Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Майское обновление Black Mesa

,

,

Black Mesa

Команда разработчиков Black Mesa опубликовали новый отчёт о прогрессе в разработке игры. Подробности вы можете прочитать на официальной страничке, а мы кратко подведём итоги: «мы работаем как никогда прежде, всё близится к завершению».

В ближайшие месяцы команда планирует выпустить публичную технодемку, затем открытую бету. Затем, по результатам тестирования — полную версию. Точных дат конечно же нет, но выглядит всё достаточно оптимистично на фоне четырнадцатилетнего ожидания.

А пока посмотрите на анимации, рендеры и скриншоты:


Майское обновление Black Mesa
Майское обновление Black Mesa
Майское обновление Black Mesa
Майское обновление Black Mesa
Майское обновление Black Mesa

Комментарии:
Плюх
Весьма неплохо! Подмигиваю
Ветеринар13
Блин, когда мод только начинался... я еще в институте учился... За это время вырос, постарел, купил хату, женился, купили собачку, появился первенец, купили машину... а мод всё еще не завершен) Хотя, всё равно, жду, как и халф третий... может сын застанет то счастливое время))) Вот-это да!
xcody
Ветеринар13: Блин, когда мод только начинался... я еще в институте учился... За это время вырос, постарел, купил хату, женился, купили собачку, появился первенец, купили машину... а мод всё еще не завершен) Хотя, всё равно, жду, как и халф третий... может сын застанет то счастливое время)))
ниче ниче- эт мы тоже переживем. в первом трейлере мезы дата выхода тоже была указана 2009, пи*даболы вы наши Круто!
xcody
Зы Смотрю у них там какое-то светящееся отверстие в небе образовалось Улыбаюсь во весь рот
Назвался
Ветеринар13: Блин, когда мод только начинался... я еще в институте учился... За это время вырос, постарел, купил хату, женился, купили собачку, появился первенец, купили машину... а мод всё еще не завершен) Хотя, всё равно, жду, как и халф третий... может сын застанет то счастливое время)))

Хе-хе-хе, система поимела тебя Смеюсь
Фриман
Вы все ждёте того , чего не будет. Фримен мёртв. Больше не будет ничего...
xcody
Фриман: Вы все ждёте того , чего не будет. Фримен мёртв. Больше не будет ничего...
он не мертв - это разрабы его все в стазисе держат..
Назвался
Фриман: Вы все ждёте того , чего не будет. Фримен мёртв. Больше не будет ничего...

А пруфы-то где? Ха!
Поёт баранчик
Назвался: Хе-хе-хе, система поимела тебя

Хехе, а кто-то до сих пор с родителями живет, да?
VatsOfGoo
Prey, ты ли это? Смеюсь
Консенсус
Поёт баранчик: Хехе, а кто-то до сих пор с родителями живет, да?

Пешка системы подтянулась. Улыбаюсь во весь рот
Летает зайчик
Консенсус: Пешка системы подтянулась.

Классно жить с родителями, кататься на мамкином горбу, тратить папкины деньги и сидеть перед компом. Ты у нас это практикуешь, борец с системой?
DDD
Летает зайчик: Классно жить с родителями, кататься на мамкином горбу, тратить папкины деньги и сидеть перед компом. Ты у нас это практикуешь, борец с системой?

Прям со знанием дела написано.
Жарясь на вертле
Поёт баранчик: Хехе, а кто-то до сих пор с родителями живет, да?

Хехе, неудачный пример, попробуй еще раз.
На зеленом ведре
Консенсус: Пешка системы подтянулась.

Пешка не может даже представить, что возможно делает что-то не так со своей жизнью, а в аргументы против своего способа существования приводит какие-то крайности Смущен
Maxx222
The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena
Эта игра, включающая оригинал The Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay лучше HL, графика, сюжет, стельс элементы, огромные боевые роботы, харизматичный герой, огромные локации.

Намного лучше хальфы игра то, во многих обзорах данную игру называют лучше чем 3 дум и хальфа.
xcody
Maxx222: The Chronicles of Riddick: Assault on Dark AthenaЭта игра, включающая оригинал The Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay лучше HL, графика, сюжет, стельс элементы, огромные боевые роботы, харизматичный герой, огромные локации. Намного лучше хальфы игра то, во многих обзорах данную игру называют лучше чем 3 дум и хальфа.
ну и что, прошел я ее не один раз, к чему эти сравнения хрен вас пойми
bms
Всё больше стилистически на crysis становится похожа.
Maxx222
xcody: ну и что, прошел я ее не один раз, к чему эти сравнения хрен вас пойми


а то что в Риддике круто там можно подкрасться с зади и своротить шею врагу то. в хальфе вот этого нет а было бы круто то + движок сорс не так сочен то а хотелось бы графончик красивее то.
Склопендра
Maxx222: а то что в Риддике круто там можно подкрасться с зади и своротить шею врагу то. в хальфе вот этого нет а было бы круто то + движок сорс не так сочен то а хотелось бы графончик красивее то.
а грабить корованы в ней можно?
Maxx222
нет нельзя но обчищать врагов и брать у них оружие можно. но главное графика приятная не режущая глаз как в сорсе, запустите 2 хальфу, посмотрите на почву и увидите ужас: https://vignette.wikia.nocookie.net/half-life/images/9/92/Nlo_overvall.jpg/revision/latest?cb=20090308011917&path-prefix=en

то есть трава просто нарисована как в пейнте то.

динамических теней нет, света тоже. текстуры блеклые.
xcody
Maxx222: а то что в Риддике круто там можно подкрасться с зади и своротить шею врагу то. в хальфе вот этого нет а было бы круто то + движок сорс не так сочен то а хотелось бы графончик красивее то.
кстати да, поддержать могу, в халфе то подкрадываться не к кому Улыбаюсь во весь рот да и оружие если бы можно было сконетелить, то смысла, мне сдается, как такового не много было бы. а вот насчет графония то да, этот ихний Starbreeze Engine смотрится по приятнее
Веселый осьминог
Понимаешь, бывает, что люди осознанно женятся, покупают машину, хату.
ravager
xcody: кстати да, поддержать могу, в халфе то подкрадываться не к кому да и оружие если бы можно было сконетелить, то смысла, мне сдается, как такового не много было бы. а вот насчет графония то да, этот ихний Starbreeze Engine смотрится по приятнее

Не знаю что там такого в графоне. Смотрится почти как Doom 3 или Quake 4 только с нормальными текстурами а не растянутой мазней и без темноты. Пластиковые персонажи, даже оружие с циферками. Выглядит довольно стандартно. Халфа как то натуральней выглядит, не так искусственно.
PS. Достижение разблокировано: фанбойский коммент. Смеюсь
xcody
ravager: только с нормальными текстурами а не растянутой мазней и без темноты.
этого мало, да. и то, что соурс мне не нравится я не говорил
ravager: даже оружие с циферками.
не понял к чему это ? не нравятся циферки- сделай без циферок.
Назвался
Maxx222: а то что в Риддике круто там можно подкрасться с зади и своротить шею врагу то. в хальфе вот этого нет а было бы круто то + движок сорс не так сочен то а хотелось бы графончик красивее то.

Зато там нельзя подойти и врезать монтировкой, поэтому то говно даже не сравнивай.
ravager
xcody: не понял к чему это ? не нравятся циферки- сделай без циферок.
Я не про то что не нравится. Я имел в виду, что на Дум и Квейк похоже этим моментом, также как визуальным стилем. Скомкал предложение поэтому прозвучало как претензия наверное.
xcody
ravager: Я не про то что не нравится. Я имел в виду, что на Дум и Квейк похоже этим моментом, также как визуальным стилем. Скомкал предложение поэтому прозвучало как претензия наверное.
ну да есть такое, честно тоже не понимаю, что мешает в некоторых играх отдельную шкалу сделать под припасы, хп и т.д. геймплейно впечатления не те сразу складываются. тут да, уместней будет скорее с думом, квейком или преем 2006ого сравнивать. графика все же в хрониках чуть лучше смотрится. но это тоже субъективное
kw_
Ледяная стена и то как она разбивается выглядит как-то не очень Гхм...
Gordon Freeman
xcody: ну да есть такое, честно тоже не понимаю, что мешает в некоторых играх отдельную шкалу сделать под припасы, хп и т.д. геймплейно впечатления не те сразу складываются. тут да, уместней будет скорее с думом, квейком или преем 2006ого сравнивать. графика все же в хрониках чуть лучше смотрится. но это тоже субъективное


Ещё из игр тех лет Far Cry 2004 года запомнился!
На зеленом ведре
kw_: Ледяная стена и то как она разбивается выглядит как-то не очень

Зажрался ты я смотрю
Чувак2015
Timeshift был незаслуженно обделен вниманием, хотя немало скопировано там из Халфы.
Raptor
Какая-то пицца из различных игр выходивших около Халфы. Подмигиваю
xcody
Raptor: Какая-то пицца из различных игр выходивших около Халфы.
понаехали тут Улыбаюсь во весь рот
Плюх
Чувак2015: Timeshift был незаслуженно обделен вниманием, хотя немало скопировано там из Халфы.


Timeshift была хорошей задумкой, но её реализация и сюжет были просто ужасны. :grrr:
xcody
Плюх: Timeshift была хорошей задумкой, но её реализация и сюжет были просто ужасны. :grrr:
я ее аж два раза прошел: первый- чисто случайно, второй- потому что забыл что проходил, но со второго последнего боса запомнил..
Плюх
xcody: я ее аж два раза прошел: первый- чисто случайно, второй- потому что забыл что проходил, но со второго последнего боса запомнил..


А я наоборот, ели заставил себя доиграть до конца, чтобы узнать финал, и был этот финал до ужаса не интересен. Злюсь
xcody
Плюх: А я наоборот, ели заставил себя доиграть до конца, чтобы узнать финал, и был этот финал до ужаса не интересен.
вот поэтому и не запомнилось. есть такая функция- прошел до определенного момента и удалить не хочется, потому что моральных усилий жалко, то заставляешь себя добить до победного
Плюх
xcody: вот поэтому и не запомнилось. есть такая функция- прошел до определенного момента и удалить не хочется, потому что моральных усилий жалко, то заставляешь себя добить до победного


Дело то не в этом. Я заставлял себя пройти до конца лишь увидеть какой-нибудь классный бой с финальным боссом. А в финале нам лишь показали катсцену и всё.
xcody
Плюх: Дело то не в этом. Я заставлял себя пройти до конца лишь увидеть какой-нибудь классный бой с финальным боссом. А в финале нам лишь показали катсцену и всё.
все равно игра тупая в отношении стилистики в целом
Зеленый страйдер
Вы таки будете смеяться, но самая лучшая Халф-Лайф2 подобная игра - Yoy Are Empty. Улыбаюсь во весь рот
И я не шучу Подмигиваю
Dr. Doctor
Зеленый страйдер: Вы таки будете смеяться, но самая лучшая Халф-Лайф2 подобная игра - Yoy Are Empty. И я не шучу

Будем и смеемся.
xcody
сезон троллинга объявлен открытым Прикол!
Чувак2015
А мне Timeshift понравился скорее не геймплеем, а стилистикой, музыкой и отличной оптимизацией. Стволы и всевозможные механизмы, индустриальные зоны, заводы там офигенные, тешат душу сталкера так сказать Круто!
Adam Jensen
Лучшие игры по атмосфере наряду с HL - это Bioshock и Deus Ex
xcody
Adam Jensen: Лучшие игры по атмосфере наряду с HL - это Bioshock и Deus Ex
неправда
Adam Jensen
xcody: неправда

У каждого своя правда.
xcody
Adam Jensen: У каждого своя правда.
правда в том, что сайт посвящен вселенной хл в общем-то
Dr. Doctor
xcody: правда в том, что сайт посвящен вселенной хл в общем-то

Если б человек сравнивал Bioshock и Deus Ex не с Half-Life, а с какой-нибудь другой игрой, тогда и можно было бы предъявлять ему твою неуместную претензию.

Xcody, твой уровень логического мышления всегда храмал, мы это уже обсуждали. Просто не берись разруливать, что правильно и как надо делать - не твое это.

А наряду с Half-Life по уровню атмосферности Bioshock смотрится достойно, согласен. Даже в где-то глубже.
Dr. Doctor
*хромал
xcody
Dr. Doctor: Если б человек сравнивал Bioshock и Deus Ex не с Half-Life, а с какой-нибудь другой игрой, тогда и можно было бы предъявлять ему твою неуместную претензию. Xcody, твой уровень логического мышления всегда храмал, мы это уже обсуждали. Просто не берись разруливать, что правильно и как надо делать - не твое это.А наряду с Half-Life по уровню атмосферности Bioshock смотрится достойно, согласен. Даже в где-то глубже.
проснулся Смеюсь как-то не получается у тебя становиться на путь праведный. иди играй в Bioshock или во что там тебе уместно и вали отсюда уже наконец.
Gordon Freeman
А на мой взгляд, в каждой топовой игре, есть своя, присущая только ей отличная атмосфера. Те же TES 3, The Witcher 3 чем не атмосферные игры. Или помимо Deus Ex и Bioshok и игры серии Mass Effect, особенно первые две части очень даже с отличной атмосферой.
Dr. Doctor
xcody: проснулся как-то не получается у тебя становиться на путь праведный. иди играй в Bioshock или во что там тебе уместно и вали отсюда уже наконец.

Какой еще праведный путь, икс-кодя? То, что делаю я, в твоем отношении - это, считай, тупо как работать санитаром в дурке, говоря недалеким не нести бред.
А что ты меня отсюда погнал? Припекает, что в моем присутствии за словами приходится следить? Ха!

Gordon Freeman: А на мой взгляд, в каждой топовой игре, есть своя, присущая только ей отличная атмосфера. Те же TES 3, The Witcher 3 чем не атмосферные игры. Или помимо Deus Ex и Bioshok и игры серии Mass Effect, особенно первые две части очень даже с отличной атмосферой.

Согласен. Но, думаю, есть игры с похожей атмосферой.
xcody
Gordon Freeman: присущая только ей отличная атмосфера.
именно. поэтому некорректно сравнивать игры совершенно разные по жанру, сюжету, духу в некоторой степени да и концепции в целом с каким бы то ни было определенным примером, даже если тебе сильно хочется к нему прикопаться. Хл топавая игра в своем роде, и сравнивать ее с чем либо, помимо ее собственной вселенной совсем не кстати.
xcody
Dr. Doctor: Какой еще праведный путь, икс-кодя? То, что делаю я, в твоем отношении - это, считай, тупо как работать санитаром в дурке, говоря недалеким не нести бред.
А что ты меня отсюда погнал? Припекает, что в моем присутствии за словами приходится следить?
а вот оно что Улыбаюсь во весь рот ну ок. пускай тогда дальше нюни на мои комменты
Dr. Doctor
xcody: а вот оно что ну ок. пускай тогда дальше нюни на мои комменты

Всегда к твоим услугам, кодя.
И хорошо, что ты согласен со своей недалекостью. Признание своих недочетов - пол-пути к выздоровлению. Ха!

xcody: именно. поэтому некорректно сравнивать игры совершенно разные по жанру, сюжету, духу в некоторой степени да и концепции в целом с каким бы то ни было определенным примером, даже если тебе сильно хочется к нему прикопаться. Хл топавая игра в своем роде, и сравнивать ее с чем либо, помимо ее собственной вселенной совсем не кстати.


Еще как кстати. И подобным заниматься очень конструктивно. Сравнивая, можно прощупать что в ХЛ и в сравниваемой игре, делает атмосферу, чем та или иная игра в нее затягивает, как создать свою, если ты сам увлекаешься созданием чего-либо с подобной сфере. И т.п.

"Все познается в сравнении", кодя.
Кракен
Запарила вся эта мутотень - очки виртуальные, обновы блек мезы и тд Серия сдохла и уже пох чем история закончица, пошли они все в Ж Злюсь
gg-man
Вобщем понятно, разрабы кинули опять с релизом во втором квартале 2019 года. Это какой уже по счёту перенос?
Сколопендра
gg-man: Вобщем понятно, разрабы кинули опять с релизом во втором квартале 2019 года. Это какой уже по счёту перенос?
второй квартал закончится в июле
xcody
gg-man: Вобщем понятно, разрабы кинули опять с релизом во втором квартале 2019 года. Это какой уже по счёту перенос?
лето 2017, декабрь 2017, лето 2018, далее были какие-то надежды на юбилей, и вот теперь. снова
Чувак2015
Имхо, Биошок это типа такое ретро фентези, а хл это чисто сай фай. Сравните эту вашу элизабет и аликс венс. Первая почти что мультяшно-анимешная - Фу :grrr:
xcody
Чувак2015: Имхо, Биошок это типа такое ретро фентези, а хл это чисто сай фай. Сравните эту вашу элизабет и аликс венс. Первая почти что мультяшно-анимешная - Фу :grrr:
не обращай внимания на этот безмозглый троллинг. надо быть полным дауном чтобы не замечать столь очевидных вещей, в частности как у кое-кого здесь с открытой формой диагноза ДЦП. во всех смыслах разные вселенные не схожие ни на миллиметр в *опу совершенно ничем. ни в плане сюжета, геймплея, атмосферы и т.д. в частности можно лишь назвать схожесть в неком чувстве загадочности, присущего по мере прохождения. Та даже один лишь саундтрек в Хл чего стоит, который погружает в игру с ног до головы. и лепета детского, типа всякого там фэнтези, мультяшек и близко не пахнет. *уй с пальцем тоже можно сравнивать.
Adam Jensen
xcody: не обращай внимания на этот безмозглый троллинг. надо быть полным дауном чтобы не замечать столь очевидных вещей, в частности как у кое-кого здесь с открытой формой диагноза ДЦП. во всех смыслах разные вселенные не схожие ни на миллиметр в *опу совершенно ничем. ни в плане сюжета, геймплея, атмосферы и т.д. в частности можно лишь назвать схожесть в неком чувстве загадочности, присущего по мере прохождения. Та даже один лишь саундтрек в Хл чего стоит, который погружает в игру с ног до головы. и лепета детского, типа всякого там фэнтези, мультяшек и близко не пахнет. *уй с пальцем тоже можно сравнивать.

Какой ты глупый, сразу видно что не играл в Биошок и не в курсе какими метафорами там разговаривают и кто вообще там главные герои. Я вообще не сравнивал эти игры, я сравнивал по топовости. Биошок же превосходит ХЛ как минимум по одному параметру - там гениальная концовка, которая дает все ответы и оставляет чувство полной бесконечной завершенности. Но тебе, дурачку, этого не понять, вырастешь и вылечишься - м.б. поймёшь что тебя хотят донести здесь люди, поумнее тебя.
ШУЕ ППШ
Опять xcody опустили Улыбаюсь во весь рот
xcody
Adam Jensen: xcody: не обращай внимания на этот безмозглый троллинг. надо быть полным дауном чтобы не замечать столь очевидных вещей, в частности как у кое-кого здесь с открытой формой диагноза ДЦП. во всех смыслах разные вселенные не схожие ни на миллиметр в *опу совершенно ничем. ни в плане сюжета, геймплея, атмосферы и т.д. в частности можно лишь назвать схожесть в неком чувстве загадочности, присущего по мере прохождения. Та даже один лишь саундтрек в Хл чего стоит, который погружает в игру с ног до головы. и лепета детского, типа всякого там фэнтези, мультяшек и близко не пахнет. *уй с пальцем тоже можно сравнивать.Какой ты глупый, сразу видно что не играл в Биошок и не в курсе какими метафорами там разговаривают и кто вообще там главные герои. Я вообще не сравнивал эти игры, я сравнивал по топовости. Биошок же превосходит ХЛ как минимум по одному параметру - там гениальная концовка, которая дает все ответы и оставляет чувство полной бесконечной завершенности. Но тебе, дурачку, этого не понять, вырастешь и вылечишься - м.б. поймёшь что тебя хотят донести здесь люди, поумнее тебя.
если ты обиделся на мои высказывания, то эти эмоции были не в твою сторону, если что. но
Adam Jensen: Лучшие игры по атмосфере наряду с HL - это Bioshock и Deus Ex
так по чем ты сравнивал Улыбаюсь во весь рот ? какое чувство завершонности? вся серия хл построена на загадочности и поводах для раздумий и продолжений, тем то она и примечательна среди фанов и этим она в какой то мере топовая, но не только этим. попросту зачем флудить посты не по теме и пытаться доказывать совершенно левые вещи.
xcody
ШУЕ ППШ: Опять xcody опустили
я очень рад, что некоторые клоуны из-за угла читают мои комменты и выбирают момент чтобы плеснуть какую-то такую "смешную" фразочку. удачи в жизни таким
Dr. Doctor
Чувак2015: Имхо, Биошок это типа такое ретро фентези, а хл это чисто сай фай. Сравните эту вашу элизабет и аликс венс. Первая почти что мультяшно-анимешная - Фу :grrr:

Bioshock - это биопанк, а не фентези.
И обсуждали бы глубину атмосфер этих игр. Что в первом Биошоке почти на уровне с ХЛ, несмотря на то, что ты считаешь в ней "фу".
Так как Кодю и Чувака почему-то сложно удержать на этой теме и они почему-то начинаеют съезжать в сравнения повестрований и всего другого, повторюсь еще раз - я сравнивал АТМОСФЕРЫ этих игр.

И раз уж вы не можете пересилить свое расстройство внимания, давайте уточним то, что Чувак2015 ляпнул, а радостный Икс-Кодя подхватил (что опять таки подверждает, что Кодя в логику вещей не может, так как о том, о чем пойдет речь ниже, никто речи до Чувака и не заводил):
Упомянутая Элизабет обитает в Bioshock Infinite - в игре с огромным кол-вом сюжетных дыр, маразмной концовкой, которая плюет в свой же сюжет, а своими DLC плюет и на оригинал, до кучи. Консольным геймпеем своим, Инфинит значительно отстает от ХЛ2. По этим свойствам эту игру в пример ХЛ ставить - как ставить в пример школяра бакалавру.

Однако, если мы таки вернемся к теме, которую обсуждали, "по ГЛУБИНЕ АТМОСФЕРЫ", Инфинит стоит бронепоездом. Уделывает ли она ХЛ или нет - дело вкуса, но рядом стоит гордо.

А теперь по поводу коммента от местного мега-мозга Икс-Коди, который, скорее, всех вокруг будет обвинять в мнимом ДЦП, чем поверит в то, что в логику он не может. Ха!
Dr. Doctor
xcody: надо быть полным дауном чтобы не замечать столь очевидных вещей

И не поспоришь :)

xcody: во всех смыслах разные вселенные не схожие ни на миллиметр в *опу совершенно ничем.

Да, прям совершенно ничем? Кодя, я тебе сколько раз советовал пробовать думать и рассуждать, чтоб не нести ахинею.
Давай по порядку:

xcody: ни в плане сюжета,

Сюжет ХЛ:
В научном комплексе, набитым учеными, выходит из-под контроля эксперимент научной разрабодки, из-за чего весь комплекс летит к чертям, кругом трупы, мутанты, разрушения. Герою нужно через все это пройти и завалить главного босса, который весь этот ад старается поддерживать.

Сюжет Биошок:
В жилом, научном комплексе, набитым учеными, выходит из-под контроля научная разрабодка, из-за чего весь комплекс летит к чертям, кругом трупы, мутанты, разрушения. Герою нужно через все это пройти и завалить главного босса, который весь этот ад старается поддерживать.
Dr. Doctor
xcody: геймплея

Опуская тонкости, "совершенно ничем на миллиметр не схожие" Half-Life и Bioshock являются шутанами. Даже базовое управление по умолчанию одинаковое.

xcody: атмосферы и т.д.

Это я обсуждал, но до тебя, Кодя, донести что-то сложно, поэтому, повторю, что я говорил про глубину атмосфер. Она сильная в ХЛ, сильная она и в Биошоке.

xcody: в частности можно лишь назвать схожесть в неком чувстве загадочности, присущего по мере прохождения.

В Биошоке выкладывают на стол все карты на первых уровнях. Объясняют ВСЕ. Что происходит, кто в чем виноват. А если появляется что новое - "друг" по рации все сразу объяснит. Если уж чем атмосферы в этих двух играх схожи, то точно не в загадочности.

xcody: уй с пальцем тоже можно сравнивать.

А если б ты, Кодя, мог в логику, то разглядел бы, что тут во многом схожие вещи.

И подчеркну, и, еще раз тебе, умному, напомню. Что если б ты подумал в начале, тебе бы не пришлось так наглядно демонстрировать свою тупость - все эти моменты что ты упомянул, я и не сравнивал. Сравнивал я атмосферы. Эх, Кодя-Кодя... Ха!
Paxton Fettel
Xcody destroyed by pure facts and logic
ШУЕ ППШ
Опять xcody макнули в его же субстанцию Улыбаюсь во весь рот
xcody
какой же любитель воспроизводства словесного поноса. продолжу дальше молча смеятся с маразматика-интеллектуала, который методом подлизывания к местным троллям и закручивания несуразных фразочек пытается вытащить себя из говна.
Нихиласе Нихиланд
xcody: какой же любитель воспроизводства словесного поноса. продолжу дальше молча смеятся с маразматика-интеллектуала, который методом подлизывания к местным троллям и закручивания несуразных фразочек пытается вытащить себя из говна.

говноплавающему виднее)
Dr. Doctor
xcody: какой же любитель воспроизводства словесного поноса. продолжу дальше молча смеятся с маразматика-интеллектуала, который методом подлизывания к местным троллям и закручивания несуразных фразочек пытается вытащить себя из говна.

Если закрыть глаза на чушь про тролеей, все остальное - ты прям себя описал)
Gordon Freeman
https://games.mail.ru/pc/news/2019-05-21/gejb_nyuell_otkazal_avtoram_world_war_z_v_rabote_nad_remejkom_half_life_2/?from=informer
Зузя
Gordon Freeman: https://games.mail.ru/pc/news/2019-05-21/gejb_nyuell_otkazal_avtoram_world_war_z_v_rabote_nad_remejkom_half_life_2/?from=informer

было в твиттере
Чувак2015
Капец поцоны вы меня запутали Неуверенный
Крыса
Забавно смотреть, как тут в комментах бомбят. И самое угарное, что вы считаете, что то, о чем вы говорите, и то, что вы говорите действительно важно))
xcody
Чувак2015: Капец поцоны вы меня запутали
"Ширина" познаний этого узколобого не позволила ему понять, что игры разных направлений научной фантастики да и разных игровых движков не могут иметь схожую атмосферу, в любом случае оным свойственно свое. так что он сделал - съехал на глубину. это да, у каждого своя, особенно глубина деградации. Что же оно накалякало про сюжет- с поиском золотой середины у него тоже все "на месте", т.к. дебилыч не понял, что речь идет про всю серию в целом (про инопланетное вторжение наверно не стоит упоминать Смеюсь, да и каким образоми и времени разворачиваются действия в целом), и что бы хоть как-то спасти свое несчастное протеже по этому поводу он начал отбирать отдельные части франшизы что бы выискать хоть какие-то минимальные схожести в совершенно разных мирах и повествованиях. познания в области геймплея- шутаны, управления, какие-то тонкости этот дегенерат упустил. На последок.. как это несчастное создание пытается хоть как-то вытащить свой хвост из рачьего дна докапываясь чуть ли не до каждого слова по отдельности, тем самым ловкими изворотами съезжая от основной мысли пуская пыль в глаза и без того деградированной современной тролль-школоте, запудривает их несчастные мозги. решил это сделать через чужой горб
Мимо проходя
Да уж, что еще делать халферам в отсутствие новостей о вселенной? Правильно - разводить срачи в комментах! Вот-это да!
Мимо проходя
xcody: На последок.. как это несчастное создание пытается хоть как-то вытащить свой хвост из рачьего дна докапываясь чуть ли не до каждого слова по отдельности, тем самым ловкими изворотами съезжая от основной мысли пуская пыль в глаза и без того деградированной современной тролль-школоте, запудривает их несчастные мозги. решил это сделать через чужой горб

Это ты гонишь, школота и хл-инсайд вещи уже давно несовместимые друг с другом Подмигиваю
Dr. Doctor
Крыса: ...считаете, что то, о чем вы говорите, и то, что вы говорите действительно важно))

Неважно абсолютно. Но потыкать дурачка в его глупость полезно как и для дурачка, так разминки своей аналитики.

xcody: ...игры разных направлений научной фантастики да и разных игровых движков не могут иметь схожую атмосферу

А Кодя все плодолжает лажать)
Схожую атмосферу разные игры иметь могут. А то, что у Bioshock'а и у Half-Life'а она разная я говорил с самого начала. Но я хоть рад, что до тебя наконец-то должно, что я сравнивал. Теперь поищи мой коммент про то, как я писал в чем полезность этого сравнения.

xcody: дебилыч не понял, что речь идет про всю серию в целом (про инопланетное вторжение наверно не стоит упоминать , да и каким образоми и времени разворачиваются действия в целом)...

Речь была о том, Кодя, что ты сказал, что игры не на миллиметр не схожи. Ну вот вообще) А я показал где схожи и в пример взял первые части франчизы. Твое заявление было настолько тупым, что разницы не было какие игры из серии тут брать. Параллели я тебе и между Half-Life 2 и Bioshock 2 провести могу.

Суть была в том, чтобы показать тебе как важно следить за словами. Особенно, учитывая то, что ты частенько заявляешь что-то такое, о тем следовало бы сначала подумать и перепроверить. И пока ты не начнешь за ними следить, а факты перепроверять - я буду над тобой угарать.
Dr. Doctor
xcody: и что бы хоть как-то спасти свое несчастное протеже

Я никого не защищал, а тыкал тебя носом в твои косяки. Тебе надо осознать, что ты тут - здезда шоу. Так как несешь ахинею несоразмерно больше любого. Причем настолько, что кто там слева скосячил не так забавно. Ха!

xcody: он начал отбирать отдельные части франшизы что бы выискать хоть какие-то минимальные схожести

Если бы ты не говорил, что они даже на минимальном уровне игры не схожи, я бы тебя в этот косяк носом бы не ткнул.

xcody: познания в области геймплея- шутаны, управления, какие-то тонкости этот дегенерат упустил.

Да нет, указал. Ха!

Эх, Кодя-Кодя...
Зузя
Dr. Doctor, шо ты над ним все измываешься? Смеюсь оставь в покое болезного))
ШУЕ ППШ
Эх бедного кодю затравили совсем, шож вы делаете супостаты Улыбаюсь во весь рот
Dr. Doctor
Зузя: Dr. Doctor, шо ты над ним все измываешься? оставь в покое болезного))

Он сам над собой измывается.
xcody
Мимо проходя: Это ты гонишь, школота и хл-инсайд вещи уже давно несовместимые друг с другом
тут половина комментаторов-дурачков такого уровня развития, а голодных троллей еще больше во главе с этим клоуном
Gordon Freeman
Тут на самом деле есть несколько аспектов атмосферы.
В принципе, сравнить атмосферу можно, но не напрямую, а именно насколько сильное впечатление произвела игра.

Но у каждой игры, своя атмосфера.
Т.е. грубо говоря есть глубина проработки.
Свой уникальный стиль.

И вот тут уже, есть игры с классной атмосферой, из разных жанров. И можно смело сказать, что и Half Life 2, The Witcher 3, Bioshok, Deus EX HR имеют свою, особую атмосферу. А где она лучше, это довольно субъективное сравнение т.к. очень разные игры. Если The Witcher 3 и Skyrim уже проще сравнить как и Call of Duty Adwanced Warfare и Black Ops II. Так же NFS и GRID 2 и т.д. Т.к. эти игры имеют больше общего, нежели Bioshok и Half Life. То тот же Bioshok обладает отличной атмосферой, но она своя, на прямую сравнивать c Half Life 2 сложнее, который в свою очередь тоже имеет отличную атмосферу.
xcody
Gordon Freeman: Тут на самом деле есть несколько аспектов атмосферы.В принципе, сравнить атмосферу можно, но не напрямую, а именно насколько сильное впечатление произвела игра.Но у каждой игры, своя атмосфера.Т.е. грубо говоря есть глубина проработки.Свой уникальный стиль.И вот тут уже, есть игры с классной атмосферой, из разных жанров. И можно смело сказать, что и Half Life 2, The Witcher 3, Bioshok, Deus EX HR имеют свою, особую атмосферу. А где она лучше, это довольно субъективное сравнение т.к. очень разные игры. Если The Witcher 3 и Skyrim уже проще сравнить как и Call of Duty Adwanced Warfare и Black Ops II. Так же NFS и GRID 2 и т.д. Т.к. эти игры имеют больше общего, нежели Bioshok и Half Life. То тот же Bioshok обладает отличной атмосферой, но она своя, на прямую сравнивать c Half Life 2 сложнее, который в свою очередь тоже имеет отличную атмосферу.
приятно знать, что здесь есть здравомыслящие люди
Gordon Freeman
xcody: Gordon Freeman: Тут на самом деле есть несколько аспектов атмосферы.В принципе, сравнить атмосферу можно, но не напрямую, а именно насколько сильное впечатление произвела игра.Но у каждой игры, своя атмосфера.Т.е. грубо говоря есть глубина проработки.Свой уникальный стиль.И вот тут уже, есть игры с классной атмосферой, из разных жанров. И можно смело сказать, что и Half Life 2, The Witcher 3, Bioshok, Deus EX HR имеют свою, особую атмосферу. А где она лучше, это довольно субъективное сравнение т.к. очень разные игры. Если The Witcher 3 и Skyrim уже проще сравнить как и Call of Duty Adwanced Warfare и Black Ops II. Так же NFS и GRID 2 и т.д. Т.к. эти игры имеют больше общего, нежели Bioshok и Half Life. То тот же Bioshok обладает отличной атмосферой, но она своя, на прямую сравнивать c Half Life 2 сложнее, который в свою очередь тоже имеет отличную атмосферу. приятно знать, что здесь есть здравомыслящие люди


Подмигиваю
xcody
кому Хл здесь не произвела впечатлений делать абсолютно нечего. У каждого есть такая игра, которая запомнилась ему больше других, и не в этой теме обсуждать какую-то из них. да и не было разговора, что одна мне нравится, а другая нет. выискать в этом плане что-то общее между ними уж очень сложно.
xcody
По поводу Timeshift, топовой я ее не считаю, попросту не сложилось у нее войти в эту степь.
Dr. Doctor
Gordon Freeman: ...В принципе, сравнить атмосферу можно, но не напрямую, а именно насколько сильное впечатление произвела игра...

Не совсем то, что я сравнивал. Я сравнивал "глубину". То есть, насколько в атмосферу ты можешь погрузиться. "Насколько сильное впечатление произвела игра" больше похоже на "какая атмосфера больше зашла, в целом". То есть, я не сравнивал, "что лучше", а сравнивал "что глубже, что больше окутывает". Но, думаю, в обоих случаях это вкусовщина. То есть, посмотреть кто как индивидуально воспримент. А там уже по оценке большинства судить, что лучше.

xcody: приятно знать, что здесь есть здравомыслящие люди

То есть, в этот раз ты радостно принял то, что твой аргумент опять был посунут, только на этот раз Gordon'ом. Кодя, тебе плохо, или тебе уже все равно что ты несешь, или нес?

Gordon Freeman: ...сравнить атмосферу можно...

xcody: ...некорректно сравнивать игры совершенно разные по жанру, сюжету, духу в некоторой степени да и концепции в целом...
Gordon Freeman
[quote=Dr. Doctor][/quote]

Не собирался "посовывать аргумент", просто написал так как думаю. Подмигиваю

"То есть, я не сравнивал, "что лучше", а сравнивал "что глубже, что больше окутывает". Но, думаю, в обоих случаях это вкусовщина. То есть, посмотреть кто как индивидуально воспримент. А там уже по оценке большинства судить, что лучше."

Конечно, каждый по разному воспринимает одну и ту же игру, фильм, книгу, картину и т.д.
Dr. Doctor
Gordon Freeman: Не собирался "посовывать аргумент", просто написал так как думаю.

Я знаю, я имел ввиду, что ты сделал это ненамерянно.

Gordon Freeman: Конечно, каждый по разному воспринимает одну и ту же игру, фильм, книгу, картину и т.д.

Да, согласен. Поэтому, я думаю, если оценка по теме "какая атмостфера лучше или глубже" как ни крути будет субъективна, то отталкиваться нужно от совокупности оценок. Что большинство считает лучшим или глубоким - от того и отталкиваться.

Но это мои личные рассуждения, может, способ этого определения в отрыве от общего мнения есть.
Gordon Freeman
"Да, согласен. Поэтому, я думаю, если оценка по теме "какая атмостфера лучше или глубже" как ни крути будет субъективна, то отталкиваться нужно от совокупности оценок. Что большинство считает лучшим или глубоким - от того и отталкиваться.

Но это мои личные рассуждения, может, способ этого определения в отрыве от общего мнения есть."

Ну да, в общем да, так и сравнивают. Но есть ещё личное восприятие. Конечно мнение каждого субъективно. Не зря же говорят о вкусах не спорят. Тут просто нет чёткого критерия сравнения. Просто иной раз словами сложно объяснить восприятие игры, атмосферу. И что чувствует один, может не чувствовать другой. Просто не его жанр, арт, сюжет, сценарий и т.д.

Кому не нравятся пошаговые стратегии, попробуй объясни атмосферу в Heroes III и т.п. И диапазон любимых игр, книг, фильмов у каждого свой. Как и с музыкой, кто-то слушает и классику, рок, джаз, клубную музыку, и есть в каждом жанре свои любимые композиции, а кто-то исключительно джаз. Так же и с играми. Кому-то Half Life 2 самая лучшая игра, а у кого-то таких игр с пару десятков и в каждой находит свою атмосферу.
xcody
Gordon Freeman, научи его хоть цвета отличать Улыбаюсь во весь рот
Ace
Да что же это такое то а?! Я дождусь хоть чего ни будь в этой жизни?! 2009 год блин!? 2009 год дата выхода Black Mesa по трейлеру! И все равно не 2009 и все равно не целиком. 2007 год второй эпизод. И не слова за или против от valve. Я блин школа, универ, армия, работа. И все в ожиданиях. Да что же это все за хрень!
Зузя
xcody: Gordon Freeman, научи его хоть цвета отличать

xcody не позорься
Анша Абдуль Биборан
xcody: тут половина комментаторов-дурачков такого уровня развития, а голодных троллей еще больше во главе с этим клоуном

Можно запилить мод для хл - жизнь за кулисами инсайда Вот-это да!
Adam Jensen
Ace: Да что же это такое то а?! Я дождусь хоть чего ни будь в этой жизни?! 2009 год блин!? 2009 год дата выхода Black Mesa по трейлеру! И все равно не 2009 и все равно не целиком. 2007 год второй эпизод. И не слова за или против от valve. Я блин школа, универ, армия, работа. И все в ожиданиях. Да что же это все за хрень!

Я думаю это все Иллюминаты, они не хотят открывать миру прекрасное, а отравлять его войнами, стравливая друг с другом, при этом сохраняя свои позиции по управлению миром. Поэтому всех заставляют в эти долбанные армии ходить и т.д. Пора уже открыть глаза
ditron
Ace: Да что же это такое то а?! Я дождусь хоть чего ни будь в этой жизни?! 2009 год блин!? 2009 год дата выхода Black Mesa по трейлеру! И все равно не 2009 и все равно не целиком. 2007 год второй эпизод. И не слова за или против от valve. Я блин школа, универ, армия, работа. И все в ожиданиях. Да что же это все за хрень!

Так на то и рассчитано, чтоб не жил, а всю жизнь ждал чего-то Круто!
Кракен
Мне на халву уже пох Круто!
Нихиласе Нихиланд
Кракен: Мне на халву уже пох

зря ты так.
даже если ее больше не будет (а она, рано или поздно, будет. слишком по-дегенератски отказаться от серии, с такими оценками), то ХЛ, как минимум оставила показательные игры, к которым приятно возвратиться, помахать монтировкой денек-другой

ну, и еще deathmatch игры все еще живее всех живых.
а так же, все еще популярный, Sven.
Чувак2015
xcody: По поводу Timeshift, топовой я ее не считаю, попросту не сложилось у нее войти в эту степь.


Еще не упомянул момент, что она не растянута. Можно за день пробежать под настроение, как и Дед Спейс 2 например. А у Халфов у всех слишком разнообразный геймплей. После нескольких первых прохождений уже ноклипишь некоторые карты имхо.
Gauss
Сори за оффтоп, но тут такая интересная статья про лицевую анимацию в HL2 Гхм...
https://pikabu.ru/story/kak_ustroena_litsevaya_animatsiya_v_halflife_2_6571650
Half-Life Inside
Стыдно давать ссылки на такие сайты. Тем более, что мы об этом писали году так в 2004.
gerrin
xcody: он не мертв - это разрабы его все в стазисе держат..


Жаль, Аликс постареет.. Или ее тоже в стазисе держат Улыбаюсь во весь рот
gerrin
Блин пацаны реально не понимаю шумиху вокруг третьей халфы, вы мне только скажите, единственное, там будет арбалет или нет? Весь интернет уже перерыл, нигде ни слова про арбалет! Улыбаюсь во весь рот

правило6

Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus