Движок Source
- Исправлено ошибочное определение некоторых видеокарт как DX9 вместо DX8, что проводило к серьезным проблемам с производительностью;
- Исправлен режим обновления браузера серверов, который генерировал излишний трафик даже когда список серверов закрыт;
- Исправлена ошибка, при которой VAC продолжал использовать некоторые .dll даже после того, как игра полностью выключена;
- Исправлено падение игры сразу после запуска.
Day of Defeat: Source
- Добавлен файл mapcycle.txt в сервера Day of Defeat: Source;
- Исправлено падение игры при использовании %s в имени игрока.
Source Dedicated Server
- Исправлено отображение статуса VAC2 для выделенных серверов.
В настройках всех игр появился пункт HDR :), правда для HL2 и прочих он не работает :(
Надеюсь, что скоро выйдет LostCoast - посмотрим что за зверь.
Кстати, на моем компе при всех максимальных настройках игры идут с FPS - 85. Хороший урок для ID :) с ее черными коридорами и низкими FPS :P
Может не будешь гнать чепуху?
По-моему, это урок Valve, что на движке "этого корридорного и низко-FPS-ного дума3" уже создается как минимум три игры. И судя по всему, будут эти игры ладно скроенными хитами.
Угу. Щаз-з. Ку4 игровая пресса уже окрестила клоном сами-знаете-чего. Прей - единственная, на мой взгляд, стоящая игра на движке Великого/Ужасного. И то - только потому, что мне лично приглянулась идея с "динамически меняющейся гравитацией". Движок того-самого практически не поддаётся модернизации - результат - три графических клона. И, кстати, низкополигональные модели монстров в 4-м Ку - это очень плохо. Я, разумеется, понимаю, что Бамп заменяет полигоны, но это уже слишком. А текстуры?.. Фи.
Когда же исправят эту ошибку!!! ???
только скорбить:)
ты точно проверил - все докачалось? Запусти Стим Монитор... посмотри...
я проверил. даже вот все снёс, поставил поновой, обновил все заного. ничего не вышло.
ну тогда не знаю... может у тебя система криво стоит или директикс, или железо нестандартное?
система такая:
p2400
NVIDIA Geforce4 MX 440
512 mb ram
все вроде пучком...
правило13
Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.