Креативный подход сценаристов Valve
Юрий Цуканов,
Предлагаем вам ознакомиться с анонсом интервью, полный перевод которого должен в скором времени появиться на наших страницах:
Марк Лэйдлоу, сценарист Valve, рассказал Gamasutra, что Аликс из Half-Life 2 была создана для того, чтобы «игроки начали испытывать эмоции, так как это единственный способ рассказать им о внутреннем мире Гордона Фримена».
Это высказывание Лэйдлоу — часть большого интервью, в котором он рассказал, что развитие Гордона Фримена, как главного героя Half-Life 2, больше завязано на его взаимодействие с внешним миром, нежели его мироощущения.
По словам Лэйдлоу — женский персонаж Аликс служит «…очень хорошим контрастом Фримену, т.к. Гордон, в конечном итоге, выполняет чужую волю. Он помогает Аликс делать то, что волнует именно её».
«Мы пытались сделать так, чтобы это не была история об одном дядьке, который героически спасает мир ради каких-то своих интересов», говорит Лэйдлоу. «Всё происходит совместно с союзниками и друзьями. Это часть более крупных событий. Это не просто Гордон Фримен против вселенной. Это Гордон Фримен, как часть единой команды».
«Аликс стала хорошим голосом для Фримена, в каком-то смысле, и вы спасаете её отца. Вы спасаете не саму Аликс. Вы совершаете поступки важные для неё, и она — новая смена в этом бою. Она знает, что вам нужно делать, и она была полезна».
Реакции Аликс — например, незаметные улыбки, взволнованность, комплименты — придают молчаливому герою Гордону Фримену ощущение важности, даже если он сам не настаивает на своей важности словами.
«Она даёт вам возможность испытать эмоции — единственный способ, которым мы можем рассказать вам внутренние переживания Гордона Фримена и отношение к нему других персонажей», говорит Лэйдлоу. «Видя, как персонажи ценят вас и как радуются вам, вы думаете: Я — важный человек в этом мире». Аликс была отличным способом это подчеркнуть, и неприятности Аликс становятся вашими неприятностями.
Повествуя историю Гордона Фримена через других персонажей, Лэйдлоу и Valve следуют принципу: «Показывай, а не рассказывай», который чаще всего оказывается одним из самых эффективных. Таким образом, основная идея «спасения мира» по-прежнему выглядит свежей и уникальной.
«Это не типичное приключение. Спасения отца девушки сильно отличается от спасения принцессы», добавляет Лэйдлоу. «Ситуация беспокоит Аликс, и вы хотите помочь, потому что это важно ей. Иначе игрок просто бы проходил игру, не переживая ни о чём. Она — хороший проводник настоящих эмоций из игры и в игру».
Продолжают сравнивать с Марио? :) Марио спасал принцессу
Вот перс, которому реально хочется сопереживать- Отец Григорий. Вот его мне было жалко, даже немного грустно стало, когда уходил из Рэвенхольма, оставив его труп за спиной.
Кака ярому фану ХЛ1
было такоеже чувство, только к середине ХЛ2 она приелась и вызывала безразличие у меня \а так только раздражоность
А сгеты ты взял что Григорий умер?
P.S.
в Опрос не включен важный пункт - "RPG"
PS: так же жду полной версии.
фасепалм.жпг
Неужто так трудно понять,что эта аликс осточертела еще со времен хл2?
Конечно школота хавает,но пора уж и за качеством следить....
GLaDOS
"Медленно и мучительно умер от смеха".
Для VALVe, это не проблема. Если какой-то песонаж выбывает из игры по "состоянию здоровья", и если он важен, и общественность требует, чтобы его вернули (не имеет значения, хотите ли ВЫ этого или нет, я говорю об общественности, а не о конкретном индивидууме), то одно из двух: или Вы его будете спасать, или его спасут вортигонты.
За примерами далеко ходить не надо: Фример и Аликс в начале второго эпизода.
Алекс, я раздел, поставил мод, она всю игру у меня голенькая разгуливала. А когда она нагибалась, была видна такая разношенная дырень, что туда поезд мог въехать
Кризис 2, Мафия 2, Макс Пейн 3...
no comments...
Мдаааа, какого ты вообще посмел даже заикнуться о Half-life, если ждёшь такое гавно.
НЕ ПИЗДИ!!!
Толсто
"Медленно и мучительно умер от смеха".
сгрл
Ты дикий извращенец, играй в свой отстой и не трогай Аликс!!!
правило1
Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.