Следующим классом, который получит особое обновление, станет Скаут, и Волкер планирует его выход в начале этого года. Также команда занята несколькими сторонними проектами, включая появление столь ожидаемого загружаемого контента и обновлений на версиях игры для Xbox 360. В разработке находится новая карта для режима Payload, больше карт от сообщества уже в пути, и команда скоро объявит о совершенно новом игровом режиме.
Ещё Волкер говорит, что маскировка Шпиона уже почти отжила своё. Со временем большинство игроков стали намного лучше различать и убивать замаскированных шпионов, делая их способность довольно бесполезной. Также Волкер считает, что турели инженеров стали «слишком двоякими». Они особо опасны для некоторых игроков и совершенно бесполезны против других. Умелые игроки легко уничтожают турели, оставляя инженеров беспомощными. Когда различные способности каждого класса в игре становятся слабее, возникает необходимость изменений, и тут очень важно сохранять тонкий баланс.
Волкер говорит, что они пока не приняли никаких решений о добавлении нового класса, но это не значит, что они от него отказываются: «У нас есть несколько идей новых классов, некоторые нам очень нравятся, но в данный момент мы сфокусированы на улучшении сущестующих классов путем добавления нового оружия».
Было бы хорошо если бы обнова вышла для снайпера, и для негоже новые достижения или достижения для инжа, тоже было бы хорошо
Насчот маскировки спая, как сказать, пожалуй, они правы, но вот я юзаю её только для обмана вражеских пушек, а врагов убивать мне и без маскировки хватает скилла и опыта )))
кул!
Блин уже забыл что хотел написать
С нетерпением жду апдейта :)
Не думаю, что вернут притвориться мертвым... подозрительно будет выглядить валяющееся тело, когда все вокруг разлетается на куски
А вообще жалко, Скаут мой самый не любимый класс, с нетерпением жду обновлений для инжа и спая
Ну а по остальному все как обычно, ждем и надеемся, то что что-то будут со спаем делать это хорошо, ибо палят во все что движется. Ну и поздровляю товарищи скоро нашествие безумных скаутов, средняя скорость игры увеличится, все будут носится как угорелые. Инжикам кайф будет))
Турель инженера всегда была средством помощи и защиты. Сейчас у неё идеальный баланс. Она не может выжить без помощи инженера и команды (защита от шпионов) и так же её не возможно победить без поддержки команды (особенно медиков и шпионов). Ну да пушка может прикрывать точку от назойливых скаутов, но это как раз подвигает команду к перегруперовке.
ППц) френдл фаир с пироманами. Все будут от своих пиро шугаться.
Блин, а я расчитывал на солдера.
П.С. Кто-нибудь может помочь с мультиплеером в Half-Life 2 и его послдующих частях? Просто уж оч с братом хотим в кооперативе сингл миссии проходить.
Качай Synergy в стиме и будет тебе мультиплеер.
Всех поддерживаю,кто голосует за ФФ и новый класс.
Винтили нас хоть один раз разочаровали???
Вот и с новым классом,я уверен,будет даже больше фана от игры
Винтили нас хоть один раз разочаровали???
У меня есть все достижения, готов помочь другим в игре или дать советы.
Балласт ненужных знаний о русском языке с двумя л. А вот баланс именно с одной.
Насчёт маскировки Спая согласен. НА русских серваках Спая легко палят, так что остаётся надеятся только на невидимость. Я считаю можно было бы оживить систему маскировки, если позволить Спаю выбирать оружие, имитировать перезарядку и удары/выстрелы. По-моему это было бы очень интересно. Но довело бы до спайчекинг-параноии...
Новые режимы и апдейты прекрасно, только бы не сломали баланс. Очень боюсь какой-нибудь Биты, с бонусом атаки по пушкам...
Про спая: идея чтоб в маскировке проходил сквозь врага - чем то хорошо, но есть свой минус это попасть в спину с ходу, если сейчас упираясь 99% попадешь, а если сквозь пройдешь
3
И это было понятно.
Обновления стоит выпускать логичными парами. Допустим обновления на Сная и Инженера выпустить одновременно было бы хорошо, тогда большое количество Инжей компенсировалось бы большим количеством Шпионов. Это, конечно нехорошо, что в RED Будет 10-12 Инженеров, а в BLU 5-7 Шпионов, но лучше, чем если будет две команды по 10-12 Инженеров...
ссыль- http://blackmesaso urce.com/404.php
PS вот чем они вместо BMS занимаются)
2. StreetStrider, Валв не будет выпускать обновления для двух классов одновременно. Это не выгодно.
Выпуск обновления для класса -> Бесплатные выходные-> продажи на + 20%
Любые попытки ее улучшить приведут только к большей паранойе... И зачем сдался десятый класс... На публичном серваке редко находится игрок не-шпион, который бы единолично выносил пушки вражеских инженеров и очень им мешал этим... Да и какой может быть еще класс..
+1, ты прав.
интересно, какие же у него пушки и биты новые будут?
не надо никакого десятого класса!!!
5 месяцев...((
По-моему,зря они это всё замутили с новым классом,всё это бред.Ведь в TFC тоже 9 классов... Зря это всё,зря...
Во-превых: ей нада потсавить счетчик убийств(какой был в ролике про инжа) - пусть вся команда знает заслуги пушки, а не тока её владелец.
Во-вторых: приделать ей отпшикивалку как у пиро на огнемёте(кол-во пшиков ограничено и ими управляет инж, а не пушка). Тогда бы уничтожить вражескую турель было бы весьма проблематично(даже находясь под убером).
В-третьих: дать возможность пушке иногда критовать.=)
Для баланса: чтобы два вышестоящих апгрейда делались - каждый отдельно и не могли бы быть построены одновременно. Кроме того они требовали бы коллосальное кол-во металла:). Про спая я уже говорил:), теперь скаут: насчет него у меня тока одна догадка. В TFC одним из оружий скаута был гвоздемёт. Мне кажется, что его вполне можно перенести и в TF2, а именно: навесной огонь будет как у шприцемёта меда, урон от него сделать половинным без возможности критов, взамен этого дать ему одну маленькую особенность: при попадании в противника он(противник) будет застывать(стоять а не замедляться как в случае с Наташей) на одном месте в течении 2-3секунд. Это даст возможность скауту спокойно сдрапать. Подозреваю, что если это и правда сделают, то скаут станет лучшим другом снайпера=)
С гвоздометом ты, конечно, хорошо придумал... Только 2-3 секунды стоять - это очень много. Особенно, если скорострельность будет как у медика - тогда вообще... Выбегает орда скаутов с гвоздометами, а за ними пиро. От скаутов застывают, а от пиро мрут... Очень мило)) Про пушку с пшикалкой - тож здорово.. только куда эту лишнюю кнопку инженеру деть.. Да и, у пиро пшик на короткую дистанцию, а к пушке в упор и так никто не лезет - издалека за брасывают хламом и все... Ну, значит, приноровятся забрасывать ЗА пушку, а не перед ней, где она пшикать не сможет.
Не знаю что у скаута будет... Врядли будут усиливать разницу в скорости.. это у него и так преимущество, так что, наоборот, может быть, дадут биту с гвоздями и 80% крита, зато скорость уменьшат до уровня медика.. Или какойнить джет-пакет для тройного прыжка, зато отберут пистолет.. У хеви вон же отобрали дроб ради сэндвича, и у пиро ради ракетницы...
а про скаута..у него должно быть хоть ЧТО ТО против пушек,а то сейчас нуникак не может даже несколько скотов против пушки
про гвоздомет с замедлением-вряд ли,еще больше увеличивать разницу в скоростях? у меняя есть идея..хотя реальзовать ее трудно. оставить скауту дробаш его,НО,сделать выстрел из него рикошетящим. (если кто играл в УТ3 то поймет). пустьслабее и без критов но он поможет скауту лучше реализовать сввое приемущество,стрельба изза угла или поворота и так далее. может бредово но забавно
из замедляющего можно сделать разве что биту,хотя зачем. а вот чтос пистолетом или что вместо него..хм..
И тут спасительный пшик(действующий не в одну какую-нить сторону, а вокруг пушки)... при умелом использовании пшика - pyro/heavy&med убера становятся практически бесполезными. ;)
Дай угадаю какой твой люимый класс)))) Как тогда эту пушку вообще выносить, если она станет неуязвимой к уберам... надо еще пуленпробиваемый домик инженеру и авто-ключ, чтобы сам чинил)) Для отталкивания и так есть или липучки демо, или те же пиро с обычными огнеметами, или еще два друга инженера с пушками, которые палят так, что даже при очень большом желании не подойдешь... И так бывает, что в badwater, например, оккупируют пушками крышу так, что двумя уберами не расчистишь, а прикинь если все эти пушки будут еще одновременно пшикать во все стороны и сдувать всех врагов с крыши))) Не, отпадает... Счетчик - это весело..
nipet
А ты в ХЛДМ не играл? там плевалка так же себя ведет.. Вот это, например, неплохая идея... А зачем скауту противопушечное оружие, когда, при определенной удачи, пушку можно забить битой, бегая вокруг нее.. сам так делал пару раз... Тем более, скаут не для того создан.. Медик или снайпер тоже мало что могут противопоставить пушке, когда она их видит... А с расстояния, что снайперка, что шприцемет, что пистолет - почти одинаково эффективны... Тут думать и думать что скауту дать, чтобы со смыслом было и честно... Вот у хеви боксерские перчатки - явный знак того что фантазия кончилась.. Пять секунд крита за убийство погоду не делают, когда пулемет раскручивается секунды 2, а его еще достать надо и попасть в когонибудь...
1-е: кто же согласится дежурить у пушки и ждать пока придет вражий убер ??(если это кочено не кв или не твой преданный друг).
2-е: две пушки должны стоять близко друг к другу, чтобы была сильная отдача. их так ставить в большинстве случаев невыгодно.
3-е: норм демо с медом или же спай могут спокойно такую пушку снести.
Просто сейчас если противопоставить инжу с пушкой пиро и меда под убером, то даже нубо-пиро запросто всё сожжет. В любом случае пушка не станет неуязвимой).
А насчет авто-клча и непробиваемого домика - перебоор. Вот диспенсер, который сам лечит, снабжает металлом пушку и снимает с себя и с пушки жучки спаев по-моему куда как практичнее=)
Это лежит на поверхности, Демо специально так задуман.
К тому же есть Спай. Умелые игроки могут сначала убить инжа, а потом сапнуть пушку.
Ты немного теряешь суть игры. Причем здесь "кто же согласится".. игра то командная.. Не согласились - сами виноваты, потому что пушку им снесли и теперь наверняка завалят... Пушки обычно ставят в точки обороны, в которых заинтересована ВСЯ команда.. Конечно, если инженер влепит пушку непонятно где - никто ее защищать не будет... Чем инженер отличается от любого другого класса, что его невозможно должно быть замочить убером? Пушки нужны потому что они очень точно и больно мочат, этим помогая всей команде.. Так вот если команде нужны пушки - они должны их защищать, от спаев, уберов и демо-партизанов... Нелогично требовать того, что пушка должна быть способна устоять сама по себе.. Пусть тогда она еще будет с визгом убегать от шпиона, пытающегося ее засапить))) или бегать за патронами и металлом...
если он успеет за 10 секунд добежать до неё. Так же как и солдат может с лёгкостью снести пушку стреляя по углам и косякам ряня инженера а после того как он умрёт добить с угла пушку. Только в случае если инженер хороший он сможет устоять позицию особенно если работает с ним остальная команда.
По этому если что то у кого то не получается, вините во всём свои руки.
У скаута абсолютно свободна правая кнопка мыши, соответственно может появиться дополнительное умение. К примеру 10 секундное мгновенное ускорение, например чтобы быстрее слинять или например пробежать мимо пушки, чтобы она не задела его своим огням. Вот вспомните ролик meet the scout, где он спокойно бежит и пушка не успевает попасть в него и также он бежит на ровне, даже выстрее поезда на well.
Вообщем запросто может появиться дополнительное ускорние на 10 сек и будет шкала заполнения как у спая
Эт моя идея
это была карта турбина счёт был 2-2 нужно было решающее очко я спаем бросился вперёд ради победы. проскочив через левый проход(где ближе к докам) мимо пушки я оказался в комнате с документами. ИХ НИКТО НЕ ОХРАНЯЛ.это был момент истины схватив доки мне давалось лишь секунда на размышление . бежать назад и умереть от пушки.нет. можеть быть это было ещё опаснее но наша работа не бывает лёгкой . я решил побежать через коридор около респы . удача сопутствовала мне. там было не до меня . шёл бой но я не видел где. вдруг передо мной выскочил пиро .он меня не заметил и бросился в вентиляцию. там шёл бой. а почуяв сзади меня пальбу явно по мне. бросился в вентиляцию доставь мой любимый нож. пришло время проливать кровь . пришло время отомстить за своих .хоп нету уже с нами пирока .хоп хеви. хоп инж. повсюды был огонь и предсмертные стоны . я бросился к своим проскочив мимо хеви который чуть не укокошил меня своим огнём я бросился на базу кордон сопровождения редел с каждой секундой . взрывы. мёртвые . в мозгу лишь мысль донести. донести .и вот база и вот ПОБЕДА!!!
ну как . не это реал я сам тогда офигел я сватил доки побежал наверху еле донёс.и первый раз убил 3 за 1 жизнь
Пусть в TF2 реально сделают что-то хорошее. Да пусть хотя бы пофиксят взломанные модельки, а то читеров развелось в немереном количестве. Особенно, если бы для спая дали какую-нибудь поблажку. Конечно в первые месяцы после выхода игры было очень интересно играть. Запомнился момент, когда я просто на чужой делал вид что свой и кого-то выслеживаю, а мне охотно верили без спайчека, в это время ржал у монитора. Сейчас конечно такие трюки не проходят.
Так что в данный момент играю GTA 4, люблю там на дороге устроить пробку, а потом бросить гранату и наблюдать как народ в истерике разбегается, а потом машины взрываются про принципу домино. Или сталкивать народ с моста и вдогонку гранату кидать, они потом из воды так интересно вылетают.
Или вот например Кризис, там со взломанной невидимостью прикольно корейцев душить. Подходишь к нему, хвать за горло, несешь к обрыву, отпускаешь.
Вот такой я маньяк, а в жизни я мягкий и пушистый.
А какие баги спая тебя сильно задевают? да и какие там вообще есть.. мне вот сейчас только в голову приходит застревание в других персонажах, если на ходу меняешь маскировку(да и то пофиксили это по-моему), да и иногда отчетливо втыкаешь нож в спину, слышишь звук, а он и не чешется даже, но это тоже зависит от пинга и тд... Больше, собственно, ни на что не жалуюсь... До сих пор так же весело, как и раньше... На любимых серваках узнают, боятся и через пару минут переходят за пиро))) Причем гыгыкают и говорят, что готовы на все, лишь бы я их не трогал... Мне нравится то положение шпиона, в котором он сейчас, особенно радует пополнение инвиза от патронов - стало реальнее устраивать засады вокруг ключевых точек...
Стало скучно играть за шпиона? Попробуй сделать бинд say "BEHIND YOU!!! " и используй его, перед тем как кого-нить зарезать.. Весело смотреть как народ бесится)))
Кстати, захотелось снова поставить кризис и подушить корейцев...
сначала посапить пушку, потом убить инжа или
сначала убить инжа, потом посапить пушку?
Сейчас меня только задевает взломанные модельки и что большинство серверов позвоялет использовать кастомные модели.
Когда все-таки мы прибыли к гадалке, бабушка мгновенно обратилась ко мне с такими невеселыми словами: "Ой, доченька, не суждено прожить тебе более единого месяца на белом свете...". Понятное дело кроме простой улыбки у меня у меня это уверение попросту не вызвало. Тем не менее бабушка продолжила свое невеселое повествование: "Сделали на тебя
самое ужасное проклятье - душенька твоя у тебя уже по правде одной ногой на той стороне... и семейный род свой ты не можешь продолжить по этой же причине...". Врачи мне уже более 3 лет назад открыли правду о том, что я не могу больше иметь детей, но все же каким образом ясновидица могла это знать - ведь как никак я скрывала это в строжайшей тайне и ни кому, ни родителям, ни родственникам не рискнула сказать о своей беде.
После всего произнесенного бабушка взяла какую-то странную книгу, открыла её и совершила странный для меня обряд. Затем посмотрела на нас и произнесла, что по принятой традиции следует принести жертвоприношение. Я не раздумывая решила быстро сдать назад и мы с моей подругой ушли от бабули, не доведя до логического конца ритуал.
Ничего, кроме этого стоящего старуха не сказала мне - как вы думаете, все-таки стоит ли мне принимать это все близко к сердцу?
vikorem.ru
games-house.ru
Vot prosmatrivau blogi, kak u drugih obstojat dela so spam-kommentami???
Ko mne uzhe sotnjami za den' stali valit', prosto nikakih slov uzhe net po jetomu povodu, prishlos' voobwe ubrat' vozmozhnost' kommentirovanija. Dumal peresazhivat'sja na drugoj dvizhok, tak govorjat chto normal'noj zawity ot spama nigde net.
A vy, hotja by kapchu postav'te, poser'joznee. A to so vremenem tak zavalivat' nachnut, chto ne razgrebjote potom(((
Ne stalkivalis' li vy s takoj problemoj kak vorovstvo statej??? Ne dumal, ne gadal kak vdrug obnaruzhil sobstvennie stat'i na drugih saitah, i konechno nikakih ssilok na sebja ja ne uvidel. Dazhe ne predstavljaju kak s etim plagiatom mozhno borot'sja. A to ved' i pod fil'try poiskovikov popast' nedolgo(((
http://d-kollag.ru
___________
http://vithol.ru
_______________
http://ssprint.ru
http://bsdetal.ru
правило7
Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.