Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Уходящий 2020 год — достойный кандидат для сохранения в нашей памяти. Пандемия COVID-19 внесла изменения во все сферы человечества, включая разработку видеоигр. Последние релизы Valve, связанные с Half-Life, выпускались в режиме самоизоляции, а сотрудники компании шли на различные ухищрения, чтобы продолжать совместную продуктивную работу. Но это не помешало им вернуться к серии и дать жизнь новой части нашей любимой игровой вселенной.



Конечно же, речь идёт о Half-Life: Alyx, вышедшую спустя 13 лет после Episode Two. Игра, выпущенная для нишевой аудитории владельцев виртуальных шлемов, стала громким событием в своей нише и задрала планку качества VR-игр на новую высоту. Взявшись за разработку Alyx, Valve попытались разрубить гордиев узел и вернуть себе утраченную возможность выпускать новые игры серии Half-Life. Получилось ли у них — пока что не знает никто. Развязка последней игры подняла большое количество вопросов и от их разрешения будет ясно: справилась компания с задачей или нет. В любом случае выход Half-Life: Alyx — знаковое событие для всех фанатов серии.

Появление Alyx привело к публикации новой части произведения Джеффа Кейли — Последние часы Half-Life: Alyx. Это продолжение знаменитой серии статей Final Hours, в которой Джефф рассказывает о закулисье разработки Half-Life начиная с первой части. Важность этих материалов тяжело переоценить, особенно для фанатов желающих не только поиграть, но и узнать, как была создана их любимая игра. Именно тут можно прочитать вселяющую надежду цитату Valve: «Мы больше не боимся Half-Life».

Также в этом году «закрыли гештальт» сразу две студии: Crowbar Collective и DVOE. Первые выпустили финальную версию Black Mesa — полноценную переделку оригинального Half-Life на модифицированный движок Source. Проделанная работа и упорство коллектива внушает почтение, что оценили даже в Valve: компания стала добавлять игру в подборки игр серии на различных распродажах в Steam. Вторые, ребята из Калуги, выпустили фанатский фильм Седьмой час о семичасовой войне между событиями HL и HL2. Качество фильма может вызывать сомнения, но мы снимаем шляпу перед людьми выполнившими взятые на себя обязательства и выразившими своё уважение ко вселенной Half-Life.

Из оставшихся событий, достойных упоминания, стало появление информации про Ravenholm — отменённый спин-офф Half-Life 2 от Arkane (обязательно подпишите петицию за выпуск этой игры), официальный старт работ над S&box — наследником Garry's Mod на движке Source 2, и достижение из игры ставшее реальностью — запуск садового гнома в космос.

Оставайтесь с нами, играйте в игры, ждите новую часть Half-Life, уверены, что нас ждёт ещё много приключений в этом мире! С Новым годом!
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus