Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Цитата из новостей Steampowered:
Мы с радостью сообщаем, что с выходом Team Fortress 2 увидит свет технология лицевой анимации Source нового поколения. Благодаря быстрым темпам развития графики персональных компьютеров, видеоигры уже дошли до уровня лицевой анимации используемой в кино и телевидении, а может даже и превзошли его.

Мы предлагаем вам посмотреть видео с игрового процесса на движке Source, которое было выпущено в поддержку запуска новой серии видеокарт ATI — Radeon HD 2000. Лицевая анимация, используя исключительно мощности видеокарты, не только выглядит значительно лучше чем ранее, но и освобождает ресурсы процессора для других задач, например, просчёта физики или искусственного интеллекта.

Эта технология будет доступна во всех играх, использующих движок Source, равно как и для всех модификаций для этих игр.
Видео сделано в формате интервью с пулемётчиком, который, говоря с явным акцентом, рассказывает о себе, о стоимости каждого выстрела и называет свою пушку Сашей. Также можно увидеть новые эффекты огня/взрывов и разрушаемое окружение.

TF2 Heavy Guy
TF2 Heavy Guy
TF2 Heavy Guy

У вас, как всегда, есть несколько вариантов получения этого видео. Можете скачать высококачественную версию (13,46 Мб), либо получить её же, но через Steam. А можете скачать экранную копию (8,34 Мб), снятую непосредственно на конференции ATI (для просмотра этого видео вам понадобится FLV плеер).

Комментарии:
Matrix
WOOOOOOOOOOOOOHOOOOOOOOOO OOOOOOOOO I LOVE U VALVE !!!
LennOX
Хехе прикольнуло особенно про пулемет Саша
Drummachine
Мдя... вот ето анимация... супер! Зачот! Видюшка очень понравилась!
Who toched Sasha??? !!!
LennOX
А вот насчет видео.... Стибет "Интервью" а потом под конец в самый разгар боя чето кричит и стреляет по врагам... Анимация лица-жесть
Миксер
Кто там недавно упрекал Source в плохих лицах по сравнению с Кризисом? Улыбаюсь во весь рот
maqk
классно)
походу нас до 1 сентября с каждым так подробно потихонечку и познакомят)
AnTao
красивое видео(: улыбнуло...лицевая анимация двинулась вперед Вот-это да!
Zero
Скачал через Стим. Лицо - класс. Жду-недождусь интервью с другими персонажами , если они будутъ.
inc
ОМГ! Что происходит с новостями? Эти игры выходят уже на следующей неделе? Вот-это да! HL-inside.ru, я люблю тебя!
Фет
АААААА!!! Вот-это да! вот это да!!! я в шоке!!! просто супер!!! Вот-это да! Вот-это да!
Nr}{17
Всё!! Толстяк с пулемётом - мой заранее любимый юнит в игре!
Именно с таким же смехом буду растреливать вас когда наконец игра выйдет.
NeoN
Твою ж мать, да чтож такое с VALVE???
xonxt
Ха! Супер, очень понравился трейлер! ))
xonxt
типа
Madness? No! THIS IS SASHAAAAAA!!! Вот-это да! Вот-это да! Вот-это да!
йа
по кадрам пока ничего непонимаю, вроде всё обычно, Скучно качаю трейлер
но рожа справа улыбнула)
Фет
мне кажется, что на VALVE просто немного поздновато подействовала весна, ибо другого объяснения кроме этого я не вижу Улыбаюсь во весь рот ну либо релиз перенесут на несколько месяцев НАЗАД Вот-это да!
Mister_SER
И кто там говорил что соурс фигня)))
и еще ктото сравнивал с другими играми...
так шо, соурс и через 10 лет будет форевер :)
Mike
А ктото говорил что сорся не рулит :) Всё она рулит, и будит рулить ещё лет эдак 5! Острю А лицевая анимация - жжот. Надеюсь только валвы также не забыли про локализацию, и сделали возможным эту анимацию переделывать... А то будет как с обливионом: локализация - а говорят по аглийски... типа "Анимацию менять сложно" Грррр...
G-MAN
просто мега респект VALVE игра красочная, веселая и просто афигенная!!!
интересно, а будет ли эта музыка в игре?
йа
ААА ЖЖОТ Вот-это да! этаж уровня той стори анимацыя!! если такое будет интерактивным в игре, т.е. персы будут выдавать подколы и сопровождаться подобной анимацией, этож ваще жесть будет! Круто!

"Надеюсь только валвы также не забыли про локализацию, и сделали возможным эту анимацию переделывать..."
щит, ты меня обеспокоил Гхм...
Т-362
даа, либо ТФ2 будет шедевр, либо будет как со ждалкером...
GMND
Также можно увидеть новые эффекты огня/взрывов и разрушаемое окружение.

Чет я не замечаю Неуверенный

Но лицевая анимация - жесть, улёт полный!!! Вот-это да!
Игрок
Я же говорил про огромное количество голубей в рукаве valvE. Пляшущий инжинер, пулемётчик, уверен что это ещё не всё Вот-это да! Смеяться ещё будем много
DaniOK
"А то будет как с Обливионом: локализация - а говорят по английски... типа "Анимацию менять сложно""
Обливион халявщики, фанаты, переводящие игру, и то справляются Подмигиваю А анимация там не сложнее чем в Source, в Source ведь при локализации итак движения губ переделываются. Как бы эт сказать, все что надо то и сделать, это губы синхронизировать. А мимика, она уже как бы отдельно идет.
KIO
Валва же все хвасталась тем, что в сорсе есть отдеьный движок отвечающий за анимацию губ, который сам распознает звуки и соотвественно шевелит губами персонажа... поэтому проблем с локализацией быть не должно..
бомбастер
первый мультиплеер, в котором будут по карте бегать игроки вот с такими рожами как у здоровяка на скрине ?? представляю себе как здоровяк подбегает ко мне шоб убить с такой вот рожей Улыбаюсь во весь рот
^___^
это такая штука без понятий ты понимаешь что ты дождешся этого но это не выход( и вскоре начинаешь осознавать что был неправ ибо это уже вашло в привычку каторая скарее вредная и не несет в себе ничего хорошего так что любите друг друга
Retro
^___^
Разшовор с самим собой ? К тому же тут по-русски все говорят. Улыбаюсь во весь рот
SiN
ДАЙТЕ ЛУЧШЕ СКРИНЫ ИЛИ АРТЫ ХОТЯБЫ С Half-Life 2 EPISODE TWO
Zero
бомбастер , Ему не потребуется подходить к тебе , чтобы убить.
утка
DaniOK мимика - это гримасы лица, а движение рук и тела - пантомимика. Подмигиваю
Andrew
SiN :
хотел скрин вот тебе скрин: http://www.ag.ru/screensh ots/half_life_2_episode_t wo/202891
SiN
чето скрин не загрузился, ну да ладно, прочитал об этой системе лицевой анимации и мимики, неужели и Half-Life 2 EPISODE TWO
B EPISODE 3 будут использовать эту технологию...

звучит заманчиво, но мимика лица в Half-Life 2 и так была всегда на высоте.....

а то что благодаря технологии этой АI будет продвинутый, это радует, хотя наверно даже тогда будет далеко до АI в СТАЛКЕРе....
Zero
SiN (33)
При чём сдесь AI? Речь идёт о лицевой анимации.
SiN
прочитай статью повнимательние...

цитата :

" Лицевая анимация, используя исключительно мощности видеокарты, не только выглядит значительно лучше чем ранее, но и освобождает ресурсы процессора для других задач, например, просчёта физики или искусственного интеллекта."
конец цитаты.
FASHIST
Вы че слепые чтоли все - модели персонажнй особенно руки и пальцы квадратные Улыбаюсь во весь рот - какая ATI — Radeon HD 2000 они там с дуба чтоли рухнули - и вообще я непонимаю смысл рекламировать такую видяху если DX10 данная игра вообще неиспользуется - игра я верю получится неплохой но графика всеравно недотягивает до того что я видел в других будущих проэктах , и еще вопрос когда это лицевая анимация обрабатывалась процессором и памятью Не понял... ?
И еще скрины очень некачественые посмотрите все задники в мыле по уши !
RebelMax
Хм, что то не совсем понял, откуда есть этот скриншот (он в самом начале)? Гхм...
http://www.ag.ru/screensh ots/half_life_2_ episode_two (пробелы убираем)

Что то раньше не замечал его...
KIO
FASHIST
Парень, ты видео качал?.. нет?.. не умничай, пожалуйста...
gmer pro
да! аи видимо будет неплохой. персонажи будут не просто молча бегать, а ещё разговаривать! и в халве 2 и в сурсе будет лицевая анимация! ура! вот только в контер страйк сурсе зачем?
Nr}{17
Я вот тока чёта не пойму
А в сетевой игре зачем нам здалась лицевая анимация??
Какой от неё толк там?
П.С поддерживаю "Фашиста" (дочего ник у тя убогий )
какой к чёрту радеон HD ??
Графа попрёт даже на таких фидюхах как geforce 6600.
NeoN
Странно, TF2 вроде планировалась как чисто сетевая игра. Может быть в ней будет и одиночный режим, с кат-сценами вроде этой Не понял...
wow
[quote[Эта технология будет доступна во всех играх, использующих движок Source, равно как и для всех модификаций для этих игр[/quote]

этож сколько обновление будет весить для моих игр на движке сурс? Не понял...
Xian
Я вот тока чёта не пойму
А в сетевой игре зачем нам здалась лицевая анимация??
Какой от неё толк там?


а сейчас так модно стало, лицевая анимация будет в UT 3.0, ET: Quake Wars и наверняка в других более менее продвинутых сетевых щутерах.

и еще вопрос когда это лицевая анимация обрабатывалась процессором


всегда наверно, расчёт движения губ и т.п. идёт на процессоре, отрисовка видеокартой


Вы че слепые чтоли все - модели персонажнй особенно руки и пальцы квадратные


это спецом сделано, так как добавятся динамические тени, а они не очень то дружат с полигонами Ха!
поправочки
Обман!
Ролик скачанный стимом - 13 Мб, называется hwguy.wmv, разрешение 1280x720, кодек WMV9 и весит 13 Мб.
Ролик на файлспейсе 17 Мб, 480x272, кодек MPEG1 (!) и весит 17 Мб, причём качеством явно похуже.

Обнаружил, что стимовский ролик можно скачать тут: http://games.internode.on .net/filelist.php?filedet ails=8124 (пробелы убрать)

Ну а сам ролик, конечно, супер.
RebelMax
Ролик - ураган! Улыбаюсь во весь рот Вот-это да!
FASHIST
KIO

Ну качал конечно же - этого эффекта небудет в игре 101% вы что народ думаете что такое вот будет разворачиватся в реале я очень сомневаюсь в возможностях движка !

Xian

Я понимаю что это модно - к примеру в шутере типа Call of Duty и тому подобных когда по физономии видно что с человеком творится а в сетевой игре этого даром ненужно !

wow

Непугайся - ничего с вышедшими играми они делать нестанут - им оно ты думаеш надо - бабло уже в кармане зачем разрабам парится !
DaniOK
утка, причем тут пантомима, я говорю что локализаторы в фэйспозере трогают только поток, ответственный за движения губ, мимика лица остается оригинальной. Поэтому перевод Еп2 там допустим с супер модной анимацией в теории должен быть не сложнее Хл2 оригинала
11
>>Непугайся - ничего с вышедшими играми они делать нестанут - им оно ты думаеш надо - бабло уже в кармане зачем разрабам парится !
Ты ваще идиот или просто даун? Читать не умеешь?
manJak
Nr}{17
Всё!! Толстяк с пулемётом - мой заранее любимый юнит в игре!

+1 Смеюсь Смеюсь Смеюсь Смеюсь

Как я понимаю, анимацию лица наконец повесили на шейдеры, это радует. :) Отсюда вывод: чем выше будет версия шейдеров на карте, тем более навороченную и реалистичную анимацию можно будет реализовать (при этом практически не увеличивая нагрузку на цп). Отсюда косвенно следует, что поддержка движком шм4 и, соответственно, дх10 не исключена. ;)
Xian
Непугайся - ничего с вышедшими играми они делать нестанут - им оно ты думаеш надо - бабло уже в кармане зачем разрабам парится !


с Counter-Strike: Source так наверно и случится, обещали же переделать все карты под HDR, пару слепили и на этом дело кончилось.

Как я понимаю, анимацию лица наконец повесили на шейдеры, это радует. :) Отсюда вывод: чем выше будет версия шейдеров на карте, тем более навороченную и реалистичную анимацию можно будет реализовать (при этом практически не увеличивая нагрузку на цп). Отсюда косвенно следует, что поддержка движком шм4 и, соответственно, дх10 не исключена.


точно, для этого и понадобился им новый Radeon HD 2000 с поддержкой шейдеров 4.0, ведь только на них есть возможность изменять геометрию. Смущает только то что не имея карты с дх10 такую анимацию не увидишь.
Sen
По-моему анимация лица g-man в hl2 выглядит куда убедительнее и реалистичнее, несмотря на то, что здесь картун стиль... А анимацию g-man Valvе показывала уже сколько лет назад до выхода hl2.
GizmO
22
GMND
15-05-2007, 18:05
Обрати внимание а брызги крови. Загледенье. Улыбаюсь во весь рот
утка
DaniOK А то, что у тебя выходит масло масляное:
А анимация там не сложнее чем в Source, в Source ведь при локализации итак движения губ переделываются. Как бы эт сказать, все что надо то и сделать, это губы синхронизировать. А мимика, она уже как бы отдельно идет.

Движение губ - это и есть мимика. Подмигиваю
joker3004
Так говорите, как будто у вас что-то отнимают. Ну сделали они лицевую анимацию, кучу новых эффектов и поддержку ещё дюжины современных технологий, ну и ОТЛИЧНО. Графику уровня Hl2\ep1 на средних и слабых видюхах никто пока не отменял Ха! .
Pain
FASHIST:Твои идеотизм меня вырубает! Грррр...
Если в игре графика хуже ,чем в другой ,то она отстой!
KIO
утка
Ну что ты такой сложный?:).. Локализуют движение губ, поскольку они отвечают за речь персонажа.... При этом МИМИКУ ОСТАЛЬНОЙ части лица "локализовывать" не обязательно, поскольку на нее язык не влияет..
Someone
Вот скажи мне FASHIST, если ты бы увидел там какой-нибудь видео о Думе или Кризисе с такой возможностью (лиц. анимация) ты ведь сюда бы прибежал и начал орать что "вот там такое и такое и Соурс по сравнению с этим - отстой", правда?
ДоК
FASHIST, по моему в этой игре не собирались делать графику с закосом под реализм, угловатые модельки никак не умаляют достоинств графы... еслиб они там кричали что у них мега реалистичная графа, то тогда можно было-бы покритиковать.
йа
а мне ктонить может перевести чё он там говорит?(HWG) ато я мало чё понял)
ДоК
йа ну он типа говорит - халоу, я чувак с большой пушкой, а вот это моя пушка, она весит сто писят кило, стриляет очень быстра и очень больна, каждый патрон стоит столько-то, шоб папулять из неё 20 секунд, нада потратить 4К вечнозелёных вонючих бумажек... говорит что он её очень любит, и называет сашей. потом он её вертит, и замечает какую-то грязь, или что-то в этом роде, и говорит подражая медведу из сказки про машу - форточницу, - хто млья трогал сашу за гашетку? каму тут руки паатрывать вместе с жопой?!
потом он успокаиваеца, говорит типа, да, я тупое быдло, и меня легко наипать, но я ещё не видел наёпщика пули... в конце он чёт тоже говорит, но я не понял чего)
йа
ДоК
Улыбаюсь во весь рот сенкс)
в конце шото вроде -грай сом мор- "сом мор" это точно "немного больше" или близкое к этому, а вот шо такое "грай" доменя недошло ввиду скудного запаса ингиш слов Гхм...
ДоК
йа может он типа грит край сом море? что значит - поорите ещё чуток...
йа
может быть..
Artman
Сомневаюс, что в новой UT будет такая лицева анимация, никто этого не обещал и про это всегда забывают.
ДоК
Artman , это ты к чему? или так, чтоб было что сказать? я сомневаюсь что у тебя будет время смотреть на эту самую лицевую анимацию, в играх типа ут, или того-же тимфортреса.
GizmO
ДоК не 4К, а 400К $
TaRaNtAs
ДоК
Не 20, а 12.
ДоК
GizmO TaRaNtAs, ёпта, если вы такие умные, чёж человеку не помогли? и что, от того что там не 20 а 12, и не 4 а 400 чел не понял смысла?
TaRaNtAs
ДоК
А мож для него это важно? Смеюсь Заплатить $4000 за 20 секунд или $400000 за 12! Улыбаюсь во весь рот
HLifer
Лучше бы сделали интервью с Гордоном и Аликс.И когда VALVE сделают повреждения тел

правило1

Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus