Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Интервью с командой мода Dystopia данное сайту modDB

modDB: Представьтесь пожалуйста и расскажите, чем вы занимаетесь в моде? Настоящее имя, профессию, возраст и откуда вы.
Меня зовут Robert "Fuzzy" Crouch и я один из трех руководителей проекта/менеджеров команды Dystopia. Я также отвечаю за PR и руковожу статистикой. Мне 26 лет и я живу в Брисбейн, Австралия.


modDB: Когда была задумана Dystopia? Какую игру вы хотите увидеть в финале? Будет ли это похоже на самостоятельную игру или на модификацию существующей?
Оригинальный дизайн для Dystopia был создан нашим хорошим другом, T'lexii. He Он и несколько его товарищей планировали создать мод для Quake 3 в 2001. Однако они практически сразу столкнулись с рядом технических ограничений движка Q3 и проект лег на полку. В августе 2002 мы вдохнули в идею новую жизнь и начали собирать команду разработчиков для создания Dystopia на движке Source.

Наша цель в Dystopia - создать командный боевик, основанный на интенсивном и быстром геймплее, воплощенном в стиле киберпанк. Все наша команда разработчиков состоит из хардкорных игроков, которые устали от текущего засилья онлайн игр о второй мировой войне или современной реальности. Так как на горизонте не видно других видов командных игр, мы решили попытаться самостоятельно воплотить собственные желания в жизнь. И похоже, что не только мы жаждем чего то свежего и уникального, вместо очередного клона 2forts или "реалистичного" боевого мода.

Ближайшая параллель по геймплею, которую я могу провести - это пожалуй Enemy Territory, как и в Dystopia, на его картах присутствует несколько целей, которые должны выполнить атакующая команда.


modDB: Как долго уже идут работы над Dystopia?
Хотя текущий проект был запущен в августе 2002, реально ничего не было до середины 2003, когда мы собрали основу команды разработчиков. С тех пор и до выхода HL2 SDK мы работали над прототипами идей геймплея на Half-Life 1 и начали работу над картами и моделями.


modDB: Опишите лучшую по вашему мнению особенность мода. На что игроку стоит обратить внимание, что он может пропустить?
Взаимодействие игроков, сражающихся в реальном мире, и игроков, взламывающих киберпространство. Например: на уровне Vaccine есть секция, в которой игроки команды Punk в реальном мире сталкиваются с двумя закрепленными на потолке турелями. У них есть несколько возможностей: физически расстрелять турели до полного уничтожения, что неизбежно приведет к потерям или ранениям, или попросить своего хакера обезвредить турели с помощью взлома. Более того, хакер может взломать турели так, что они повернутся против команды Corp!


modDB: Опишите оружие в игре и каким оружием игрок будет пользоваться наиболее часто и почему.
В Dystopia есть 9 основных видов оружия (по 3 для каждого класса), 3 вида холодного оружия, 3 вида гранат (холодное оружие и гранаты уникальны для каждого класса) и один стандартный вид вспомогательного оружия. Вот список основного оружия:

Shotgun, BoltGun, Laser Rifle.
Assault Rifle, MK808 Semi Auto, Grenade Launcher.
Rocket Launcher, Ion Cannon, Minigun.

У каждого вида оружия есть своя ниша в игре и выбор оружия напрямую зависит от избранной вами роли. Несколько примеров: Shotgun идеален в сочетании с имплантатом Stealth, котоый позволит незаметно подкрасться к жертве и разрядить оба ствола ей в спину. Minigun - идеальный выбор для тех, кто предпочитает приблизиться к врагу и начать поливать его непрерывным огнем - отлично работает в сочетании с имплантатом Sound Surpressor.


modDB: Как работает система повреждений в Dystopia?
Вы стреляете из оружия в других людей и им становится больно... Я не совсем понял смысл вопроса :).


modDB: Каков ваш любимый тип геймплея в Dystopia?
В последнее время я очень люблю исполнять роль грозы вражеских хакеров в реальном мире. Я выбираю легкий класс с имплантатами Stealth и Tac scanner, а из оружия беру BoltGun. Моя тактика - проникнуть за основную линию сражения, найти тело вражеского хакера в реальном мире и уничтожить его, пока он носится по киберпространству. Так я позволяю нашему хакеру спокойно заниматься взломами и не отвлекаться на сражения с вражеским хакером.


modDB: Я видел последнее видео, выложенное у вас на сайте. Для тех, кто его не смотрел, опишите, что там показано.
Видео демонстрирует серию коротких, насыщенных действием моментов, взятых прямо из демок наших плейтестов. Хотя это набор коротких сцен, в них продемонстрировано практически все оружие и большинство имплантатов в игре. Вы увидите систему опознания Свой/Чужой, такие имплантаты как Thermal Vision и Sound Wave Triangulator и многое, многое другое.


modDB: Расскажите как отличаются классы игроков и почему я должен выбрать тот или иной класс?
Выбор класса влияет не только на вашу скорость, здоровье и доступное оружие. Каждый класс может выбрать различное количество имплантатов - легкий класс может выбрать наибольшее количество, а тяжелый - наименьшее. Если вы хотите играть скрытно - выберите легкий класс и возьмите имплантат Stealth. Хотите прыгать со здания на здание и отстреливать врагов сверху точными снайперскими выстрелами? Выбирайте легкий класс, берите усилители ног и Laser Rifle. Хотите поддерживать бойцов на передовой - ваш выбор за средним классом с имплантатами Tac Scanner и Mediplant. Хотите изобразить из себя танк? Берите тяжелый класс.


modDB: Когда мы увидим релиз? Пришлось ли выкинуть что то из игры, чтобы успеть ее выпустить?
Игра будет выпущена тогда, когда она будет закончена. Мы отложили некоторые возможности до полного релиза Dystopia. В демо-релизе будут воплощены основные идеи геймплея. В добавок к некоторым новшествам, в финальный релиз войдут транспортные средства. Они будут использованы в начальных фазах уровней, когда команды атакует вражеское здание/сооружение.

Заключение: Вся команда работает непокладая рук для того, чтобы закончить Dystopia Demo. Мы не хотим заставлять игроков слишком долго ждать момента, когда они смогут насладиться совершенно особенным действием в стиле киберпанк!


19 мая 2005г.

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus