- Исправлена ошибка, при которой команда _resetgamestats вызывала падение сервера
- Исправлена ошибка, при которой игроки получали достижения при самоубийстве поврежденных ими врагов
“Мы довольны окружением локаций, однако из-за того, что мы создаем довольно много карт, мы решили дать дизайнерам уровней больше свободы для фантазии, позволив им изменить обычной стилистике локаций”.
Напомним, что Team Fortress 2 – популярный сетевой шутер от легендарной студии Valve. Главная изюминка игры – отличный баланс, много классов и мультяшность окружения.
Лицка от Буки
у тя какая-то урезаная версия. Если у тебя лицензия попробуй ее переустановить.
Это цензура, лол.
Сколько весит? Потому как у меня обновляется оно уже 30 мин при 20кб\сек - уже могло скачаться эдак 50мб...(остальные обновы установлены)
Ну извини. на 250 кбс я его незаметил
Cool Goat
У тебя немецкий IP. И стим думает что ты жвешь в Германии, а там жесткий контроль насилия поэтому для немцев желтая кровь и нет расчлененки. проси провайдера чтобы дал норм IP
Заранее спасибо!
Если дежаву формат , то ищи чтото типа этого WinDjView-0.5
У меня инглишь стоит
http ://windjview .sourceforge.net/ru/
убери пробелы и будет великое счастье
http://www.bpsoft.com/dow nloads/download.jsp?dlfil e=hw32v513.exe
Попробуй это. Открывает ВСЁ.
Впервые за все время существования компании Valve ее руководство публично заговорило о возможной продаже. Даг Ломбарди (Doug Lombardi) заявил, что компания открыта для переговоров насчет потенциального приобретения каким-то издательством.
«Мы с радостью обсудим возможные варианты, однако не стоит воспринимать мои слова, как признак каких-то проблем, - отметил Ломбарди. - Дела у Valve идут очень неплохо, и нас пока что все устраивает. Я лишь хочу сказать о том, что все возможно».
Кроме того, Ломбарди прокомментировал партнерские отношения с издательством ЕА. По его словам, Valve просто необходим был партнер, который будет заниматься дистрибуцией, и не более того.
«За время существования компании мы научились делать многие вещи самостоятельно, будь-то финансирование разработки, создание боксарта и проч., - отметил он. - Однако в кое-каких моментах мы еще недостаточно опытны, поэтому нам просто нужен был партнер, который будет заниматься только вопросами дистрибуции».
http://www.gametech.ru/cg i-bin/show.pl?option=news &id=3810
Valve ищет издателя, т.е. против своей же независтимости, пипец
Незвасимый=без бабок.
Суровая правда жизни.
Вальвы, конечно, молодцы и многие завидуют их независимости и удачливости.
Но тем не менее, чтобы жить еще лучше - нужно отказаться от части свободы в пользу бабла.
Единственное, что мне приходит в голову - у Вальвы появился какой-то (какие-то) МЕГА-проекты, и осилить весь бюджет они не могут. Может Халф-Лайф будет еще и онлайн??? (не круто я взял? ).
Думаю, что то суровое они замутить собираются.
Халф лайф и так в онлайне есть :) Скорее всего Халф Лайф 3 будут делать, или там Half Life Wars ))
Очень легко сделать, чтобы пушка завалила своего инжа. Спаем тем более.
Даг Ломбарди из Valve во время своего недавнего интервью заявил, что компания открыта для переговоров насчет потенциального приобретения каким-то издательством:
"Мы не против обсудить возможные варианты. Нет не стоит считать, что у компании какие-то проблемы, у нас все отлично, однако ведь все возможно" - говорит Даг.
Так же Ломбарди решил немного рассказал о партнерских отношениях с ЕА:
"За время существования Valve мы много чему научились. Не смотря на это, нам был нужен партнер, вроде ЕА, который сможет заниматься дистрибуцией наших игр".
Так же было подтвержденно, что следующий апдейт к Team Fortress 2 привнесет в игру несколько новых карт.
Напомним, что Valve - создатели таких замечтальных проектов, как Half-Life, Day of Defeat, Counter-Strike, Portal, Team Fortress и других...
для нового большого проекта (не эпизода) нужны деньги
Зато, если они кому-нибудь продадуться, то может хоть какая-нибудь определённость со сроками выхода новых игр появится. А то так работать как Valve - это тоже не дело. Я даже боюсь загадывать, когда мы сможем поиграть в HL3, если про EP3 ничего вразумительного до сих пор не слышно. Хотя, конечно, врядли они полностью потеряют независимость, не тот калибр. Вон Rockstar, Blizzard, id Software хоть и номинально не сомостоятельные, но реально ни кто их не подгоняет и в работу особо не вмешивается.
Информация: ПРОВЕРЕНО
Разработчики из Valve Corporation опровергли слухи о том, что игра Left 4 Dead выйдет на PlayStation 3. Об этом сообщили журналисты IGN, которые связались с представителями компании. Как отметил директор по маркетингу Даг Ломбарди (Doug Lombardi), в настоящий момент Valve не работает над PS3-версией экшна Left 4 Dead.
Изначально информация о том, что эта игра выйдет на консоли от Sony, появилась в журнале Official PlayStation Magazine. В небольшой заметке было сказано, что издательство за разработку порта Left 4 Dead на PlayStation 3 будет отвечать издательство Electronic Arts .
Игра Left 4 Dead представляет собой шутер с видом от первого лица, в котором геймерам предстоит сражаться с толпами зомби. Проект создается на движке Source, который использовался при разработке Half-Life 2. За создание Left 4 Dead отвечает Turtle Rock Studios, которая принадлежит Valve Corporation.
Игра поступит в продажу 4 ноября текущего года одновременно для Xbox 360 и PC. Разработчики отмечают, что владельцы персональных компьютеров смогут скачать Left 4 Dead через сетевой сервис Steam.
Что за читы??? Играю почти каждый день,но читеры не встречались не разу!!! Везунчик ты просто!!! А то что надоедает,так это тебе "везет" опять же!Я вот ваще поцталом от этой игры!Главное,чтоб народ с юмором попался!!!
я хоть и играю в DoDs но читеров видел тоже (причем VAC не видит используемные читы) - чел набивает за раунд 80 фрагов, реконнект и снова набивает и так до конца карты
кстати когда играл на но-стим серваках такого не видел - там какой другой античит установлен.
правило7
Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.