Обновление клиента Steam (2−6−2020)
Юрий Цуканов,
- Исправлена ошибка получения уровня заряда батареи на ноутбуках. Уведомления о низком заряде батареи и индикатор уровня заряда батареи в оверлее снова работают.
Linux
- Среда выполнения Steam 'scout' обновлена до версии 0.20200505.0;
- Среда выполнения Steam 'heavy' обновлена до версии 0.20200512.2;
- Различные исправления в пакетном бинарном файле zenity;
- При обновлении закреплённых библиотек будет показываться шкала прогресса.
Предварительное кэширование шейдеров Linux
- Добавлена поддержка слияния файлов кеша для каждого потока NVIDIA после обработки новых конвейеров Vulkan и после выхода из игры;
- По умолчанию фоновые конвейеры Vulkan используют до четверти логических ядер;
- Задачам обработки установлен приоритет простоя;
- Обновлена версия API Vulkan.
Steam Input
- Исправлено зависание некоторых редких USB-устройств в Windows.
SteamVR
- Исправлено зависание при запуске SteamVR в Windows 7.
Remote Play
- Добавлена возможность поделиться своим IP-адресом и попытаться установить прямое соединение. Соединение всё равно будет ретранслироваться, если NAT-обход не удаётся или ретранслируемый маршрут быстрее;
- Оптимизируется загрузка на клиенте во время потоковой передачи, если эта опция включена в настройках;
- Предотвращение загрузок на клиенте во время потоковой передачи, если не включена настройка «Разрешение загрузки во время игры»;
- Изменение настроек Remote Play на клиенте повлияет на любые текущие сеансы потокового воспроизведения;
- Уменьшение масштаба курсора при потоковой передаче на мобильные устройства.
SteamNetworkingSockets
- Улучшена маршрутизация для P2P-соединений;
- Соединения с локальным пользователем теперь проходят по внутреннему кольцу вместо ретрансляции через интернет;
- Исправлено падение при попытке P2P-соединения с собой;
- Исправлена ошибка, приводившая к отправке избыточных пингов, если соединение переставало отвечать.