Сценаристы Valve пишут сюжет по игре, а не наоборот
Юрий Цуканов,
Ну и ещё парочку «шокирующих» фактов, озвученных Эриком и Четом на PAX Prime 2012:
- Сценаристы Valve пишут сюжет по игре, а не наоборот;
- Сценаристы присутствуют на каждой встрече по записи голосов актёрами;
- Чет и Эрик ненавидят кинематографические ролики, и хотят чтобы игрок управлял происходящим как можно больше
В сюжете Portal есть одна вещь, которая раздражает Эрика — упоминание, что тестовая камера была разработана для военных андроидов. Табличка на этой двери показывает фигурки людей, и Волпа сильно хотел поменять им головы на квадраты, чтобы подчеркнуть шутку; - Эрик говорит, что финальная песня в Portal появилась благодаря божественному вмешательству, а также потому, что в одной из его самых любимых игр была такая же фишка в конце;
- Изначально голос ГлаДОС создавался компьютерным синтезатором речи. Результат был смешной, но не мог передать человеческие нотки в голосе, которые требовались в концовке. Сценаристы попросили Эллен МакЛейн максимально возможно повторить компьютерный голос. Также, по счастливой случайности, Эллен оказалась оперной певицей и смогла исполнить «Still Alive»;
- Чтобы научиться писать сценарии к компьютерным играм, надо сначала научиться писать игровой код. Умение думать как программист и умение работать с кодом делают тебя более значимым в процессе создания игры.
Только мне кажется благом, то, что программисты сдерживают фантазию сценаристов?
так это давно же известно
Ну это понятно. Еп2 имеет концовку с продолжением - "Борей, портальное оружие, Моссман" Поэтому сюжет будущей части целиком находится в плоскости этих параметров. Была бы открытая концовка было бы больше места для творческих идей по сценарию.
Вообще Портал 2 мне не понравился. Узнав, что в нем должно быть еще больше "клоунады", он мне нравится еще меньше. Научную идею первой части превратили в лженаучный цирк во второй.
Ну это скорее фича была, да и то необязательно было в арене участвовать
Вообще... ПОРТАЛ 2 МНЕ НЕ ПОНРАВИЛСЯ.
Наверняка. Думаешь, че мы с ней постоянно бегали. Причем, наверное, как куб-компаньен - НАМ ее надо будет убить, чтобы пройти дальше.
Какого троллинга?
Как кто? Авторы вот кто. Моссман тоже погибнет. И все это в самом конце - все будут погибать давая нам возможность сделать что-то (выигрывая время). А в конце когда все будет рушаться и ломать и взрываться дядя Джи заберет Фримана в статис. Ну а в будущей части игры действие будет с другими персонажами и возможно даже не на Земле, благо у Кранов полет фантазии феноменален.
Да брось. Слишком незначительно.
это в ответ на слухи про те фотки от немца и нечеткие ярлычки HL в видео о создании трейлера к контре, я так полагаю)[/quote]
Какой ответ?)) Это чистой воды анонс же. Не смотря на то, что правый контур логотипа слишком четкий, логотип был нарисован между странным коричневым пятном и нацарпанным маркером мужским достоинством, и это даёт все основания считать, что Half-Life 3 выйдет уже очень скоро
Лучше сплюнь. Аликс - это самое святое для настоящего халфиста,разумеется после монтировки. Убийство Аликс просто изменит меня в плохую сторону. Я ее это самео,люблю
http://www.theverge.com/2 012/9/3/3289689/valve-con firms-hardware-plans
Я очень надеюсь что это не консоль. Потому как задержку HL3 можно понять- ее могут использовать как эксклюзив для новой платформы. Однако валве всегда против закрытых платформ, по крайней мере пока. Так что надеюсь HL3 оставят для pc.
Она будет ходить за гордоном всю игру, конечно!
Я на этой фразе четь мозг не сломал, ну что за бред..
Это всё сопли для девочек. В Half-Life "трагедии" должны занимать огромное место. А мож Фримен даже и сам погибнет в конце, как это сделал главный герой Halo: Reach.
Тем болле нарушена философия и каноничность повествования,основанная на непрерывности смотрения из глаз ГГ(появились загрузочные экраны,которые создают ощущение разрывности,в пером портале и во всех халфах были маленькие надписи "загрузка",при этом мы продолжали смотреть глазами персонажа,что создаёт целостность и непрерывность повествования),в конце игры Челл сама выходит на поверхность(опять же нарушена система повествования,когда ты полностью контролируешь персонажа сам),в начале этот глупый момент,где нажимаешь кнопку "спать" и экран светлеет(тупость на уровне Фаркрай 2)
Атмосферу перенасытили этими глупыми няшными шутками,эти модули в конце,которые без конца балоболят и бесят,Уитли тоже самое... в первом портале атмосфера была основана на том,что ты одинокая лабораторная крыса,игра была лишь разбавлена шутками и няшными турельками,но при этом игра сохраняла атмосферу халфовской серьёзности.Во второй же атмосфера какая-то по-детски няшная несерьёзная,как будто смотришь мультик какой-то безобидный.Одиночества не ощущаешь... сюжет слишком далеко отброшен вперёд во времени,что не чувствуется связи с халфой(первый портал происходил примерно в тоже врем,что и события ХЛ2) И вообще,неприятное чувство,что играешь во времени,когда все основные события с ГФ уже закончились.Концовка какая-то по-голливудски и даже больше глупая с луной,типа мы открыли портал,там где США высадились на луне ХА-ХА - опять же шутка для мультика какого-то,а не для игры вселенной ХЛ.И вообще - зачем было надо менять концовку первой части? Какая же глупость,раз сделали и выпустили игру,то будьте добры подгонять продолжение под эту игру,а не наоборот.
Тем болле нарушена философия и каноничность повествования,основанная на непрерывности смотрения из глаз ГГ(появились загрузочные экраны,которые создают ощущение разрывности,в пером портале и во всех халфах были маленькие надписи "загрузка",при этом мы продолжали смотреть глазами персонажа,что создаёт целостность и непрерывность повествования),в конце игры Челл сама выходит на поверхность(опять же нарушена система повествования,когда ты полностью контролируешь персонажа сам),в начале этот глупый момент,где нажимаешь кнопку "спать" и экран светлеет(тупость на уровне Фаркрай 2)
http://www.valvesoftware. com/jobs/job_postings.htm l
http://habrahabr.ru/compa ny/apps4all/blog/150836/# habracut
извиняюсь за оффтоп
мышь заедает, made in china
Поддерживаю на стольник процентов. На этом моменте тоже передернуло. Открыть портал на луне, прямо у места высадки - очень несерьезно отнеслись к фанатам. Как будто хотели сказать: "Ну, вы точно поняли, да? Видите, флаг торчит, лунный модуль рядом! Въехали, что мы на луне?"
Это все-таки научная фантастика, а не сказка.
http://u.to/KCRFAg
В сегодняшней ситуации это всё равно что пообещать, что продашь душу Гейбу, если HL выйдет в следующие полгода. Всё равно этого не будет. К сожалению.
Аминь.
правило5
Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса). Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.