Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Black Mesa

Разработчики Black Mesa опубликовали новый отчёт о проделанной работе над Ксеном с момента последних новостей. За подробностями и картинками загляните в оригинальную новость, мы же поделимся краткой выжимкой.


Новые фишки:

  • Новая система тумана, созданная специально для работы с новым динамическим освещением, умеющая налету менять свои параметры прямо в игре. Главная особенность — небольшая нагрузка по вычислительным ресурсам;
  • Пехотинцы пришельцев стали более мобильными, научились прыгать по платформам, обходить игрока с фланга и использовать альтернативный вид атаки «ураган шершней»:

    https://youtu.be/NFzgbYpybL0
  • Контроллеры пришельцев стали чем-то типа небольших боссов. Контроль разума, телекинез, щиты, питающиеся энергией кристаллов — всё что известно на данный момент;
  • Улучшенные вортигонты теперь более разумные и эмоциональные существа. Как и в оригинале, они не будут враждебными игроку на момент первой встречи:


  • Вернётся динамическая тень от фонарика, которая добавит атмосферности в тёмных помещениях;
  • Наконец-то появятся сглаженные частицы, которые были сломаны с самого первого релиза мода;
  • Теперь можно будет бегать, держа какие-то объекты перед собой. Раньше игрок автоматически переходил на шаг.

Обновления глав:

  • Ксен (2−3 часа на прохождение): дизайн уровня завершён, как и большая часть работы художников, остались мелкие доработки;
  • Гонарх (1−2 часа на прохождение): дизайн уровня завершён, сейчас работают художники, а в январе начнутся работы по анимации скриптовых сцен;
  • Нарушитель (2−3 часа на прохождение): дизайн закончен, но требует несколько доработок. После чего художники и дизайнеры начнут наполнять его деталями. В этой главе сейчас 6 карт;
  • Нихилант (время на прохождение засекречено): начали работу по кодингу игрового процесса с боссом. Не хотим, чтобы эта битва была похожа на скучное поливание противника свинцом, будет много взаимодействия с динамическим и интерактивным окружением. Работа художников практически завершена, осталось немного доделать скриптовые анимации;
  • Концовка (5 минут на прохождение): завершена, но нужно немного обновить графику и анимации. Работы над этой частью будут самыми последними, т. к. зависят от графики с предыдущих уровней.

Комментарии:
Турецкий Анонимус
Спустя столько лет битва с боссом на стадии кодинга? Просто супер.
BAicker
Нафига они так тянут, какой смысл???

И самое главное зачем сделали ХВАТ пистолета в двух руках..(ОДНОЙ!!)
BAicker
Надеюсь когда VALVe выпустит епизод3, будет мрачнее среда.
Столько красок - это не HL.

P.S но все равно в поддержку мода глобального, поиграю.
ravager
У прыжкового ранца есть что-то вроде стамины? Непонятно для чего это, учитывая что даже бег сделали бесконечным. А на скриншоте с вортигонтом полоски уже три. А вообще, если нам немножко покажут уклад жизни вортигонтов, будет здорово.
Тот самый
О. Он ещё существует. Я всерьёз успел забыть о нём.
Anon
Классно!
Еще пол года и может быть будет релиз.
Ну или они уже завершили основную часть работы над движком и работа пойдёт куда быстрее, чем было до этого.
Назвался
О,класс, еще годик подождем
Крабовый салат
Тот самый: О. Он ещё существует. Я всерьёз успел забыть о нём.

Заткнись.
Тот самый
Крабовый салат: Заткнись.

Ты кто такой? :D
xcody
они еще и ai переписывают.. ну ну
someone with crowbar
все еще 30% как и пол года назад
xcody
someone with crowbar: все еще 30% как и пол года назад
это столько процентов только информации
Spool
Очень жду )
Gruzin
На этих Alien Grunt'ов итак здоровья не напасёшься, а теперь ещё и не скроешься! Жуть!
Чую, сложна будет, особенно с Нихилантом: когда все патроны на него просадил, а надо всего лишь все кристаллы найти и уничтожить. Без патронов. Сквозь охранников. Жизек нет. Переигрывать лень.

правило4

Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus