И именно в этот момент понимаешь насколько крутой The Lab от Valve и насколько крутой может быть Alyx.
Zhoper
Я разделяю позицию Jokerа, поэтому ношу такое имя.
Joker
Любые ВР моды это кал лесного волчары, тут к гадалке не ходи. Если изначально не сделано под вр то будет фуфло с шансом 100%.
3-3-3
Zhoper: Я разделяю позицию Jokerа, поэтому ношу такое имя.

Нет, это просто от того, что ты дурачок.
ПИ01
Я понял почему нет геймплея они бояться распугать покупателей. Щас пока вроде ничего непонятно и люди на хайпе покупают.
Да и что там они могут показать? телепортацию по лестнице? мультяшную графику? уверен в живую всё выглядит намного печальнее чем на скриншотах
Склопендра
ПИ01: Я понял почему нет геймплея они бояться распугать покупателей. Щас пока вроде ничего непонятно и люди на хайпе покупают.Да и что там они могут показать? телепортацию по лестнице? мультяшную графику? уверен в живую всё выглядит намного печальнее чем на скриншотах
Геймплей есть в ролике Tested и он никого не распугал, кроме тебя. Наоборот, все кто смог поиграть в игру отзываются крайне положительно. Но тебе, конечно, виднее с твоего дивана - "вы все врете".
ПИ01
Склопендра: Геймплей есть в ролике Tested и он никого не распугал, кроме тебя. Наоборот, все кто смог поиграть в игру отзываются крайне положительно. Но тебе, конечно, виднее с твоего дивана - "вы все врете".

кто поиграл? спец гости? это же рекламный трюк так все компании приглашают и все всегда остаются довольны.
Pepecarlo
Насчет физики тканей хейтеры жидко обгадились, дальше что, претензия слепых кротов по поводу мультяшности? Гггг
Склопендра
ПИ01: кто поиграл? спец гости? это же рекламный трюк так все компании приглашают и все всегда остаются довольны.
Конечно же нет. Вся суть независимых тестеров в их независимости. Прежде чем набрасывать, поинтересуйся репутацией Tested. Сколько их отчётов было в точку, а сколько тролли посчитали рекламным трюком. Ну и куча VR-разработчиков побывали в гостях у Valve и остались в восторге.

Теперь давай, выходи унижай их всех.
ПИ01
в игре кстати никакой физики ткани не будет, там вообще ничего крутого не будет. Алик это хл2 vr mod.
Склопендра
ПИ01: в игре кстати никакой физики ткани не будет, там вообще ничего крутого не будет. Алик это хл2 vr mod.
А ты - жирнющий тролль. Переверни клавиатуру - с нее уже капает.
ПИ01
да почему я тролль то? я лишь сужу по тому что увидел.
Склопендра
ПИ01: да почему я тролль то? я лишь сужу по тому что увидел.
Ты не судишь, а искажаешь факты, додумываешь, закрываешь глаза и оскорбляешь. При этом сам не имеешь понятия что такое VR, как он работает, не пробовал играть, но делаешь "экспертные выводы".
Pepecarlo
ПИ01: в игре кстати никакой физики ткани не будет, там вообще ничего крутого не будет. Алик это хл2 vr mod.


Какой жирный высер лол. Каждый комментарий такой. Это вот не жалко своего времени сидеть и писать какую то тупую дичь.
Pepecarlo
Склопендра: Ты не судишь, а искажаешь факты, додумываешь, закрываешь глаза и оскорбляешь. При этом сам не имеешь понятия что такое VR, как он работает, не пробовал играть, но делаешь "экспертные выводы".


Почему ты его кормишь?
ПИ01
Ничего я не додумываю и не искажаю. Это как раз вы додумываете что там будет что то крутое. Но нам этого не показали и не покажут.
Это вы тут сидите в ожидания чуда. Хотя по последней тенденции вэлв чуда никакого не будет. И это достаточно логичной вывод. Собрали инфу и сделали вывод. А у вас всё наоборот. Вам суют гавно каждый раз и каждый раз вы думаете ну ладно схаваю но вот дальше то они точно сделают хорошо.
ПИ01
Pepecarlo: Какой жирный высер лол. Каждый комментарий такой. Это вот не жалко своего времени сидеть и писать какую то тупую дичь.

вот серьёзно а что не так?
Склопендра
ПИ01: Ничего я не додумываю и не искажаю. Это как раз вы додумываете что там будет что то крутое. Но нам этого не показали и не покажут. Это вы тут сидите в ожидания чуда. Хотя по последней тенденции вэлв чуда никакого не будет. И это достаточно логичной вывод. Собрали инфу и сделали вывод. А у вас всё наоборот. Вам суют гавно каждый раз и каждый раз вы думаете ну ладно схаваю но вот дальше то они точно сделают хорошо.
Ну ты покажи, где я говорил, что там "будет что-то крутое".

А вот твоих цитат, где ты утверждаешь, что игра уже провалилась и в ней ничего нет - просто море. Это и есть додумки и искажения.
Склопендра
ПИ01: вот серьёзно а что не так?
Да тебе уже 100 раз сказали что не так. Но ты как с затычками в ушах и закрытыми глазами - видишь какие-то свои картинки и не можешь понять, что говорят все вокруг.
ПИ01
И если бы тестерам прям понравилось они бы не описывали это стандартными фразами а ссались кипятком.
А то похоже на реакцию когда просто незнакомому с играми челу дают попробовать шлем и он такой вау круто. Там вон весь ютуб завален такой шнягой.
Склопендра
ПИ01: И если бы тестерам прям понравилось они бы не описывали это стандартными фразами а ссались кипятком.А то похоже на реакцию когда просто незнакомому с играми челу дают попробовать шлем и он такой вау круто. Там вон весь ютуб завален такой шнягой.
А ты много реакций тестеров смотрел? Ты даже не знаешь кто, где и что говорил, что уже за них расписываешься.
ПИ01
Склопендра: Ну ты покажи, где я говорил, что там "будет что-то крутое". А вот твоих цитат, где ты утверждаешь, что игра уже провалилась и в ней ничего нет - просто море. Это и есть додумки и искажения.

Какие же это додумки если это понятно после просмотра трейлера и геймплея
https://www.hl-inside.ru/gallery/hl-alyx-trailer/images/hl-alyx-trailer-00023.jpg
что это как не ТФ2?
ПИ01
Склопендра: А ты много реакций тестеров смотрел? Ты даже не знаешь кто, где и что говорил, что уже за них расписываешься.
все которые есть
Склопендра
ПИ01: все которые есть
Какие именно? Назови их. Прекращай вбрасывать и начинай оперировать фактами.
Склопендра
ПИ01: Какие же это додумки если это понятно после просмотра трейлера и геймплеяhttps://www.hl-inside.ru/gallery/hl-alyx-trailer/images/hl-alyx-trailer-00023.jpgчто это как не ТФ2?
Ровно такой стиль города, как и в оригинале, только полигонов побольше: https://www.hl-inside.ru/gallery/shots/images/hl2_shots_272.jpg
ПИ01
ага такой же только нет
Склопендра
ПИ01: ага такой же только нет
ага такой же только да
ПИ01
отрицание реальности
ПИ01
приехали так сказать
Pepecarlo
ПИ01: приехали так сказать


Ты осознаешь что ты поехавший?
ПИ01
Я чистокровный, мои предки всегда тут жили.
Pepecarlo
ПИ01: Я чистокровный, мои предки всегда тут жили.

В дурдоме, а так понимаю?)
ПИ01
Ну бред же какой то пишешь
gman
Так менее месяца до релиза. Все уже взяли Valve index в кредит под 50% ежемесячно?
iscander_s
gman: Так менее месяца до релиза. Все уже взяли Valve index в кредит под 50% ежемесячно?

Взял Lenovo Explorer за 200 баксов еще джва года назад, недавно прошел Boneworks, теперь с интересом жду новую игру. А что до Индекса, мы не такие буржуины в Приволжье что-бы брать Индекс

правило11

Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus