Бесклассовое обновление TF2. День третий.
Юрий Цуканов,
CTF SawmillПомимо этого, сегодня вышло обновление Team Frotress 2, список изменений которого можно прочитать ниже:
Нет, серьёзно… есть хоть что-то, что нельзя сделать с этой картой?
Карта Arena Sawmill была переделана и теперь является третьей официальной картой в режиме «Захват флага». Для сосредоточения на игровом процессе были заблокированы боковые маршруты, а взамен открылись здания рядом с зонами старта. Из них можно попасть в затопленный подземный опорный пункт, в котором хранятся секретные данные — флаг сделанный целиком из микрофильма. Или, возможно, из нейлона. Так или иначе — грабь!
CP Yukon
Туннели, заботы и бревно.
Эта заброшенная горная шахта была переоборудована секретными службами в засекреченный наблюдательный аванпост, в котором, чтобы никто не догадался, продолжается выработка угля. А в центре карты повешено бревно — возможно, в назидание другим брёвнам, чтобы не болтали лишнего.
Небольшая карта на открытом воздухе, большое количество туннелей и скалистая местность, пять контрольных точек — гарантируют большое количество частых пробежек туда-сюда. А если вы не можете пройти через хорошо окопавшегося инженера в одном тоннеле, то благодаря альтернативным путям, вы можете обойти его через другой.
CP_Yukon — фанатская карта, результат работы двух блестящих умов, Патрика «MangyCarface» Малхолланда и Йоахима «Аcegikmo» Холмера.
Новый контент:
- Добавлен режим Царь горы;
- Добавлены новые анимации персонажей, отыгрываемые проигравшей командой после поражения. Камеры всех игроков этой команды будут переключаться на вид от третьего лица, чтобы они могли насладиться происходящим;
- Добавлено большое количество новых шляп;
- Добавлена карта koth_Viaduct;
- Добавлена карта ctf_Sawmill;
- Добавлена фанатская карта Arena_Offblast
- Добавлена фанатская карта Cp_Yukon.
- В дополнительных настройках сетевой игры добавлена опция «Авто перезарядка»;
- Процесс перезарядки оружия, использующего обоймы, теперь можно прервать выстрелом;
- Отныне пистолеты стреляют с фиксированной скоростью, не зависящей от того, насколько быстро вы нажимаете на кнопку стрельбы;
- Добавлена опция, показывающая иконку Банкате над противниками, против которых было применено это ужасное оружие;
- Значительно уменьшено количество пересылаемого сетевого трафика;
- Захват флага в режиме CTF даёт десятисекундный крит всей захватившей команде;
- Шпионские жучки, прикреплённые к телепортам, автоматически появляются на параллельном телепорте, если он существует;
- Инженеры, чинящие телепорт, одновременно чинят оба его входа/выхода и, точно также сбивают жучки, если они были;
- На замаскированных шпионах больше не показываются эффекты попадания (например, от лечения Шприцеметом-вампиром);
- Убраны миникриты, появляющиеся сами по себе. Исправлена ошибка, из-за которой солдаты и подрывники под действием Банкате не могли совершать прыжки на ракетах/гранатах;
- В окно спектатора была добавлена панель предметов, которая показывает нестандартную вещь, носимую игроком, за которым ведётся наблюдение;
- Добавлена кнопка «Осмотреть», которая позволит вам рассмотреть предметы, носимые вашими товарищами по команде;
- Улучшения рюкзака:
- Добавлена поддержка перетаскивания предметов. Их позиции будут сохранены на сервере;
- Добавлена возможность выборки нескольких предметов, что позволит вам удалять более чем один предмет за раз;
- Добавлена новая кнопка на странице клавиатурных настроек, которая будет открывать ваш инвентарь непосредственно в рюкзаке;
- Исправлена ошибка, из-за которой неправильно позиционировалась панель при проведении над ней мышкой, когда сначала был открыт рюкзак.
- Невидимые шпионы, стоящие в правильной позиции для удара в спину, отныне не будут поднимать свой нож;
- В нижнем правом углу таблицы рекордов теперь показываются название карты и игрового режима;
- Добавлены иконки игровых классов в подсказки, показываемые при загрузке карт;
- Улучшены спецэффекты вокруг флагов, когда они переносятся игроками;
- Улучшены спецэффекты критических ударов, теперь они выглядят значительно лучше, когда у противника тоже был критический удар;
- Обновлена панель загрузки, отныне показывающая игровой режим под названием карты во время смены уровня;
- Игровой чат теперь поддерживает полный набор символов Unicode;
- Добавлен фон синей команды в главное меню;
- Добавлено кэширование некоторых серверных запросов, что должно помочь снизить нагрузку на процессор при DOS атаках;
- Теперь напарников по команде не блокируют радиус повреждений других членов команды. Это решает проблему, когда стоящие рядом напарники мешали сделать прыжок на ракете или гранате.
- Обновления PLR_Pipeline:
- Усилено стартовое преимущество в третьем раунде, если команда выиграла предыдущие два раунда;
- Исправлена ошибка, из-за которой тележки не продолжали двигаться во втором раунде, если они были захвачены в тоже самое время, что и в первом раунде;
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было расстрелять бомбы, через стартовые ворота в первом раунде;
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было открывать двери в первом раунде до завершения этапа подготовки;
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в некоторых дверях;
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли попадать на крыши зданий и выходить за пределы карты;
- Исправлены другие ошибки и эксплойты.
- Обновления Arena_Sawmill:
- Исправлена ошибка режима DirectX8, из-за которой некоторые не отображались модели;
- Исправлен эксплойт с постройкой телепортов за картой.
- Обновление CP_Granary:
- Внесено несколько изменений для улучшения баланса, основанные на пожеланиях игроков киберспортсменов.
- Неумолимая сила:
- Отбрасывание противников работает только с близкого расстояния и ведёт себя как удар сжатым воздухом у Поджигателя;
- Врагами больше нельзя жонглировать, использую эффект отдачи;
- Самоотдача теперь учитывает угла обзора стреляющего. Если вы будете смотреть вверх при выстреле, противник больше не улетит в небо;
- Отныне отдача зависит от нанесённого урона.
- Дрёма:
- Скаут будет получать одно очко за оглушение врага и два очка за оглушение с дальнего расстояния;
- Оглушенные игроки будут получать 75% повреждений вместо 50%;
- Игроки, находящиеся под убер-зарядом не могут быть оглушены;
- Если Пулемётчик раскручивал пулемёт до оглушения, то он будет продолжать крутить его и после оглушения;
- Уменьшено минимальное расстояние, необходимое для оглушения противника;
- Теперь можно делать двойные прыжки, но при этом отбирается 30 единиц от максимального значения здоровья.
- Исправлены различные ошибки, связанные с расположением и появлением предметов в рюкзаке и диалогах «Игрок Х несёт предмет Y»;
- Исправлен эксплойт, который позволял обходить sv_pure;
- Файлы частиц теперь защищены sv_pure;
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект от критического удара оставался видимым, если вы умерли во время его действия;
- Исправлена ошибка с неправильно окрашивающимся фоном счётчика, проявляющая при смене команд во время ожидания игроков;
- Исправлено несколько ошибок, связанных с наложением крита на «Охотника» и нож Шпиона;
- Исправлен эксплойт, благодаря которому вы могли перезаряжать «Охотника» быстрее, чем обычно;
- Исправлен эксплойт «гражданский» у Пулемётчика;
- Исправлено несколько эксплойтов, связанных с использованием конфигурационных файлов DXSupport;
- Исправлены эксплойты r_screenfademinsize и r_screenfademaxsize;
- Исправлена ошибка, из-за которой пушки стреляли по полностью невидимым Шпионам, если они были ближайшей целью.
- Добавлен элемент HUD для гибридных CTF и CP карт:
- Поддержка 1-го или 2-х флагов и любого количества контрольных точек;
- Создатели карт должны размещать сущность «tf_logic_hybrid_ctf_cp» в своих картах для включения этого элемента.
- Добавлены строчки «train» и «saw» в серверный лог, для отображения смертей вызванных этими предметами:
- Формат: «%s<%i><%s><%s>» committed suicide with «world» (customkill «%s») (attacker_position «%d %d %d»)
- Добавлено новое событие «medic_death» в серверный лог:
- Формат: «%s<%i><%s><%s>» triggered «medic_death» against «%s<%i><%s><%s>» (healing «%d») (ubercharge «%s»)
- healing — количество здоровья, вылеченного Медиком в этой жизни;
- ubercharge (1/0) — умер ли Медик с полным убер-зарядом.
- Формат: «%s<%i><%s><%s>» triggered «medic_death» against «%s<%i><%s><%s>» (healing «%d») (ubercharge «%s»)
- Добавлен триггер «func_respawnflag». Он убирает и возвращает флаг, если несущий флаг коснулся его, или флаг провалился в него.
Лол-воруй,убивай!
А карта хорошая,жаль только что так много фанмэйда.
Да, но фишка ещё и в том, что если жучёк всё же добьёт телепорт, то сломаются разом и вход и выход. Палка о двух концах)
Интересно, а что будет во вкладке MISC...
Щас распаковываю новые модельки, посмотрим че там надбавили =).
нужно перекидывать убер с одного на другого. лично я так выполнил несколько раз за убер перекинул и ...вуаля!
Как теперь достижение получать?
ВОТ ЭТО ПОРАДОВАЛО=)
Как же теперь достижение выполнить?
В MISC будет вот это
http://www.teamfortress. com/classless/hidden/toda y_is_a_good_day/
Заставка рулит, кстати в вкладке misc что лежит?
Кстати круто что с "Дрёмой" Скаута можно прыгать в два прыжка, только то что хп укоротили плохо
Да и кажется так и не тронули моего любимого пиро
Смотрим мой предыдущий коммент
2
14-08-2009, 08:24
Игроки, находящиеся под убер-зарядом не могут быть оглушены;
Как теперь достижение получать?
Они считают, что все уже это достижение выполнили
но всеравно им ету кучу фиксить потом))))
Что это такой за эксплойт?
когда уже спаю ядрёна-бомбу дадут? ...
Ой забыл слово одно дописать
◦Игроки, находящиеся под убер-зарядом не могут быть оглушены;
Забыли написать, что The Sandman теперь всегда бьёт при нажатии ЛКМ, а мячик кидается правой.
А на Granary я не нашёл никаких изменений.
прот телепорт жалко (
http://www.teamfortress.c om/classless/hidden/today _is_a_good_day/
Критзкриг мы теперь не считаем убером?
Good
Захват вражеских разведданых даёт захватившей команде 100% критические удары на 10 секунд.
OMG
Жучки, поставленные на телепорт, автоматически ставятся на другой телепорт, если таковой существует.
Инженеры, чинящие телепорт, будут ремонтировать или снимать жучка сразу у обоих, если они существуют .
вот это плохо и хорошо одновременно, нельзя больше шпиону пробраться в тыл и обломать все телепорты, а это между прочим был ещё служило приманкой для инжа, чтобы выманить его от пушки возле твоих ворот. За то если завалишь то все телепорты сразу, хотя это будет редкость. Инжу наоборот налява, не нужно больше париться о телепорте на респе.
Убраны мини-криты, причиняющиеся сами себе. Это позволило устранить "неработающие" пайпджапы и рокетджапы Солдатов и Подрывников, когда они были под эффектом Банкате.
а зачем тогда вы вообще добавили банкрате?
Добавлены анимации, которыю исполняет проигравшая команда во время добивания. Чтобы игроки могли ими насладиться, они будут проигрываться в виде от третьего лица.
а вот это интересно будет глянуть
Игроки под убером теперь не могут быть оглушены.
в этом была вся соль дрёмы, и да, достижение даже было такое.
Пулемётчики, раскручивающие своё оружие, продолжат его раскручивание даже при оглушении (если была зажата левая или правая кнопка мыши).
как? у него даже анимация такая, что он руки отпускает!
The negative attribute has changed from "no double jump" to "-25 max health"
Скжите, пожалуйста, сколько хп у скаута 100 или 95? у меня апдейт долго качается, подскажите кто знает..
А сколько у него было хп? отнимаешь 25 - получаешь результат.
The negative attribute has changed from "no double jump" to "-30 max health".
А http://store.steampowered .com/news/2733/ говорит следующее:
The negative attribute has changed from "no double jump" to "-25 max health"
Поэтому и возник такой вопрос..
Стоимость загрузки зависит от твоего интернет провайдера.
А, пардон тогда, не заметил этого противоречия.
Омич и правда очень толстый, давайте его еще кормить? пусть лопнет. Вот так примерно: Да ты совсем чтоли??? НАПИСАНО ЖЕ БЕСПЛАТНО!!! Для таких как вы уже пишут!!! НА СТраНИце апдейта написано былоооо!!! БЕС-ПЛА-ТНО!
Вот. Лопни.
X3
Да ничего капитального в игре не изменили то, чего панику устраивать? Единственное что мне не нравится, так это то, что телепорты теперь сложнее сапить бывает - валишь инженера, сапишь телепорт, а он в это время с другой стороны вылупляется и начинает его чинить. На одном конце ты сапишь, а он на другой снимает - два идиота:))
думаю че такое? фигли не ломается тп?
оказалось что инж все это время чинил выход =)
никогда в валве обновления платыми не были. даже для остальных игр? откуда ваще такую тупую идею взяли? патчи для игр всегда бесплатно выходили.
у меня обновление за минуту скачалось (хоть и показано было 22 сек)
Ну и я про то же:))) Я придумал один способ избавляться от таких инженеров, еще не испытывал правда.
Идешь к ним на базу, сапишь вход, инженер на другом конце бросается его чинить, а ты сам садишь на его телепорт и ждешь. Как только он сбивает твоего жучка - ты вылетаешь на другом конце и, если инжинер сидел рядом с телепортом, убиваешь его собой:) потом можно спокойно сапить все подряд и надеяться, что он не успеет вернуться. До апдейта я так от инженеров избавлялся, которые в угол забьются и сидят со своими пушками.
да я не паникую. ТФ очень прикольная игра и надеюсь такой и останется.
P.S. Не смогу заценить обнову до середины сентября :(
стока фана было с ним. на всё пох, иди куда хочешь, делай чё хош - все за тобой Теперь в самую гущу хрен влезешь. Инжей щас опять расплодится. В конце концов спаев вынудят по-двое ходить, одному мало шансов до аптеки добежать.
http://portal.san.ru/ forums/journal/uploads/j3 083_1250265747.jpg
2. Тролль?
аааааааааааааа гааааавноооо !!!
Кароче вот мое мнение об абдейте:
1: Карты гуд
2:Шапки выпадают нубам и как 9 старых!
3:Медали солда выпали ночью уроды валв наверно у 1% русских есть медаль!!
ИТОГ:Надеюсь на 4 день с системой магазына
Вау, круто, у меня тоже ни одной шапки нет, значит я не нуб! xD
(я все пушки достижениями взял. шляп нет)
правило7
Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.