GameTrailers в гостях у Valve
Dosia36,
Часть первая. Гейб Ньюэлл рассказывает про Episode Three (чуть-чуть), новых игрушках в магазине Valve (плюшевые персонажи TF2, начиная с пулеметчика) и Counter-Strike 2 («Ага»).
Часть вторая. Джефф общается с Ким Свифт, Эриком Вулпау и… кубиком-приятелем. Эрик рассказывает о создании GLaDOS, а Ким — о кондитерской, подавшей им идею о тортике и изящно уклоняется от ответа на вопрос: «Есть ли у вас дизайн-документ Portal 2?»
Часть третья. Посвящена игре Left 4 Dead. Эксклюзивное видео и прочие вкусности.
Часть четвертая. Первый взгляд на новую карту Team Fortress 2, Goldrush, и беседа с одним из разработчиков, Робином Волкером.
Обзор карты Goldrush (обычное и высокое качество).
А так же голд раш посмотреть было интересно
Разумеется ГолдРаш будет такой же ступенчатой, как ДастБоул, чтобы понять это, гением быть не надо.
Ты вообще знаешь про тележку?
Тогда одень очки и будут тебе другие краски.
Это точно...
Logrus & Splash
Когда выйдет карта ,то можно будет её переделать в СДК и поэтому можно сделать её как вы хотели бы.
ну еслиб не этот порося я даже незнаю что бы было (точнее,чего бы небыло=))
Q:Что вы можете рассказать про еп3?
G-Man(Гейб XD):Это будт то что вы еще не видели нигде раньше.
Q:Это будет в плане графики или геймплэя?
G:Это будет что то типа портала.
Q:Вы придумали что то круче чем портал ган
G:Да
Logrus
Они придумалт "пылесос" производства Black Mesa
S`NuB в Ер2 тоже были размытые дороги. Ставим высокую анизотропную фильтрацию и сглаживание и получается красота!
Игры Валв все виликие!
2 T-braze
За что его так?
на счет остальных роликов сказать ниче не могу тк у меня ужасно тормознутый инет, а скачать при помощи http://keepvid.com/ или всяческих прог не получается.
может кто то подскажет альтернативные ссылки на это интервью?
просто порвало живот...так я не ржал давно...а твоей девчёнке нравится напевать "оставайся такой как есть"?
я конечно тоже работаю (ну 15 мне,15,и работаю продавцом-консультантом в отделе чай\кофе (потанцуем)) и имею всё необходимое,но то что чел ревёт нащёт анимации (в моём понимании,весьма неплохая анимация,причём выход Л4Д только в октябре),а темболее текстурки асфальта,никак неможет соответствовать тому что ты про себя написал сомневаюсь что такого "великого критика" выдержит "красивая девчёнка" и не убежит к другому =)
57-60
Поговорим о понятии флуд. Когда тебе есть что сказать - подумай и скажи.. один раз... коротко, лаконично и со смыслом. А когда из тебя прет, как из прорвавшей канализации - это "флуд", дословно с английского - затопление...
По русскому языку у тебя тоже 5?...
Про задротищ, у которых кроме компа ничего нет - сравни количество комментариев других людей, того же P-Trey, например, и своих. Помолчи и подумай.
Там просто спросили, мол, CS2 реален?
-Да, вполне, - ответил Гейб.
Но это не плагиат, потому как они не делают ничего идентичного. А дизайн игры дело каждой конкретной компании. К тому же я скачал ролик с того же сайта "ГеймТрейлерс". Так стилизация мультяшная очень скудная, зато это во истину дает большие возможности для оптимизации.
P.S. Да ладно, я тут тоже флудить прилично стал от скуки, блин.
Да банить не за что... язык у него как помело и глупости болтает, но в аггрессию не лезет... это мы все аггресивны, но, просто, ну очень трудно сдерживаться:)))
Кстати, про Л4Д не сказал - вот это игрушка будет, обалдеть... буду ждать.
Когда выйдет карта ,то можно будет её переделать в СДК и поэтому можно сделать её как вы хотели бы.
to (29) комент
Ага, так они тебе и дадут исходники мапы...
Л4Д ну просто красота...сурс еще не уходит на пенсию
Так что учись ШКОЛЬНЕГ и может бить STYDENTOM станешь!
С чего ты взял, что Эпизод 3 будет не соответствовать времени? Думаешь они также будут делать его на движке Source 2007?
К тому времени (2010 - 2011 год) они обновят его еще много раз и сделают поддержку DX 10, так что не ссы, все будет в шоколаде...
P.S. Блин, ну почему Висту делали не VALVE!?
ЕА так увлечена рекламированием Арми оф ту! Как бы у них денег не хватило на разработку. А то чем выше нос задерешь тем больнее будет падать.
2S'NuB
Не думаю что "размытая" текстура асфальта просто угробит дизайн л4д. К тому же судя по темности уровней и динамики игры тебе там асфальтом не дадут особо долго любоватся. В конце концов у тебя, мастера на все руки, есть возможность взять запустить СДК, поработать в Фотошоп и заменить текстурки. Это не так сложно. А анимацию конечно посложнее, но если верить твоему 41 посту то ты с этим разберешься, не тупой ведь!
Про 15к не шутка.
Вице-президент Blizzard Крис Метзен в последнем опубликованном подкасте заявил, что сиквел стратегии в реальном времени StarCraft является самой лучшей игрой за все время существовании студии.
Метзен, который приложил руку к созданию таких хитов, как Warcraft, StarCraft и Diablo, заявил, что StarCraft II будет значительно более кинематографической игрой, чем оригинал, добавив, что команда разработчиков сегодня делает самый важный и серьезный проект в своей жизни.
«Для нас невероятно приятно наблюдать за тем, как концепт обрастает плотью, и игра постепенно приближается к релизу, - отметил Крис Метзен. - Если вернуться во времени назад, то Blizzard для всего игрового мира ассоциировалась только с World of Warcraft. Не поймите меня превратно, я очень люблю WoW, однако сейчас мы готовит фанатам нашу самую лучшую игру».
Зато все смеялись.
Кстати, я присоединяюсь к тем, кто просит перевод интервью (инет медленный). Понимаю, работёнка надолго, но... пожалуйста...
Ну и к чему ты это написал?
Во-первых,какое нах** звание года у Л4Д?Я сам канеш ждунемагу (с) блондинко =)) , но чтобы ктото побил ск2?ты с дуба рухнул сколько раз?
еще раз про ск2 :
это EPIC гама!Против неё разве только wow устоит и то никто незнает.Это будет шедевром как и первая,ибо как и у вальв,у близаррд ничего кроме шедевров небыло (хотя у вальв канеш вышла оплошность с еп1,но зализана еп2)
P.S. Хотелось бы чтобы VALVE в Ер3 не использовали экраны загрузки, от них надо уже уходить т.к. они портят отмосферу!
Айяйяй...Пиратствовать нехорошо...хотя что уж там,я и сам сейчас распиаренного Альтаира качаю (65 часов качать )
да и кста крид выходит официально только в конце этого месяца,получаеццо что ктото нехороший (а для нас доблестный человег=)) скомунидзил крида =) (соре я сам только вчера узнал что крид в iso валяеццо в рунете...честно говоря немного шокирован был когда увидел исо и дату релиза О.о)
дайбог чтобы также своровали спору (я не уверен что у ЕА реально чтото украсть )
LokoMan
ах да забыл,почему все говорят что при начале иерусалима когда идёшь туда бесконечная загрузка,а так просто выкидывает или чтото =\ почему?Я бось как бы не то скачать =( (качаю 6.54 ГБ хотя есть 6.48...надеюсь выбор этот совершил не зря)
ага, тем более что в консольных версиях экранов загрузки нет
отсоси крид скучный и однообразный, не зря консольной версии дали всего 75%, ждем разгрома от аг :)
Ну это естественно , я просто сказал аксиому...
PS(если кто не помнит или не знает) аксиома - то, чему не нужны доказательства
А посмотрев видео... это ппц, мего-мего, что-то!
Мне очень понравилась анимация зомбаков. Особенно их колличество. Представляю себе такой драйвовый геймплей и пинг на серверах.
Да ладно, думаю все прекрасно оптимизируют. А Source, как сказали, действительно, еще жив. А кто бы сомневался?
Как всегда, ждемс.
З.Ы. Ух, Ким от внезапной известности совсем офигела.)) Стопудоф не ожидала такого интереса к P()rtal).))
З.З.Ы. The CS2 is not a lie.
Мдя, вот проблемы у народа..
Из кэша браузера достань, самое простое.
Отстанем уже от Снуба, главное, чтобы он почкованием размножаться тут не начал, одного хватает:)..
После полной загрузки видео, заходим в каталог кэша браузера (у Оперы c:\Program Files\Opera\profile\cache 4\) и ищем самый большой файл. Копируем его куда-нибудь в безопасное место и делаем ему расширение .flv (?) и смотрим как обычно. Рекомендую через KMplayer.
У оперы в кэше (например) файлы будут лежать в таком формате (с таким же расширением), как и на сервере, откуда они в кэш попали. Т.е. это интервью лежит в кэше с расширением *.flv и смотреть его можно через FLV-Player (как альтернатива KMplayer) или через TVC
••••••••••••••••••••••••• ••••••••••••••••••••••••• •••••••••••••••••••••••••
ВСЕ, КТО НА САЙТЕ!!! Плиз, подскажите, при установке Orange Box с диска буки, Steam так и должен качать порядка 40 Мб, и когда начнется установка с диска??? Да, и установится ли он уже без инета... денег на пол-часа осталось!
••••••••••••••••••••••••• ••••••••••••••••••••••••• •••••••••••••••••••••••••
сначала игра устанавливается с диска потом идет обновление файлов
как только все обновилось можно играть и переключится в оффлайн и в свойствах игр поставь чтоб не обновлялись автоматически.
P.S. Если что, то писал всё это под впечатлением от последней серии лоста.
P.P.S. If anything goes wrong, Gordon Freeman will be my constant.
- ... да, взрыв послужил сигналом к восстанию, но это было неделю назад!
Кляйнера помните? С его супертелепортом? Вот что-то с этим можно придумать. Вполне возможно. Или костюмчик из TimeShift
А если через Mozilla Firefox ??
Плиз помагите! У меня, когда я врубаю ХЛ1 появляется картинка что типа сигнал нихрена нидоходит. Это получилось после того как я поменял разрешение экрана на более высокое (возможно не поддерживомое мои маниторром) . Чё делать? Плиз оттветте!
Слушай, ты уже не первый раз спрашиваешь. Я не понимаю, тебе чё, в ломы в техподдержку обратиться?
УСтановится с диска потом будет идти обновление
Для Episode One 6 Mb
Для Episode Two 60 Mb
Для TF2 300-350 Mb
[quote], потом тоже самое только с / перед quote
если можешь выложи из кеша файлы роликов куданебудь
Этим бы они испортили всю ХЛ...
Для тех у кого firefox и он хочет выдрать ролик из какогонить сайта,гуглим download helper plugin.Супер-вещь!Все ролики сча перекачаю =))
Не, я думаю на путешествии во времени может строиться сюжет, но никак не геймплей.
Ещё G-man время останавливал. Я всё-таки считаю, что путешествие во времени в халфе вполне реально, но не всё время туда-сюда, а одно большое и важное, например, чтобы остановить G-man'а с аномальным материалом в Чёрной Мезе.
1. Разрыв пространства на два объединяющих друг друга портала через которые можно перемещаться в реальном времени без какой либо предварительной подготовки
2. Создание компактного, ручного и легко переносного оружия по созданию порталов
3. ??? Создание Глэдос ??? , хз для чего, но этот АИ выполнял мего защитную роль как это было сказано в конце игры портал (Странно но у меня почему то возникает связь с Нихилантом главным кто контролировал вторжение на землю а также по всей видимости имел полное отношение к созданию порталов на земле (Вся его голова была как целый Портал =))), видимо GlaDos была создана как защитный АИ в противовес Нихиланту.
У Черной Мезы одни недостатки:
1. создание порталов только в том случае если заранее подготовоить координаты двух точек и необходимый объект для перемещения, тупо исчез и появился, без разрыва единого пространства.
2. оружия небыло как у Aperture Science, были лишь громадные устройства и построены целые комплексы для них чтобы создать портал
Ребят, это всё ИМХО :)), но для меня это убедительно)
Как тебя много:))))
По поводу "вортекс гана", это НЕ была НЕДОРАБОТАННАЯ ПУШКА... ты когда в эпизоде через светящиеся мостики в цитадели бегал, солдат засосанных в эту отбираловку видел? сам когда пробегал, тебя засасывало? так вот это оно и есть... судя по всему, это было просто изначально для тестинга, но потом убрать забыли, вот и все... какое это оружие...
Про Нихиланта не знал никто, кроме Гордона Фримена... знаешь почему? потому что он на земле не появлялся вообще... ФРимен его нашел и уничтожил.. сам.. умница-фримен знал о нем... но никому не рассказал, поскольку немой..
Опять же, это всё ИМХО :))
Это "Оружие" НИЧЕМ не перешибешь... игрока убить невозможно, если он сам себя этой дрянью не убьешь... можно еще дать танк, как оружие... ты о геймплее подумай, о рациональности и сопоставимости... это оружие и физику засасывает и комайнов и страйдеров и все на свете, что на корню весь баланс портит...
Ты будешь дизайн уровней приводить в доказательство того что они так строили, потому что хотели быть похожими?:))))) вообще, это традиция игр БОЛЬШОГО босса засовывать В БОЛЬШУЮ комнату, чтобы сфокусировать внимание игрока на том какой он, блин, большой и важный, этот босс:) О Технодемоне из Дума ApertureScience тоже знали? потому что у того тоже пещерка нехилая была... или про мозг из Квейка4, подвешенного в центре огромного зала... а может быть Блэк Меса тоже про них про всех знала? вспомни котел со Змеем Горынычем, или большой телепорт в Хен...
Про мертвых ученых - они исследовали мир Хен, а не Нихиланта, который, между прочим, к нему не относится.. если ты хоть както знаком с историей ХЛ, то мир Хен - это мир вортигонтов, который поработили Комбайны, а через него уже пролезли на землю... если ты играл в ХЛ, то вспомнишь, что у Нихиланта вместо ног типичная комбайновская железяка торчит...
Надо же, я не дочитал твой пост до конца и подумал "Да, чувак явно пересмотрел последнюю серию лоста" А потом уже дочитал до конца Да, все мы халферы одинаковые
Меня больше интересует вопрос, знали ли Вальв при создании ХЛ1 дальнейшее развитие событий? Знали ли они про Комбайнов? Или потом, уже после создания ХЛ2 они решили подогнать под него сюжет ХЛ1, который до этого был довольно примитивен (хотя и это относительно...)
они именно и делали,что подгоняли,как сейчас подгоняют сюжет эпизода 3...да,задумки изначальные были,но они сами толком не знают,что получится в итоге
Интересное познание хл думаю не мало знаеш...
Так вот при отсылки в мир XEN ученый в русской версии нам говорит, что какая-то тварь контролирует порталы и ты должен его замочить,
значит они знали про Нихиланта и отправили Гордона туда.
А про GLaDOS вы развели. Ну сделали AI для помощи в проведении экспериментов - и что? Это весьма популярная идея - в исследовательских комплексах делать глобальный AI. Ничего особенного в этом нет.
То KIO кстати, насчет рабочих, в контенте игры портал можно посмотреть рисунок рабочих, если судить по их стилю одежды то наверное они могут иметь отношение к AS.
Бред. GLaDOS не контролировала портальную пушку, иначе бы она не дала себя убить и порталы после её "смерти" бы не появлялись. Глэдос - компьютер с ИИ, не больше, не меньше.
Приставьте если они в Еп3 засунут Блакмессу в которую папасть может будет через у совершенственную порталпушку-во времени!!!
Дето я это слышал
Жеесть))
правило4
Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.