Три + два…
Segr,
- Curse — Episode One — тотальная конверсия Half-Life 2 о Египте и его обитателях.
- Appeltaart BETA — постаревший Джи-мен в очередной раз вытаскивает Гордона Фримена из стазиса с заданием навести порядок в Сити-47, где к власти пришёл злой доктор Кляйнер.
- Mad World — это чистой воды артхаус. Здесь нет ни одного врага, более того, здесь даже нет оружия. Всё что нам предстоит делать — проходить лабиринтообразные уровни в поисках выхода.
- Dead City — RiverSide — первая карта для Left 4 Dead, попавшая в руки нашим обозревателям.
- Aim_zavod_yantar_v2 — порт известной сетевой карты «Завод Янтарь» для S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl.
Спасибо, от души поржал!! Кляйнер-то к власти....
Даже эпизода 3 уже не жду.
Тем более всякие моды
ага, и с цифрой 2... многим может показаться, что это портал 2 =)
Надабы на все торренты задить какойнить убогий шутер наших дней по именем "HL2: Episode Three"
Чтоб все чертовы сердечники разом поумирали ^_^ ато на всех карвалола не напасешся >_ <
вон кризис ударил л4д2 делают, нет бы эп3 пару лет назад уже сделали и не парились... суки... ненавижу их... и всех вас
Молодцы!!!
Заинтриговало небо и булава из Curse и карта для КС
Аккаунт ты ему не забанишь никак, а все потому что он не читер xD, так что расслабся...
Так же заценил карту Aim_zavod_yantar_v2. Есть на что посмотреть, красивая. Только не понравилось, что там какая-то текстура пятен была халфлаевская, да ещё и лежала не в своей папке. Ну это быстро исправил сам :)
Ну это чисто твоё мнение ...Лично я в этом моде явных недостатков не нашел!!!
Этот мод еще успеет обзовестись многочисленными поклониками!Возьмем тот же случай с Left4Dead2,многи е говорят что эта гама фуфло и создана для того чтобы содрать побольше бабла!Отчасти эта правда,но откудова этим людям знать,что эта игра(L4D2)-отстой??? Они ведь даже в нее не играли,а выдвигают такие обвинения!Поверь мне как L4D2 выйдет все как миленькие побегут преобретать заветную коробочку с данной игрой Лично я уверен что L4D2 ,будет не хуже чем первый!
А на вопрос "А что дальше?",ответ очевиден-время покажет!
Начинаю создавать, пишет что в автономном режиме нельзя.
И ЕП3 я жду. Я уже не вспоминаю о нем, но я жду. Не тороплюсь уже его увидеть, но то, что ему быть - факт. И все, кто тут пищит о том, что не будет играть и не ждет - БЛА БЛА БЛА
Но я думаю что Half-lfie 2 еpisode 3 НЕ будет ! будет half-life 3! они могут просто напросто поменять название игры(хотя маловероятно).
iHunter , полностью поддерживаю, Вентиля всегда ориентировались на геймплей... так что новый движок-только к Half Life 3. Хотя графику они подтянут. Это видно и в L4D.
Half-life 3 - Crysis 2 отдыхает.
Помните систему частиц? Помните как деревянный дом развалился на тысячи кусков? А как адвайзеры ловко разбирали черепицу и доски, освобождая себе путь? А анимацию лиц? Лицо Gmanа в начале второй халфы превосходило все даже самые смелые ожидания. Эх, красота :)
ЗЫ В Crysis дом только разваливался на 4 стены и одну крышу
Не знаю, кому-как, но по-моему лицо Алекс во втором эпизоде стало куда более совершенно...
Я лучше подожду...
Source писался с таким расчетом, что бы постоянно улучшаться, так что не за горами тот день, когда в source и намокаемые поверхность и полное денамическое освещение и куча друг современных фич будут. А на счет лицевой анимации, то велвовская лиц. анимация одна из самых лучших на сегодняшний день.
Считаю что Valve прикрутят к движку новые прибамбасы, как это было в ЕР2. Когда на некоторых картах для режима Арена в ТФ2 появились осадки, то я сразу предположил, что это делалось исключительно для обкатки технологии. Карты действительно очень красивые получились. Новые технологии лишь радуют.
Подведу своеобразный итог. Игра станет заметно лучше в графическом плане, но до CryEngine обновлённому Source не дотянуться, как ни крути. Хотя очень бы хотелось.
Сорс хорош тем что он красив. Он мрачен, без лишних еффектов, что бы яко бы было круто, и более реалистичен, чем глянцевый Крайзис.
А тянуться до CryEngine, Valve и не станет. Они действительно подготовили движек, который вот уже 16 ноября отметит пятилетие (а если считать со дня выпуска CSS beta то уже отметил в июне), и который до сих пор в полной мере радует как старых игроков, так и новых.
Так что можно быть уверенным, какую бы игру Вентили сейчас не делали, мы останемся довольны
Очень хочу, чтобы в ЭП3 были элементы из Анабиоза - игра очень понравилась.
(Такие предложения интригуют)
P.S. А насчет реальной разработки - ну, может быть... Но явно не скоро...
К чему писать подобный бред? Ты видел Source на пределе возможностей? Например с FakeFactory's Cinematic Mod? Он выглядит не хуже Crysis. Это просто разработчики не хотят делать столь мощной графики, чтоб всякие нищеброды могли поиграть. И потом еще игры для консолей делают, а там с мощностью вообще ппц.
Source-легенда
главное-сюжет... (и ниипёт)
З.Ы.Моды, представленные в заголовке, вообще кого-нибудь интересуют?
* Улучшена логика подключения, чтобы помочь серверам, которые не могли автоматически переподключиться к Steam
Движок
* Исправлены сообщения об ошибках, если присутствовал параметр "-nocrashdialog"
Team Fortress 2
* Добавлен дополнительный файл частиц для карт, который назвается _particles.txt, он должен быть расположен в каталоге карт, таким образом, авторы карты могут загрузить для своей карты кастомные частицы.
* Исправлено уменьшение ущерба мини-критов от оружия на близких дистанциях.
* Исправлены "Плащ" и "Кинжал", не восстанавливающиеся корректно
* Исправлен эксплоит setinfo, который позволял некоторым переменным быть установленными во время коннекта к серверу
* Исправлен некорректно прерываемый режим турнира, из-за команды mp_timelimit
* Исправлен эксплоит "jointeam unassigned"
* Исправлена возможность повторно респауниться в течение времени чата перед сменой уровня
* Исправлена переменная "sensitivity", не устанавливающая верхнее значение, которое иногда вызывало крушение сервера
* Предотвращены некоторые эксплоиты, основанные на переменной mat_dxlevel, изменяемой в игре
* Обновленные волновые эффекты для воды
- ты твкой ТУПОЙ, что ничего не понимаешь, ХЛ любят не только за графику... об этом уже 1000 раз пИсали.
И вообще, что тогда ты З(с)десь делаешь?
Всех великих компьютерных людей (по книгам - Лабиринт отражений; в реальности), которых я знаю, никогда не гонятся за супер компами.
Я могу даже предположить, что у Била Гейта домашний компьютер Пен4 с ОС XP.
У меня P5QL; E8400; 4Gb 1066; HD3870 512Mb (не вижу смысла покупать 4890, потому-что в конце, а может в начале следующего... под directX 11).
но я все равно за соурс.
И да Cryostasis - forever, прошел ее на максималке.
Lucian
Я играю в хл только из за сюжета. А еще на этом движке можно создавать уникальные игра. Да и графика нормальная лучше и ненадо (она сейчас можернизируется для 3 епизода).
Смотря что понимать под "охрененностью". По мне Sourse выглядит намного красивее и приятнее для глаз чем UE3 и тому подобные коричневые замыленные игры.
Сорс будет всегда обновляться, будет всегда идти в ногу со временем и в тоже время Валва никогда к своим фанатам не будет относиться "мол у них нет хай энда компов, это их проблемы", как ты тут предлагаешь.
Валва сразу заявила, что 10 директ икс не стоит на него потраченого времени, но тем не менее во втором эпизоде получилась обалденная графика. Но для таких, как ты, видимо, нет ничего прекраснее в играх, чем наброситься на въетнамца из мега-детализированных, прошейдорных кустов в лучах опупительноэпического солнца.
Из современных движков, что я сам играл, мне больше всего нравится двиг Mirrors Edge. Кризис у меня на настройках чуть выше средних значительно тормозил, а вот Mirrors Edge замечательно работал почти на максимальных и картинка была очень впечатляющая. Единственное, конечно, в Миррорс Едже геометрия гораздо проще в плане того что там нет джунглей и подвижной листвы, тут уж ничего не скажу.
Первый фаркраевский движок, на мой взгляд, был куда более оптимизированным чем в Кризисе, то есть, соотношение требования/качество было лучше.
И вообще вместо того, чтобы спорить, поиграли бы как раз в карту Aim_zavod_yantar_v2 для CSS. Это краше всех слов, наглядный пример, как Source справляется с повышенной полигонностью карты, разнообразием текстур и даже с шейдерами заодно.
В Крайзисе если хоть одну настройку из 50 (10*5) уменьшить на позицию, то он становиться ПЛОСКИМ.
Я пытался определить где обьема больше в ХЛ1 или в Крайзисе. При СРЕДНИХ настройках Крайзиса у меня обьема больше в ХЛ1 (E8400; HD3870).
Так
ЙФЯ
графику Крайзиса можно сравнивать только с ХЛ1, но не тем более с HL2
Короче, прекращай, нас ты не убеждаешь, между прочим года три назад писали такие же злостные фанаты Дума3, и где они сейчас? А мы всё ещё тут
Только что прошел Bioshock, чем то он мне напоминает Fallout 3, да его напоминает много игр и фильмов...лизуны.
правило2
Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.