Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Основное:
  • Обновлен раздел загрузок, появилась возможность управлять очередью загрузки и добавились быстрые ссылки на настройки обновления приложений;
  • В настройки обновления приложений добавлен параметр «высокий приоритет», опираясь на который Steam будет отдавать предпочтение во время автоматических обновлений;
  • Добавлена поддержка показа стандартного текста на стандартной кнопке у HTML элементов управления в веб-компонентах Steam;
  • Обновлён внешний вид иконки уведомлений;
  • Библиотека SDL обновлена до версии 2.0.1, в которой улучшена поддержка контроллеров;
  • Настройка «Список игровых серверов: макс. запросов в минуту» перенесена из вкладки «Загрузки» во вкладку «В игре»;
  • Улучшена производительность игр при отображении большого количества (тысячи) предметов мастерской в Portal 2 или сборок героев в Dota 2;
  • Исправлена ошибка, из-за которой не обновлялись файлы в Мастерской, сразу после их публикации
    Исправлена ошибка с невозможностью запуска игры, если у неё было очень много параметров командной строки и одновременно срабатывало окно с предупреждением;
  • Исправлено падение во время выхода из оверлея;
  • Исправлены ошибки запуска некоторых установочных скриптов во время второй установки игры;
  • Исправлена ошибка, из-за которой увеличивалось время игры, даже когда она не запускалась.

Big Picture:
  • Добавлен индикатор автономного режиме и кнопка перехода в онлайн;
  • Добавлена возможность сброса настроек контроллера;
  • Добавлена возможность присоединяться к бета-тестированию клиента на странице настроек;
  • На странице настроек добавлена кнопка проверки обновлений клиента;
  • Улучшен эффект перехода при запуске игры;
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда не запускался хранитель экрана при подключённом контроллере;
  • Исправлены ошибки при обновлении вашего логина в Steam;
  • Исправлены предупреждения и диалоги JavaScript, неверно показывавшиеся при использовании браузера;
  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно подтвердить SSA диалог при первом запуске Steam;
  • Исправлена зацикленность интерфейса при использовании кнопки «история» на странице настроек учётной записи;
  • Исправлена ошибка, из-за которой не отображались пользовательские категории при выборе режима «Все игры»;
  • Исправлена ошибка с запуском игры во время того, как запускалась другая игра.

Windows:
  • Исправлена ошибка, из-за которой окно разворачивалось до неверного размера, если Steam был открыт на втором мониторе, на который был перенесена основная панель задач;
  • Реализован обходной путь для уменьшения посылаемых во внутриигровой оверлей сообщений Win32 для игр, которые не могут своевременно опустошать очередь сообщений.

Linux:
  • Улучшено определение игр, которые используют сторонние средства запуска;
  • Исправлена ошибка, из-за которой текст обрезался троеточием в некоторых элементах управления режима Big Picture;
  • Исправлено падение при запуске с некоторыми средами рабочего стола.

OSX:
  • Исправлена ошибка, из-за которой не обновлялся микрофон в соответствующих настройках.

Предыдущая новость:
Следующая новость:
Комментарии:
полу лысый полу месяц
спасибо перевели Ха!
Зонтик
Не в тему, но всё же: В стиме эпидемия какая то, всех взламывают какие то малолетки Несчастливый Плачу
Dan-One
Теперь будет показываться меньше win32 сообщений во внутриигровом оверлее в тех играх, которые не могут надёжно управлять очередью сообщений.
Не понял...
Реализован обходной путь для уменьшения посылаемых во внутриигровой оверлей сообщений Win32 для игр, которые не могут своевременно опустошать очередь сообщений.
Half-Life Inside
Ок)
Кот
Зонтик: Не в тему, но всё же: В стиме эпидемия какая то, всех взламывают какие то малолетки
В смысле? Что ты имеешь ввиду? Как взламывают?
шщзлдьбю
> обновлен раздел загрузок
так ВООООТ что с ним случилось... http://i.imgur.com/tIIVGWY.png

Нужно скин обновлять похоже
Упоротый джентельмен
Зонтик: Не в тему, но всё же: В стиме эпидемия какая то, всех взламывают какие то малолетки

О чем вы, сударь?
Биолог
Прав Зонтик. Случаи взлома заметно участились.
Arsland
Кот: В смысле? Что ты имеешь ввиду? Как взламывают?

А что удивляешься - есть сайты, которые продают за мелочь угнанные аккаунты и количество их растёт, даже чуть ли не предзаказы в них есть...
qmas
Скажите может я дурак Улыбаюсь во весь рот но обещали функцию обмен играми ?
Arsland
qmas: Скажите может я дурак но обещали функцию обмен играми ?

Функцию "одолжение" игр друзьями обещали и сделали, вроде... а "обмен", ну это же стопроцентный удар по прибылям компаний - вряд ли они это допустят!))
bender
Хэппи бездэй, Гееейб, хээппи бездэй ту юююю Улыбаюсь во весь рот
Катамаранкин
Да что такое!
[осторожно оглядывается] Неуверенный

С Днем Рождения, Габен!
Гретый сковородок капусты
Обращаюсь ко всем фанам, модераторам и админам
А вы никогда не задумывались о том, почему халфа так долго разрабатывается, конечно задумывались, но я сейчас о другой стороне вопроса: сколько выложено артов на тему продолжения (с упавшим вертолетом), сколько догадок сделано фанами, вы не задумывались что вальвовцы все это читают, и возможно то о чем догадались уже было сделано в игре? а вальвовцы это потом убрали, чтобы хоть как-то удивить нас игроков, а то представьте, мы знаем что вертолет потерпит крушение, начнем играть и действительно он упадет... согласитесь скучно выглядит? а если бы мы не знали? представляете как удивились бы, скорее всего из-за этого и идет так долго процесс... их просто нам нечем удивить, так как на форумах все уже расписано, все возможные варианты продолжения.. интересно а раньше такое было на форумах? перед выходом например эпизод 2, или эпизод 1, наверно нет... так что возможно просто им нечем нас удивить, так как какой то идиот выложил те же самые арты с падением вертолета... по сути заспойлерил продолжение... до этих артов интересно хоть кто то догадался о падении вертолета? знающие люди могут подсказать? а то так получается неинтересно(((( конечно падение верта это малая толика. один процент всего-лишь, но вот арт с изображением нето Аликс нето ее матери.. это уже попахивает нехорошим, мы должны были узнать это в игре, а не в сети с позволения какого то автора рисунков.. представляете разочарование вальвовцев когда арты всплыли?? только представьте себе, раскрыть все карты должны они в игре, а не в сети. Хотя может я и ошибаюсь, но уверен я в одном: из-за этого, и делается игра так долго. Вспомните украденную бету второй халфы, а там ведь пришлось все переделывать. Прошу ответить на мой комментарий Смущен
Reeman
Гретый сковородок капусты
Про крушение вертолета до слитых артов у фанатов были предположения, мол "как вариант", я тоже думал какое-то время назад про то, что вертолет упадет. Потом видел фанатское видео с таким исходом. А потом когда увидел арты с все той же сценой, можно сказать и бровью не повел. Но вот другие арты меня очень заинтересовали. Но я бы не сказал, что они крайне спойлерны и как-то уж проливают свет на сюжет. Максимум возникают новые предположения. И не думаю, что благодаря их сливу в сеть, надо менять все и вся. Если и изменили сюжет, игру, локации и прочее, то по другим причинам и раньше, чем слив концептов.
Riffgok
В раннем сюжете падал самолёт, на котором Гордон летел из Арктики в City 17 (очень банальный в этом жанре поворот). Вообще, некоторые идеи из старого сюжета, например, логово муральвов, ледокол, реализованы в эпизодах. Логично думать, что в следующей части могут быть показаны, например, подлодка "Кракен" или пустоши. В новой игре должно быть что-то большее, чем просто путь до Борея. А у задержки причина простая - движок не готов.
Картофелина
А может это просто ранний концепт упавшего вертолёта, года этак 2006-го.
Reeman
Картофелина: А может это просто ранний концепт упавшего вертолёта, года этак 2006-го.
Сама художница (вроде) признавалась, что концепты 2008 года и что они сейчас не актуальны
Недовольный Кабачок
Наверное, те концепты с советниками комбинов и Фрименом на ледоколе тоже неактуальны, Валвы тогда немного нас порадовали. А в релизной версии специально Борей будет нетронутым комбайнами, чтобы игроки малость прифигели. Улыбаюсь во весь рот Вот-это да!
И кстати, а почему Инсайд не публикует новости по тф2?
VaGaN
Халфа умерла...
Negr
VaGaN: Халфа умерла...

Да ладно
Riffgok
Недовольный Кабачок: И кстати, а почему Инсайд не публикует новости по тф2?


Правильно делает, что не публикует. В том году здесь каждая вторая новость была про обновления tf, что не радовало и без того разозлённую публику. А в теории для таких новостей отдельный сайт есть.

Кстати, было бы логично слова "и не только о ней" в шапке сделать шрифтом побольше (до известного момента).
mancubus
Гретый сковородок капусты, любой раскрытый сюжет легко прогнозируем. Валв не нужно было оставлять открытую концовку, интрига уже и так потеряна, ибо мы знаем что там примерно будет в новой ХЛ, а потому нисколько не удивимся твистам с падающими вертолетами и беготне по льдинам, так как это все предсказуемо. Путь из Рощи к Бореалису должен быть очень долгим, чтобы оправдать долгое создание новой части, а не эпизодика с небольшим полетом. А само крушение вертолета глупо, ибо выйти сухим из воды при таком крушении невозможно. При крушении поезда человек получит от легких до тяжелых ранений или летальный исход (а Аликс цела и невредима во втором эпизоде), а уж про вертолет и говорить нечего. Все таки игра с физикой про физику и физика должна быть более реальна как бы.
Гретый сковородок капусты
mancubus: Гретый сковородок капусты, любой раскрытый сюжет легко прогнозируем. Валв не нужно было оставлять открытую концовку, интрига уже и так потеряна, ибо мы знаем что там примерно будет в новой ХЛ, а потому нисколько не удивимся твистам с падающими вертолетами и беготне по льдинам, так как это все предсказуемо. Путь из Рощи к Бореалису должен быть очень долгим, чтобы оправдать долгое создание новой части, а не эпизодика с небольшим полетом. А само крушение вертолета глупо, ибо выйти сухим из воды при таком крушении невозможно. При крушении поезда человек получит от легких до тяжелых ранений или летальный исход (а Аликс цела и невредима во втором эпизоде), а уж про вертолет и говорить нечего. Все таки игра с физикой про физику и физика должна быть более реальна как бы.


а как они бы закрыли концовку? нее было бы не то.. пусть есть как есть, о даа путь будет длинным, я уже предвкушаю эти бесконечные минуты бега по снегам, это должно быть даже лучше чем в халфе 2 когда добирались до восточной мезы и до цитадели. Ну вертолет упадет в снег (естественно), да и на фримене защитный костюм, а поезд вроде бы падал в небольшое озеро?! или речку, я уже не помню, и вроде как там висел вагон.. так что не плашмя упал, там еще сцена была как мост разрушился вместе с вагонами во втором эпизоде
mancubus
Гретый сковородок капусты, не нужно было изначально идею Бореалиса развивать в эпизоде 1 и в эпизоде 2. Они видимо по-быстрому хотели закрыть эту тему в эпизоде три, но... НО.
Парадокс с поездом заключается в том, что Фримен, находясь в вагоне, естественно получил повреждение (начинаем игру с 72 хп вроде), а Аликс ни единой царапины, хотя ее видимо выкинуло с поезда взрывной волной, в то время как Фримена эта волна загнала в вагон. Но да ладно, это все таки игра и придираться к мелочам не нужно.
Гретый сковородок капусты
mancubus: не нужно было изначально идею Бореалиса развивать в эпизоде 1 и в эпизоде 2. Они видимо по-быстрому хотели закрыть эту тему в эпизоде три, но...


не развивай бы эту тему, даже представить страшно, мы бы ни о чем не знали, и просто ждали новую часть.. неее так нафиг, по моему то что мы знаем о Бореалисе, это очень даже отлично, ведь это может означать конец истории, или другое начало. И в представлении Бореалис значится чем-то большим, это тайна которую мы постигнем, хотим постигнуть, и главное что сейчас в халфе к сожалению будет сплошная депрессуха... сегодня я вспоминал прохождение эпизода 2, очень напряженно, а может это я так после впечатления после концовки? помню, 2007 год, еще первый комп, взятый у однокурсника диск халфы, прохождение, ничего не предвещало беды и вдруг как обухом по голове! я тогда очень долго расстроенный ходил, и естественно проходил еще и еще, в первые недели после того как увидел концовку, и сейчас я могу только напряженность вспомнить в игре, хотя поначалу вроде нормально было (ну конечно, ведь я не знал чем все кончиться!) , единственно момент с выпуском наружу советника в одном доме, вот это напряг, и даже щас я знаю что очень тяжело будет проходить эпизод 2 еще раз., вроде игра но на чувствах играет сполна. Так что в третьем эпизоде там будет все очень холодно и мрачно, под стать окружающей обстановке зимы.

правило1

Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus