Обновление Снайпера: день первый
Юрий Цуканов,
Охотник. И выстрелишь ты, и пригвоздишь их к стене, и умрут они.
Любой опытный снайпер расскажет тебе, как его раздражают мишени, когда они двигаются. Как же остановить этих мошенников, бегающих со скоростью ветра и чувствующих себя как дома? Пригвозди их к стене! Стрелами!
«Погоди,» — скажешь ты. «Я силён, но никто не сможет бросить стрелу так сильно.» Представляем лук «Охотник», который решит эту тысячелетнюю проблему бросания стрел.
«Погоди,» — скажешь ты. «Разве лук и стрелы не примитивны и безобидны?» Хочешь узнать у динозавров? Но не сможешь именно потому, что под стрелами пещерных людей пали они. Один выстрел в голову из «Охотника» может стать критическим, как дополнение к озадаченному стрелой трупу, свисающему со стены, — ужасно и смешно.
Даже если они не умрут, они будут бегать с торчащим из тела куском, что послужит подтверждением твоего блестящего мастерства лучника и полного отсутствия у них навыков уворачивания. Колчан вмещает 18 стрел, которые заряжаются до убойной силы за одну секунду.
Не будем отступать от темы... А где новость про Эп3 ?
Я аж попутал слегка
наконец-то! дизайн отличный. Тёплый, мягкий. Как будто из кожи кенгуру и его костей сделано.
Вот только сомневаюсь, что день второй наступит завтра уж слишком всё быстро
Ура!
Может быть, снайпер и выйдет 18, но это будут те же 3 месяца. Почти.
Elvis. Давай ещё.
Это конечно если новый способ очки. Но вряд ли что-то другое. Хотя хз, это Валв. ))
спорю на печеньку что снайперу выдадут какойнибудь хавчик вместо какогонибудь оружия (типо критовый стейк из мяса собаки динго , дающий криты \неизвевимость\автонаведе ние\большую скорость (нужное подчеркнуть)
KIO
Поддерживаю!
Интересно, можно ли будет кого-нибудь к вагонетке пришпилить?
В общем я рад, хоть я и не снайпер. Идея интересная, плюс реализация за собой не постоит. ВСё будет круто, друзья мои, не бойтесь РПГ.
Плюс ко всему они заюзали старую идею из Half-Life 2. Арбалет мог прикреплять рэгдоллы к стенам. Это довольно красивая идея, и я думаю тут это тоже будет красиво обыграно.
В общем я не снайпер, но поздравляю всех снайперов, что их обнова пройдёт лучше чем моя, разведческая.
и в TF2 я уже вряд ли вернусь. особенно после шапок. мне кажется, что это будет нелепо до крайности )
впрочем, поживём - увидим.
Так как вы думаете что будет вместо автомата?) И мачето?)))) Я думаю мачето заменят на "более крутое мачето" (как у пиро тапор) оно наверно будет специально против скаутов) А вот автомат скореевсего НА >>> Пистолет с лазерным прицелом, в этом я больше всего уверен)))
Представляю карту 2форт, где балконы ломятся от снайперов с обеих сторон, а за разведданными идти некому
Мне кажется что нет, только шкафы на респе будут способны на это.
В блоге нет никаких комментариев об этом.
Зы, хорошо что постройки инжинера не пропадают :)
Я сегодня видел удивительные вещи. Во-первых стандартное серое небо на arena Well,
а во-вторых неполное количество патронов в начале раунда (дробовик Солдата)
на заднем плане домик в стиле альп-мож новая мапа?
а что ты скажешь насчет топора пиро, выполнего в доисторическом стиле?
А я возьму спая!
Присоединяйтесь)
ждемс!
З.Ы. Против хэви дадут противотанковою винтовку
ЕП3 кстати тоже, ага.
В общем, поживем, увидим...
http://www.teamfortress.c om/sniperupdate/
http://steamgames.com/tf2 /pyro/ - пиро абдейт
http://www.teamfortress.c om/scoutupdate/ - скаут апдейт
http://steamgames.com/tf2 /goldrush/ - мелик апдейт
А на счет остальных анлоков, то они уже готовы...
Вот почему они решили дать снайперу оружие, требующее подхода на более близкие дистанции. Потом я прочитал про лук и стало очевидно, что либо он будет просто недальнобоен, либо стрельба с дальних дистанции будет требовать больших усилий и будет крайне сложна. Т.е. это может быть разрешено как резким ослабеванием стрелы после некоторой дистанции (что плохо вяжется с возможностью стрелы пробивать тела), либо такая стрела будет лететь по параболе и/или с не очень высокой скоростью (в отличие от пуль, которые со времён КС имеют бесконечную скорость).
Вот уж не ожидал, что будет лук...
Интересно, что ж будет дальше?=)
Нетерпеться опробовать "степлер" в деле
http://s44.radikal.ru/i10 6/0905/0c/b66578836360.jp g
Блин, а стрелы и не такие малые, хэвику точно под хедшот. )
А про обводку точки не заметила.
Может действительно будет новомодный лазерный прицел, но только для уточнения траектории полёта снайперу, а стрела всё равно у другое место будет бить (как на скрине).
Имхо, лук не вписывается в индустриальный стиль TF2.Уж лучше бы был какой-нибудь механизированный арбалет, по типу того, что был у ВанХельсинга.
Вальвы написали в блоге, что лук не будет оглушать.
Ночная карта скорее всего там же будет.
А эта карта скоее пасмурная. Возможно будет исполнен дождь. Вероятно частицами. :)
Для каждого спрайта задаётся своё имя и задаются имена верхней и нижней точки.
(очень трудоёмкая работа, каждая дождинка делается по отдельности)
Такой дождь можно увидеть на карте de_aztec кажецца.
Чёт у меня возникла глупая мысля, что Вальв снова приколятся в своём стиле и сделают банку с мочой снайпера edible device, по аналогии с бутербродом и энергетиком. Просто соблюдая традицию...
Хотя они могут взять, и выпустить, например, этой ночью. Ведь до апдейта. )))
И про апдейты ЛФД они тоже забудут, скажут что делали шапочки для ТФ 2...
Рискну предположить, что другие прибамбасы снайпера будут призваны компенсировать уменьшение потенциальной дистанции до противника за счет увеличения огневой мощи снайпа или как-то иначе. А то я слабо себе представляю снайпа на средней дистанции, не берущего за обе щёки у любого класса.
Ну или стрелять из лука будет совсем не так сложно, как может показаться.
Интересн сколько будет качаться обнова с нуля...
Думаю через пару дней смогу поиграть
Ну и русская страничка обновления - http://www.teamfortress.c om/sniperupdate/russian.h tm
Если так, то тогда наверное как у демомена с липучками сделают.
Траекторию полёта и дальность стрелы можно регулировать + стрелы замедляют противника (удобно против скаутов) + стрели невечно торчат в тушке, они отпадают со временем + Попадание в голову при туго натянутой стреле смертельно!
хочется конечно дождаться и сегодня :)
Кто будет ждать? :)
правило5
Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса). Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.