Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Несмотря на то, что никаких новостей о играх серии Half-Life от Valve не поступает, фанаты продолжают находить что-то неизведанное в старых. Марфи Блэк раз за разом обнаруживает какие-то факты, которые ускользали от внимания игроков десятилетиями. Предлагаем вам ознакомиться с четырьмя видео из серии «Факты о Half-Life», выпушенными с момента нашей последней тематический новости.


Немного забавных фактов о водителе погрузчика Чёрной месы, которого мы могли видеть в открывающих сценах Half-Life и Blue Shift (а также небольшое камео в Decay). Создал его Стив Теодор — дизайнер Valve, назвав персонажа Гасом в честь капризного уборщика из общежития своего колледжа.

https://youtu.be/l6jSBObgVUg

К сожалению, Гас так и не появился в Opposing Force, но это не помешало Марфи обратить наше внимание на другие мелочи в этом дополнении. Так, например, Gearbox привнесла некоторые улучшения в работу искусственного интеллекта, научив напарников реагировать на урон главному герою или подсказав врагам, что стоит приниматься за поиски спрятавшегося игрока. Интересно также, что разработчики использовали редкий вид урона — от холода, сделав разрушаемыми огнетушители.

https://youtu.be/WB8Tqol5N44

Кстати, Блэк провёл ещё и исследование работы системы «дружественного огня» в играх серии и рассказал, как именно реагируют разные виды напарников на урон от игрока: кто запоминает, кто прощает, а кто пугается навсегда.

https://youtu.be/a2pIaB07UYo

И, наконец, самая громкая находка Марфи Блэка. Речь идёт о пасхалке в Decay, о которой забыл даже сам автор, но из-за того что игра вышла примерно 20 лет назад, игровые журналисты уцепились за красивую дату и массово растиражировали новость о ней. Пасхалка показывает буквы МА — инициалы Мэттью Армстронга, геймдизайнера из Gearbox и увидеть её можно в финале игры только из глаз Коллет Грин, тогда как стандарная концовка показвается со взгляда Джины Кросс.

https://youtu.be/Zv4smVSWSj8
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus