Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Обложка четвёртой главы саундтрека Half-Life: Alyx

Опубликована четвёртая часть саундтрека Half-Life: Alyx — «Супероружие» (Superweapon), названная по одноимённой главе игры. В этот раз в релиз вошли всего три композиции. Ищите новую часть в своих любимых стриминговых сервисах, YouTube или же прямо в Steam.

Комментарии:
Ouroboros
Вот эта часть прям долгожданная
Когда-то фанател
Фанаты саунда, какие из треков заслуживают внимания?
Communist
Ну 3 трека это как-то несерьезно
Communist
Когда-то фанател: Фанаты саунда, какие из треков заслуживают внимания?

Лично мне после нескольких прослушиваний не запомнилось ничего. *плачет по уволенному Бейли*
Шиша
Интересное кино. Наживаются на левом дешманском саундтреке, да еще и по частям его вкладывают. В Оранж боксе саундтрек был прямо на диске, то бишь уже оплачен. Купил игру и слушай. Здесь же за эту дрянь плати отдельно. Вспоминается ТФ2 с шапками, трусами, носками и т.д.
Когда-то фанател
Шиша: Интересное кино. Наживаются на левом дешманском саундтреке, да еще и по частям его вкладывают. В Оранж боксе саундтрек был прямо на диске, то бишь уже оплачен. Купил игру и слушай. Здесь же за эту дрянь плати отдельно. Вспоминается ТФ2 с шапками, трусами, носками и т.д.

Да есть и более недавний саундтрек Портал 2 от того же Мораски. Он появился в свободном доступе где-то через полгода после релиза игры, скачал архив и слушай, но упоротые фанаты при этом могли занести денюжку купив расширенное издание, включавшее и саунд первой части.
Что с тех пор поменялось в стенах саунд отдела Valve решительно непонятно.
Ouroboros
Когда-то фанател: Да есть и более недавний саундтрек Портал 2 от того же Мораски. Он появился в свободном доступе где-то через полгода после релиза игры, скачал архив и слушай, но упоротые фанаты при этом могли занести денюжку купив расширенное издание, включавшее и саунд первой части.Что с тех пор поменялось в стенах саунд отдела Valve решительно непонятно.

Видимо продажи не ахти, или же им пришлось сделать динамическую музыку, в игре, а потом склеивать их вместе для саундтрека.
Valet2
Шиша: В Оранж боксе саундтрек был прямо на диске, то бишь уже оплачен. Купил игру и слушай.


Не уходи от ответа и давай поясняй. В русском издании Orange Box был диск с несколькими треками. В большинстве своём полученный из mp3-128.

Для всего же мира был доступен отдельно приобретаемый сборник. https://www.discogs.com/Various-The-Orange-Box-Original-Soundtrack/release/1197436

Никто не мешает тебя выдернуть всю музыку из игры. Никто не заставляет тебя покупать что-либо. Это уже синдром виноватого.
JD Dino
Пфф... Всего три трека. Идиотизм.
Mmm
Что имеет в виду G-Man, когда говорит: -“it’s time to choose”?
Хэдкрабовые Палочки
Mmm: Что имеет в виду G-Man, когда говорит: -“it’s time to choose”?

"Ты с нами или против нас?"
Зеленый страйдер
Генеральный директор компании Valve Гейб Ньюэлл пообщался с известным игровым журналистом Джеффом Кейли в рамках масштабного цифрового интервью. Целиком беседа нигде опубликовала не была, блогеру Тайлеру Маквикеру разрешили поделиться ее подробностями в формате свободного пересказа, что энтузиаст и сделал на своем канале Valve News Network.

Так, согласно словам Маквикера, в ходе интервью Ньюэлл впервые за много лет прямо признался о том, что прежде Valve несколько раз с нуля начинала создание Half-Life 3.

"Разработка Half-Life 3 начиналась несколько раз, но в конечном счете мы приходили к выводу, что результаты работы получались попросту скучными. А в попытке преодолеть те или иные сложности команда лишь заходила в тупик", - объяснил Гейб Ньюэлл.

Такие дела.
Они нас хотели развеселить, но забыли выпустить эпизод 3 и 4, чтобы завершить историю.

P.S. Илай все ещё мертв.
Хэдкрабовые Палочки
Зеленый страйдер: ..."Разработка Half-Life 3 начиналась несколько раз, но в конечном счете мы приходили к выводу, что результаты работы получались попросту скучными. А в попытке преодолеть те или иные сложности команда лишь заходила в тупик", ...

Не знаю, где вы этот галимый перевод интервью взяли. На самом деле он изложил мысль по другому, и Гейба она оправдала больше:

"Естественно, у нас много проектов в разработке. Но есть проблема, с которой мы постоянно сталкивались: если мы рассказываем о какой-нибудь игре слишком рано, но в процессе меняем планы, то игроков это рассердит куда сильнее, чем если бы мы не рассказывали об игре вовсе.

То есть, мы перезапускали разработку Half-Life 3 пару раз, но каждый раз решали, что у нас получается неинтересная игра, или мы заходили в тупик с идеями. Мы не станем рассказывать о чём-то лишь бы что-то рассказать. Нам или надо показывать абсолютно всё, чтобы у игроков был доступ к билдам, и они видели всё, что мы делаем. Или же нам надо держать рот на замке, пока нам не будет что показать."

Вообще, интервью интересное. Из него можно узнать, что после успеха над HL Alyx они вовсю стали работать над продолжением HL. Коронавирус гадит в скорость разрабодки, но Гейб решил перенести сдудию в Новую Зеландию, где с эпидемией справились.

Зеленый страйдер: P.S. Илай все ещё мертв.

Я понимаю, что ХЛ Аликс предоставила повествование, которое покрыло серию парой значительных сюжетных дыр, но, зная нынешние тенденции, мы отделались малой кровью, товарищи. Ущерб не был нанесен такой, какой сделал, к примеру, Дисней новой трилогией Звездных Войн, полностью расхреначив франшизу. В случае с Аликс - немного был подгажен G-Man и бездарно слита концовка 2'го эпизода. В серии еще осталось много чего, из чего можно выстроить удачную следующую часть.
self
то есть ипизоды им было впадлу продавать, а никчёмные саундтреки норм..
Краб Крабыч
self: то есть ипизоды им было впадлу продавать, а никчёмные саундтреки норм..

Как бы треки из игры и сама игра это разные вещи Скучно
self
ну да ну да, пусть теперь ещё текстуры, модельки и анимацию тоже продают Круто!
Valet2
self: ну да ну да, пусть теперь ещё текстуры, модельки и анимацию тоже продают


Саундтреки к играм начали продавать отдельно ещё в те времена, когда твоих родителей даже не спроектировали.
Нихренант
Valet2: Саундтреки к играм начали продавать отдельно ещё в те времена, когда твоих родителей даже не спроектировали.

В 1978? Я догадывался, что Self - зумер шифрованный.
Кракен
Никому эта аликс не нужна оказалась в итоге, попыхтели и забыли и на вр всем похЪ. Полная лажа испоганившая канон Отойдите! Отойдите! Отойдите!
Хлюхоборес
Кракен: Никому эта аликс не нужна оказалась в итоге, попыхтели и забыли и на вр всем похЪ. Полная лажа испоганившая канон
Накопи с мамкиных денег на поход в ВР клуб, потом возвращайся говна набрасывать, а то за версту чуется тот, кто дальше ютуба Alyx не видел
Нихренант
Хлюхоборес: Накопи с мамкиных денег на поход в ВР клуб, потом возвращайся говна набрасывать, а то за версту чуется тот, кто дальше ютуба Alyx не видел

В плане ВР - штука классная, никто не спорит. Но в плане сюжета - слив, который, в процессе самослива, ухватился за кусочек Эпизода 2 и спустил вместе с собой его концовку.
gman
Кракен: Никому эта аликс не нужна оказалась в итоге, попыхтели и забыли и на вр всем похЪ. Полная лажа испоганившая канон

Это было очевидно еще с анонса. 3 калеки поиграли в аликс и все о ней забыли. В магазинах не вижу очередей за VR шлемами, более того, в магазинах их вообще нет.
Крабс
gman: Это было очевидно еще с анонса. 3 калеки поиграли в аликс и все о ней забыли. В магазинах не вижу очередей за VR шлемами, более того, в магазинах их вообще нет.
В Магните очереди за ВР искал? Valve Index до сих пор нельзя купить не отстояв в очереди желающих. Понятно, что такие как ты дальше носа не видят, диванные аналитики)))
Кто-то с монтировкой
Вот только сегодня в тему прочитал: https://app2top.ru/money/superdata-dohody-xr-ry-nka-k-kontsu-goda-sostavyat-6-7-mlrd-175831.html

VR растёт постоянно, а Valve продала больше всех устройств и продала бы больше, если бы не пандемия.
gman
Крабс: В Магните очереди за ВР искал? Valve Index до сих пор нельзя купить не отстояв в очереди желающих. Понятно, что такие как ты дальше носа не видят, диванные аналитики)))

Сети аля мв***о и эль***о на прилавках не имеют шлемов. Если бы это была настолько популярная тема давно бы стояли демо зоны и толпы школьников умоляющих родителей купить шлем. Но нет, как играли в пс4 в демо зонах так и играют. Что за рост вы там видите мне не ясно. На западе? Ну там да, за окулус квест человек может отвалить 400 бачей поигратся да положить в шкаф, а здесь 400 бачей это зарплата за 1-2 месяца.
gman
Хлюхоборес: Накопи с мамкиных денег на поход в ВР клуб, потом возвращайся говна набрасывать, а то за версту чуется тот, кто дальше ютуба Alyx не видел

Весело, специально загуглил VR клуб в своем городе, и тот закрылся. Видимо от огромной популярности VR сегмента Вот-это да!
Крабс
gman: Сети аля мв***о и эль***о на прилавках не имеют шлемов. Если бы это была настолько популярная тема давно бы стояли демо зоны и толпы школьников умоляющих родителей купить шлем. Но нет, как играли в пс4 в демо зонах так и играют. Что за рост вы там видите мне не ясно. На западе? Ну там да, за окулус квест человек может отвалить 400 бачей поигратся да положить в шкаф, а здесь 400 бачей это зарплата за 1-2 месяца.
И как твоя нищета связана с популярностью какого-то продукта? Спойлер - вообще никак. За какими-то абстрактными Теслами тоже очередь в мв***о и эль***о не стоит, но этот продукт невероятно успешен и популярен. Когда появились первые мобильные телефоны, они были доступны единицам. Массовость и доступность нищебродам, о которой ты говоришь, пришла к ним спустя несколько десятилетий. Конечно, если ты просыпаешься утром и заливаешь кипятком половинку вчерашнего доширака, то да - я, согласен, ВР для тебя провальная идея, а увидеть рост популярности ты просто не сможешь.
Крабс
gman: Весело, специально загуглил VR клуб в своем городе, и тот закрылся. Видимо от огромной популярности VR сегмента
Ещё одна мощная доза мамкиной аналитики. Ты ещё скажи, что "ВР провалился, но наблюдается взрывной рост масок на лице - вот это лучшая доступная технология развлечения".
Краб Крабыч
Крабс: И как твоя нищета связана с популярностью какого-то продукта? Спойлер - вообще никак. За какими-то абстрактными Теслами тоже очередь в мв***о и эль***о не стоит, но этот продукт невероятно успешен и популярен. Когда появились первые мобильные телефоны, они были доступны единицам. Массовость и доступность нищебродам, о которой ты говоришь, пришла к ним спустя несколько десятилетий. Конечно, если ты просыпаешься утром и заливаешь кипятком половинку вчерашнего доширака, то да - я, согласен, ВР для тебя провальная идея, а увидеть рост популярности ты просто не сможешь.

Хорошее сравнение, бро Улыбаюсь во весь рот Прикол!
Когда-то фанател
Там фанатский фильм "Седьмой час" подоспел из Калуги, почти полный метр: https://m.vk.com/wall-23674487_17596
Зелёный страйдер
Крабс: И как твоя нищета связана с популярностью какого-то продукта? Спойлер - вообще никак. За какими-то абстрактными Теслами тоже очередь в мв***о и эль***о не стоит, но этот продукт невероятно успешен и популярен. Когда появились первые мобильные телефоны, они были доступны единицам. Массовость и доступность нищебродам, о которой ты говоришь, пришла к ним спустя несколько десятилетий. Конечно, если ты просыпаешься утром и заливаешь кипятком половинку вчерашнего доширака, то да - я, согласен, ВР для тебя провальная идея, а увидеть рост популярности ты просто не сможешь.


Почему есть очереди за айфон 12 по 100к и выше, а за шлемами ВР - нет?) Ответ ты и сам знаешь.
Serious Sam
Почти четыре часа песенок, но ни один трэк не запомнился. Ну ни один! От этого даже печально...
Абсолютная серость и монотоннсть данного саундтрека, отлично ложится на пустой и безынтересный мир Hl: Alyx. В этом плане, Майк Мораски постарался на славу!

правило1

Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus