Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Игровая функциональность и исправления
  • Добавлена настройка, отключающая скины оружия, выданные за предварительный заказ Valve Index;
  • Исправлены этикетки на винных бутылках, сломанные предыдущим обновлением, а также исправлено несколько ошибок с шейдером жидкости;
  • Исправлена ошибка, из-за которой могли ломаться сохранённые игры;
  • Различные исправления ошибок, приводивших к падениям игры.

Функциональность Мастерской
  • Добавлена hl_vr_weapon_generic_pistol — управляемая данными оружейная сущность для кастомизации оружия в Мастерской;
  • В качестве примеров добавлены исходники ко многим AnimGraphs из Half-Life: Alyx, а также внесены улучшения для удобства использования редактора AnimGraphs;
  • Добавлен пример простого типового дополнения для аудиоконтента, помимо этого, добавлены различные улучшения и исправления процесса работы с аудио;
  • Добавлены примеры материалов и файлы шейдеров, демонстрирующие использование более сложных шейдеров и динамического изменения материалов;
  • Добавлена поддержка точечных, направленных и ортогональных источников освещения в Source Filmmaker;
  • Добавлена переключатель «Показывать заставку» к головоломкам со взломом (позволяет размещать головоломки, которые не будут воспроизводить голографическую анимацию при начале работы с ними);
  • Сокращено использование памяти при компиляции карт (рекомендуется 32 Гб оперативной памяти).

Документация Мастерской
Исправления Мастерской
  • Исправлена ошибка, из-за которой при переходе между картами Valve отключались любые загруженные дополнения, а смена уровней не работала вообще при переходе между картами внутри дополнения;
  • Исправлена ошибка, из-за которой расширения карт могли создаваться несколько раз (или не создавались вообще), когда активными были несколько дополнений;
  • Исправлены и добавлены уточнения к карте hacking_example;
  • Исправлено падение при работе с картами, у которых было очень большое количество предопределённых поз рук;
  • Исправлены артефакты теней с проецируемыми источниками света в Source Filmmaker.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus