Black Mesa: январское обновление
Юрий Цуканов,
Разработчики Black Mesa выпустили новый медиарелиз и пообещали не пропадать из вида до самого выхода игры.
Гонарх
Большая часть наших усилий ушла на то, чтобы закончить визуальную составляющую главы с Гонархом, Теперь всё дело за аниматорами, которые возьмут и уничтожат проделанную работу.
Нихилант
Картинки не покажем, но не можем не упомянуть, что добились огромных успехов с финальным боссом Ксена. Ведущий программист Четан Джагги и ведущий аниматор Нейт Айрес вместе работали над созданием целого набора функций атак, защиты, искусственного интеллекта, а также различных эффектов для Нихиланта. Теперь мы ищем правильный баланс для всех этих возможностей и строим запланированный финал. Так как последняя битва должна быть сюрпризом, то не ожидайте больше новостей об этой части.
До и после
Посмотрите, как сильно отличаются локации, показанные нами в октябре от текущей версии. Сразу признаюсь: скриншоты были обработаны в фотошопе, чтобы сгладить потери из-за изменения размера, ну и наше солнце слишком жарило в его текущей реализации.
Ну как же пост про Xen и без нытья xcody Это уже по-умолчанию.
Тебя уже ничего не спасёт.
Мод делают энтузиасты после работы, это не студия типо EA Games где люди занимаются чисто разработкой игр и получают за это зарплату.
Аргумент более не работает, т.к. игра продается за деньги.
А что сейчас с шутаками? Какие-то писклявые жопы, ивенты, новые персонажи, коллекции, киберспорт, лутбоксы, танцы, суды, лгбт, лор, оскорбленные чувства, в чате не ругаться, афк нельзя, выйдешь из игры - оштрафуют, бабы-стрёмеры, pay2win. :grrr: Только r6siege радует более-менее.
Кстати, насчёт чата, стоит только выразить недовольство тиммейтами, тебя моментально обзовут токсиком и забанят.
Раньше, в кс, тф, л4д, zps, pvk - тебя убили - ты матом покрыл. Ты убил - тебя покрыли. И все довольны. Обычная ситуация.
Ну, собрались сервом, чела кикнули или замютили. Кто-то себя ведёт плохо - сами решили проблему. Играем дальше.
Сорян, пацаны, накипело. Понимаю, что выдал соплей в духе раньше\сейчас, но промолчать в этот раз не смог. Ностальгия взяла что-то. Гордон, Блэк меза, Сити-17... Ожидание новостей по hl2 episode two... Мде.
Админу добра, на инсайде с 2006 года!
Ждём
Я аж прослезился
Мир изменился: игры теперь делают для более широкой и более казуальной публики, место игровой журналистики заняли фабрики тщеславия под названием "летсплеи" и "стримы", а Valve протухла и начала вонять. А мы остались здесь как были - великовозрастные дети в ожидании чуда под номером 3.
Мы как сектанты из "Сайлент Хилл" - живем в ожидании воскрешения мертвого бога.
А вот и второй
Ребята, мы реально играли в игры, а не игры играли в нас! Только мы решали, на каком сервере, с какой компанией играть, сами решили, как общаться, хоть матом, хоть вежливо, каждый сам играл как мог и вносил свой какой-никакой вклад. Никто не кудахтал, что кто-то "руинит катку".
Интерес к играм был естественный, а не искусственый! Мы не заходили в игры, чтобы выполнить ежедневные задания, не бросались в ограниченные по времени ивенты, не надрачивали лутбоксы, не мерялись рейтингом! Мы не делали никому одолжение, играя.
Нам было пофиг, за кого мы играем, лишь стандартный пакет скинов. Персонажи были обезличены, чтобы быть нами. Нам некогда было любоваться скинами, мы был заняты фрагами!
Мы испытывали живые эмоции!
Никаких лучших моментов! Ты сам хранишь в памяти тот случай, когда впервые гравипушкой перехватил вражескую грену и отправил её обратно врагу. Как ты злобно хихикал в противогаз, когда неуклюжий повстанец наступал на мастерски поставленную в куче мусора мину. Ты на runoff бежишь к опускающимся воротам, а твой союзник, которого ты вообще впервые видишь на сервере, ставит тележку, чтобы ты успел проползти. И ты знал, что если ты умеешь от ракетного удара, то ничего не потеряешь, кроме одного фрага, но ты реально стремился выжить, и ни в какую статистику не шло ни это выживание, не помощь тебе в спасении. Это были живые эмоции.
И кто из нас не любил Аликс, несмотря на то, что она не была откровенно одета, а была обычной девушкой, доброй, смелой, весёлой...
Сорян, опять не сдержался.
В третьих это замечательные бои на световых мечах, они зрелищные и в то же время сложные.
В 4-х это искуственный интеллект врагов, если штурмовиков легко победить то вот темных адептов ситхов уже в середине игры доставит вам немало хлопот а уж под конец их будет достаточно сложно уничтожить.
Реиграбельность игры на высоком уровне, перепроходить ее каждый раз интересно + достаточно активный мультиплеер.
Так что рекомендую ссыграть в данную игру. Не пожалеете!
Только с set g_sabermorerealistic 3 нужно играть, иначе игру то и не видел.
Реклама и пиар, вообще не понимаю что ты здесь забыл.
Это твои стар ворс это лютый трешак, симбиоз фэнтези и нормальной фантастики, sci-fi (как HL). Этих поделий было наклепано десятки и ни в одну невозможно играть, сюжета считай тоже нет, вменяемого, ни атмосферы. Просто переоцененная пустышка, которая держится на армии старых фанатов, это как сейчас покупать смартфон от Apple.
Ку3 вообще-то, нормальная там графика для того времени. Не ведись на очевидно жирный разброс, игры тупо разные во всем)
Сразу напомнило мой двухлетний пост (https://www.hl-inside.ru/comments/?1463066933#c4)
Save me some sugar, ты в этом вопросе не одинок
В своё время нам этой игры хватало, но Валв не раскрыл её потенциал, если так посмотреть. Такие мысли меня еще десять лет назад посещали.
Можно было сделать её что-то вроде quake wars, ввести технику для обеих сторон, возможность играть за охотников, страйдеров, воздушные бои, морские, у комбинов запускать манхаков или сканеры (и даже управлять ими), переработать интерфейс, сюжетные бои (типа за Рощу, Сити 17), или вообще PvPvP повстанцы vs комбинов vs монстров (вряд ли кто отказался поиграть за хедкраба), зомби режим. Вариантов развития игры масса, на самом деле, но валвы сделали упор на тф2. В таком виде, в котором хл2дм сейчас, он только для ностальгирующих игроков.
Да, правда, еще и светлячка слева убрали
Віложи видео или скриншот и багрепорт делай
До сих пор не осознали этого и стараются угодить избытком.
То что ты вечно всем не доволен это уже всем понятно.
+ + +
ну, так войди в комманду разрабодчиков, займись делом, покажи им как надо. а только ноешь тут сидишь. ты-то у нас знаешь, почему они задерживаются и как быстрее можно.
А какая разница? Это и так римейк, выйдет он на 2-3 года раньше или позже - не имеет значения, лишь бы вышел вообще.
Что значит умер? Типа игры на нем не делают или эти игры неактуальные? Тоже так не скажешь. Выглядит то он нормально, фотореалистично и не угловато, как (сравниваем же с ХЛ1 а не с другими играми), так что римейк имеет право на жизнь, если даже этот движок уже устарел, потому что все равно игра будет выглядеть хорошо. Так что все что ты здесь написываешь - не имеет ни малейшего здравого смысла.
столь долго голову. пусть бы лучше второй соурс так мучали
Это для тебя бесполезное, а для кого-то очень даже полезное, да, шлифование затянулось, но они лучше тебя знают, что они делают и зачем. Всегда можно сделать лучше и в меньшие сроки, но смысл требовать этого, от команды, которая основной скелет игры и контент сделала бесплатно, на энтузиазме?
А что сорс 2? Его считай нет, его так и не открыли, кроме как в доте 2 он нигде не используется, так что глупо вообще вспоминать о нем.
Затем, что чуваки собрались за бокальчиком пивка на выходных и проголосовали не выпускать то что есть в таком виде, потому что не успели всего реализовать. Понятно что пока проект был на энтузиазме, люди приходили с идеями, уходили, приходили новые, и так по кругу, а кураторам сложно было справляться с менеджментом, так как делают это по принципу написания OpenSource софта. Даже если есть такое понятие как Валв Тайм, что ты от несчастной команды БМС-то хочешь?
А пачкающиеся руки разве убрали? Это вроде же опционально было.
Вот звездные врата реально культовая сага то не то что ваша хальва.
правило9
Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.