Мы с радостью сообщаем, что с выходом Team Fortress 2 увидит свет технология лицевой анимации Source нового поколения. Благодаря быстрым темпам развития графики персональных компьютеров, видеоигры уже дошли до уровня лицевой анимации используемой в кино и телевидении, а может даже и превзошли его.Видео сделано в формате интервью с пулемётчиком, который, говоря с явным акцентом, рассказывает о себе, о стоимости каждого выстрела и называет свою пушку Сашей. Также можно увидеть новые эффекты огня/взрывов и разрушаемое окружение.
Мы предлагаем вам посмотреть видео с игрового процесса на движке Source, которое было выпущено в поддержку запуска новой серии видеокарт ATI — Radeon HD 2000. Лицевая анимация, используя исключительно мощности видеокарты, не только выглядит значительно лучше чем ранее, но и освобождает ресурсы процессора для других задач, например, просчёта физики или искусственного интеллекта.
Эта технология будет доступна во всех играх, использующих движок Source, равно как и для всех модификаций для этих игр.
У вас, как всегда, есть несколько вариантов получения этого видео. Можете скачать высококачественную версию (13,46 Мб), либо получить её же, но через Steam. А можете скачать экранную копию (8,34 Мб), снятую непосредственно на конференции ATI (для просмотра этого видео вам понадобится FLV плеер).
Who toched Sasha??? !!!
походу нас до 1 сентября с каждым так подробно потихонечку и познакомят)
Именно с таким же смехом буду растреливать вас когда наконец игра выйдет.
Madness? No! THIS IS SASHAAAAAA!!!
но рожа справа улыбнула)
и еще ктото сравнивал с другими играми...
так шо, соурс и через 10 лет будет форевер :)
интересно, а будет ли эта музыка в игре?
"Надеюсь только валвы также не забыли про локализацию, и сделали возможным эту анимацию переделывать..."
щит, ты меня обеспокоил
Чет я не замечаю
Но лицевая анимация - жесть, улёт полный!!!
Обливион халявщики, фанаты, переводящие игру, и то справляются А анимация там не сложнее чем в Source, в Source ведь при локализации итак движения губ переделываются. Как бы эт сказать, все что надо то и сделать, это губы синхронизировать. А мимика, она уже как бы отдельно идет.
Разшовор с самим собой ? К тому же тут по-русски все говорят.
хотел скрин вот тебе скрин: http://www.ag.ru/screensh ots/half_life_2_episode_t wo/202891
B EPISODE 3 будут использовать эту технологию...
звучит заманчиво, но мимика лица в Half-Life 2 и так была всегда на высоте.....
а то что благодаря технологии этой АI будет продвинутый, это радует, хотя наверно даже тогда будет далеко до АI в СТАЛКЕРе....
При чём сдесь AI? Речь идёт о лицевой анимации.
цитата :
" Лицевая анимация, используя исключительно мощности видеокарты, не только выглядит значительно лучше чем ранее, но и освобождает ресурсы процессора для других задач, например, просчёта физики или искусственного интеллекта."
конец цитаты.
И еще скрины очень некачественые посмотрите все задники в мыле по уши !
http://www.ag.ru/screensh ots/half_life_2_ episode_two (пробелы убираем)
Что то раньше не замечал его...
Парень, ты видео качал?.. нет?.. не умничай, пожалуйста...
А в сетевой игре зачем нам здалась лицевая анимация??
Какой от неё толк там?
П.С поддерживаю "Фашиста" (дочего ник у тя убогий )
какой к чёрту радеон HD ??
Графа попрёт даже на таких фидюхах как geforce 6600.
этож сколько обновление будет весить для моих игр на движке сурс?
А в сетевой игре зачем нам здалась лицевая анимация??
Какой от неё толк там?
а сейчас так модно стало, лицевая анимация будет в UT 3.0, ET: Quake Wars и наверняка в других более менее продвинутых сетевых щутерах.
всегда наверно, расчёт движения губ и т.п. идёт на процессоре, отрисовка видеокартой
Вы че слепые чтоли все - модели персонажнй особенно руки и пальцы квадратные
это спецом сделано, так как добавятся динамические тени, а они не очень то дружат с полигонами
Ролик скачанный стимом - 13 Мб, называется hwguy.wmv, разрешение 1280x720, кодек WMV9 и весит 13 Мб.
Ролик на файлспейсе 17 Мб, 480x272, кодек MPEG1 (!) и весит 17 Мб, причём качеством явно похуже.
Обнаружил, что стимовский ролик можно скачать тут: http://games.internode.on .net/filelist.php?filedet ails=8124 (пробелы убрать)
Ну а сам ролик, конечно, супер.
Ну качал конечно же - этого эффекта небудет в игре 101% вы что народ думаете что такое вот будет разворачиватся в реале я очень сомневаюсь в возможностях движка !
Xian
Я понимаю что это модно - к примеру в шутере типа Call of Duty и тому подобных когда по физономии видно что с человеком творится а в сетевой игре этого даром ненужно !
wow
Непугайся - ничего с вышедшими играми они делать нестанут - им оно ты думаеш надо - бабло уже в кармане зачем разрабам парится !
Ты ваще идиот или просто даун? Читать не умеешь?
+1
Как я понимаю, анимацию лица наконец повесили на шейдеры, это радует. :) Отсюда вывод: чем выше будет версия шейдеров на карте, тем более навороченную и реалистичную анимацию можно будет реализовать (при этом практически не увеличивая нагрузку на цп). Отсюда косвенно следует, что поддержка движком шм4 и, соответственно, дх10 не исключена. ;)
с Counter-Strike: Source так наверно и случится, обещали же переделать все карты под HDR, пару слепили и на этом дело кончилось.
точно, для этого и понадобился им новый Radeon HD 2000 с поддержкой шейдеров 4.0, ведь только на них есть возможность изменять геометрию. Смущает только то что не имея карты с дх10 такую анимацию не увидишь.
GMND
15-05-2007, 18:05
Обрати внимание а брызги крови. Загледенье.
Движение губ - это и есть мимика.
Если в игре графика хуже ,чем в другой ,то она отстой!
Ну что ты такой сложный?:).. Локализуют движение губ, поскольку они отвечают за речь персонажа.... При этом МИМИКУ ОСТАЛЬНОЙ части лица "локализовывать" не обязательно, поскольку на нее язык не влияет..
потом он успокаиваеца, говорит типа, да, я тупое быдло, и меня легко наипать, но я ещё не видел наёпщика пули... в конце он чёт тоже говорит, но я не понял чего)
сенкс)
в конце шото вроде -грай сом мор- "сом мор" это точно "немного больше" или близкое к этому, а вот шо такое "грай" доменя недошло ввиду скудного запаса ингиш слов
Не 20, а 12.
А мож для него это важно? Заплатить $4000 за 20 секунд или $400000 за 12!
правило1
Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.