Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Портал VideoGamesDaily решил не отставать от других и тоже взять интервью у Чета Фалисека, расспросив его про Portal 2. Пару цитат:

VideoGamesDaily: Очень популярны разговоры о взаимосвязи между Portal и Half-Life. Есть шансы узнать что-то на эту тему во второй части игры?

Чет Фалисек: Да, безусловно взаимосвязь снова проявится, и мы хотим немного развлечься с ней. Очень забавно издеваться над Black Mesa, которая как бы очень серьёзная контора. Но благодаря Portal мы можем разрядить обстановку, внеся немного юмора.
VideoGamesDaily: Можете ли вы рассказать нам что-нибудь об инструментарии для создателей модов? И если ситуация с ПК достаточно ясна, то что вы можете рассказать о доступности их на PS3 или Xbox 360?

Чет Фалисек: Да, у вас будет такая возможность. Сейчас мы проводим некоторые эксперименты с Left 4 Dead SDK для Xbox 360, и по результатам будем пытаться перенести их на все четыре платформы.
А ребята со Steamcast опубликовали первую часть подкаста-интервью с Гейбом Ньюэллом, в котором затронули немало интересных тем. Настолько интересных, что мы даже не знаем за какую его часть хвататься, чтобы процитировать. Рассказы Гейба о перспективных технологиях внедрения чипов в головы людей? Или о прямом воздействии магнитного излучения на мозг и как это может повлиять на разработку компьютерных игр? Про Prospero? Или же о давно обещанном обновлении HL2 на современную версию Source, плюс комментарии разработчиков? А может о том, что Гейб не прочь увидеть среди творений Valve не только шутеры от первого лица (не считая Alien Swarm, Ricochet и грядущую DOTA2), но и игры других жанров? Или…

Чёрт, да там всё интересно! Поэтому бегите и слушайте подкаст. А если английский на слух не воспринимаете — у них на сайте есть ссылка на расшифровку беседы.

Предыдущая новость:
Следующая новость:
Комментарии:
Саинт Баал
Не терпится надрать зад владельцам консолей.
puknus
Отлично, а то уж мы все боялись что Portal оторвут от вселенной Half-Life. Вот-это да!
Обеспакоеный гражданин №548
Текстовый перевод беседы будет?
Half-Life Inside
Редакционный - нет. Если кто-то желает заняться этим - опубликуем с радостью.
Zigfrid550
Здравствуйте! Вы не могли бы пожалуйста выложить вот это подкаст http://www.podcast17.com/ interviews/audio/beyond-b lack-mesa/ на главную ?
SiGEr
Не всеже знают английский! Лучше переведите подкаст с Гейбом на Великий и Могучий Язык (Русский). Улыбаюсь во весь рот
Half-Life Inside
Английский – самый распространенный в мире иностранный язык. Не помешает начать учить его. Если не получается - есть переводчики, пользуйтесь ими.
Красный
Самый распространённый язык в мире — китайский.
Half-Life Inside
Смотря в каком разрезе смотреть. На китайском говорят больше всего людей в мире, ага. Но сколько лично твоих знакомых понимают его? А сколько английский?
Root2x
Вот бы поскорее ухватиться за движок, пощупать его) Вот-это да!
Очень интересно посмотреть на новый СДК.
lightbump
В каком разрезе не смотри, а китайский язык все равно самый распространенный. Глупо думать что люди ради этого подкаста начнут изучать английский язык. Просто найдут перевод, не на вашем сайте так на другом. Круто!
Half-Life Inside
Это бессмысленный спор. Предлагаю тебе начать учить китайский, может вскоре на нём Valve заговорят. Удачи.

Подкаст тут не причём. Здесь собираются любители игр Valve. Они говорят на английском, они делают игры на английском, все интервью с ними - на английском. Без знания этого языка можно довольствоваться лишь милостью какого-то переводчика. Теряя при этом очень многое. Это - достаточно хороший повод научиться понимать этот язык.
Elvis
Неееет! Новый SDK = плюс два года к дате выхода BM, потому что на него будут портировать, ясен хрен.
Ну а про Ep3 здесь вроде как писать не принято, и так всё понятно и очень печально. Плачу
Raz
"китайский язык все равно самый распространенный"
Он распространен только в Китае Подмигиваю
Half-Life Inside
Правильно. Достаточно сравнить численность насиления Китая и количество людей разговаривающих на этом языке.
GLaDOS
Хватит спорить - среди лучших игр english правит.
Вот теперь я ненавижу локализации (Бука - дерьмо) и плохо перевожу на русский. Тоесть понимаю, но переводить точно, быстро и понятно не могу... Грррр...
username
Очень и очень интересное интервью, спойлерить не буду, так что желаю удачи в изучении английского непонимающим Подмигиваю
lightbump
А я даже и не начинал спорить. Только хотел сказать, повторюсь, что люди все равно найдут перевод, не на вашем сайте так на другом. Удачи вам.
lightbump
И как бы вам не хотелось большинство вашей аудитории не знает английского
Half-Life Inside
Если хочется плавать - научишься. Ну или всё время будешь ждать спасательного круга.
Удачи тебе.
demitri
lightbump , ага,когда найдёшь перевод,кинешь ссылочку?
Порталамёт
Главное чтобы этот юмор оставался на грани юмора и бреда!
АкирА
Какой тогда смысл в этом русскоязычном ресурсе, раз все должны учить английский и читать новости в оригинале? Закрывайте ХЛ-инсайд. Смеюсь
фан велв
так я не понял на версии пк портал ган будет обладать свойствами физической пушки?
Aiyam're
Хоть это и случается редко тут, все таки не стоит кичатся знанием английского. Не всем он необходим, и не все имеют возможность ежедневной практики с англоговорящими, а без этого сложно выучить английский. Те кто знает, радуются, и хорошо. Но это не значит, что все обязаны его знать. И это Русскоязычный сайт, резонно было-бы предположить, что бы тут был перевод. Но к сожалению никто ничего не обещает, а только говорят "Учите английский, сами все делайте". Но зачем тогда этот сайт?
Я не говорю, что все так неправильно, но в последнее время главный админ стал слишком агрессивен и раздражим. Меня не очень радует эта перспектива, мне нравится этот сайт.
А в старые добрые времена ведь постоянно переводили.
Half-Life Inside
Для того, чтобы понять смысл интервью достаточно воспользоваться переводчиком.

На этом сайте мы уже 8 лет переводим английский информационный поток на русский язык. Но он никогда не был на 100% полным. Это невозможно по многочисленному ряду причин.

Если есть желание на 100% охватывать всё то, что происходит с Valve - придётся учить язык. Если такого желания нет - никаких проблем, но тогда не стоит удивляться отсутствию перевода какого-то материала.
username
Эх.. ностальгия.
http://web.archive.org/we b/20060202063543/http://h l-inside.ru/
g-man
HL-inside НЕГОДУЕ! Улыбаюсь во весь рот
Мда
Вообще, чтобы нормально понимать английский, достаточно примерно восьми классов хорошей школы. Ну, конечно чтобы было не так, как у моего двоюродного брата: у него в школе были таакие уроки, что он до сих пор на великом и могучем инглише не может два слова связать.
Надо больше читать, слушать, смотреть фильмы. Когда я учился в девятом классе, то фанател от "Звездных Войн". Все цитаты из них знал и на английском, и на русском.
Кстати, сам Portal тоже подходит для обучения. Фразы из него достаточно интересны, так что их легко запомнить. А локализаторы, кажется, сами велят играть с оригинальным звуком. Смеюсь
Учить долго? Возьмите Гугл-переводчик и попытайтесь, исходя из здравого смысла, уменьшить в полученном тексте процент абсурда. Бабах по зайцам из двустволки: подучите английский, узнаете смысл текста и сделаете приятное тем, кто будет пользоваться переводчиком после вас Подмигиваю
И еще: английский - достаточно простой язык. Это я понял, когда начал учить немецкий. Грррр...
ымя
Кстати в статье написано что эпизод 3 выйдет в следующем месяце Вот-это да!
g-man
я в седьмом классе (НЕ НАДО ТОЛЬКО ПРО ЗАДРОТОВ) и проблем не испытываю
Shehrozs
ымя там говорится не про то, что эпизод 3 в след. месяце выйдет, а про то, что апдейты для халфы выйдут тогда, когда пройдёт месяц после релиза третьего эпизода)
Я понятно объяснил?)
lightbump
We would like to play HL2 and the episodes again in their full glory before you release Episode 3 next month. - WTF??? Вот-это да! Вот-это да! Вот-это да!
Shehrozs
И блин сделайте регу, её не сложно написать и приделать сюда) Могу помочь, если надо)
Shehrozs
lightbump читай мой перевод выше. После того, как выпустят еп3 и пройдёт 1 месяц - сделают фиксы для предыдущих частей.
Завтра, если будет время выложу полный перевод статьи.
lightbump
Shehrozs, как-то не складывается. Там чувак говорит что хотел бы играть в обновленные хл и епизоды, через месяц после еп3? Так что ли?
lightbump
или за месяц до выхода?
Shehrozs
а, before же до)
Ну значит до релиза) Перепутал)
username
Shehrozs, лучше не делай свой перевод Смеюсь
Dan-One
We would like to play HL2 and the episodes again in their full glory before you release Episode 3 next month

Мы хотелы бы поиграть в HL2 и эпизоды заново перед тем, как вы выпустите Эпизод 3 в следующем месяце.
Half-Life Inside
Всё правильно. Это так "хитро" был сформулирован вопрос, это не ответ был.
Mike
А когда ждать вторую часть подкаста-интервью? Или ещё не известно о этом?
V00D00
Mike, завтра вечером, может в суботу утром.
Mike
V00D00, спасибо! Это на сайте где-то написано или в интервью было сказано?
func_brush
Ахренеть, чего они пишут! Сейчас можно всего за 60 килобаксов сделать операцию, вживить электроды в мозг и считывать сигналы. И в скором времени на этом можно сделать игровой контроллер. Готовьте черепушки :)
username
чо Оо
11762
Самый распространенный - китайский, на втором месте - испанский.
username
а на падонкофском можно?)) а то некоторые только этот и понимают))
env_intity
это всё хорошо, но столько времени игры свои делать... порядком чуство ожидания перерастает в чуство неприязни. Или они делают игры только когда подходит финансовая нужда? Вон канадцы за полтора года слепили рпг которая заняла около или даже более 20 наград всяческих ресурсов и журналов, даже в газете таймс засветилась своими рейтингами и даже о ней говорили в новостях (в США)... не буду говорить кто и какую игру, думаю это итак все знают норм геймеры.
Враг
Вкусно.
D.!.R.T.
Backstepper: м-р Ньюэлл, этот вопрос от Chrome235: "Вы как-то говорили об использовании биометрии для оценки физической и эмоциональной реакции игроков на игру. Будет ли эта технология, применятся только в ходе плей-тестов, чтобы улучшить дизайн игры или это будет что-то, что будет доступно всем игрокам? Если это стало опцией для всех игроков, как Вы видите интеграцию этой технологии ненавязчиво по отношению к аппаратному обеспечению."
D.!.R.T.
Гейб Ньюэлл, управляющий директор Valve Corporation: Итак, мы считаем, что использование биометрии будет весьма существенно. И не только при применении её возможностей во время разработки. Если посмотреть на различные испытания, которые мы стараемся создать для людей, то доступ к внутреннему состоянию игрока позволяет нам создавать гораздо более интересные и убедительные испытания. Так, мы действительно не думаем, что применение этого находится под сомнением; вопрос на самом деле в том, когда и какие формы, это примет. Даже такие простые “шумы” состояния игрока, как кожно-гальваническая реакция или сердечный ритм, оказываются сверх полезными и они лишь в начале списка данных, которые можно собрать. Другая вещь, на которую смотрят люди, состоит в том, что развитие видео конференцсвязи ведет к улучшению камер на PC, и Вы можете наблюдать за выполнением примитивного, а затем и более сложного отслеживания взгляда и расширения зрачков, оба из которых относительно ненавязчивы.
D.!.R.T.
В долгосрочной перспективе это начинает все более походить на научную фантастику. Мы недавно говорили с компанией, которая фактически внедряет оборудование ЭЭГ [Электроэнцефалография] в черепа людей. Речь идет о $ 60.000 [USD] за операцию, на данный момент, но это дает вам фантастические данные, которые вы могли бы использовать. В конце концов, вы собираетесь достичь точки, где это разумный выбор потребителя, как ни странно это звучит, и очень напоминает мне научно-фантастические рассказы пятидесятых годов о встроенных телефонах и тому подобное. Но в какой-то момент там уже будут сортироваться все более точные, более сложные источники информации о том, что происходит в вашем теле и в вашем мозгу.
...

Пока что, это всё что осилил... Подключайтесь! Давайте все по куску переведём!
D.!.R.T.
И кстати, как вставлять текст в рамке, а-ля цитата, какой тег?

2 Администрация Half-Life Inside, если есть такая возможность, выделите тегом цитирования то что в трёх постах выше Ха!
му
на тебе + за труд, тока тут некуда влепить...
D.!.R.T.
Небольшая корректировка, вместо:
"Но в какой-то момент там уже будут сортироваться все более точные, более сложные источники информации о том, что происходит в вашем теле и в вашем мозгу."
Должно быть:
"Но в какой-то момент там уже будут сортироваться всё более и более точные, более сложные данные о том, что происходит в вашем теле и в вашем мозгу."
му
лови еще один большущий плюсик)
Виталяля))
D.!.R.T., тег выделения:

[1quote1] Текст [/quote] - но без единичек. Спасибо за перевод)
teho
про халф-лайф 3 или эпизода 3 нет никакой информации, но есть одно уточнение, в котором Гейб говорит, что у них сейчас нет ничего достойного, чтобы они могли релизнуть (портал 2 не считается). Мол пока они сталкиваются все с новыми и новыми задачами, требующие решения. В общем судя по всему про эпизод стоит забыть на года 2 как минимум, они заняты сейчас другими делами. Несчастливый
teho
радует одно, что они могут сделать свои тулзы человеческими, работают над хаммером и т.д., так что как-то только они упростят свои интсрументы, я уверен появится больше интересных модов, а может и альтернативных эпизодов 3!
XenonAndrei
Консольщики ликуют Злюсь .
Free M@n
По-моему, valve сейчас заняты совсем не тем, чем должны быть заняты.
Jayne
Ну или сотни отвратных поделок вроде "мой первый мод не судите строго".
мастербимбо
Free M@n верно говоришь.

Они еще не скоро выпустят новую часть HL, так как они хотят сделать взрыв мозга (а не какой то простой эпизод), такую обезбашенную часть, чтобы опять игроки удивлялись, как это было в 1ой и 2ой. И получить кучу наград. Нужно долго потрудится, ато конкурентов щас больших дофига стало...
Настёна
В общем ждать нам ещё 3 эпизода ещё очень долго. хотя Валв же говорили о трёх сюрпризах в этом году.два уже объявлены может эпизод станет третьим?
Катюша
Да чисто только потому, что какой временной разрыв между вторым эпизодом, третий уже по определению "эпизод" в любом случае не подходит. Эпизод3 скорее в ХЛ3 перерос и может стать 3 сюрпризом, что намного более правдопадобно. Очнитесь и забудте про Эп3 слово)
[Mr.o_O]
"два уже объявлены"
ДВА? 0_о А какой второй? Не понял...
Машенька
унылая дота2
Изабела
Jayne, это женский ник вроде?
Яругань
Если вторым сюрпризом, была Дота2, то, тогда что являеться первым сюрпризом от Вэлв, а? Неуверенный
Поясните, пожалуйста, а то я всего один surprise насчитывал до сего момента... Гхм...
Mike
Первый сюрприз это PS3-версии Portal 2 + Steam если не ошибаюсь.
Яругань
to Юлия
hl-inside сказали, что Дота 2 являеться одним из трёх сюрпризов Подмигиваю
ВотЪ - https://www.hl-inside.ru/ comments/ ?1286992335
Настёна
Катюша да от них можно ожидать чего угодно. да хоть того, что завтра вдруг объявится Халфа 3
Айзек Кларк
Очень рад, что эти игры так тесно связаны между собой, и находятся они в одной вселенной, может что и узнаем о событий ХЛ2 в грядущем Портал 2 Круто!
Настёна
Айзек Кларк что-то типа того что G-man как придёт и как заербует Челл)))
Вика
Мне очень нравится Чет Фаллижек Смущен
Портал второй будет очередным шедевром.
asdbanz
У меня многие друзья понимают китайский, поэтому меня не переубедить, что английский самый распространенный язык.
Хотя если Индию взять... Там все городские на английском говорят. Но в 2 раза больше говорят по-Индийски.
asdbanz
P.S где новость про интересный мод, где ты(Гордон Фримен) на картах контры выполняешь всякие разные задания. Новость должна быть хотя бы в твиттере. CSS SCI FI 3: Hardwired называется мод
Infersis
Там говорится про Prospero, который был прототипом half-life?
D.!.R.T.
Кстати, в комментах к аналогичной новости на нашалайфе, переведена большая часть подкаста или как минимум передан смысл сказанного, вот - https://bbs.nashalife.ru/s howthread.php?threadid=55 147#newpost
Ёшкин КОТ! 0_о
Комменты для второй халфы? Это было бы чертовски круто!
Zigfrid550
http://www.computerandvid eogames.com/288474/news/p ortal-2-influenced-by-lef t-4-dead-valve/
Мда
А вы знаете, что сайт www.thinkw ithportals.com недавно обновился?! Всем туда!!! Вот-это да! Вот-это да! Вот-это да! Смеюсь Смеюсь
Зазаец
Пиздато, что связь с блек месой будет Улыбаюсь во весь рот
-COLT-
Mr. K, 3D Realsim рухнула, соответственно дюка некому теперь тормозить. А вообще, сдается мне, что дум 4 и 3 эпизод одновременно выйдут. И опять пойдут разговоры Doom vs Half-Life.
D.!.R.T.
Продолжение ответа Гейба на первый вопрос:

... Таким образом, я думаю, что это просто произойдет, в том, как мы придём к этому, каких технических стандартов, каких изменений в контроллерах и устройствах ввода это потребует. Это - вещи, которых мы не знаем - факт, что они собираются произойти, я думаю, этот пункт довольно предсказуем. Мы самостоятельно разрабатываем разного рода промышленный дизайн, например мы, создали дизайн мыши, которым мы сейчас пользуемся внутри компании. Вы можете также сделать игровые контроллеры и тому подобные вещи, и даже примитивное оборудование, которое производит компания-разработчик программного обеспечения, мы работаем достаточно хорошо. Так что я действительно буду удивлён, если у следующего поколения, в гостиной не будет девайсов в той или иной форме.
username
Ничего нового, кроме оформления, на сайте thinkwithportals.com нет Скучно
lightbump
Вторая часть интервью http://www.thesteamcast.c om/episodes/48/steamcast_ episode48.mp3 Вот-это да! Вот-это да! Вот-это да! Вот-это да!
lightbump
Текстовая версия тут - https://docs.google.com/d ocument/pub?id=1sGCSc0ENe 9b30v79Tp2RDrvhgsd3S8F5un DSjG4hRR4
Злой халфовец
Эп3 нет и не предвидится, это все что есть полезное в этом интервью, остальное - шелуха не достойная внимания.
D.!.R.T.
В ответ на вопрос про следующую часть HL:


Ньюэлл: Ааа... (смеется)

Джонсон: (смеется)

Ньюэлл: Я ничего не могу сказать.

Backstepper: Ok.

Ньюэлл: Это хороший вопрос. Какого черта мы делаем?

Backstepper: Может быть, мы узнаем позже?

Джонсон: (смеятся) У нас все хорошо с этим, неловкое молчание будет продолжатся так долго, как вы захотите.
D.!.R.T.
Вот сам вопрос:


Backstepper: Следующий вопрос от [mimaz98]: "Некоторое время назад, во время периода

охватившего Portal 2, вы упомянули, что никогда не вредно лучше общаться с аудиторией.

Это интересно, потому что с точки зрения определенных “табу” на эту тему, это, кажется,

не применяется. С TF2, L4D и, действительно, в последнее время, Portal, Valve нашли

последовательно новые и интересные способы поддержания интереса к своим франшизам. Не

умеренным потоком появляется бесплатный контент для TF2 и L4D, TF2 также имеет свои

различные описания характеров и юмористические рассказы, для L4D это был "Sacrifice

Comic", и у Portal был его ARG. Однако, это не коснулось, следующей игры HL, почему,

почему франшиза была исключена из такого подхода? Почему не интересна её поддержка в

любой форме? Поддержка не должна состоять из разоблачающих предварительных обзоров,

скриншотов или видео в конце концов."
D.!.R.T.
Что за...
Так, вторая попытка.


Backstepper: Следующий вопрос от [mimaz98]: "Некоторое время назад, во время периода охватившего Portal 2, вы упомянули, что никогда не вредно лучше общаться с аудиторией. Это интересно, потому что с точки зрения определенных “табу” на эту тему, это, кажется, не применяется. С TF2, L4D и, действительно, в последнее время, Portal, Valve нашли последовательно новые и интересные способы поддержания интереса к своим франшизам. Не умеренным потоком появляется бесплатный контент для TF2 и L4D, TF2 также имеет свои различные описания характеров и юмористические рассказы, для L4D это был "Sacrifice Comic", и у Portal был его ARG. Однако, это не коснулось, следующей игры HL, почему, почему франшиза была исключена из такого подхода? Почему не интересна её поддержка в любой форме? Поддержка не должна состоять из разоблачающих предварительных обзоров, скриншотов или видео в конце концов."
D.!.R.T.
Ответ на ещё один вопрос (из того на что кинул ссылку lightbump):


Backstepper: Emild00d хочет знать: "Если бы Вы могли переделать HL1 с использованием современных технологий, Вы добавили бы часть вырезанного содержимого?"

Джонсон: Вырезанный контент из Half-Life 1?

Ньюэлл: Нет, я думаю, что мы бы просто изобрели новый материал. Я хочу сказать, я думаю, что мы значительно лучшие геймдизайнеры и разработчики, чем мы были тогда. Это было бы весело, вернуться назад и сделать римейк...

Джонсон: Одна мысль об этом заставляет меня смеяться.

Ньюэлл: Есть неограниченное количество возможностей. Я думаю, что мы будем стараться и двигаться вперед. Вырезанные идеи были вырезаны, потому что...

Джонсон: Прежнего "Stukabat" точно не стали бы делать.

Ньюэлл: (смеётся) Да! Таким образом, ты знаешь, это забавно, думать о том материале, но почти всегда лучше двигаться вперёд, чем оглядываться назад.
Леночка
держи чмоки чмоки за переводик :*
Анатолий Палено
чмок за переводик.
Ыыыыыыы
Первый сюрприз это PS3-версии Portal 2 + Steam если не ошибаюсь.
---------------------
Вообще-то Портал 2 был анонсирован ЗАДОЛГО до того как Гейб пообещал 3 сюрприза.
Fly
подключаюсь к переводу. не судите строго. Улыбаюсь во весь рот

Backstepper: Вопрос от RedBadger: ‘Какие были самые большие трудности, с которыми вы и другие разработчики столкнулись при разработке Portal 2? Были ли они преодолены? Было ли что-то, что вы хотели увидеть в конечном продукте, но не смогли реализовать это по какой-либо причине?’
Newell: Нет, я думаю в Portal 2 есть все, что мы хотели в нем увидеть. Большинство трудностей Portal 2 было связано с личной работой людей занятых в проекте. Мы, как бы, использовали Portal 2 как возможность того, чтобы целая группа людей взяла на себя большую ответственность чем у них была ранее, и это в конечном итоге сыграло нам на руку, но некоторые люди из-за этого поседели, но все кто работал над ним, сделали потрясающую работу. Portal 2 очень хорошо соединяет в себе все что мы пытаемся сделать и делает это очень професионально. Конечно, мне бы больше понравилось, если бы в игре было например больше музыки, чем есть, но это уже придирчивость. Каждая игра может быть длиннее и в каждой игре может быть больше наворотов, но это все незначительно. Это скорее из разряда желаемого, чем отрицательного. Я думаю что игрокам полностью снесет крышу от Portal 2.
Zertylon
У кого-то из них устойчивый британский акцент.
Fly
Backstepper: Ждем с нетерпением игру! Следующий вопрос от Lugaloco: ‘Сделала ли Valve какие-нибудь шаги по
"signing" технологии для глухих людей для будущих игр или хоть какой-то прогресс вообще? Последний раз новости по этой теме я видел на YouTube в 2009 году.’
Newell: Мы не сделали ничего интересного, это нечто что мы хотим сделать, но мы продолжаем натыкать на вещи, которые только заставляют нас уделять большее внимание проблеме. Мы определенно собираемся продолжить работу в этой области, но я не могу сказать что я удовлетворен -- на данный момент, у нас нет ничего, чтобы мы могли предложить людям.
Fly

Backstepper: Ждем с нетерпением игру! Следующий вопрос от Lugaloco: ‘Сделала ли Valve какие-нибудь шаги по
"signing" технологии для глухих людей для будущих игр или хоть какой-то прогресс вообще? Последний раз новости по этой теме я видел на YouTube в 2009 году.’
Newell: Мы не сделали ничего интересного, это нечто что мы хотим сделать, но мы продолжаем натыкать на вещи, которые только заставляют нас уделять большее внимание проблеме. Мы определенно собираемся продолжить работу в этой области, но я не могу сказать что я удовлетворен -- на данный момент, у нас нет ничего, чтобы мы могли предложить людям.
Fly

Backstepper: Спасибо. Killsmith спрашивает: ‘Valve должно быть знает о графических багах последнего обновления движка Half-Life 2/Episode One: все, начиная от скайбоксов до пропадающей лицевой анимации и до странного псевдо-HDR. Вы, ребята, собираетесь исправлять эти вещи, и когда? Нам бы хотелось поиграть HL2 и эпизоды снова во всей их красе, перед вашим релизом Episode 3
в следующем месяце.’
Newell: (смеется) Ну да, мы собираемся их поправить. Когда Erik [Johnson] придет, он вам сможет назвать более точную дату, поскольку он единственный кто может ее знать. Да, мы всегда держим такие вещи во внимании, и решаем проблемы, которые либо возникают, либо мы создаем сами.
Fly

Backstepper: В прошлом интервью вы сказали, что хотели бы создать комментарии разработчиков для Half-Life. Это все еще рассматривается в качестве возможного кандидата на осуществление?
Newell: проблема здесь в том, что с обновлением старых игр связана проблема оплаты трафика, я имею в виду вроде прогрессивногой оплаты трафика, которая зависит от того сколько контента мы даем людям для скачивания, поэтому мы стараемся объединить эти обновления и выпустить их сразу, что бы не приходилось обновлять игру множество раз и заставлять людей проходить через это, также же приходится принимать острые решения в отношении таких вещей как поддержка DirectX и поддержка железа, в основном обновления связаны с поддержкой новых видеокарт.
Fly

Backstepper: MasterGir спрашивает: ‘Valve собирается когда-нибудь обновлять движок SDK, особенно Hammer?’
Newell: о да, мы сейчас тратим огромное количество времени на инструментарий. наш текущий инструментарий... головная боль, похоже что сейчас больше всего времени мы тратим на разработку инструментов, чем на что либо еще и мы уже готовы их представить публике, я думаю жизнь каждого будет намного приятней. Сейчас контент очень трудно создавать, как нам, так и сторонним разработчикам, поэтому мы пытаемся сделать этот процесс гораздо более легким и простым.
esdef
Кто хочет с пользой поупражняться в английском: закинул для перевода первую и вторую части подкаста с Гейбом
http://translated.by/you/ episode-47-gabe-newell-20 11-interview-part-1/origi nal/
http://translated.by/you/ episode-48-gabe-newell-20 11-interview-part-2/origi nal/
lightbump
Понимаю что не по теме, но бетка(а может и RC) второго крайзиса утекла в сеть, причем вместе с компонентами для коллективной игры, мастер-ключом для аутентификации, и, по последним данным, CryEngine Editor 3. Поздравляю EA c эпик фэйлом, а пользователей с предварительной возможностью попробовать игру. Хотя я все равно куплю лицуху.
тыгыдым
Молодцы вэлв, хорошо напрягают народ, от одного только "WHERE IS EP3" игра набирает публику!
lightbump
тыгыдым, кому как а у меня с каждым таким интервью только пропадает интерес к третьему эпизоду.
Fly

Backstepper: Mama Luigi хочет узнать: ‘какое ваше любимое воспоминание о работе над Half-Life 2?’
Newell: Мое любимое воспоминание это быть готовым показать законченный продукт людям, которые очень хотят поиграть в него, я имею в виду, что это все окупает; проект закончен, вы очень гордитесь тем, какую работу провели вы и ваши коллеги, и время ожидания закончилось, и люди могут играть. Это самое лучшее.
Наблюдатель
А сколько всего частей интервью?
GeE
Вижу Vale понемногу переходят на тёмную сторону (консолей) - это плохо :(
Mike
Наблюдатель, две
V00D00
Mike, вообщето это 47 и 48 части Острю
Fly

Backstepper: Steve W. хочет узнать: ‘На что вы обращаете внимание, когда смотрите на резюме, и нанимаете кого-то на работу в Valve?’
Newell: Ну одна из наиболее важных вещей, которую мы хотим видеть это способность предоставить какой-то продукт группе покупателей, получить отклик от этих покупателей и затем сделать изменения, потом изучить влияние этих изменений. Для нас, это ключ к тому, чтобы быть успешным разработчиком сегодня. Это не то, в какую школу вы пошли учиться, или какие предметы у вас там были, это ваша способность получить отклик и повторить - это наиболее важная вещь и это сложна вещь, где циклы итерации и способность отвечать на желания покупателей являются важной, долгосрочной способностью которую необходимо иметь, чтобы быть успешным в игровой индустрии. для всех интересующихся, вроде ‘Я заканчиваю среднюю школу, какой лучший способ стать разработчиком?’ Ну то что вам нужно это сделать игрушку, создать сайт, дать поиграть ее 10 друзьям, попросить их оставить свое мнение на форумах, чтобы были видны посты на этут тему, что они думают произвести изменения и затем получить посты с откликом на эти изменения. Это так же просто как голосование - 8 из 10 людей считают что проблема с темнотой уровней была решена. Затем поделать этот процесс некоторое время и показать, что вы можете применять запросы покупателей к тому что вы создаете и через итерации продвигаться к более лучшим решениям.
Mike
У меня дурацкий вопрос кто такой Джонсон, в этом интервью? Неуверенный
Fly

Вот на эту вещь мы обращаем внимание и эта вещь дасьт вам преимущество на следующем этапе. Когда вы пойдете в институт, неожиданно все предметы, которые вы изучаете вдруг преобретут смысл для вас и вы скажете себе ‘О, да это трата времени’ или ‘нет, я точно могу это использовать, пойду в свою комнату в общагу и применю это прямо сейчас к той штуке которую используют люди’. Или если вы решили заняться созданием модов или если вы хотите попытаться получить начальную должность по контролю качества или тестировщика у крупного издателя, в каждом из этих случаем будет ценным, если выпрошли через опыт доставки и итерации и измерение отклика на то что вы сделали. Вообще, не ждите с началом создания игр - если вы хотите делать игры, начните делать их сейчас, и поддерживайте ваши проекты настолько хорошо, насколько можете. Первая вещь, которую вам нужно сделать, займет всего день, и я знаю, это звучит странно ‘Как я могу сделать что-нибудь полезное всего за день?’. Ну, это намного проще, сделать что-либо полезное за день и улучшить за несколько дней, чем сделать что-то за несколько дней и напороть косяков. Ну вот несколько советов которые я дал бы людям.
Настёна
Огромное спасибо ребятам за перевод!))) Жаль только что Гейб про третий эпизод молчит как Фримен
Ёшкин КОТ! 0_о
а у меня с каждым таким интервью только пропадает интерес к третьему эпизоду.

дооо) хотел бы я посмотреть с каким "равнодушным" выражением лица ты будешь запускать третий эпизод Улыбаюсь во весь рот
Парни, спс за перевод!
старпер
дааа, я из-за компа не встану с момента запуска эп3 и до момента финальных титров Смеюсь Но надо заранее приготовить термос с чаем, горшок и дизель-генератор (на случай отключения электричества) Улыбаюсь во весь рот
D.!.R.T.
Fly, здорово перевёл! С английским на короткой ноге или гугл (как я Улыбаюсь во весь рот )?

P.S. Часть вопросов уже были переведены InterH@lfer'ом с нашалайфа (https://bbs.nashalife.ru/ showthread.php?threadid=5 5147).
Кстати, там где вопрос про исправление багов, не "... в следующем месяце.", а "... за месяц до того, как... "
D.!.R.T.

Mike: У меня дурацкий вопрос кто такой Джонсон, в этом интервью? Неуверенный


Erik Johnson (Valve Software) - Project Manager (руководитель проектов), найдёшь здесь - http://www.valvesoftware. com/company/people.html
Mike
D.!.R.T. спасибо Ха!
Fly
Настёна, Ёшкин КОТ! 0_о, D.!.R.T. Спасибо. Рад что вам понравился перевод. D.!.R.T. , твой перевод тоже рулит. Улыбаюсь во весь рот Переводил без гугла. Ха!
nerut
так я чето не понял, третий эпизод уже готов или нет? и он че через месяц выходит?
Злой халфовец
нет ни какого эпизода и не предвидится.
Интервью - полный шлак, ни чего интересного
Fly
nerut, нет, через месяц он конечно не выходит. Просто чел, который задавал вопрос, так пошутил. Кстати Ньэлл оценил шутку.
D.!.R.T.
Продолжение ответа Гейба на первый вопрос (про биометрию):


...

Теперь, одна из удивительных вещей… Хорошо, есть два вида удивительных вещей. Одна из них, как только вы начинаете получать эти данные, вы вдруг понимаете, что ваши идеи о том, как можно использовать их, чтобы сделать [упростить] разные штуки - нравятся, делают директора более искушенным, работают действительно хорошо. Дело в том, что нас удивило то, насколько сильно на обмен этими данными в мультиплеере, влияет социальный опыт. Такого мы не ожидали, и это – одна из причин, по которой вам нравится вкладывать средства в эти виды научно-исследовательских работ, это не только то, что вы ожидаете увидеть, это нечто, способное поймать вас врасплох.

...
Боцман Борея
Новость интересная, много чего, но про Эпизод 3 гробовое молчание.
Судя по одной из новостей мы все же увидим связь Портал 2 с half-life
dr. max
episode 3 realise date: never realised

А по интервью - губа у Валв не дура, но как говорится: "кто много создает идей, их мало претворяет в жизнь". Как бы их грандиозные планы не постигла участь идеи в посте 93 by Fly

правило8

Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко). Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus