Майское обновление Black Mesa
Юрий Цуканов,
Команда разработчиков Black Mesa опубликовали новый отчёт о прогрессе в разработке игры. Подробности вы можете прочитать на официальной страничке, а мы кратко подведём итоги: «мы работаем как никогда прежде, всё близится к завершению».
В ближайшие месяцы команда планирует выпустить публичную технодемку, затем открытую бету. Затем, по результатам тестирования — полную версию. Точных дат конечно же нет, но выглядит всё достаточно оптимистично на фоне четырнадцатилетнего ожидания.
Хе-хе-хе, система поимела тебя
А пруфы-то где?
Хехе, а кто-то до сих пор с родителями живет, да?
Пешка системы подтянулась.
Классно жить с родителями, кататься на мамкином горбу, тратить папкины деньги и сидеть перед компом. Ты у нас это практикуешь, борец с системой?
Прям со знанием дела написано.
Хехе, неудачный пример, попробуй еще раз.
Пешка не может даже представить, что возможно делает что-то не так со своей жизнью, а в аргументы против своего способа существования приводит какие-то крайности
Эта игра, включающая оригинал The Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay лучше HL, графика, сюжет, стельс элементы, огромные боевые роботы, харизматичный герой, огромные локации.
Намного лучше хальфы игра то, во многих обзорах данную игру называют лучше чем 3 дум и хальфа.
а то что в Риддике круто там можно подкрасться с зади и своротить шею врагу то. в хальфе вот этого нет а было бы круто то + движок сорс не так сочен то а хотелось бы графончик красивее то.
то есть трава просто нарисована как в пейнте то.
динамических теней нет, света тоже. текстуры блеклые.
Не знаю что там такого в графоне. Смотрится почти как Doom 3 или Quake 4 только с нормальными текстурами а не растянутой мазней и без темноты. Пластиковые персонажи, даже оружие с циферками. Выглядит довольно стандартно. Халфа как то натуральней выглядит, не так искусственно.
PS. Достижение разблокировано: фанбойский коммент.
Зато там нельзя подойти и врезать монтировкой, поэтому то говно даже не сравнивай.
Ещё из игр тех лет Far Cry 2004 года запомнился!
Зажрался ты я смотрю
Timeshift была хорошей задумкой, но её реализация и сюжет были просто ужасны. :grrr:
А я наоборот, ели заставил себя доиграть до конца, чтобы узнать финал, и был этот финал до ужаса не интересен.
Дело то не в этом. Я заставлял себя пройти до конца лишь увидеть какой-нибудь классный бой с финальным боссом. А в финале нам лишь показали катсцену и всё.
И я не шучу
Будем и смеемся.
У каждого своя правда.
Если б человек сравнивал Bioshock и Deus Ex не с Half-Life, а с какой-нибудь другой игрой, тогда и можно было бы предъявлять ему твою неуместную претензию.
Xcody, твой уровень логического мышления всегда храмал, мы это уже обсуждали. Просто не берись разруливать, что правильно и как надо делать - не твое это.
А наряду с Half-Life по уровню атмосферности Bioshock смотрится достойно, согласен. Даже в где-то глубже.
Какой еще праведный путь, икс-кодя? То, что делаю я, в твоем отношении - это, считай, тупо как работать санитаром в дурке, говоря недалеким не нести бред.
А что ты меня отсюда погнал? Припекает, что в моем присутствии за словами приходится следить?
Согласен. Но, думаю, есть игры с похожей атмосферой.
А что ты меня отсюда погнал? Припекает, что в моем присутствии за словами приходится следить?
Всегда к твоим услугам, кодя.
И хорошо, что ты согласен со своей недалекостью. Признание своих недочетов - пол-пути к выздоровлению.
Еще как кстати. И подобным заниматься очень конструктивно. Сравнивая, можно прощупать что в ХЛ и в сравниваемой игре, делает атмосферу, чем та или иная игра в нее затягивает, как создать свою, если ты сам увлекаешься созданием чего-либо с подобной сфере. И т.п.
"Все познается в сравнении", кодя.
Какой ты глупый, сразу видно что не играл в Биошок и не в курсе какими метафорами там разговаривают и кто вообще там главные герои. Я вообще не сравнивал эти игры, я сравнивал по топовости. Биошок же превосходит ХЛ как минимум по одному параметру - там гениальная концовка, которая дает все ответы и оставляет чувство полной бесконечной завершенности. Но тебе, дурачку, этого не понять, вырастешь и вылечишься - м.б. поймёшь что тебя хотят донести здесь люди, поумнее тебя.
Bioshock - это биопанк, а не фентези.
И обсуждали бы глубину атмосфер этих игр. Что в первом Биошоке почти на уровне с ХЛ, несмотря на то, что ты считаешь в ней "фу".
Так как Кодю и Чувака почему-то сложно удержать на этой теме и они почему-то начинаеют съезжать в сравнения повестрований и всего другого, повторюсь еще раз - я сравнивал АТМОСФЕРЫ этих игр.
И раз уж вы не можете пересилить свое расстройство внимания, давайте уточним то, что Чувак2015 ляпнул, а радостный Икс-Кодя подхватил (что опять таки подверждает, что Кодя в логику вещей не может, так как о том, о чем пойдет речь ниже, никто речи до Чувака и не заводил):
Упомянутая Элизабет обитает в Bioshock Infinite - в игре с огромным кол-вом сюжетных дыр, маразмной концовкой, которая плюет в свой же сюжет, а своими DLC плюет и на оригинал, до кучи. Консольным геймпеем своим, Инфинит значительно отстает от ХЛ2. По этим свойствам эту игру в пример ХЛ ставить - как ставить в пример школяра бакалавру.
Однако, если мы таки вернемся к теме, которую обсуждали, "по ГЛУБИНЕ АТМОСФЕРЫ", Инфинит стоит бронепоездом. Уделывает ли она ХЛ или нет - дело вкуса, но рядом стоит гордо.
А теперь по поводу коммента от местного мега-мозга Икс-Коди, который, скорее, всех вокруг будет обвинять в мнимом ДЦП, чем поверит в то, что в логику он не может.
И не поспоришь :)
Да, прям совершенно ничем? Кодя, я тебе сколько раз советовал пробовать думать и рассуждать, чтоб не нести ахинею.
Давай по порядку:
Сюжет ХЛ:
В научном комплексе, набитым учеными, выходит из-под контроля эксперимент научной разрабодки, из-за чего весь комплекс летит к чертям, кругом трупы, мутанты, разрушения. Герою нужно через все это пройти и завалить главного босса, который весь этот ад старается поддерживать.
Сюжет Биошок:
В жилом, научном комплексе, набитым учеными, выходит из-под контроля научная разрабодка, из-за чего весь комплекс летит к чертям, кругом трупы, мутанты, разрушения. Герою нужно через все это пройти и завалить главного босса, который весь этот ад старается поддерживать.
Опуская тонкости, "совершенно ничем на миллиметр не схожие" Half-Life и Bioshock являются шутанами. Даже базовое управление по умолчанию одинаковое.
Это я обсуждал, но до тебя, Кодя, донести что-то сложно, поэтому, повторю, что я говорил про глубину атмосфер. Она сильная в ХЛ, сильная она и в Биошоке.
В Биошоке выкладывают на стол все карты на первых уровнях. Объясняют ВСЕ. Что происходит, кто в чем виноват. А если появляется что новое - "друг" по рации все сразу объяснит. Если уж чем атмосферы в этих двух играх схожи, то точно не в загадочности.
А если б ты, Кодя, мог в логику, то разглядел бы, что тут во многом схожие вещи.
И подчеркну, и, еще раз тебе, умному, напомню. Что если б ты подумал в начале, тебе бы не пришлось так наглядно демонстрировать свою тупость - все эти моменты что ты упомянул, я и не сравнивал. Сравнивал я атмосферы. Эх, Кодя-Кодя...
говноплавающему виднее)
Если закрыть глаза на чушь про тролеей, все остальное - ты прям себя описал)
было в твиттере
Это ты гонишь, школота и хл-инсайд вещи уже давно несовместимые друг с другом
Неважно абсолютно. Но потыкать дурачка в его глупость полезно как и для дурачка, так разминки своей аналитики.
А Кодя все плодолжает лажать)
Схожую атмосферу разные игры иметь могут. А то, что у Bioshock'а и у Half-Life'а она разная я говорил с самого начала. Но я хоть рад, что до тебя наконец-то должно, что я сравнивал. Теперь поищи мой коммент про то, как я писал в чем полезность этого сравнения.
Речь была о том, Кодя, что ты сказал, что игры не на миллиметр не схожи. Ну вот вообще) А я показал где схожи и в пример взял первые части франчизы. Твое заявление было настолько тупым, что разницы не было какие игры из серии тут брать. Параллели я тебе и между Half-Life 2 и Bioshock 2 провести могу.
Суть была в том, чтобы показать тебе как важно следить за словами. Особенно, учитывая то, что ты частенько заявляешь что-то такое, о тем следовало бы сначала подумать и перепроверить. И пока ты не начнешь за ними следить, а факты перепроверять - я буду над тобой угарать.
Я никого не защищал, а тыкал тебя носом в твои косяки. Тебе надо осознать, что ты тут - здезда шоу. Так как несешь ахинею несоразмерно больше любого. Причем настолько, что кто там слева скосячил не так забавно.
Если бы ты не говорил, что они даже на минимальном уровне игры не схожи, я бы тебя в этот косяк носом бы не ткнул.
Да нет, указал.
Эх, Кодя-Кодя...
Он сам над собой измывается.
В принципе, сравнить атмосферу можно, но не напрямую, а именно насколько сильное впечатление произвела игра.
Но у каждой игры, своя атмосфера.
Т.е. грубо говоря есть глубина проработки.
Свой уникальный стиль.
И вот тут уже, есть игры с классной атмосферой, из разных жанров. И можно смело сказать, что и Half Life 2, The Witcher 3, Bioshok, Deus EX HR имеют свою, особую атмосферу. А где она лучше, это довольно субъективное сравнение т.к. очень разные игры. Если The Witcher 3 и Skyrim уже проще сравнить как и Call of Duty Adwanced Warfare и Black Ops II. Так же NFS и GRID 2 и т.д. Т.к. эти игры имеют больше общего, нежели Bioshok и Half Life. То тот же Bioshok обладает отличной атмосферой, но она своя, на прямую сравнивать c Half Life 2 сложнее, который в свою очередь тоже имеет отличную атмосферу.
Не совсем то, что я сравнивал. Я сравнивал "глубину". То есть, насколько в атмосферу ты можешь погрузиться. "Насколько сильное впечатление произвела игра" больше похоже на "какая атмосфера больше зашла, в целом". То есть, я не сравнивал, "что лучше", а сравнивал "что глубже, что больше окутывает". Но, думаю, в обоих случаях это вкусовщина. То есть, посмотреть кто как индивидуально воспримент. А там уже по оценке большинства судить, что лучше.
То есть, в этот раз ты радостно принял то, что твой аргумент опять был посунут, только на этот раз Gordon'ом. Кодя, тебе плохо, или тебе уже все равно что ты несешь, или нес?
Не собирался "посовывать аргумент", просто написал так как думаю.
"То есть, я не сравнивал, "что лучше", а сравнивал "что глубже, что больше окутывает". Но, думаю, в обоих случаях это вкусовщина. То есть, посмотреть кто как индивидуально воспримент. А там уже по оценке большинства судить, что лучше."
Конечно, каждый по разному воспринимает одну и ту же игру, фильм, книгу, картину и т.д.
Я знаю, я имел ввиду, что ты сделал это ненамерянно.
Да, согласен. Поэтому, я думаю, если оценка по теме "какая атмостфера лучше или глубже" как ни крути будет субъективна, то отталкиваться нужно от совокупности оценок. Что большинство считает лучшим или глубоким - от того и отталкиваться.
Но это мои личные рассуждения, может, способ этого определения в отрыве от общего мнения есть.
Но это мои личные рассуждения, может, способ этого определения в отрыве от общего мнения есть."
Ну да, в общем да, так и сравнивают. Но есть ещё личное восприятие. Конечно мнение каждого субъективно. Не зря же говорят о вкусах не спорят. Тут просто нет чёткого критерия сравнения. Просто иной раз словами сложно объяснить восприятие игры, атмосферу. И что чувствует один, может не чувствовать другой. Просто не его жанр, арт, сюжет, сценарий и т.д.
Кому не нравятся пошаговые стратегии, попробуй объясни атмосферу в Heroes III и т.п. И диапазон любимых игр, книг, фильмов у каждого свой. Как и с музыкой, кто-то слушает и классику, рок, джаз, клубную музыку, и есть в каждом жанре свои любимые композиции, а кто-то исключительно джаз. Так же и с играми. Кому-то Half Life 2 самая лучшая игра, а у кого-то таких игр с пару десятков и в каждой находит свою атмосферу.
xcody не позорься
Можно запилить мод для хл - жизнь за кулисами инсайда
Я думаю это все Иллюминаты, они не хотят открывать миру прекрасное, а отравлять его войнами, стравливая друг с другом, при этом сохраняя свои позиции по управлению миром. Поэтому всех заставляют в эти долбанные армии ходить и т.д. Пора уже открыть глаза
Так на то и рассчитано, чтоб не жил, а всю жизнь ждал чего-то
зря ты так.
даже если ее больше не будет (а она, рано или поздно, будет. слишком по-дегенератски отказаться от серии, с такими оценками), то ХЛ, как минимум оставила показательные игры, к которым приятно возвратиться, помахать монтировкой денек-другой
ну, и еще deathmatch игры все еще живее всех живых.
а так же, все еще популярный, Sven.
Еще не упомянул момент, что она не растянута. Можно за день пробежать под настроение, как и Дед Спейс 2 например. А у Халфов у всех слишком разнообразный геймплей. После нескольких первых прохождений уже ноклипишь некоторые карты имхо.
https://pikabu.ru/story/kak_ustroena_litsevaya_animatsiya_v_halflife_2_6571650
Жаль, Аликс постареет.. Или ее тоже в стазисе держат
правило6
Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.