Обновление Garry’s Mod (3−4−2007)
Юрий Цуканов,
Гаррис жжот!
[offtop] хедкраб чето завис...[/offtop]
чето не очень много обновлений! однака гарри 10 форева :DD ток пиратка не рулит..
Этот эффект еще два обновления назад появился, кстати. А чтобы знать полный список, стоит заглядывать иногда в changelog.txt или хотя бы смотреть список обновлений на стимпауверед. :)
апл Пиратка рулит, но только если лиценза не ма. =)
Купите, это ведь так просто (кредитку достать нечего делать)
Да не...Не только Гарри ,у него же своя команда есть ,человека четыре
lord802 Видимо ты бан захотел...
Всем кто не играл советую приобрести скорее пока эп2 не вышел .
Расскажите лучше, что будет в Episod Two!!!
[DSL]StalceR
Прошу не удаляй пост - всетаки теперь я тута редко появляюсь - надесь простишь за оффтоп . Зарание спасибо.
Итак. Вышла игруха S.T.A.L.K.E.R. - хочу сказать что поиграв я понял - если валва немного поднажмет, то еп2 будет игрой 2007 года, потому что сталкер это не конкурент ваще.
Если сравнить еп1 со сталкером, то еп1 лидер. Потому что:
-В сталкере большие локации и высокодетализированы - но какой ценой? С таким же успехом мона и на соурсе сделать такой же велечины локацию с такой жедеталицацией и при двух гигах озухи не будет тормозить. Так что...
-АИ - еп1 лидер. Такое ацтойное взаимодействие нпс друг с другом, когда они толкают друг друга, а те в ответ даже не шевельшнуться, или когда МЕРТВОМУ гитаристу говорят что он классно играет на гитаре.(так что скрипт Аликс когда она отходит назад если игрок идет на нее намного умнее чем скрипты в сталкере - если помните Аликс научили отходить назад не по линии вдоль ее движения ( как это было в HL2) а по кривой траектории обходя стены предметы и т.д.)
-Анимация лица - без коментариев - еп1 вне конкуренции.
-физика - впринцепе норма, но всетаки когда чел прыгает с высоты полтора метра с грузом в 59 колограм и при этом не отнимается здоровье - это както стран6новато.
-графа - графа прикольная - атмосфера передана безупречно. (атмосферность еп1 и сталкера сравнивать безсмыслено так как это две разные ситуации).
-Качество графы - вы меня извините, но когда играешь на 1024*768 при минимальной графе и у тебя тормоза - это ваще ацтой. А вот еп1 вот что происходит: я официально заявляю, что послен предпоследнего апдейта я играю на железе 2.67 целерон 9600 АТИ и 512 ОЗУ - графа у меня 1152*864 при 16х анизатропке и 6х алиазинге - НЕТОРМОЗИТ!!! Видюха правда разогнана до частот 450 ядро и 265 память. ВСЕ!! 25-30 ФПС -мне раньше такая графа в еп1 только снилась, а теперь в еп1 играется с максимальной графой без торм...
БУГАГА
Привет дружище. Ответить пока не могу, никак не продуплю асю, так как у нас в технаре инетом правлю не я . Постарась в ближайшее время написать.
Вот с этим полностью согласен!
Мрак, ты в ксс на этой конфигурации играл?) Сыграй и возмешь свои слова обратно 100% -)
Ребят а можно в Гари 9 играть по сети?
>В сталкере большие локации и высокодетализированы - но какой ценой
А какой собственно ценой? 6600GT+1 гиг оперативы и все летает, без динамического освещения естественно, но это просто карточка старая. На современных (даже не топовых) решениях все идет нормально.
>Такое ацтойное взаимодействие нпс друг с другом, когда они толкают друг друга, а те в ответ даже не шевельшнуться, или когда МЕРТВОМУ гитаристу говорят что он классно играет на гитаре
В халфе вообще невозможно убить дружественный npc а про взаимодействие npc между собой и речи нет, кроме специальных скриптовых сцен в ключевые моменты игры. Вспомните людей на вокзале в начале халфы, они друг про друга вообще не знают, если начинаешь в них кидаться они произносят тупые заране заготовленные фразы никак не меняя отношения к тебе и не пытаясь атаковая или наоборот скрыться. Если в халфе включить возможность убивать npc то убийство чувака на вокзале вообще никого волновать не будет. Тоже самое если включить возможность убивать помогающих тебе людей повстанцев. Одного убил другие продолжают бежать за тобой. А в сталкере убийство члена клана может настроить весь клан против игрока.
>когда чел прыгает с высоты полтора метра с грузом в 59 колограм и при этом не отнимается здоровье - это както стран6новато.
А почему должно отнимать здоровие? Попробуй спрыгни в 1,5 метров с тяжелым рюкзаком, что у тебя здоровье пострадает? Просто ноги немного будут ушиблены, но это быстро проходит.
>вы меня извините, но когда играешь на 1024*768 при минимальной графе и у тебя тормоза - это ваще ацтой.
Хз может потому что селерон или памяти мало, у моего знакомого на 9600 pro (гиг оперативы) при выключенном динамическом освещении все летает так же как и у меня на 6600GT.
Mrak
Привет! У меня всё пучком. Естественно движок ХЛ2 лучше, речи нет. Да всё равно в сталкера играю, ради интереса, да и побегать можно неплохо. И пострелять кстати тоже. Но реально попёрло только первых два вечера и немного ночи (блин, на работу надо ходить).
А ХЛ2? Я в неё заставил переиграть всех знакомых, кто хоть немного на компе играет, даже девчонок... Проходишь её снова и снова. Но вот ЕР2 когда выйдет, это будет вообще жесть. Также полюбому достанем с друзьями пираточку ТФ2, чтобы можно было по лан играть (у меня только стим, остальные без стыма ) Это будет круто
Привет! Сталкер меня не особо впечатлил, игра не самая плохая, но до хл ей как до луны пешком. не совсем понятно, куда ушли столько лет возни.
правило4
Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.