Обновление движка Source (31−05−2006)
Юрий Цуканов,
Движок Source
- Исправлена ошибка с получением прокси, из-за несовпадений при изменении структуры;
- Исправлено падение SourceTV, при включенном AUTO_DISPATCH_MODE, заполненных всех слотах, отсутствии рилей-прокси и подключении нового клиента.
- Выпущен третий предрелизный тизер Episode One.
Третий предрелизный тизер Episode One
Юрий Цуканов,
https://youtu.be/vi7TbzyLP3c
Полную версию ролика (25,07 Мб) вы можете скачать с нашего файлового архива, там же можно скачать ужатую версию (13,13 Мб). Если и она слишком велика для вас — предлагаем посмотреть скриншоты (всю подборку картинок вы найдёте в нашей галерее нарезок видео Episode One):
Если же вам не удалось скачать видео интервью с Робином Волкером, снятое журналистами Game Informer, и посмотреть показанный геймплей первого эпизода, то мы предлагаем вам скачать видео низкого качества (23,23 Мб) в котором собраны все игровые моменты.
Episode One: впечатления GamesRadar и GameSpot
Юрий Цуканов,
GamesRadar делится довольно интересными словами Гейба Ньюэла, утверждающего, что один или несколько основных персонажей погибнет в течении трилогии эпизодов Half-Life 2. «Людям нужно почувствовать, что персонажи находятся в серьезной опасности», — говорит он. «Иначе они забывают их значимость и перестают понимать важность совершаемых ими действий».
Гордон, как вы уже знаете, сбегает из своей тюрьмы — стазиса. Но Джи-мен, который и поместил его туда, не слишком доволен ситуацией. «В Half-Life 2, Джи-мен сделал вас героем, но вы при этом оставались лишь инструментом в его руках. В Episode One, вы найдете его потерявшим над вами контроль и посмотрите, что он предпримет в результате». Ньюэл нагнетает: «вы станете свидетелями некоторых драматических последствий».
Что понравилось парням из GamesRadar — присутствие Аликс на протяжении всего эпизода. Они подчёркивают, что разработчики отошли от неуклюжей командной системы HL2, превращавшей управление вашими подопечными горожанами в головную боль. «Оно было неестественным и разочаровывающим», говорит Робин Волкер. Разработчики провели много времени пытаясь разработать систему естественного и осмысленного поведения Аликс. В результате: «Аликс достаточно хорошо ориентируется в ситуации и понимает что пытается делать игрок и что должны сделать они вместе», — уточняет Волкер. «Она принимает по настоящему хорошие тактические решения и серьезно помогает игроку, поддерживая его в игре».
Впечатления журналистов GameSpot дополняют эти утверждения. По их словам искусственный интеллект Аликс хорош настолько, что можно представить себя играющим с другим человеком. Такой отход от традиционного для Half-Life режима волка-одиночки добавляет динамики в геймплей.
Но не бойтесь, что Аликс займёт всё ваше время — вы увидите всех основных персонажей Half-Life 2, включая одного или двух, которых вы не ожидаете увидеть. Новинкой также станут Зомбайны — солдаты Альянса, которые превратились в зомби, благодаря хэдкрабам. Они более сильны, чем обычные зомби и имеют вредную тягу к совместному самоубийству, подбегая к игроку с гранатой в руках.
С технологической точки зрения, опуская уже известные подробности HDR, добавилась новая особенность освещения, называемая что-то типа «освещение героя». В основном, в Half-Life 2, все освещалось из одного источника. Для того, чтобы усилить героическую природу Аликс, она освещена группой источников, которые еще более укрепляет её позицию. Звучит туманно, но в результате получается невероятный эффект.
Более четырёх десятков новых скриншотов вы можете найти в нашей галерее Episode One.