Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Valve выпустили первое обновление Half-Life: Alyx, добавляющее возможность плавного поворота — возможность, на отсутствие которой жаловалось большое количество игроков, предпочитающих «естественный» способ перемещения в VR. Список изменений следующий.

  • Улучшены параметры поворотов в настройках:
    • Добавлена опция «Плавный поворот» и связанные с ним опции скорости поворота;
    • Опция «Быстрый поворот» переименована в «Мгновенный поворот», чтобы чётче отражать её функциональность;
    • Добавлена опция отключения поворота контроллером;
  • Улучшена доступность положения «рука у рта» для контроллеров Windows MR;
  • Улучшено разрешение декалей выстрелов на противниках;
  • Улучшено автоматическое определение настроек качества по умолчанию для некоторых конфигураций компьютеров;
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые звуки не воспроизводились так, как предполагалось;
  • Исправлена ошибка, из-за которой главное меню могло стать менее отзывчивым, если у вас было много сохранённых игр;
  • Исправлено несколько вылетов.
Наверняка вы слышали большое количество слухов о том, что за прошедшие годы Valve делали новый Left 4 Dead на Source 2 или Portal для VR. Робин Волкер в беседе с IGN опроверг эти домыслы, уточнив, что люди путали технологические тесты с работой над новым проектом.

Крисом Ремо и Робином Волкер

«Несколько лет назад мы присматривались к возможности создания нового Left 4 Dead, но сейчас мы вообще не работаем ни над чем, что связано с Left 4 Dead, и не работали в течение долго времени», — говорит Волкер.

«Мы использовали какие-то куски из Left 4 Dead в качестве отправной точки, чтобы начать работу над Source 2 и несколько скриншотов попали в интернет. По сути, это был рендер-тест, но люди подумали, что мы работаем над новым Left 4 Dead», — уточняет он.

Различные команды внутри студии неоднократно использовали материалы из L4D при работе над новым движком, но, результатом была не новая игра, как раздували слухи некоторые «инсайдеры», а набор инструментов для Source 2.

Когда Valve занялись VR они точно так же начали использовать ресурсы уже имеющихся игр для быстрого прототипирования. Одной из таких игр стал Portal, но достаточно скоро поняли, что сама суть игры не подходит для виртуальной реальности. Прыжки, полёты и порталы не могу совпадать с реальным положением и перемещением тела игрока, а они составляют крайне важную часть игры. Поэтому компании пришлось выбирать другую франшизу, которой и стал идеально подошедший Half-Life.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus