Четвёртая глава саундтрека Half-Life: Alyx
Юрий Цуканов,
Опубликована четвёртая часть саундтрека Half-Life: Alyx — «Супероружие» (Superweapon), названная по одноимённой главе игры. В этот раз в релиз вошли всего три композиции. Ищите новую часть в своих любимых стриминговых сервисах, YouTube или же прямо в Steam.
Лично мне после нескольких прослушиваний не запомнилось ничего. *плачет по уволенному Бейли*
Да есть и более недавний саундтрек Портал 2 от того же Мораски. Он появился в свободном доступе где-то через полгода после релиза игры, скачал архив и слушай, но упоротые фанаты при этом могли занести денюжку купив расширенное издание, включавшее и саунд первой части.
Что с тех пор поменялось в стенах саунд отдела Valve решительно непонятно.
Видимо продажи не ахти, или же им пришлось сделать динамическую музыку, в игре, а потом склеивать их вместе для саундтрека.
Не уходи от ответа и давай поясняй. В русском издании Orange Box был диск с несколькими треками. В большинстве своём полученный из mp3-128.
Для всего же мира был доступен отдельно приобретаемый сборник. https://www.discogs.com/Various-The-Orange-Box-Original-Soundtrack/release/1197436
Никто не мешает тебя выдернуть всю музыку из игры. Никто не заставляет тебя покупать что-либо. Это уже синдром виноватого.
"Ты с нами или против нас?"
Так, согласно словам Маквикера, в ходе интервью Ньюэлл впервые за много лет прямо признался о том, что прежде Valve несколько раз с нуля начинала создание Half-Life 3.
"Разработка Half-Life 3 начиналась несколько раз, но в конечном счете мы приходили к выводу, что результаты работы получались попросту скучными. А в попытке преодолеть те или иные сложности команда лишь заходила в тупик", - объяснил Гейб Ньюэлл.
Такие дела.
Они нас хотели развеселить, но забыли выпустить эпизод 3 и 4, чтобы завершить историю.
P.S. Илай все ещё мертв.
Не знаю, где вы этот галимый перевод интервью взяли. На самом деле он изложил мысль по другому, и Гейба она оправдала больше:
"Естественно, у нас много проектов в разработке. Но есть проблема, с которой мы постоянно сталкивались: если мы рассказываем о какой-нибудь игре слишком рано, но в процессе меняем планы, то игроков это рассердит куда сильнее, чем если бы мы не рассказывали об игре вовсе.
То есть, мы перезапускали разработку Half-Life 3 пару раз, но каждый раз решали, что у нас получается неинтересная игра, или мы заходили в тупик с идеями. Мы не станем рассказывать о чём-то лишь бы что-то рассказать. Нам или надо показывать абсолютно всё, чтобы у игроков был доступ к билдам, и они видели всё, что мы делаем. Или же нам надо держать рот на замке, пока нам не будет что показать."
Вообще, интервью интересное. Из него можно узнать, что после успеха над HL Alyx они вовсю стали работать над продолжением HL. Коронавирус гадит в скорость разрабодки, но Гейб решил перенести сдудию в Новую Зеландию, где с эпидемией справились.
Я понимаю, что ХЛ Аликс предоставила повествование, которое покрыло серию парой значительных сюжетных дыр, но, зная нынешние тенденции, мы отделались малой кровью, товарищи. Ущерб не был нанесен такой, какой сделал, к примеру, Дисней новой трилогией Звездных Войн, полностью расхреначив франшизу. В случае с Аликс - немного был подгажен G-Man и бездарно слита концовка 2'го эпизода. В серии еще осталось много чего, из чего можно выстроить удачную следующую часть.
Как бы треки из игры и сама игра это разные вещи
Саундтреки к играм начали продавать отдельно ещё в те времена, когда твоих родителей даже не спроектировали.
В 1978? Я догадывался, что Self - зумер шифрованный.
В плане ВР - штука классная, никто не спорит. Но в плане сюжета - слив, который, в процессе самослива, ухватился за кусочек Эпизода 2 и спустил вместе с собой его концовку.
Это было очевидно еще с анонса. 3 калеки поиграли в аликс и все о ней забыли. В магазинах не вижу очередей за VR шлемами, более того, в магазинах их вообще нет.
VR растёт постоянно, а Valve продала больше всех устройств и продала бы больше, если бы не пандемия.
Сети аля мв***о и эль***о на прилавках не имеют шлемов. Если бы это была настолько популярная тема давно бы стояли демо зоны и толпы школьников умоляющих родителей купить шлем. Но нет, как играли в пс4 в демо зонах так и играют. Что за рост вы там видите мне не ясно. На западе? Ну там да, за окулус квест человек может отвалить 400 бачей поигратся да положить в шкаф, а здесь 400 бачей это зарплата за 1-2 месяца.
Весело, специально загуглил VR клуб в своем городе, и тот закрылся. Видимо от огромной популярности VR сегмента
Хорошее сравнение, бро
Почему есть очереди за айфон 12 по 100к и выше, а за шлемами ВР - нет?) Ответ ты и сам знаешь.
Абсолютная серость и монотоннсть данного саундтрека, отлично ложится на пустой и безынтересный мир Hl: Alyx. В этом плане, Майк Мораски постарался на славу!
правило1
Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.