Подробнее о Portal
Юрий Цуканов,
После того, как в пятницу Valve сбросили на нас информационную бомбу в виде информации о грядущих Team Fortress 2 и Portal, игроки по всему миру начали горячие обсуждения. И если с TF2 всё понятно — это долгострой сродни Duke Nukem Forever, возвращение которого хоть и внезапное, но ожидаемое — на протяжении последних нескольких лет, начиная с утечки исходников HL2, информация об игре постоянно просачивалась, то с Portal не всё так ясно.
Кто-то вообще не понимает концепции игры, кто-то (особенно из молодого поколения игроков) кричит что всё это мы уже видели в Prey, кто-то просто пытается дождаться более подробной информации об игре, чтобы делать выводы. Сегодня вам всем представиться возможность вспомнить откуда растут ноги Portal и своими глазами увидеть что нам готовят в Valve.
Почему вспомнить? Да потому, что еще в прошлом году мы вам рассказывали о том, что Valve наняли на работу группу независимых разработчиков Nuclear Monkey Software, выпустивших в апреле 2005 года игру Narbacular Drop… игру, по сути своей являющейся той же Portal, только в менее приглядной оболочке.
Narbacular Drop, уже вышедшая игра на PC, разработанная независимыми разработчиками из Nuclear Monkey Software, которые являются учениками Института Технологий DigiPen. Этот проект использует уникальную систему порталов для передвижения сквозь лабиринт. Игрок может выбрать между двумя конечными точками для портала и смотреть сквозь него на другую сторону, перед тем как пройти. Физическая система добавляет полноты этой запутанной головоломке.
Мало кто обратил тогда внимание на эту игрушку, но Valve заметили, оценили оригинальную идею и предложили «ядерным обезьянкам» развить её. Хотите уже поиграть в концептуальную основу Portal? Скачайте Narbacular Drop — мы это вам давно предлагали. В отличии от Portal, Prey предлагает игроку стационарные пространственные двери в различные локации инопланетного корабля. В Portal же игрок использует оружие, которое позволяет создавать порталы на лету — в любой произвольной точке.
Звучит очень просто, но на практике получаются такие чудеса, описывать которые крайне трудно. Проще увидеть всё своими глазами. Посему предлагаем вам скачать первый трейлер игры и понять, как может измениться привычный игровой процесс, если в него добавить описанную выше возможность. Если вы не можете скачать видео, то попробуйте оценить задуманное по нарезке скриншотов:
Остальные скриншоты смотрите в нашей галерее. И качайте:
- Narbacular Drop (25,61 Мб)
- Трейлер Portal (высокое качество) (51,84 Мб)
- Трейлер Portal (низкое качество) (17,52 Мб)
О Portals: Супер! В Стиме трейлер скачал. Очень понравилось, жду с нетерпением, как и Эпизод 2...
Сайт вообще стал мега глючным после смены дизайна.
Точно такая же ботва, но тока в галереях
ПРевед чуваки! у Меня такой прикол был когда я на коментарии заходил.
Прозьба у меня к вам: Пожалуйста скиньте мне кто небудь на мыло сканы обложек с лицензионного диска Буки-Антология HL - DWD версия или HL2 Лучшая игра года. Пожалуйста в инете негде нет :(
Ну хочется обложку замутить.
Ну хочется обложку замутить.
Моя почта: creakosta@mail.ru
Выручайте
Даже небольшие ёмкости с лавой будут пользоваться повышенной популярностью. :D
А всякие мегахелсы мапмейкеры будут размещать в областях, куда попасть можно минимум с двойного-тройного распрыга через порталы(используя гравитацию, типа как в демке).
P.S. Осталось только сообразить переносной дивайс, который будет менять локальное тяготение.
PORTALS вроде будет одиночной.
у меня пишет: No input file specified.
Сначала одиночная игра-пазл, а потом точно мультиплеер приделают. Может, правда, не к самой portals, а наследнику.
А вообще из демки отовсюду торчит Source. Небось встроят полностью эту технологию, чтоб модмейкеры покуралесили.
Ага, Гарри Поттер!
Что за бордак, невыполняют свои обязаности... Портал работает некоретно, 5 нарядов в неочереди!
Кстати, в инете есть несколько обзоров, немного льющих свет на будущий эпизод 2 и добавки типа http://www.shacknews.com/ extras/2006/071406_valve_ ea_1.x
Там рассказывается про новую "киношную физику", новую систему частиц, улучшенную листву и т.п. в движке Source - то, что будет в ХЛ2 эп2 и не только.
Spasiba za ssylku - interesnye novosti pro Ep2, osobenno, chto kasaetsa tech storony (ogromnyj cementnyj most razvalivaetsja na kuski...)
ЛЮДИ НЕ ГОНИТЕ НА АДМИНОВ!!! ЛУЧШЕ ЗАЙДИТЕ В РАЗДЕЛ "ПОМОГИ ЛЮБИМОМУ САЙТУ!" И ПОМОГИТЕ ЕМУ, КТО ЧЕМ МОЖЕТ... ПОЧИТАЙТЕ ЕЩЁ ПРО ТО ЧТО МОЩНОСТИ НЕ ХВАТАЕТ... ДА ДА, ВОТ ТАК
Так что от Вас всё зависит, а я уже помог этому прекрасному сайту...
>ДА, ВОТ ТАК Улыбаюсь во весь рот
+1. Сервер очевидно не тянет такие нагрузки, так что все в наших руках. Все на отсылку смс-ок :))
Кстати что-то подобное можно было увидеть в мульте "Корпорация Монстров", когда они через двери прыгали :)
Судя по всему это будет головоломка, но зато какая! Так нетерпится побаловаться с порталами, ведь никто ещё до этого нияего подобного не делал!
IMHO Valve опускается...
А во втором эпизоде оно и будет наверное, говорили большое пополнение физ. задачек + новое свойство пушки
Так и думал, что будут такие крики.
Порталы-то давно появились. Просто неактивно использовались. Анрил, квак3, сэм...
Кста, в сериоуз сэмах первых были как порталы, так и шутки с гравитацией. Гравитацией шутили правда в основном в секретах, правда нехило - и кнопками переключалось, и было можно побегать по внутренней стороне большой сферы, и вообще.
А вот возможность ставить самому порталы - это мегавещь! В кои-то веки подул свежий ветер.
Нарбакулар короткий очень, но всё равно прикольно было попробовать. И там сквозь второй портал не видно, а в порталсах будет видно. Прикольно, что через портал можно другой портал ставить - так в нарбакуларе я последний уровень с булыжниками, где надо высоко забираться, не мучался, а за один раз сразу наверх и попал.
Через оба портала всё прекрано видно, мож у тебя в с настройками чего?
Steward
А какие проблемы? Попал в какое нибудь логово комбайнов, тебе дали такую пушку, а на выходе отняли.
Имелось ввиду, что когда например оба портала на одной линии, не получается визуально "бесконечного коридора". Т. е. сквозь два портала подряд дальше уже не видно.
Вообще говоря, непросто вставить такую пушку без нарушения баланса обычной одиночной игры. Отдельная игра-головоломка с замкнутыми пространствами(коей и будет Portals), конечно, идеальный вариант.
Врятли, скачай Narbacular Drop и сам всё увидиш. Есть очень большое количество вариантов игры с порталами, а если ещё и графика приемлимая, ещё лучше.
И как ты себе представляеш игру с этой пушкой? Это будет не эпизод 2, а второсортный продукт...
Другие подобные места в обоих первых сэмах тоже были. Кнопками тоже переключалась. В некоторых местах надо было успевать нажимать в точный момент, чтоб свалиться наверх на ездящую платформу вовремя, иначе на шипы.
во-первых мыло здесь никто не палит, адрес чисто рандомный, пришедший в голову. И ессно я не Номад с аг :D
------------------------- ------------------------- ------------------------- --------
Это почему?
nikto: "гравитация не ново, в сириус сэме сэконд энкаунтере была например комната цилиндрическая"
------------------------- ------------------------- ------------------------- ---------
Всё новое - это хорошо забытое старое. Следовательно, людям, не игравшим во всякие там Серьёзные Сэмы, Кваки и Анрилы, порталы и гравитация в Прей покажется нововведением.
правило6
Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.