Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Windows
  • Исправлена ошибка получения уровня заряда батареи на ноутбуках. Уведомления о низком заряде батареи и индикатор уровня заряда батареи в оверлее снова работают.

Linux
  • Среда выполнения Steam 'scout' обновлена до версии 0.20200505.0;
  • Среда выполнения Steam 'heavy' обновлена до версии 0.20200512.2;
  • Различные исправления в пакетном бинарном файле zenity;
  • При обновлении закреплённых библиотек будет показываться шкала прогресса.

Предварительное кэширование шейдеров Linux
  • Добавлена поддержка слияния файлов кеша для каждого потока NVIDIA после обработки новых конвейеров Vulkan и после выхода из игры;
  • По умолчанию фоновые конвейеры Vulkan используют до четверти логических ядер;
  • Задачам обработки установлен приоритет простоя;
  • Обновлена версия API Vulkan.

Steam Input
  • Исправлено зависание некоторых редких USB-устройств в Windows.

SteamVR
  • Исправлено зависание при запуске SteamVR в Windows 7.

Remote Play
  • Добавлена возможность поделиться своим IP-адресом и попытаться установить прямое соединение. Соединение всё равно будет ретранслироваться, если NAT-обход не удаётся или ретранслируемый маршрут быстрее;
  • Оптимизируется загрузка на клиенте во время потоковой передачи, если эта опция включена в настройках;
  • Предотвращение загрузок на клиенте во время потоковой передачи, если не включена настройка «Разрешение загрузки во время игры»;
  • Изменение настроек Remote Play на клиенте повлияет на любые текущие сеансы потокового воспроизведения;
  • Уменьшение масштаба курсора при потоковой передаче на мобильные устройства.

SteamNetworkingSockets
  • Улучшена маршрутизация для P2P-соединений;
  • Соединения с локальным пользователем теперь проходят по внутреннему кольцу вместо ретрансляции через интернет;
  • Исправлено падение при попытке P2P-соединения с собой;
  • Исправлена ошибка, приводившая к отправке избыточных пингов, если соединение переставало отвечать.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus