Новые скриншоты и подробности Team Fortress 2
Юрий Цуканов,
Уже решена техническая проблема с одновременной игрой людей, использующих разные приставки: пользователи Xbox 360 и PC смогут поучаствовать в битвах друг с другом. С PS3 проблема состоит в немного другом аспекте — версию для этой платформы делает сторонняя команда от EA, находящаяся в Англии, которая занимается только, грубо говоря, вопросами визуализации и запуска игры. Для сетевой части они возьмут готовый код, который EA использует для своих сетевых проектов. В Valve говорят, что по их прогнозам вероятность совместной игры владельцев PS3 и Xbox 360 — равна нулю. Максимальное количество игроков, которое сможет одновременно находиться на сервере, пока еще окончательно не установлено, однако разработчики планируют остановиться на 24 игроках для PC, 16 для Xbox (а версия для PS3 повторяет всё, что будет на Xbox 360).
Датой выхода цветных наборов так и остаётся сентябрь, хотя под нажимом журналиста IGN Даг Ломбарди сказал, что это до сих пор не 100% дата релиза. Если к сентябрю разработчики будут считать, что игра будет не достойна выхода — они не будут продавать её. Этот вопрос породил за собой интересную дискуссию, в ходе которой Даг и Робин Волкер рассказали об отношениях Valve и EA, в очередной раз подтвердив, что Valve полностью финансирует все свои разработки, и EA не является издателем игр Valve — только лишь распространителем игр по магазинным точкам продаж. Поэтому Valve сами принимают решение о качестве игр, о степени их готовности и о сроках выхода. По словам Волкера — EA более чем устраивает такое положение дел: фактически они ни чем не рискуют, а взамен получают почти гарантированную прибыль, продавая в магазинах игры такой компании, как Valve.
Журналист GameSpy уделил чуть больше внимания различным игровым классам, опробовав большинство из них. Например, у скаута, вместо старого гвоздемёта, появится новое: «scatter gun» — фактически, аналог дробовика, позволяющий этому классу более уверенно сражаться с серьёзными противниками. А наличие двойных прыжков только подчеркнёт эту возможность. Пулемётчик научился новому трюку — раскручивать своё оружие (с замедлением хода, естественно) без открытия огня. Таким образом, игрок получает возможность моментально начать стрельбу, не затрачивая время на раскрутку стволов. Еще одним новшеством станет связка медика с любым другим игроком своей команды. Представителю GameSpy особенно понравился дуэт медика и пулемётчика: при лечении здорового игрока медик начинает поднимать им обоим здоровье, доводя его до 150%, после чего, опять-таки оба игрока получают неуязвимость на 10 секунд — оба накрываются своеобразной сферой, служащей, помимо всего прочего, хорошим индикатором опасности для врагов. Боец получает неуязвимость и лечение, медик, в свою очередь, получает дополнительные очки, когда боец убивает противников. Подобные двойки могут стать очень популярным решением при взломе чьей-то обороны.
Над потерянным флагом, который уже был украден с вражеской базы, но не был донесён до своей — появится небольшая иконка-таймер, отсчитывающая 30 секунд до возвращения флага в родные пенаты. Игроки TFC по достоинству оценят это новшество. Также остались знакомые всем прыжки на ракетах, на гранатах и некоторые другие безумные штуки. Одним из забавных дополнений стало празднование победы выигравшей стороны в конце раунда. У игроков проигравшей команды отбирается всё оружие и победителям даётся 15 секунд для проявления своего цинизма. Обычно это выливается в рукопашные погони за игроками неудачливой команды.
Как мы уже рассказывали ранее, в TF2 появится новый игровой режим, при котором игра будет самостоятельно, случайным образом, выбирать следующие точки захвата территории. Интересной информацией стало то, что в дополнение к этому режиму будет идти еще один — «внезапная смерть», разработанный специально для того, чтобы избежать патовых ситуаций на картах, когда игроки могут играть часами, в один раунд, будучи не в состоянии переломить ход событий. При включённом режиме внезапной смерти, включается таймер, по истечении которого каждая смерть является последней, умерший игрок не может появиться заново — своеобразный аналог царя горы. По словам журналиста, этот режим неоднократно помогал разрешить безнадёжные для обеих сторон ситуации на карте. Этот режим можно включить на всех картах без исключения, независимо от предлагаемого ей геймплея.
О нет, только не это.
Это меня исключительно радует и огорчает одновременно. Получается так, что торопить их некому?!
Вот только:
1. Огорчает фраза Дага Ломбарди. "...это не окончательная дата..."
2. Что-то нифига не слышно о Black Mesa Source! Я вот вчера перепрошел HL-1 Source, Opposing Force и Blue Shift...захотелось что-то еще по Мезе побегать.
3. А с Decay как дела, никто не знает? Скиньте плиз ссылку на их сайт!
А что с TF-2....супер! Как резался я в первую часть, так и во второй....только намного круче будет!
P.S. Что-то мой рассказ не выкладывают....
СКОЛЬКО МОЖНО МУСОЛИТЬ ОДНО И ТО ЖЕ УЖЕ ПРОШЛО 8 ЛЕТ!!! ХВАТИТ КОРМИТЬ СВОИМИ ОБЕЩАНИЯМИ, Я БОЛЬШЕ НЕ ВЕРЮ НИ ОДНОМУ СЛОВУ VALVE!
P.S. to Joker
1. Меня не огорчает... Всё нормально...
2. Угу тож недавно всё прошёл заново, охота в Black Mesa Source поиграть...
3. Проект вроде заморожен или хз, кароче опять облом :(.
Вопрос, а ты в какой TF резался? В оригинальный мод Quake 1, или в ту шляпу, которая была сделана под HL1?
ХЗ. Их сайт с 25 января не обновлялся...
Надеюсь, что все таки TF2 выйдет в сентябре, а то уже не терпиться сыграть
"3. А с Decay как дела, никто не знает? Скиньте плиз ссылку на их сайт!"
вот держи сцылку
http://decay.half-lifecre ations.com/
у них все готово на 91% и форум уже открыт
ура товарищи!!!
И в тот, и в тот. Но больше нравица под Half-Life 1.
2G-MAN: (15)
Уррра! Спс.
2Smell_U_Later (12):
Ну....опровергнуть не могу. Жаль конечно. Но все равно, VALVe- моя любимая компания....пока. Навернное. Затянули что-то они реально...на готовом движке, с их деньгами, опытом...что-то не так!
Или у меня уже параноя?
ржунимагу
И да жаль что про Black Mesa ничего не слышно. Блин задумка уж очень хорошая была.
хотелось бы не только по сетке рубится но и в одинучку поиграть (ботов на мясо пустить)
А так конечно все остальное устраивает.
Вот только бы дату выхода не задержали а ОСОБЕННО ЕП2 и портал. (а если они задержат дату выхода то я повешаюсь )
И хотелось бы услышать что нибуть про портал (как там с ним обстоят дела) а то както глухо про него.
Ну это до следущего века...
поэтому повсхлипывали, успокоились, забыли о хл, и в сентябре вернёмся глянуть, как он там, перенесён или нет, так будет меньше страданий всем
Ох, и погамимся мы в эти три игрулины...
Особенно в ЭП2...представляю как побегаю по лесу с гравити ганом...
Альянс пожалеет...
Кстат, кул опрос!
Лично меня сроки не особо беспокоят. Если надо будет - подожду. Главное, что я уверен, что игра будет качественная.
Так и есть. То, что там писалось 8 лет назад - относится не к этому ТФ2. Не знаю уж по каким причинам Валв остановила проект, но к жизни он вернулся не так давно. Здесь где-то было интервью, в котором Ломбарди, кажется, говорил, что проект вернулся к жизни, когда появилась оригинальная идея - создать игру в мультяшном стиле.
А что плохого в мультяшном стиле? Как будто мало обычных сетевых игр, начиная с того же КС или Батлфилда - играй не хочу. Какой смысл выпускать еще одну игру в том же русле? Вот и поди, поконкурируй с Батлфилдом на этом поле классового мультиплеера. А тут свой поток - оригинальное графическое оформление, которое найдет своих поклонников - мне, например, очень интересно, как это будет выглядеть в динамике.
Да, может быть и так. Я вот, к сожалению, не помню тех времен игровой индустрии. И ТФ под кваку мне тоже не знаком. Знаю только ТФК под ХЛ1. Так вот мне он не особо. И КС, и ДоД выглядят гораздо интересней. Ну и выпускать прямой порт ТФК на движке Сурс - дохлый номер, бесполезная трата времени. Просто достаточно посмотреть статистику в Стиме:
1. Counter-Strike -- 173,391 игроков; 99,643 серверов
2. Counter-Strike: Source -- 30,190 игроков; 38,400 серверов
3. Counter-Strike Condition Zero -- 20,456; 17,647
4. Day of Defeat -- 5,590; 1,945
5. Day of Defeat: Source -- 1,924; 2,525
6. Half-Life DeathMatch -- 954; 603
7. Half-Life 2: Deathmatch -- 779; 1,230
...
10. TeamFortress Classic 299; 488
Так что тут все просто. ТФК не конкурент ни КС, ХЛ:Д и ДоД'у, ни их портам на движок Сурс. Вот это положение и надо исправить выпуском ТФ2. Если уж Валв его делает - значит расчитывает на популярность игры у общественности.
P.S. Кстати насчёт мультиков... Люди, кто играет в контру наверняка знаете карту de_simpsons, а если не знаете обязательно поиграйте... Мапа в самом что нинаесть мультяшном стиле...
так что всё будет кул !!! Это же Вальв
Ну может такая игра и была но и то только одна в мультяшном плане (наверно сама по себе была фиговая - поэтому и неизвестная) а ТФ2 - это совсем другоедело (она 100% будет популярна потому как ее делает такая компания (VAVLE)). и потом ращзве тебе не хотелось бы поиграть в тогую оригинальную игру?
Лично я хочу увидить (и конечно поиграть) в токую игруху....
Администрация доваите новости про ПОРТАЛ хочу услышать что нубуть интересное (и хорошобы увидить какое нубуть видио про него и конечно про ЕП2)
эт всего 954 человека в дедматсч играют???
А ТФ2 смотрится очень даже заманчиво, на самом деле.. детализация для такого стиля обалденная... да и вообще.. прикольно должно быть.. хотя в оригинал не играл... да, и жалко что ботов нет.. не люблю быть мясом:))
Есть ли место жалости в мире Half-Life?
Альянс пожалеет о вторжении на Землю
G-Man пожалеет о возне с Фрименом
Гордон пожалеет, что не сбежал с Black Mesa
.....
мой ответ- я пожалею вас ломиком, за то, что интересных опросов нету
to металист - это тока оффициальные серваки... На самом деле в сети полно пиратских (на одном из таких играю я :))
готовится BrainBread: Source. Combine Destiny 2. Natural Selection 2
япо скринам заценил- вроде бы всё нормально. но по скринам мало что заценишь, и ждать запаришся.
А где АПЛ и МРАК?
кому нада была ссыль на БМС: www.blackmesasource.com
Мне на самом деле интересно ЧТО ИМЕННО они сейчас делают?.. вот приходят на работу в девять часов утра столько то художников, столько-то мапперов, столько-то аниматоров, столько-то скрипторов, столько-то адвайзеров, столько-то писателей-сценаристов, столько-то бета-тестеров и тд, плюс столько-то килограм тушки Гейба и один Ломбарди...
Вот разбредается вся эта толпа по офисам, комнатам, кабинетам и ЧТО ОНИ ТАМ ДЕЛАЮТ??? .. вот что полезного эта толпа делает за день??? дискутируют по поводу звука кнопки на четвертом уровне, консультируются с бета-тестерами про цвет глаз вортигонта?.. вот что можно делать с игрой, которую собирались выпустить УЖЕ почти полгода назад и теперь собираются таки выдать АЖ ЕЩЕ через полгода... ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ?.. именно: какие действия они производят за день на свою зарплату?.. сколько можно мусолить 10 уровней?.. тем более, что потом таки найдутся корявости, глюки, промахи, которые не только избранные извращенцы, сующие свой нос во все углы и пиксели карты, но и обычные игроки, которые бегают по проторенной дорожке... Вот что они сейчас на данный момент, вот в эту вот минуту делают?..
Эм.. как так?:).. про кнопки и звуки я пошутил.. ну раз все непростою.. что именно они сейчас делают?:)
А мне все нравится в ЕП1 (я его аж на 10 раз прошел )
только жалко что короткий но с продолжением офигительного сюжета
KIO - ты пров сколько можно возится над одним и темже (я ими просто порожаюсь так долго возится над 8 ЧАСАМИ ИГРЫ!!! ), да конечно игры у них получаются класные (по качеству, сюжет и т.п.)
НО СЛИШКОМ УЖ ДОЛКО!!!
А вот мне интерестно что за 7 лет эти CSG делали со своим ждалкером?...
М-м-м, наврядли на этом сайте ты узнаешь что именно они сейчас поделывают. Это тебе как минимум надо обратиться на форум steampowered, а там по ситуации. А так остается лишь гадать. Вот если играть в первый эпизод с комментариями, то можно сделать вывод, что одни и те же локации они переделывают по нескольку раз. Сделают одну - отправят тестерам. Те найдут какую-нибудь недоделку. Карту переделают - опять тестят и т.д., и т.п., вплоть до получения вылизанного геймплея и баланса. Можно вспомнить, как они добавили несколько аптечек-каменных блоков-взрывоопасных бочек на уровень перед лифтом - в целях понижения сложности. Так что вот этим они и занимаются - оттачивают баланс и фиксят глюки, но это только я так думаю. А тут еще надо учесть о параллельной работе на Хбокс. Раз эти Геймспаевцы и ИГНовцы могли потестить ТФ2, надо думать, что игра уже практически готова. Полгода игровых тестов - Сталкера перед выходом хотя б недельку погоняли... хотя наверно программеров плеткой подстегивали. Вот и повод задуматься о чистоплотности разработчиков.
А где мистер Фримен прячет свой арсенал - два пистолета, два автомата, дробовик, арбалет и ракетница, с полным боекомплектом? ))
Это я к тому, что незачем искать лишнюю правдоподобность там, где ее нет.
По теме: Такой стиль графики подходит TF2 гораздо больше , подчёркивая весёлый и беззаботный геймплей. Подпрыгивая , пронестись по уровню с автоматом наперевес , пристрелить пару-тройку человек , схватить флаг и геройски погибнуть , наступив на динамит - Ну разве можно это сделать в каком-нибудь DoD или BF ?
Вообще-то так почти везде сделано...Тебе был бы прикол играть только с двумя ружьями?...
74 Zero
А ты подумай сколько бы весил ХЛ2 если там была бы такая разность? И еще сколько бы времени ушло на это?
Ну во-первых не везде (Сталкер, Фар Край - пожалуйста). А во-вторых, я ж не говорю, что это плохо. Просто некоторым хочется чтобы у каждого аспекта было максимально достоверное объяснение - вроде того, почему это вортигонт в эпизоде2 такой сильный, а в ХЛ1 такой слабый...
Весила бы игра не на много больше, а вот времени на тесты ушло бы еще хрен знает скока! В той же альфа-версии HL2 были другие зомбики, но, видимо, кому-то из тестеров они не приглянулись. Возможно даже именно поэтому Халфа вышла не в сентябре 2003-го, а в ноябре 2004-го!
TaRaNtAs (77) Те зомби не соответствовали внешнему виду зомбей из первого HL
пост 69
Дык читеры щас стали...
Мне очень не нравиться, что враги возникают в том же самом месте, хоть это первое прохождение, хоть сотое. AI можно было бы доработать за ГОДЫ разработок. Я хочу отстреливать соображающих противников. А НЕ СКРИПТЫ.
ВАМ что до, сих пор хочется бегать и отстреливать с АВТОМАТИЧЕСКИ пополняющимся здоровьем болванчиков, которые не всегда сдвигаются с места на прямой линии огня? Может интереснее было бы в момент затишья зайти с Алекс в (не важно землянку, бункер или хз) и выпить водки или кофе со сливками ?
Наверное устраивает увеличенная площадь действия локаций? Как всех взбесила сетка(заграждения) в СТАЛКЕРе? Якобы нелинейное прохождение.
Может разработчикам стоит подумать о том, что ЛЮДИ игравшие и носившие в своем сердце HL и HL2 повзрослели и им хочется более умной игры, где надо! думать, а не просто иметь настроение пострелять??? ! Может лучше, если не будет за углом стоять один и тот же противник? А диалоги будут более разнообразными? Или диалоги в Халве более разнообразны чем в .... ?!! (Хоть иногда режут уши при повтороном прохождении) Вам это было бы не интересно?
С уважением. Й.
Гадкая штуковина будет этот TF2
Эх! Ну может это и правда
или ты пророк ? В любом случае мне кажется ты не прав...
А на тему их усиленности в HL2:
Во первых - ** лет прошло , за такой срок можно многому научиться , да и нехватки в практике они не ощущали.
Во вторых - из под палки ничего хорошо не получается , а во время первого HL они были рабами , а Фримен их освободил.
СигноМразноПуп (88) Ну ведь расстояние лечения не бесконечное (его увеличили , чтобы доктору не приходилось "тереться" о больных) , а защитное поле - всего-лишь дополнительное здоровье (кстати снять его легче , так как по сфере вокруг игрока попасть легче , чем по самому игроку)
Ага, Фримен заговорит как та лошадь под куполом цирка из анекдота:
"Господи, за что? когдаж я сдохну уже"
Отжог!
Да не...Фримен просто в их шайке самый слабый. Кода съемки прекращаюца, Кляйнер, Вэнс и Аликс хихикая снимают с Фримена лейкоплатсырь...
Или Фримену пообещали $ за молчание....или он стесняеца своего голоса.
Не заговорит он. Ну никак не заговорит. Вот играю я в Call Of Ctulhu, там всю игру герой твой болоболит....поргужения 0.
правило5
Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса). Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.