Про проблемы Valve
Юрий Цуканов,
На всякий случай — все это не значит, что Valve закроется, прежде чем успеет сделать Half-Life 3. Это значит, что если не принять мер, в ближайшие несколько лет ее рост прекратится, всенародная любовь сойдет на нет, а сама компания в общественном сознании превратится во что-то вроде GameStop — неуклюжего монополиста из прошлого, который рынку только мешает.
Давайте обсудим, что ли?
Только выйдет HL3 и все, включая вас, побегут покупать ее!
+1 Я ждал хоть каких-нибудь новостей 4 года... сейчас уже фиолетово...
Я так не думаю, валв умеет находить новые идеи и проекты, которые развивают игровую индустрию и цифровую индустрию в целом, пока есть талантливые люди и люди с интересными идеями - всё будет хорошо.
С чего ты так решил? Это твой личное мнение на основе своего же восприятия?
Надоел ХЛ - так вали с сайта, чё ты пишешь об этом в комментах...
"нефига несогласен Valve обеспечило себе будущее минимум лет на 5 вперед,а такжи в Valve не дураки сидят,пока Гейб в кресле призидента Valve будет процветать,можит быть чтото изменится, но только после того как Гейб покинет компанию!"
Бла-бла-бла Мистер Фримен, когда-то тоже говорили что ID Software Боги и им ничего не угрожает, а стоило им пару раз сваять халтуру и обламать фанатов - народная любовь резко поубавилась.
Хотя я лично буду ждать игру всегда несмотря ни на что,ибо я настоящий фанат.
Прочитал мысли этого вашего Галенкина, хотел написать ему в его же блог, но брезгую.
"В Valve не дураки сидят и отлично это понимают." - написал сам Галенкин, но почему-то приводит аргументы, что в Valve все станет плохо. Почему?! Даже если случится, что у Valve кончатся идеи software и hardware, то Steam никуда не денется и прокормит. "Экспоненциальный рост Steam замедляется и в ближайшие годы он может и вовсе прекратиться: когда не останется розничных магазинов с ПК-играми, у которых можно отбирать долю рынка. То есть совсем скоро." - разве это не бред?! Если ни у кого не нужно будет отбирать ДОЛЮ рынка, значит ВЕСЬ (грубо говоря, конечно) рынок будет у Valve. Так какого фига рост прекратится?!
По поводу новых платформ - возвращаемся к тому, что в Valve работают не дураки. Выпустили Steam на iOS и Android только ради того, чтобы покупать игры и общаться на форумах? Не смешите меня. Явно они продумывают, как продавать мобильные игры.
И, наконец, очки дополненной реальности. Я очень надеюсь, что у Valve все получится и они создадут их. Тогда это будет нереальный успех, прорыв. И никуда они не денутся.
Её рост и так прекратился, и всенародная любовь уже сошла на нет.
Как по мне, Valve уже давно доказали гениальность в собственных решениях и "сарафанные" посты не смогут сломить такую компанию.
по диабле такого не заметил, думаю у халфлайфа база фанатов не меньше
Честно говоря в прошлом году я был уверен что валв действительно перестала его делать. Но это был прошлый год...
Сейчас картина мира для меня изменилась, и все новости и слухи складываются в единую картину как пазл. И из того что собралось я сделал вывод что валв таки начала делать третий эпизод.
Так-же я понял что они всё это время не только не занимались его разработкой, они просто избегали этого, используя чувства игроков связанные с серией халф-лайф для проталкивания других своих продуктов (которые однако не плохие).
Автор статьи смотрит на валв как на компанию попавшую пальцем в небо в нужное время и срубившую на этом много денег. Но он не обратил внимание на то что валв это не ЕА, которая имеет кучу подразделений с огроменным штатом сотрудников, у неё их не больше 100 но её игры прибыльнее многих других, при этом у неё есть свой сервис распространения игр, самый успешный в мире. Так-же он не обратил внимание на обстоятельства рынка, в которых валв работает. Они же ведь не стали делать пятый "бателфилд подобный" онлайн шутер в этом году. Не стали! Это и делает валв независимой и даже если они не выпустят халф-лайф в ближайшие годы это никак не оттолкнёт игроков сыграть в новый портал или лефт4дед, не говоря уже о той таинственной космической игре, которую они потихоньку мастерят.
Да, кстати, если про Half-Life всё еще появляются подобные посты, значит её популярность высока как никогда, а следовательно люди её ждут!
Мне кажется он имел ввиду, что Valve могли не выпускать эпизоды через год, а сделать один нормальный полный шутер за 2-4 года. То есть Valve нас избаловали: мы ждём 1 год, лишь бы во что поиграть.
1ManArmy
даг ломбардини говорил в 2007 когда выходил orange-box, что на разработку HL1 планировали 1год а ушло 2года, HL2 потребовалось создать 6 лет, а на HL3 примерно уйдет 8-10лет
Правильно, выйдет эпизод 4 сразу, потому что с тройкой нельзя.
Да тут и обсуждать даже нечего, поугарать только если. То-то EA запустили свой стим с блэкджеком и.. [нувыпоняли], при этом так настойчиво его навязывают, это наверное все от бесперспективности рынка цифровой дистрибуции, ага
Именно это я и имел ввиду.)
скорее это BMS устроили гонку чтоб переплюнуть валв)))
а насчёт осадка, то думаю валв нас ничем не обижали всё это время, сначала ТФ2, а теперь ещё и Дота под руку с новой КС
Поправочка, осадок не они оставили, а вы сами выработали.
Школьники, хватит обсуждать Сергея Галенкина! Он побольше вас понимает, в силу хотя бы того что основал один из крупнейших сайтов по КИ и работает в этой сфере не один год!
Что говорить за поколение, которое выросло на HL1?
Рост Steam не прекратится хотя бы потому, что в нём просто ОГРОМНОЕ кол-во недоработок и такое же количество того, что ещё можно в него добавить чтобы довести его до идеала. Когда же стим будет доведён до идеала, его развитие остановится скорее всего, а вот рост нет.
Когда Steam станет идеальным, туда потянутся ВСЕ игроки(хотя вроде как уже подтянулись), для мелких и крупных издателей в Стиме будет просто огромнейшая аудитория, что является для них очень выгодным. В стиме будет всё больше и больше игр, и рост этот не прекратится.
"Основные угрозы Steam — новые платформы и новые бизнес-модели. Планшеты, мобильные телефоны, free-to-play, даже crowd funding."
Планшеты, мобильники... Галёнкин что, дурачок? Steam - приложение для ПК, и играют в него на ПК. Мобильное приложение создано исключительно(пока что) для общения с стимовскими френдами и удалённой загрузке игр, ну и чтобы распродажи не пропускать. Valve со своими амбициями не лезет на другие платформы, будь то планшеты или мобильники, да и вряд ли полезут. Всю жизнь их основной аудиторией были пекаюзеры.
Valve не грозит никакой упадок ближайшие 5-6 лет, а дальше видно будет. Всё-таки Valve - одна из самых развитых компаний в области КИ, также как и Blizzard. Однако близзам Галёнкин что-то не спешит предсказывать беду и упадок.
Непонятно что Сергей хочет сказать тут: "Выйти на консоли и мобилки у Valve не выйдет — там своих умников с магазинами хватает." Ясное дело, там же владелец магазина - владелец консоли, эксклюзивно и безвариантно А что касается продаж - все там нормально
Возможно, я тебя разочарую, но ни 3 эпизода , ни 3 части half- life не анонсировали.
Бред несёшь ты. Чтобы столь крутая корпорация как VALVe загнулась, надо ещё постараться Они с хлн могут тянуть сколько угодно. Этот Галёнкин просто предполагает- это его мнение, каких много. Это не является действительным фактом.
Это еще раз доказывает что VALVe старается специально для нас чтобы создать самую лучшую игру.
А про соревнования с BMS по графики и прочему это полная ерунда.
BMS занимается своим VALVe своим и не кокой гонки тут нет.
обсудим, ну что тебе сказать, а?
- спасибо, кЭп!.
Корпорация? Не смеши меня
ЛОЛ Скажи ещё что Valve Corporation не корпорация. Что же это тогда по твоему? Или ты знаешь какую нибудь игровую компанию лучше чем VALVe? Они гении игровой индустрии и этим всё сказано.
Вы неправы, сударь. Скорее, они отличаются уникальным качеством своих продуктов, в своем роде.
Не обижайся но это детский лепет, настоящим гениям ничего не стоит создавать все свои игры шедевральными и чтобыв ни от одной из них не было рвотных позывов, в случае с Валв такой игрой являеться ТФ2 и Порлтал 2
Не ну насчёт гениев я конечно преувеличил, но согласись халва это шедевр.
Согласен, тим фотрес ТАКОЕ дерьмище. Ну а портал- не сказал бы что дермище, но так норм.
Это твоё мнение, не надо здесь никому втирать что круче, а что не круче, сами разберёмся как нибудь. Мы фанаты хл, а не масс эффекта. Если ты играл в хл и не увидел в ней шедевра, не чем не могу помочь
Вообще то для кого то тф например или портал считается шедевром, не у всех от неё "рвотные позывы". Так что ты не прав
P.S
В следующий раз говори за себя.
Мне вот интересно обязательно писать что это мое мнение? неужели трудно это и так понять?
Портал 2 и ТФ - для многих великолепные игры, не стоит очернять их в каком-либо смысле. Сколько людей - столько и мнений. Как и ХЛ2 - не для всех вышла шедевральным творением, хоть и горячо любима нами.
Поиграл в Mass Effect 1 - норм, но тут же забыл. Во вторую так и не играл, а утут уже 3я. Попробывал демку Mass Effect 3.. нафиг такое чудо..
ты как сюда попал браток и зачем? на нервы действовать?
забудь ссылку сайта, по хорошему прошу
лично я стал интересоваться ещё первой хл не знал кто её авторы, поиграл раз десять и забыл но однажды я наткнулся в инете на этот ролик с Е3 http://www.youtube.com/wa tch?v=euRLVzmveSQ (должно быть без пробелов) тогда я сгорая от нетерпения ждал вторую часть, а теперь это уже в крови, кто бы что не говорил всё равно искренне верю в следующую часть
Я из официального форума BioWare Искал инфу о ХЛ3, оказывается ваши Валв таки слоупоки, мы уже прошли нашу 3-ю часть, все зашибись
Посмотрите МЕ3, сделан на хорошем движке Unreal Engine 3.5 (это вам не сурс какой-нибудь), море диалогов, описаний и всего всего интереного. А ХЛ это всего лишь набор карт, где надо идти, хм, лететь невидимой камерой с руками прямо и активировать триггеры со скудными репликами, так-то. Как говорится сэд бат тру, не понимаю что там делать столько времени.
Вот насчет отсутствия модели игрока полностью согласен, это вообще лажа)
Ха-ха, не забудь рассказать про грандиозный финал завершающей игры . Всё, выш масс эффект кончился, а фанов ХЛ ждут все ответы на вопросы в ХЛ3. Вэлв долго разрабатывают, зато точно не облажаются с концовкой, как биовар
А ты как и большинство недовольного стада просто не понял суть концовки
И при этом ходит на фан-сайт HL и комментит новости..
Погано...
HL1 был первой игрой у меня на компьютере, в 99-м. До этого я был ярым фанатом Сеги с её Zero Tolerance, и знал, что на компьютере оно всё намного круче! Пару раз играл в Duke Nukem 3D с ужаснейшей графикой в 97-м.
И тут Half-Life! Я тогда не умел даже управлять мышкой. С трудом передвигался по коридорам, тыкал учёных, нажимал кнопки... И спустя долгое время - БАХ! Катастрофа! А когда встретил первого зомбака, смотрел на него завораживающе! Саму игру проходил много месяцев, и всегда мне казалось, что вот-вот - скоро конец! А она всё открывала новые локации и развивала сюжет!
После этого игру я проходил множество раз. Потом вышли аддоны. Потом покупал диски с фанатскими модами. Ох, это было офигенно! Всё то время я жаждал продолжения! Ходили всякие легенды... Ну, вы знаете, как приятели травили байки про то, чего не существует.
И вот в 2004 году совершенно случайно обращаю внимание на баннер на каком-то сайте, а на баннере - Half-Life 2 в разработке! Иду на сайт - не верю своим глазам! Ох, я ждал второй части, смотрел ролики, охреневал от всего - от физики, от сцен, от лицевой анимации, от шейдеров и всего-всего.
Но вышла игра, и она мне не понравилась. Прошёл, скривя гримасу. Не нравились звуки, не нравились комбайны с их технологией и дизайном, не нравилась линейность, не нравилась техника, не нравились битвы с летающей хренью. Вот уровень Ravenholm понравился!
Потом по мере выхода эпизодов проходил их по разу и забывал. Мне настолько реализация игры пришлась не по душе, что даже ни на какой фанатский мод не хватило силы осилить.
Но вот Left 4 Dead - это что-то! Если есть возможность, играю только в него! Карты клепаются фанатами только так, и почти во всё интересно играть! У нас постоянная компания вот уже 2 года - чел из Норвегии (в прошлом году виделся с ним вживую), из Шотландии и из Дании.
... Думаю, HL...
Думаю, HL3 ещё рано выходить.
именно half-life родила у других разработчиков мысль создавать шутеры, от первого лица от третьего, вот почему эта игра так легендарна и никакие ваши mass effect-ы не стоят её ни в том ни в ином смысле
ХЛ не забудут и когда анонсируют следующую часть о её вспомнят даже те кто не знал о ней до этого
думаю ты прав хл2 не такая идеальная как например батла3
но у неё есть изюминка, после каждого боя игроку даётся простейшая логическая задачка не решив которую нельзя продолжить путь дальше, это и есть главная особенность игры, не только пустая пальба но ещё думать и анализировать ситуацию, искать нычки с патронами, открывать себе обходные пути, находить себе союзников, из за этого я и полюбил эту игру,
вполне возможно что есть игра и лучше но это классика жанра... ты меня понял
Походу там на вашем сайте одни тупые сидят, не буду за всех говорить ,но если внимательно прочитать твой комментарий то действительно приходишь к такому мнению. Пришел похвастаться своим Unreal Engine 3.5 который между прочим вышел в 2011 году, а ты умудряешься приравнивать его с gold source да,да именно с тем самым 1997 года, в твоем комментарии нет никаких конкретных уточнений. Катись от сюда на свой BioWare фан сайт и сиди там выскочка, ты своим комментарием одно только доказал что ты тупой.
Ого, какой жёсткий баттхерт. Сравнивал то я source а не goldsrc. Кстати это в твоем комментарии нет ничего конкретного, только одни ругательства и оскорбления.
вот цитата из твоего комментария как ты это собираешься объяснить? ХЛ - Half - Life самая первая часть разумеется.
вот еще одна цитата и пояснение :Goldsource (also known as GoldSrc) is the heavily modified version of the Quake engine that Half-Life runs on , что ты тут дурака из себя строишь обратно, не надоело позориться?
Зашибись? Куча багов, убогая концовка-зашибись?
Потенциал движка реализован настолько убого, насколько это можно. 2D-человечки, бегущие далеко внизу во время нападения на Землю, спрайтовые люди в клубе на Цитадели. Посмотри Bulletstorm-вот где UE выглядит еще вполне достойно. Движок такой же древний, как и source.
урезанные диалоги с двумя вариантами ответа, при этом одинаковыми-очень круто. А во многих местах вообще не дают ответить. Итог: МЕ3-унылая поделка, сделанная наскоряк.
Да ладно? точно не шутишь?
Масс эффект - набор карт
Батла - набор карт
Контр-Страйк - набор карт
Портал - набор карт
Тим фортресс - набор карт
Кразис - набор карт
Сталкер - набор карт
ГТА - набор карт
Биошок - набор карт
Продолжать список?
В Сталкере одна карта, разделённая на небольшие локации, а жаль, можно было разделить на отдельные кусочки, улучшилась бы производительность
А в результате разве не получаецо набор кусков карты? (читать как набор карт). Ведь в большинстве про игры тоже можно сказать, что там тоже одна порезаная карта.
Или я неправ?
С каждой новой частью игра всё больше развивалась,сохраняя лучшее,что было в прошлой части и при том добавляя что-то новое,улучшенное.С каждой новой частью игра становилась всё более кинемотографичной,захваты вающей... единственным отличием первых двух частей от эпизодов,помимо,естествен но, длины прохождения,является,то,ч то ХЛ И ХЛ2 -это революционные шедевры,а ХЛ2Е1 И ХЛ2Е2 - просто шедевры.И не надо устраивать глупые разговоры на тему какая часть лучше - они все великие и культовые.З.Ы.BioWareFan просто унылый тролль,не обращайте внимания и всё.
Чего чего? вообще то родоначальниками шутеров от первого лица были и есть Doom и Quake, даже первая халфа была на движке толи первого толи второга квейка сделана ,не она положила начало шутерам ,о как
Желаю всем наилучшего разворота событий в оправдании ваших ожиданий.
Прошу назвать где там есть хоть один серьезный баг, а то браосаться пустыми словами все умеют.
[quote]Потенциал движка реализован настолько убого, насколько это можно. 2D-человечки, бегущие далеко внизу во время нападения на Землю, спрайтовые люди в клубе на Цитадели. Посмотри Bulletstorm-вот где UE выглядит еще вполне достойно. Движок такой же древний, как и source.
Допустим, реализация не самая удачная, вина тому - консоли. Но эпический сюжет с головой покрывает этот недостаток.
Сразу видно что ты ни в чем не разбираешься и даже не играл ни в одну часть МЕ, там как раз очень редко бывает 2 варианта ответа. Так что все это твои домыслы.
Ахаха))) Знаешь с кем ты разговариваешь? С главным администратором группы BioWare Russian Community в контакте, и МЕ пройден мною не раз и не два)))) Парень, при чем тут КОНСОЛИ? Что за бред? МЕ1 и МЕ2 выходили на консолях, но это не помешало быть им куда более высокого качества, не находишь?)) В МЕ3 как раз очень часто встречаются ситуации с двумя вариантами ответа, и вообще на фоне первых двух частей третья выглядит откровенной халтурой. При всей своей любви к bioware, я считаю МЕ3 игрой посредственной, а для bioware-вообще провальной. Сказывается влияние EA. BioWare делают игры на скорость, а не на качество.
Почитал я тут про ваш Mass Effect...
Вот была игра Star Wars - Knights of the Old Republic.
Вот она была интересна, причем я до нее фаном Звездных Войн не был.
А когда я установил первый Mass Effect, поиграл чуть-чуть...
да это же та же игра, только с Жнецами вместо Ситхов!
Про третий я уже ничего не говорю - лажа та еще. И с концовками, и без - лажа.
То что "Ахаха))) Знаешь с кем ты разговариваешь? С главным администратором группы BioWare Russian Community" еще ничего не значит, да и мне плевать, кем бы ты не являлся, у меня свое мнение. По маппингу и открытости МЕ3 рвет предыдущие части и не уступает им по увлекательности.
А ты похож на обыкновенное быдло. По крайней мере, по стилю общения. Играй дальше в свой МЕ3, который не понравился практически ни одному адекватному фанату Mass Effect. Третья часть даже и рядом не стояла со второй. А до первой ей вообще как до луны. Пока существуют такие идиоты, как ты, конвейер EA будет продолжать штопать унылые поделки наскоряк, а отличные компании вроде BioWare, DICE, Crytek и так далее будут падать всё ниже и ниже.
Быдло в этом случае ты, так как больше нечего сказать и сразу переходит на личности. Просто проблема таких уродов, что сидят в интернете и срут там, думают что им ничего за это не будет.
А Valve уже давно не та, они больше за Стим беспокоятся, на игры они все меньше и меньше внимания/ресурсов бросают.
И при чем тут вообще ЕА и НФС? Разработчики серии МЕ - BioWare и не важно кто издатель.
Нечего тогда писать мне, что туго до меня доходит. И не меня одного ты достал тупостью, как видишь. Нечего строить из себя эксперта, когда ты не знаешь даже самого элементарного: EA не только издатель, но и владелец студии BioWare, причем уже давно. Если ты взглянешь на нынешнюю эмблему компании, то под ней увидишь надпись "a division of EA". Угадай, что она означает? Из серии Mass Effect только первая часть вышла еще в то время, когда студия была независима. Рэй Музика стал вице-президентом EA, да будет тебе известно (если ты конечно вообще знаешь, кто это). Уж поверь мне, я об играх BioWare и о самой студии знаю куда больше тебя. О Valve: знаешь, эту фразу (Они всё внимание уделяют Steam) все повторяют как заученную, только повторяют её люди не знающие о Valve совершенно ничего. Да будет тебе известно, в студии много подразделений, и каждое занимается своим проектом. Кроме того, статистика выпуска игр что-то говорит об обратном. От Valve каждый год выходит по игре (кроме 2010 года), в этом году выходит две. Valve и BioWare-две мои любимые студии, только вот вторая в последнее время стала много халтурить, и это грустно. А еще грустно, что их продукцию "пипл хавает", и со слепым восторгом, не пытаясь вникнуть в суть. Например, ты. Никогда не любил тупое, слепое фанбойство. А если копнуть поглубже, то выяснится, что нынешние игры студии на голову ниже выпущенных ранее. Вот и ты попробуй копни. Может поймешь, что в трилогии Mass Effect третья часть-самая слабая.
И вообще мы ушли от темы.
------------------------- ------------------------- --------
Следующая статья будет "Valve о проблемах Сергея Галенкина" .
Глупое козыряние как правило не от большого интеллекта или возраста. В любом случае у каждого своё мнение на счет качества того или иного продукта. Навязывать его - сверх глупость. А дальше в 120 комменте писькометр начинается... Страх, такое читать даже не хочется. Я фанат БВ, но зная, какие люди держат русскоговорящее сообщество - противно.
Амбиции это хорошо, но не стекающие лжечью до рвоты...
именно это я имел ввиду
появился смысл во всех похождениях игрока
Успехов!=)
Все надеемся на анонс...
анонс...
Да... Надеемся... Ну не анонс , ну хотя бы что-нибудь. Если в этом году ничего даже не скажут это будет уже перебор.
Уважаемый, что за чушь вы написали? Где вы писькометр видели? Глупый человек тыкает мне несуществующими фактами и ничего конкретного не говорит, вся позиция-"Mass Effect 3 крутой". Никакой желчи. В вашем посте и то больше желчи, чем в моем, при том в разы. Никто ничего никому не навязывает. А что до русскоязычного сообщества.. Ну знаете, еще никто не жаловался.. И чтобы создать такое сообщество, нужно много терпения, времени и сил, так что прежде чем судить кого-то или что-то, стоит подумать головой.
1. Медленная скорость загрузки. 1000-1200 мбит\с при каналах с 10-20-50мбит\с - это никуда не годится. Даже массовая хагрузка патчей к World of Wacraft - гораздо быстрее проъодит.
2. Зачем-то вывели русских в отдельный регион, где невозможно приобрести половину игр и не предоставив возможности выбора что и где покупать. Тот же Скайрим - тому пример. Хотя никто этого не просил, все пользовались кредитками или виртуал-визой типа Qiwi-Visa и все были дововольны.
3. Нельзя не упомянуть чудесную систему обновлений, которая всегда задерживала патчи на 2-3 недели из-за идиотов, в Steam работающих. А говоря о Скайриме - он больше вообще не запускается. Потому что хочет обновлений - а скачать неоткуда.
Steam дал мощный толчок электронной дистрибуции, позволив зарабатывать в первую очередь маленьким командам разработчиков. Steam показал, что не обязательно хранить дома сотни дисков, а игра доступна в любо момент. Cloud-сохранения - это же прекрасно.
Фактически, Steam давно отпочковался от Valve, которая создала его с одной целью - заработать денег на продаже Half-Life 2.
А сама Valve, как разработчик игр, тонет под тяжестью неспособности делать игры, которая растет так-же, как жир на заднице у Гейба Ньюэлла. С уходом Виктора Антонова стало ясно, что потенциал разработки HL себя исчерпал, а оба эпизода были фактически DLC.
Когда-то компания Nokia выпускала лучше в мире мобильники и смартфоны и была лидером рынка. Никто в то время не задумывался, какой фирмы телефон он будет приобретать. А потом пришла Apple и показала всем iPhone. И где теперь Nokia? А нет ее больше. Куплена с потрохами Microsoft-ом и подбирает объедки за Samsung-ом. От нее осталось лишь название. А все потому, что руководители Nokia думали что так и будут 20 лет выпускать одни и те же телефоны, ну или в нашем случае - шапки для персонажей не самой популярной FPS.
Так что для меня Valve - умерла. Как умерла GSC Game. А все из-за неумения руководить компанией и вовре...
Да Гейб ей похуду вообще не руководит. Там каждый работник может делать всё что хочет. Хочет - делает, не хочет - не делает. И на ХЛ3 они все "болт положили". У этой истории 2 конца:
1) либо они сделают ХЛ3 и все будут счастливы;
2) либо они не сделают ХЛ3 и ВАЛВ погибнет.
Да щас все о ней говорят. Все ожидают, что её анонсируют на Е3, в чём я не уверен.
Уверен, Valve не расстроится, потеряв одного фаната.
Я уже 100 баксов на спор выиграл у знакомого, на тему выхода третьей части в 2010-м году. Попробовать еще разок, что-ли?...
Третья часть "Матрицы" без цифры "3" вышла, так что, если таки готовят сюрприз для Е3 (в чем я сильно сомневаюсь), то выкрутятся.
С тобой 100% согласен.Mass Effect это разная игра(почему-то слишком много сравнивают) Half-Life это тоже Бог из машины тоже нормально(Deus Ex:Human Revolution).Но их если сравнишь... Сам понимаешь что будет если будут слишком много писать о Mass Effect и Half-Life.У меня друг сам говорит также,но он их не сравнивает а просто говорит : "Они разные здесь лучше не сравнивать ото в стиме много спама и т.д будет это могло быть плохо."(Это в личке он писал ) Dead Space 1 хоть и страшный но там же придётся всё классно.Иногда(часто или редко) включать музыку чтобы страшно не было но если не включать можно напугаться
правило3
Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.